Перейти к содержанию

Лидеры

  1. spqr1945

    spqr1945

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      28 222


  2. petrovna

    petrovna

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      23 252


  3. Sysadmin

    Sysadmin

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      8 287


  4. 03super

    03super

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 627


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.08.2021 во всех областях

  1. Для американского рынка те же самые Камри как правило в более богатых комплектациях, и разнообразия побольше, думаю не надо объяснять почему. Но сейчас конечно время Камри уходит, в штатах самая продаваемая Тойота уже давно RAV4. В Филадельфии я был, хоть и проездом, вполне нормальный город, хотя наверняка есть плохие районы. Вот где жопа - так это Балтимор. Нью-Мексико - довольно бедный штат, как вьезжаешь, сразу видно по развалившимся халупам и неровным дорогам. В Нью-Ддерси есть парочка ужасных городков, в Огайо и Иллинойс. Детройт как ни странно произвёл нормальное впечатление, хотя там самая высокая преступность в стране. А так большая часть Америки вполне благополучно и выглядит хорошо за исключением нескольких островов бедности и криминала. Собственно понятно отчего горе-патриоты тащат сюда всякую грязь, им промыли мозги, так они просто воспроизводят вбитые в них пропагандой установки.
    2 балла
  2. Да я на самом деле хотел взять посвежее, но попалась с пробегом в 40 тысяч миль всего, и нет, пробег не скручен. Просто здесь есть общая система, где при любом обслуживании заносят данные машины скажем при замене масла или даже колёс. Пожтому пробег скрутить хоть можно, но это будет сразу заметно в системе Carfax. Был один хозяин в Калифорнии, видимо мало ездил.
    2 балла
  3. С каждым годом ДВС становятся всё сложнее технически, уменьшаются допустимые зазоры, становятся тоньше материалы гильз и сами поршни. Появляются новые системы, турбины уже почти в каждом втором авто. Сравни поршень из мотора 90-х и последних лет. Современный будет тоньше, юбка короче и скорее всего алюсиловый против старого чугунного. За счёт этого достигается повышение КПД, а значит мощность с объема и/или экономичность/экологичность двигателя в целом. Но одновременно с этим повышаются требования к качеству топлива и смазок. И тут явный недостаток российских моторов в виде их отсталости играет им на руку в виде живучести при плохом качестве ГСМ. В Америке пробеги в целом гораздо больше, чем в России. Не редкость увидеть тачку 12-14 годов с проьегом под 200. А насчёт покупки новых - кто-то предпочитает покупать новые каждые три года, кто-то вообще в лизинг берет, а кто-то, как я например, не видит смысла переплачивать за новую машину, когда можно взять б/у, которая уже потеряла основную часть своей цены в первые годы эксплуатации.
    1 балл
  4. Нет, я научился водить и получил права только в Америке. У Тойоты и Хонды есть несколько заводов в США и Мексике, а вот Лексусы собирают в самой Японии и везут в США. Тойоты японской сборки встречаются очень редко.
    1 балл
  5. Да берут в основном паркетники, что в России, что в штатах, хотя дороги тут гораздо лучше. В основном чтобы возить кучу всякого барахла, особенно если дети есть, коляски, подгузники, одежду, спорт инвентарь для детишек. А мне одному и Камри в 40 кузове хватает за глаза. В Юте ещё популярны 8местные минивэны, много больших многодетных семей.
    1 балл
  6. Подозреваю что из Лексусов берут в основном RX, который и в Америке популярен. Highlander и RAV4 тоже хорошо берут. Камри все таки выходит из моды, кроссоверы заменяют седаны.
    1 балл
  7. То есть на лексусы, за 4-5 млн у них деньги есть, а на камри среднечковую, нет? Сначало кастрол, потом перешел на дешевую роснефть. Синтетика кстати, уж чет в морозы с ней машина легче заводится. У меня гараж брусовой, но без отопления, так иной раз включаю там в совсем уж мороз, инфракрасник, направленный на морду. Вопрос логически вытекающий. Как же тогда в 90 и начале 200х миллиооники при качестве топлива еще куда хуже, ходили? И российские тачки, которые якобы "гавно" выхаживают с теми же моторами, поболее японок? Чет не складывается?! Я мог бы согласится, если речь шла бы о маркетинге, когда производил просто специально создает машину с таким минимальным рессурсом. Да и еще следующей логический вопрос. Какого хера, они у вас миллионы ходят, когда можно взять тачку новую. Чет [ой]ите ребята.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...