Большинство делают, особенно у кого машина относительно новая. Большинство сетевых сервисов (не дилеры, хотя они тем более) постоянно уведомляют о необходимости какого-либо ТО. Все делается только по записи заранее. Мне пришлось ехать в соседний пригород, так как заранее не записывался. Поехал к дилеру, так как у меня трак модели 20 года с 10-ступой коробкой. Не дилерские сервисы боятся ее трогать.
Шины марки Toyo, но есть одно важное отличие - они идут 10-слойные с повышенной прочностью и износостойкость. Выдерживают большие нагрузки. Гражданские шины 4-Х слойные.
Старая тоже была коммерческая, так как трак изначально коммерческий - нахрена кому-то дома нужен трак на 1400нм крутящего момента с шестью колёсами? Есть некоторые индивиды, но в основном их покупают чисто с коммерческой целью - грузить что-то, таскать трейлеры. Для дома вполне хватит бензинового собрата или на крайний случай F250 с одинарными задними колёсами.
Вот старая резина.
Перед:
Зад (все 4 примерно одинаковые):
На передних остаток хоть и неплохой, но видно сильный неравномерный износ, от которого бьет руль и ухудшается сцепление с дорогой, управляемость, торможение. Поэтому замена вкупе с задними.
Хозяину эти шины окупятся за неделю.