Перейти к содержанию

Блоги

И снова о печкостроение.И о надобности проектирования.

Приветствую жителей Улановки. Через довольно продолжительное время продолжу. Помнится я обещал следующей запиской блога выложить проект дома. К сожалению ни в этот раз. Связанно это с не хваткой времени и некоторым форс-мажором, уничтожившем мои проекты и наработки. А сейчас снова поговорим о печах и проектирование. Услуга по проектированию пока на поток не встала, но заказы есть. Сегодня справился с очередным, чем и поделюсь с вами уважаемые. Ну и на фоне повествования о проделанной работе поп

Дядюшка Солбон

Дядюшка Солбон

Непонимание

Непонимание… Сколько человек на земле испытывают это чувство? Эта ноющая, трепещущая душевная боль. Вот вы посмотрели друг другу в глаза и сразу оба поняли. Понимающий взгляд. Тебя так же, как и меня не понимают. Великий недуг человечества, неизлечимая рана. Вокруг все такие же как ты – непонятые. Люди! Я здесь! Кто-нибудь! ... Беззвучно кричу и задыхаюсь. Я такой же как вы! Но никто не поднимет головы и не слышит. И только думают: «Тебя то все понимают, не то что меня». Мы сами возводим глухие

anna.semak

anna.semak

У меня родился сын :)

Восемь лет назад, в сентябре 2007 года я впервые стал отцом, у нас родилась прекрасная девочка, Эльвира, нынче девчонка довольно независимая, по-доброму хитрая, с пытливым умом, первоклассница :) А сегодня, всего три часа назад моя прекрасная жена Марина родила нам сына! Ощущения космические, особенно у мамы, конечно :) Тяжёленький парень, три килограмма семьсот семьдесят граммов веса и пятьдесят четыре сантиметра рост. Сын! УРА!!! И, конечно, в первые полчаса шквал звонков от родственников, и п

botaNICK

botaNICK

Несъедобный интернет

- Папа, а откуда интернет знает мои ответы? - Эээ, то есть? - Ну, то есть, когда я пишу мультик, интернет мне показывает мультики, а если напишу, как сделать открытку, или хочу посмотреть фото с котёнками, или цветы - тоже появляется ответ. А как это всё появляется? Доча умеет задавать суровые вопросы. Иногда, если "почемучный" вопрос задан в общественном месте, создаётся впечатление, что ответ на сложный вопрос слушают все окружающие, ощущение прямо как на экзамене. Сидишь, усиленно соображаешь

botaNICK

botaNICK

Заметка №2. Не получается разговор или "не бойтесь остаться в дураках..."

Пробовали закончить разговор или спор обычным молчанием? Без последнего слова. Когда человек оспаривая Ваши слова даже (как Вам кажется) не понимает их значения. Или того хуже переворачивает Ваши слова сверх наголову. Если не получается, то Ваш разговор либо перейдет к русло "Дурак - сам Дурак", либо один скажет другому, что ему больше неинтересно разговаривать с глупым человеком. А если у Вас все таки есть силы просто прекратить никчемный диалог, который ни к чему не приведе

Valerich

Valerich

Заметка №1. Тянет...

Очень тянет курить. Мне говорили, что первые три недели будешь лезть на стенку от ломки. Сволочи! Наврали! Прошло полтора года, а я со стенки так и слезал. Отвис уже, обои упали, держусь на гвоздике и страдаю. Да и вес так и тянет шлепнуться башкой об пол. Вес уже 130 кг. Мне говорят хорошего человека должно быть много. Сволочи! Врут! Хорошего человека должно быть хоть сколько, необязательно много. Бросили курить трое. Они мне говорили, что бросили и забыл

Valerich

Valerich

Скажите мне, мужчины....)

Выходные затяжные, решила что вполне по силам и времени связать какую нить суперпростенькую кофтейку. Набрала пряжи, вяжу. Примеряю, хвастаю сыну и тут мой немногословный мужчина мне выдает: "Круто! Я вот недавно заглянул в тетрадку по "труду" к девочкам, а там чего только нет !!! Они шьют, вяжут, еду готовят, поделки какие то... А мы все треугольники вырезаем!" Меня это жутко насмешило! Действительно уже несколько лет я вижу разные деревяшки ( в спойлере) с одним и тем же узором. Меняется тольк

Она самая

Она самая

Про новый год

И финальная новогодняя зарисовка. Для самых усталых и заполошенных :) Про новый год Очень хочется вернуть себе новый год, вернуть то волшебное ощущение праздника, которое раньше (когда-то) наступало примерно с конца ноября. Сейчас о новом даже и не вспоминаешь до самого последнего момента. Сначала в универе душила сессия и рюмка поднималась исключительно за успехи сессионные, или за неуспехи. Потом работа, семья, кредиты и кризисы, кризисы и кредиты, проблемы с тупыми клиентами и с собственной т

botaNICK

botaNICK

С новым!

Продолжаю публиковать свои предновогодние тексты :) С новым! В новый год очень сложно подобрать правильное настроение. Хотя не всем. Кто-то уже давно нашёл свой рецепт, выработал отношение к этому, очевидно, сиюминутному, но такому предательски обнадёживающему празднику. Хотя для кого-то Новый Год вовсе и не праздник. И это тоже вполне себе нормальное отношение к этому ежегодному событию. Другое дело, когда новый год становится рутиной. Это всегда очень плохо. Потому что главное в этом событии с

botaNICK

botaNICK

Не пугайте! Пуганные!

Каждый год мы чего-то ждем. То ждем конца Света потому что на нас должна шмякнуться со всей дури комета. То майя календарь придумали и он почему то закончился. Когда там майя жили? Ну не могли же они составить календарь на миллионы лет... Календарь закончился, Земля все таки вертится. Сторонники конца света по этому календарю в итоге сообщили, что мол мы все не так поняли, майя молодцы, мы дураки. Комета... хм.. Не пугайте нас кометой! Мы ее сами напугать можем. Ну упала на Челябу комета, и чо?

Она самая

Она самая

Шаг к новому

Начинаю ежегодный репост своих предновогодних текстов :) Шаг к новому Иногда становится очень грустно. Ну, накатывает порой такая тоска. Вроде бы даже и не с чего, а всё равно. И открываются старые раны, казалось бы давно забытые. Тоскливо и больно. И безысходно. И умом понимаешь, что всё происходящее всего лишь один из многих, очень многих "сюжетных поворотов" в твоей жизни... но легче не становится. В горле встаёт ком. В глазах сухо, и мучительно хочется курить. И выпить. Немного. Или много. Н

botaNICK

botaNICK

Иронический размышлизм: про онлайн

Круглосуточно онлайн. Ежедневно, ежечасно, нередко ежеминутно, а иногда и ежесекундно! В онлайне интересно. В онлайне всякие штуки, сервисы, сети, популярные тайны, достоверные слухи, трендовый юмор и вообще всё самое свежеактуальное - информация. Тёмные, скрытые от глаз туши серверов и кластеров кажутся однозначной ересью наподобие трёх китов в основании мира. На чём это стоит? Неважно. А если неважно, значит неактуально, значит этого нет. Есть только клокочущий водоворот картинок, видео, блого

botaNICK

botaNICK

Впечатления о Хоббите. Туда сюда. Почти без СПОЙЛЕРОВ

Ничего не ждал от "Хоббита", всё было понятно по первым двум частям. И даже раньше, когда Джексон уболтал продюсеров сделать из одного фильма сначала два, а потом (омг) ТРИ... и это из мелкой и в общем детско-подростковой повестушки. Когда из огромного трёхтомника "Властелин колец" Джексон сделал трилогию длительностью жалких 9 часов (даже в расширенной версии) - это было круто, это было мега-круто. Потому что первоисточник приходилось нещадно и мастерски резать, чтобы упаковать в три маленькие

botaNICK

botaNICK

Об отношении к собственной стране

Недавно в обсуждении одной из тем, собеседник выразился в ключе "мы живем в Рашке и у нас все плохо, надо что то менять" С одной стороны я его полностью поддерживаю "Надо что-то менять!", но главное надо поменять свое отношение к собственной стране... Очень много людей называют собственную страну не Россия, а пренебрежительно "Рашка". Многие могут сказать "нет это мы так уменьшительно-ласкательно называем", извините мне с вами не по пути. Мы живем в самой большой стране мира, в России! Все точка

Hyku

Hyku

На работу по темноте ехать увлекательно.

Ехать утром в автобусе очень увлекательно. Напоминает лабиринт с завязанными глазами. Вот вхожу в забитый автобус.. Почти каждый день одни и те же люди и один и тот же водитель. Водитель знает меня, ибо 51 маршрут ходит по времени и всегда на остановке останавливается так чтобы дверь была возле меня, за что мне всегда его очень хочется расцеловать и вместе с монетками подать конфетку))) Ездит он очень аккуратно, бережет пассажиров. За что ему отдельное спасибо. Все, зашли, утрамбовались. Едем. В

Она самая

Она самая

Должны ли россияне знать географию своей страны?

Неделю назад я разместил на своей странице в VK голосование для жителей Бурятии. Опрос был по теме: Знаете ли вы все субъекты РФ? А так же задал вопрос в этом же посте: должен ли гражданин РФ знать все субъекты своей страны ( республики, края, области, автономные округа и области, города федерального значения ), и если должен, то должен ли знать также все города, села, реки, названия трасс? Где простирается адекватная граница эрудиции относительно своей страны, а где бесполезное задротсво? На эт

Haku-jin

Haku-jin

О банке "Ренессанс кредит"

Хочу поделиться своей историей о банке "Ренессанс кредит" Я взял кредит в их банке на 1 год, все исправно оплачивал, даже переплачивал иногда. Наступило время последнего платежа, в связи с переплатами я пошел в банк чтобы мне сделали перерасчет, все пересчитали сказали оплатить 1006,59 рублей. Я естественно её и оплатил через кассу. По прошествии 3 месяцев мне в вк пишет человек мол я не закрыл кредит в их банке, я в недоумении говорю что это не так я все закрыл. После чего звоню в их Call-цент

Stranik

Stranik

О полиции

В государстве должны соблюдаться законы, а на страже закона у нас стоит полиция (да есть суды, прокуроры, но речь я поведу о полиции) Я хочу чтобы профессия полицейского (милиционера) у нас в стране снова стала уважаемой, а страж порядка стал олицетворением защитника граждан, получал достойную зарплату был настоящим профессионалом своего дела. Да это не случится скоро и сразу ведь мы помним 90-е, где фраза "менты козлы" стала обыденной. Наши милиционеры получали нищенские зарплаты, а когда мы уз

Hyku

Hyku

В качестве вступления

Идеальных государств не бывает, как не бывает идеального общества. Каждый из нас имеет свое представление об идеале... Здесь будут мои мысли, немного наивные, возможно глупые, но таким я вижу свое идеальное государство. Мне важно мнение каждого и я буду стараться вам отвечать, но если вы хотите просто "потроллить", то вам не сюда...

Hyku

Hyku

Лин технологии в России.

Бережливое производство(вставьте сюда любую отрасль), оно же ЛИН технологии, оно же пришедшее к нам с Востока(Япония, Малазия) Саму суть можете погуглить или же википедию почитать. Давайте же глянем, хорошо ли их внедрение, или плохо? 1. Выясняем кто тянет вниз 2. Выясняем кто тянет не в ту сторону 3. Переоценка стоимости работы 4. Переоценка стоимости контроля. Возьмем пример на эффективном менджере Германе Оскаровиче Грефе. Дали ему руль и педали от одной из самой коррумпированой, застрявшей в

coldraze

coldraze

Рассказ "Зимний сон"

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: очень зимний, депрессивный рассказ. Написан в 2010 году, в ночь на первое декабря. Кто не хочет грустить - лучше не читайте. Зимний сон. Просыпаться жутко не хотелось. Голова не то что раскалывалась, а словно бы всем своим объёмом черепной коробки гулко гудела как колокол. Боммм! Боммм! Бо… «Твою мать, хватит уже, где анальгин». А всё после вчерашнего. Сколько же таких «вчера» у меня уже было? Зачастили в последнее время. Сплошные туманные вчера, гудящее и мутное настоящее, и

botaNICK

botaNICK

Девушки и бильярд. Джанетт Ли (Jeanette Lee).

Джанетт Ли (Jeanette Lee) Была неоднократно признана журналом Бильярд Дайджест (Billiards Digest — популярное американское издание посвящённое бильярду) самой выдающейся женщиной за всю историю пул-бильярда. На счету Джанетт более 30 побед в различных чемпионатах по пулу, в профессиональных кругах она также известна под именем «Чёрная вдова».

Valerich

Valerich

Девушки и бильярд. Диана Миронова.

Диана Миронова, 1996 г.р., Мастер спорта международного класса. Трехкратная чемпионка мира по "свободной пирамиде" (2010,2011 и 2012 год) Двукратная чемпионка Европы по "свободной пирамиде" (2012,2014 год) Трехкратная обладательница "Кубка Кремля" (2010, 2012 и 2013 год) Шестнадцатикратная чемпионка России в командном и личном зачете Серебряная призерка чемпионата мира по "динамичной пирамиде" (2012 год) Двукратная обладательница Кубка мэра Москвы по "свободной пирамиде" (2012 и 2013 год) Девяти

Valerich

Valerich

×
×
  • Создать...