Перейти к содержанию

обсуждение колхозного и профессионального тюнинга или кто на что горазд,


Hare

Рекомендуемые сообщения

  • 9 месяцев спустя...

это уже показывалось много лет назад, это не фотошоп, это реальная машина.... эксклюзив.. только вот наклейки там уж точно такой не было , фотошоп...

Ссылка на комментарий
Колхоз это спорно всегда, я сам видел много раз процес создания колхозов, но что делать парням которые живут в глубинке где даже авто магазина нету, а хочеться чем то выделиться за такой колхоз я ни когда спорить не буду, а вот когда видишь городские машины с наклейками спарко, хкс на класике то да это глупо, а вот дальневосточная прокача самурая весь (написано) апгрейд своими руками и вот результат и это трудно назвать колхозом оптика от крузака 100 *16

8818100.jpg8818091.jpg8818096.jpg8818098.jpg

Марк2 улан-удэнский конечно заколхозили - хоть и можно назвать тюнингом, но сложно. Приятные элементы в нем встречаются, хотя бы отметить ламбо-стиль дверей. Фары по версии владельца не от крузака, а вроде от мазды какой-то ( так как линзики на 100 крузаках стоят не дешево и ставить их на самурая не рентабельно). Наличие регулируемой подвески. Вообщем человек его создававший душу вложил, а вот вкус у него мягко говоря не особо. Вообще то что строится своими руками 1-2-3 раз - это однозначно назовут колхозом, хоть может и выглядеть как работа модного тюн ателье. А вот собственно проекты которые строят эти ателье - уже и есть тюнинг, стайлинг и так далее... А то что мы купив полностью трассу от 5зиген поставили на машину и получили прирост 2-5 лошадей (в случае тюн коллектора и правильных мозгов на машине) - это ништячки или тюнячки, которые стоят как известно не дешево, но для себя любимого не жалко :-).

Ссылка на комментарий

дак эт вроди не наш:)) у нас есть адин марк, с фарами ат супры и дверями вверх открывающимися, на мой взгляд калхоз аццкий, оправдываю только тем что это паходу творение ребят из Гусиноозерска, от туда ащще выходит масса каких-то ... креативных праектаф *facepalm

По теме, считаю что в тюнинге ничего от себя придумывать не надо, давно обще известны определенные тенденции, направления, и если шагаешь в одном, не стоит переключаться на другой. И ещё, tune - всётаки настройка, а значит от изменений должен быть приход, хоть какой-нибудь;)

ЗЫ фсе фоты кроме зилёнай капейки, краснай нивы и волги Шпателя - считаю калхоз

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Собственно тюнинг на 8ке!! Друг на ней раньше ездил!

2011-03-30_212623.jpg

Потом на ней тапки на 17 стояли

SNOWNMAXZ знакомая тебе машинка

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Вот еще

2011-03-30_212948.jpg

Ссылка на комментарий

1. сделана шумоизоляция всего салона (кроме потолка)

2. Заменена аудиосистема:

— фронт 3-х полосная акустика +твитеры

— тыл 2-х полосная акустика

— саб активный Mystery 12"

— сенсорная мультимедийная магнитола SONY

3. Поставлено литьё 15" (в планах к лету на 17")

4. По кузову:

— поставлен хрусталь

— изменена решетка

— туманки тонированы

— задние полностью красные фонари

— потихоньку делаю обвесы (передний готов, юбка,задняя накладка и спойлер готовы на половину)

— тонирована в круг (кроме лба)

— установлены амортизаторы капота

5. По салону, кроме обтяжки карбоном и установкой светодиодов, ни чего глобального не изменялось.

6. По двигателю:

— произведен кап.ремонт

— установлен нулевик prosport)

— убран катализатор

— переварена вся трасса от коллектора на 61 трубе, на выходе стоит банка 5zigen

7. Заменена сигналка на двухстороннюю.

Всего не вспомнишь, что делал. Но основное я перечислил.

07032011507.jpg

DSC05520.JPG

88cdad52e1652838-large.jpg

DSC05796.JPG

DSC05789.JPG

IMG_0663.JPG

DSC00076.JPG

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...