Перейти к содержанию

Очень низкая скорость доступа к внешним ресурсам


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

чё такое ваще внеха тормозит((

http://stbur.ru/news

17 сентября 200916:20

ЦУМС зафиксировал пропадание каналов

17.09.09 в 09.53 (МСК) средствами мониторинга ЦУМС зафиксировано пропадание каналов Красноярск - Улан-Удэ, Красноярск - Чита, Новосибирск - Улан-Удэ, Новосибирск - Чита.

Отсутствует сервис, предоставляемый через МС в Забайкальский и Бурятский филиалы. О проблеме сообщено в ЦУСС Новосибирскогго филиала. Причины выясняются.

Ссылка на комментарий
Мобилтелеком не подключает физиков по АДСЛ, тем более, что канал магистральный у них все равно через СТК.

Так что считай, что монополия. А по обычному дайлапу можешь РОЛ (если такие еще есть) юзать.

тоскливо это... отсутствие конкуренции плохо, в данном случае для нас.

Ссылка на комментарий
Здесь и далее мое глубочайшее имхо.

@ Merlin и прочим сотрудникам СТК

Как правило, сотрудник любой крупной компании подписывает положение о том, что он не имеет права официально или неофициально выступать от лица компании где-либо или создавать у других впечатление об этом (кроме случаев, когда по должности положено). Примерно такая формулировка. Может называется положение об информационной безопасности, нераскрытии информации или еще как-то, неважно.

В данном случае мне непонятна ваша позиция по "защите" своего работодателя, участие в форумах и прочее. Любые ваши слова воспринимаются как позиция компании, формируя тем самым мнение о ней, о вас, как о сотруднике, разрушая и так печальный имидж. Даже если такое положение и не существует в СТК.

По проблеме. Началось все с широкоразрекламированной постройки собственной мегасуперволоконной сети по всей Сибири. Тем самым СТК стал независим от прочих провайдеров типа РТК или ТТК. С другой стороны, вся ответственность за эти новые магистральные каналы легла на плечи Мерлина и сотоварищей.

Столь частое количество аварий говорит о следующем:

- Недостаточная проработка проектов прокладки, районы, глубина залегания и прочее; ведь у РТК так часто не копают картошку над волокном.

- Скорее всего некачественная прокладка волокна (откаты начальнегам, подрядчикам, субподрядчикам, сложные погодные условия, аццкая боль в левой пятке оператора бульдозера и прочее);

- Большая проблема с резервированием канала. Один удар лопаты в грунт перерубает связь во всей Сибири. Скорость перестает называться скоростью после этого. Переключались бы тогда на РТК, ТТК и прочих.

А на Феликса вообще внимание не обращайте. Тот еще кадр.

а я нигде себя здесь не позиционирую, как представитель компании :) я рядовой пользователь вебстрим со своим личным мнением :)

респектую кстати

глубина анализа говорит о некотором опыте в сфере

и кстати об опыте работы в крупных компаниях...

Ссылка на комментарий

А как пиарились по подоу того что проложили оптику по всей Сибири. Здаров аж слюной брызгал "самый трудный участок в Бурятии в короткие сроки".

Вот куда вылились эти короткие сроки. Через день отрубается внешка.

И в техподдержке автоответчик врубают. А если я звоню не по причине отсутсвия интерета, а модем настроить наример?

Согласен с мнением, что в случае аварий с выходм во внешнюю сеть необходимо выплачивать компенсацию пользователям безлимитных тарифов с абонентской платой.

Абонентка 1200 рублей соответственно 40 рублей в день.

За каждый день аварии 40 рублей прошу зачислят в счет предыдущих периодов.

Сотовые компании (кроме УУСС конечно) делают перерасчет абонентам на тарифах с АБ платой и начисляют дополнительно минуты на счет в населенных пунктах где по причине аварии не быо связи.

Ведь получается как...

Здаров в интервью говори "мы закупаем потребленный рафик, это наша себестоимость".

При аварии мы не выкачиваем трафик а абонентку платим, соответственно себестоимость снижается а выручка константа. Отсюда сверхприбыли.

ФАСа вам было мало?

Давайте соберем статитсику по авариям в августе-сентябре, сделаем расчет и подадим заявление в ФАС.

Чтобы заявления были признаны обосноанными необходимо соответствия в заявлениях от разных абонентов дат аварий. Давайе вместе вспомним даты. Сотавим текст и принесем кипу в суд.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

а я нигде себя здесь не позиционирую, как представитель компании :) я рядовой пользователь вебстрим со своим личным мнением :)

KOTIK писал(а):

Merlin, а что СТК не боится правосудия? или правосудие по каким то причинам на стороне СТК?

у нас мафия..

ковш то большой

Добавлено спустя 34 секунды:

X-tender писал(а):

Merlin, все защищаешь неблагодарно "униженную и оскорбленную"? Чего ее защищать то? Она вполне себе прекрасно поживает

дык...как говорится "за державу обидно"...

ты же тоже за УУСС голос подаешь?..

знать не все равно?..

У кого это "у вас"?

И где твоя "держава"?

Ссылка на комментарий
Здесь и далее мое глубочайшее имхо.

@ Merlin и прочим сотрудникам СТК

Как правило, сотрудник любой крупной компании подписывает положение о том, что он не имеет права официально или неофициально выступать от лица компании где-либо или создавать у других впечатление об этом (кроме случаев, когда по должности положено). Примерно такая формулировка. Может называется положение об информационной безопасности, нераскрытии информации или еще как-то, неважно.

В данном случае мне непонятна ваша позиция по "защите" своего работодателя, участие в форумах и прочее. Любые ваши слова воспринимаются как позиция компании, формируя тем самым мнение о ней, о вас, как о сотруднике, разрушая и так печальный имидж. Даже если такое положение и не существует в СТК.

...

а я нигде себя здесь не позиционирую, как представитель компании :) я рядовой пользователь вебстрим со своим личным мнением :)

респектую кстати

глубина анализа говорит о некотором опыте в сфере

и кстати об опыте работы в крупных компаниях...

Будучи сотрудником нашей местной "Чёрной месы"images.jpeg*14 ты автоматически уже не являешься как мы - рядовым пользователем...

Речь идет о том, что ты хоть и не позиционируешь себя как представителя СТК, но таковым фактически тут и являешься (добровольно зачем-то взяв на себя это бремя).

сорри за *152

Ссылка на комментарий

Блин уже который раз из-за сранного СТК, нужно письмо в Китай по работе отправить срочно, а тут такие вещи происходят, приходиться звонить и объяснять почему до сих пор не отправили столько денег теряешь это ппц. Люди блин работаю, ведут конференции и т.д., а эти УМНЫЕ админы в СТК всегда всем все портят. Когда пойду платить ох скандал закачу.

Ссылка на комментарий
Мдя, задолбали уже реально с авариями! Че блин починить не могут раз и наверняка? ппц...

Кабель длинный - весь изолентой не перемотаешь.

Ссылка на комментарий

superselect

Имей совесть, почитай предыдущие посты.

Кстати что слышно об альтернативных провайдерах, чет летом многие грозились придти и уничтожить монополию СТК.

Ссылка на комментарий

Мне лично пох, что у них там ломается - мне нужен интернет!

Пускай делают перерасчёт...

Сам работаю в ритуальных услугах.

Если всё не сделают вовремя, что я потом должен родственникам сказать?

тут таже ..уйня!

У людей интернет = работа

Ссылка на комментарий

Я помню проблемы со скоростью, но то было временным явлением, а это из ряда вон...

И дома и на работе страницы не открываются или открываются с трудом.

Многие знакомые тоже заметили это.

В стбуре пока только выясняют причину. А время деньги.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...