А сразу нельзя было об этом сообщить?
Вот почему из вас всю нужную информацию нужно выпытывать, как у партизан?
Почему нельзя было сразу написать, что добавить услугу подключения интернет можно, только после ЛИЧНОГО визита в абонентский отдел?
Буквально вчера одному из ваших "интеллектуалов" из техподдержки объяснял, что DNS -адреса у себя в роутере, я не сам себе придумал, а мне их прописали в договоре с БУРНЕТом и что за 5 лет я их не трогал и всё замечательно работало. А теперь оказывается, что бы всё хорошо работало, их надо поменять на четыре восьмерки и что "у нас все абоненты так делают", чем привел меня в необычайный восторг.
Уважаемая техподдержка, опубликуйте пожалуйста весь список, что еще, "всегда так делают", ваши абоненты, что бы для нас, вновь прибывших, это не стало очередным "сюрпризом".