Перейти к содержанию

Очень низкая скорость доступа к внешним ресурсам


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

Хм. СТК демонстрирует, что это у нас, простых человеков, 30 минут = 30 минут, у них же, Вершителей Цивилизации, совсем не так. Как всегда.

Мде.

Ссылка на комментарий
сижу на тарифе трасса 512 кб/сек а скорость загрузки не выше 5 кб. ппц!!!

а я на 1024кб/сек трасса,а скорость внехи выше 300б/сек не поднимается

Ссылка на комментарий

До ужаса бесит то, что Круглосуточная Служба Поддержки

никогда в таких случаях не отвечает.

И на сайте никакой информации. Да даже в ЖЭУ трубку берут,

когда авария. Даже ТГК-14 перерасчет в таких случаях делает!

А эти совсем охренели. Плюют на всех.

Сибирьтелеком - выпей йаду! :))))))))

Ссылка на комментарий

http://stbur.ru/news

Авария 10.08.09 в 15:59 (МСК)

10.08.09 в 15:59 (МСК) средствами мониторинга ЦУМС зафиксирована авария на следующих каналах DWDM:

Красноярск - Иркутск, Новосибирск - Иркутск, Новосибирск - Чита,

Красноярск - Чита, Новосибирск - Улан-Удэ,

Красноярск - Улан-Удэ.

Недоступен сервис предоставляемый через МС для Читинского, Бурятского и Иркутского филиалов.

По сообщению ЦУСС Новосибирского филиала произошел обрыв кабеля на участке Тайшет - Алзамай, затронутые каналы:

Новосибирск - Улан-Удэ

Новосибирск - Иркутск

Новосибирск - Чита

Красноярск - Улан-Удэ

Красноярск - Иркутск

Красноярск - Чита

Ссылка на комментарий
неужели у сибирьтелекома нет резервного канала, чтобы обеспечивать доступ в интернет без наружения договора..

Зачем вкладывать громадные инвестиции в проведение "резервного канала", строить повторно то, что уже построено и что не окупится? Это же не правительственная связь, не оборонно-стратегические коммуникации. Обычный оптический кабель-то недешев, а тут - широкий канал между регионами. Средства контроля за целостью канала у них имеются - место повреждения обнаруживается гораздо быстрее,чем без них.Да и форс-мажорных ситуаций никто не отменял. Это в договоре тоже прописано.Ладно, наш межрегиональный канал оказался обрезанным, а если без связи остаются целые страны? Памятен случай, когда из-за повреждения трансатлантического телефонного кабеля без телефонной связи и доступа в Интернет осталась большая часть Европы, многие серверы по обе стороны океана были недоступны. Тем не менее тогда не возникла мысль о постройке дублирующего канала связи.

Ссылка на комментарий

Капец, в че, без интернета сутки не можете прожить? А если на неделю отключат, в петлю полезете? Ну и паникеры! Идите лучше на улице прогуляйтесь, воздухом подышите - лучше станет

Ссылка на комментарий

Vovan666

А если (грубо говоря) ты целый день пропахал, а вечером дома хочется посидеть в инете, а его нет, то что ты будешь делать?? Кто блин паникует? Мы за это деньги платим...

Ссылка на комментарий
Идите лучше на улице прогуляйтесь, воздухом подышите - лучше станет

Далеко не все пользователи малолетние школьники ;)

Если человек платит деньги, то он должен получить товар.

За бракованный товар или не полностью оказанную услугу положена компенсация.

Ссылка на комментарий

Вообще многие люди в рабочие дни теряют время и, как следствие деньги, из-за отсутствия интернета. Простая ситуация: передача документов через эл. почту. За рабочий день можно сделать очень много, кто пользуется интернетом для работы это знает. Имхо, чем можно было бы сдержать негатив клиентов:

1. Скорейшее оповещение клиентов об аварии на сайте с указанием причин. В идеале конечно прозвон автосекретарем по номеру, на который зарегистрирован порт, но это не практикуется у провайдеров, а новшеств от наших ждать не приходится - провинциальный уровень без конкуренции не изменится.

2. Если имели место не форсмажорные обстоятельства, а ошибки настройки/работы оборудования, некомпетентность кадров провайдера, да и просто человеческий фактор (у самого интернета не было по их вине двое суток, выпала эта "радость" на выходные) - следует осуществлять безапелляционный пересчет баланса в начале следующего месяца с точностью до минуты, с указанием периода, за который произведен пересчет.

Отсутствие нормального оповещения абонентов, диалога с пользователем глубоко укоренились в работе провайдера, поэтому, как любят говорить некоторые лица, в т.ч. и лизоблюды, мы (потребители) их "поливаем грязью" и "всегда недовольны".

Ссылка на комментарий

Xupyp1

Согласен. Тем не менее аварии периодически могут случаться, не так ли? А тут сразу: а-а-а-а-а-а-а-а-а! Скорость упала!!!!!!!!!!!!!! Что же делать???!!!!!!!!! СТК скоты!!!!!!!!!! А-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!

А вы говорите не школьники...

S@nek

Целый день пропахал, устал - ляг поспи или с друзьями пивка попей, с женой время проведи (если есть). Обязательно в интернет утыкаться?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...