Слюдянка, узловая станция на самом берегу Байкала. Из за чуть сместившегося графика поездки по пути в Тунку нам пришлось ожидать тут утренний автобус. А значит было время пробежаться по городу.
За годы здесь мало что изменилось, статус города несколько упал с девяностых. На станции теперь не меняются локомотивные бригады, всё остальное в руках коммерсантов.Знаменитая скульптурная композиция на въезде в город. Вроде из какой то басни.Знак, рядом с которым все фотографируются, независимо от города, меняется только название.Город спит, а транссиб живёт своей жизнью.Единственный в России вокзал из чистого мрамора.Имя архитектора я так и не нашёл в сети. Внутри кстати маленький музей, минералы, чуть истории.Министр путей сообщения Хилков. Благодаря ему именно на этом месте и стоит город. Хотели делать узловую станцию в другом месте, но Михаил Иванович строго настоял.Деревянная церковь, небо уже посветлело, но автобус только в 8.30. Пойдём к Байкалу.Здесь жизнь оживает раньше.Появляются рыбаки, им явно неспится, тоже туристы.Местные выходят на лодках.Раньше, когда поезда меняли локомотивную бригаду и останавливались на полчаса на станции, пассажиры успевали сбегать до этой дырки в Байкал и даже искупаться.А кое что новое я всё таки нашёл, в прошлом году такого модного артобъекта вроде не было.А в окне у автовокзала кто то оставил такую куклу, пугает) Увидишь боковым зрением, страшновато.Пора в Тунку, автобус ждёт.Большая благодарность туристической компании Байгал Трэвэл , БРО КПРФ и лично тов. Мархаеву за возможность поездки Добра тебе, читатель.Береги себя! Береги природу! Приезжай в Бурятию!Подпишись в социальных сетях: [Вконтакте] [Facebook] [Telegram] [Instagram] [Яндекс Дзен] [Livejournal]Вопросы и предложения:
[email protected]При перепечатке активная ссылка на блог обязательна. Коммерческое использование фотографий только с согласованием!