Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mac

    Mac

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      17 679


  2. Опасный Кiт

    Опасный Кiт

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      7 143


  3. SergArb

    SergArb

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      285


  4. spqr1945

    spqr1945

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      27 627


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.12.2015 во всех областях

  1. для постоянного места проживания РЕКОМЕНДУЮ Борсоева-Фрунзе, ПОТОМУ ЧТО: рядышком магазины, банки, остановки, кафешки И КИНОТЕАТРЫ уютные дворы, скамейки, тротуары, И ГОРОДСКОЙ ПАРК БЕСКОНЕЧНЫЙ вид на постоянно снующих людей и машин ВОЗМОЖНО ПО СТАТИСТИКЕ меньше уличного криминала т.к. вблизи указанного места расположены такие организации и ведомства как - Национальное центральное бюро Интерпола России при МВД - Следственное управление МВД по РБ - Специализированный следственный отдел по расследованию ДТП Следственного управления МВД по РБ - Управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по РБ - Управление надзорной деятельности Главного управления МЧС России по РБ - Забайкальская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции РФ - Финансово-экономический отдел МВД РБ - Забайкальская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции РФ - Прокуратура Советского района г.Улан-Удэ - Свято-Троицкий храм послесловие: а серьезно рекомендую, даже если не хватает денег, как говориться (извините-простите) "напрячься и ПЁRNUTЬ с кровью" но купить этот дом и пустить корни в "ЗА БАЙКАЛОМ"
    3 балла
  2. doc140417658_437130881[1]
    2 балла
  3. Дорогие друзья! Сегодня наш сайт существенно преобразился. Новая версия Улановки шагает в ногу со временем как внешне, так и внутренне. Дизайн стал более чистым и понятным, а внутренний функционал был оптимизирован и переработан по всем современным канонам веб-разработки. Среди существенных изменений стоит отметить следующие: Полностью адаптивный дизайн. Дизайн сайта универсален, и работает одинаково хорошо на любых устройствах, будь то смартфон, планшет или домашний компьютер; Мгновенные уведомления в реальном времени. Теперь вам не надо обновлять страницу, чтобы узнать о приходе нового личного сообщения. Для использования этой функции вы должны разрешить вашему браузеру прием мгновенных уведомлений от Улановки; Форумы для вопросов и ответов. Раздел Взаимопомощи получил специализированные функции, позволяющие пользователям голосовать за лучшие ответы, а автору - выбирать ответ, который ему действительно помог; Потоки активности позволят не пропустить важные сообщения в интересующих вас темах, а также создать свои личные потоки активности и настроить их как вам удобно. Переход на like-репутацию Также стоит отметить немаловажное изменение уже административного характера. Несколько месяцев назад нами нами было принято решение об отказе от отрицательной репутации на форуме. Сегодняшнее обновление сайта подходящий повод для претворения этих планов в жизнь. Отрицательная репутация, введенная нами в конце 2012 года, за три года функционирования существенно повлияла на внутреннее устройство форума и поведение форумчан. Эксперимент был признан успешным и был продолжен. Но с тех пор времена изменились, и с каждым годом мы все отчетливее видели, как “яд” начал отравлять не только вредных элементов общества, но и вполне здоровых, в то время как заядлые вредители обрели своего рода иммунитет. Тем не менее мы считаем введение минусов в 2012 году своевременной и необходимой мерой, сыгравшей важную роль на том историческом этапе. Введенная сегодня система лайков во многом схожа с привычными для всех лайками в социальных сетях. Лайки публичны, а также допускают отмену. На заметку В данный момент происходит перестроение контента форума, потому старые сообщения могут выглядеть не совсем так, как должны (например, не отображаются вложения или видео) - это нормально. Просьба немного потерпеть: на перестроение, ввиду гигантских размеров нашей базы данных, может уйти несколько дней. Также в ближайшие дни вы можете встречать сообщения об ошибках и неработающие функции (например, поиск). Это тоже неотъемлемая часть процесса обновления.
    1 балл
  4. До

    Вот в моменты когда хотя бы 6 на серваке, было достаточно живенько)
    1 балл
  5. До

    Катаем! Нас шестеро)
    1 балл
  6. Больше по току сколько угодно, меньше нет. Так что точно не в этом проблема. Как минимум сперва замеры нужно провести под нагрузкой, не проседает ли напряжение.
    1 балл
  7. купить новую машину и не снимать полиэтилен с сидушек)
    1 балл
  8. Обязательно, кто на глянец красит))) Только не зашкуриваю, а заматовываю) Снял газетки и малярный скотч, прикрутил на место снятую мелочь)
    1 балл
  9. Я 18 квартал и элеватор не посоветую - вечно какая то быдлота, алкашня и прочие вурдалаки.
    1 балл
  10. Взорвал банку с краской в гараже с КАМАзом, вот что получилось)))
    1 балл
  11. 1 балл
  12. здесь изливайте, бесплатно
    1 балл
  13. За что зрители любят рождественские вирусные ролики К Рождеству крупные бренды традиционно выпускают специальные рекламные ролики. В чем секрет успеха подобных видео, какие сюжеты больше всего нравятся людям и что популярно в этом году, «Ленте.ру» помог разобраться гендиректор компании Videoseed Кирилл Ромашов. Ежегодно рождественскую рекламу снимают сотни компаний по всему миру, а сами ролики сформировали отдельное направление поп-видеоарта со своими правилами и особенностями. В первую очередь подобные видео своим визуальным рядом должны создавать добрую атмосферу праздника, а также поддерживать семейные и общечеловеческие ценности, такие как взаимопомощь, любовь к близким и щедрость. Важная роль отводится домашним животным, часто коты и собаки становятся главными действующими лицами ролика. Еще один фактор успеха — правильное музыкальное сопровождение. Некоторые аранжировки так запоминаются зрителям, что начинают прочно ассоциироваться с наступлением Рождества. Одним из таких примеров стала заглавная тема к рекламе Coca-Cola, с середины 1990-х годов сопровождающая появление многотонных грузовиков с изображением бренда. В то же время из-за обилия рождественской рекламы стало труднее предложить зрителю действительно необычную музыку и оригинальный сюжет, так что на первый план выходит качество самих роликов, что требует привлечения профессиональной съемочной группы и крупных производственных бюджетов. Рождество на YouTube Именно так поступили представители одной из крупнейших в США сетей розничной торговли Macy’s, в этом году выпустившие на YouTube трехминутную короткометражку «Карандаш желаний». История про мечтательную девочку, которая волшебным образом становится обладательницей исполняющего желания карандаша, собрала более семи миллионов просмотров. По сюжету, главная героиня очень хочет получить в подарок щенка и пытается попросить его у Санты. Однако выясняется, что карандаш может исполнять лишь желания других людей, а не своего владельца. Тогда девочка начинает помогать своему младшему брату, а затем и всем окружающим, заменяя им штраф за парковку на новогоднюю открытку, а увлеченность смартфонами — на рождественский поцелуй. И хотя родители в итоге так и не дарят ей собаку, рождественское чудо все же случается. В рамках кампании розничная сеть заодно запустила хэштэг #MacysBelieve и одноименное мобильное приложение. Локальным хитом стала и реклама испанской Рождественской лотереи с саундтреком от итальянского композитора Людовика Эйнауди «Nuvole Bianche». Мультфильм про одинокого доброго ночного сторожа с пышными усами, который каждый вечер отправляется в автобусе на фабрику манекенов, на YouTube посмотрело более четырех миллионов человек. Благодаря доброму сердцу главного героя фабрика превращается в место забавных и приятных розыгрышей для ее рабочих. И хотя сначала никто из них не догадывался об авторе этих чудес, в итоге сотрудники решают устроить главному герою настоящее Рождество. Сама испанская Рождественская лотерея ежегодно проводится с 1812 года и считается самой крупной в мире по размеру призового фонда, а ее рекламные видео стали признанной классикой жанра. Одним из самых популярных роликов в этом году стала анимационная реклама британской сети супермаркетов Sainsbury’s о злоключениях кота по имени Moг. Пока хозяева спят, неуклюжий питомец разрушает столовую, портит все рождественские продукты и едва не сжигает дом. Однако приехавшие пожарные, наоборот, считают, что кот спас своих хозяев, а соседи быстро помогают им вернуть в дом атмосферу праздника. Главный герой Мог в итоге стал залогом популярности ролика, который сегодня посмотрели уже более 19 миллионов раз. В топе рождественских видео оказалась и реклама британской сети магазинов оптики и телескопов John Lewis. История про девочку Лилли, которая под песню Oasis «Half the World Away» в исполнении Aurora смотрит в телескоп на живущего на Луне одинокого старика, собрала уже 20 миллионов просмотров. Лилли пытается развеселить обитателя Луны, а затем посылает ему в подарок подзорную трубу, чтобы они могли общаться друг с другом. Видео породило несколько удачных пародий. Так, в рекламе конкурирующей компании Aldi Telescope человек на Луне сидит уже с двумя телескопами, один из которых от Jonh Lewis, а другой от Aldi. В итоге он делает выбор в пользу последнего. Свою версию видео представили и британские комики с сайта The Poke. В их видео девочка смотрит на Звезду Смерти из «Звездных войн» и дарит телескоп Дарту Вейдеру. Он почему-то не слишком радуется подарку и приказывает активировать энергетическое супероружие космической станции.
    1 балл
  14. если ответит мужской голос, то скажите что ошиблись номером... шар шеле фам
    1 балл
  15. Приветствую, ищите заднюю часть целиком. С крыльями, ванной и т.п. По переду надо смотреть. Ну а Я продолжаю тянуть "КАМАЗ")))
    1 балл
  16. Это как с моей девушкой :) Каждый раз когда она начинает готовить, я думаю: "Что ты делаешь?! Зачем ты продукты портишь! Остановись!". Она замечает мою реакцию и отправляет смотреть телевизор, а когда я через полчаса возвращаюсь, я вижу на столе ароматное блюдо от которого текут слюни. И так каждый раз) Кароч с Улановкой та же ситуация. После каждой метаморфозы думаешь "Какого х***а?!", но потом, со временем, все становится на свои места. Подождем, посмотрим.)
    1 балл
  17. Дизайн и лого - грустьпечаль(( еще и реклама(((( *118 раньше все было лучше!!!
    1 балл
  18. у меня бабушка с дедушкой взяли одну такую собаку, старые хозяева продав дом оставили ее и кошку беременную. кошку я себе взял котят раздал. безответственность основная причина появления бродячих собак
    1 балл
  19. А вот бараны на людей не нападают.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...