Перейти к содержанию

Очень низкая скорость доступа к внешним ресурсам


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

nefi

это письмо на ключевскую тащить нужно?

Нет, письмо высылайте на сайт Роспотребнадзора, по указанной ссылке. Только не забудьте поменять номер вашего договра, т.к. там вбит мой номер договора.

Ссылка на комментарий

nefi

естественно номер договора прменял :)

зы

138.14 Kбит/сек сейчас

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

повторный тест на 2ip.ru показал

Входящая скорость 389.48 Kбит/сек

Исходящая скорость 110.92 Kбит/сек

o_O

Ссылка на комментарий

зы

138.14 Kбит/сек сейчас

Сколько бы сейчас скорость не была. Необходимо написать письмо, фиксировать каждый раз факты нарушения прав потребителей.

Ссылка на комментарий
Пишите письма в Роспотребнадзор! Только добавьте даты, когда не было интернета после 14.09.2009. http://03.rospotrebnadzor.ru/about/priem/form/

Отправил заявку.

Ссылка на комментарий

ТОварищи, а где можно взять справку о ремонтных работах на линии. Хочу по полной программе на них наехать. И может быть у кого-то есть список чисел и времени когда инет не работал за последние 3 месяца. Просто сам был в командировке во Владике, вогда вернулся чуть с ума не спрыгнул. Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
ТОварищи, а где можно взять справку о ремонтных работах на линии.

Наверное только у них, пишите заявление с требование выдать такую справку. Посмотрим, что они вам ответят.

И может быть у кого-то есть список чисел и времени когда инет не работал за последние 3 месяца.

Достаточно прошерстить эту тему, найдете и примерное время и числа, но тут, по-моему, только за последние два месяца отзывы есть.

Ссылка на комментарий
Извольте:

Всем, кто заинтересован в окончательном решении проблемы, просьба оставлять ваши комментарии к работе Сибирьтелекома и пожелания по дальнейшему развитию данной компании тут:

Для быстрейшего рассмотрения вашего запроса не забудьте указать свои контактные и личные данные, чтобы было видно что жалобы исходят от большого количества лиц

Примерный текст обращения ©nefi

Сообщаю Вам о фактах нарушения законодательства о защите прав потребителей Бурятским филиалом ОАО «Сибирьтелеком» (далее – Оператор). Согласно п 2.1.1 Приложения № 5 к Договору об оказании услуг связи № Номер Вашего договора с СТК от ХХ.ХХ.ХХХХг. Оператор обязуется оказывать Абоненту услуги ежедневно и круглосуточно в соответствии с Прейскурантом на услуги связи Оператора, т.к. я нахожусь на тарифном плане «Без ограничений» доступ в Интернет как к внутренним, так и к внешним ресурсам не ограничивается по скорости. Однако на протяжении многих дней (см. Приложение № 1) Оператором не предоставлялся доступ к внешним ресурсам Интернет вообще, либо скорость доступа была крайне низкой 0,1 – 10 килобит/сек. Некачественные услуги доступа в Интернет предоставлялись на протяжении 12 дней, тогда как потребители были уведомлены о проведении работ по устранению аварий, которые проводились 10.08.2009 г, 18.08.2009 г. и 20.08.2009 г. (см. Приложение № 2).

Прошу обратить ваше внимание на то, что Оператор злостно нарушает Гражданский кодекс РФ в части надлежащего выполнения обязательств по договору, а также п. 1 ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей», в соответствии с которым продавец (исполнитель) обязан оказать услугу, качество котороой соответствует договору, а также прошу принять соответствующие меры.

Приложение № 1

Дата и время, когда были зафиксирована низкая скорость доступа к внешним ресурсам интернета (в качестве подтверждения можно посмотреть сообщения по указанной ссылке, где пользователи отписывались о некачественной работе интернета, предоставляемого ОАО «Сибирьтелеком» http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=94946&start=0&postdays=0&postorder=asc):

10.08.2009 - с 22.30 до 24.00

11.08.2009 - с 00.00 до 10.00

16.08.2009 - с 14.49 до 24.00

17.08.2009 - с 00.00 до 11.17

19.08.2009 - с 04.28 до 08.07

20.08.2009 – с 15.05 до 22.50

22.08.2009 – с 00.33 до 09.28

24.08.2009 – с 12.41 до 23.05

26.08.2009 – с 21.25 до 24.00

27.08.2009 – с 00.00 до 21.59

02.09.2009 - с 14.44 до 20.53

13.09.2009 – с 18.28 до 22.40

Приложение № 2

Перечень ремонтных работ, которые были выложены на официальном сайте ОАО «Сибирьтелеком»:

1. Авария 10.08.09 в 15:59 (МСК)

10.08.09 в 15:59 (МСК) средствами мониторинга ЦУМС зафиксирована авария на следующих каналах DWDM:

Красноярск - Иркутск, Новосибирск - Иркутск, Новосибирск - Чита,

Красноярск - Чита, Новосибирск - Улан-Удэ,

Красноярск - Улан-Удэ.

Недоступен сервис предоставляемый через МС для Читинского, Бурятского и Иркутского филиалов.

По сообщению ЦУСС Новосибирского филиала произошел обрыв кабеля на участке Тайшет - Алзамай, затронутые каналы:

Новосибирск - Улан-Удэ

Новосибирск - Иркутск

Новосибирск - Чита

Красноярск - Улан-Удэ

Красноярск - Иркутск

Красноярск - Чита

2. 18 августа 2009

09:22

Неплановые PHP на DWDM Канск-Иланское

18 августа 2009 с 23:00(мск) до 02:00 19 августа 2009 г. неплановые PHP на DWDM Канск-Иланское с закрытием следующих каналов:

Новосибирск - Улан-Удэ

Новосибирск - Иркутск

Новосибирск - Чита

Красноярск - Чита

Красноярск - Иркутск

Красноярск - Улан-Удэ

На время проведения работ будет отсутствовать весь сервис, предоставляемый в Читинский, Бурятский и Иркутский филиалы через МС (кроме Internet)

3. 20 августа 2009

16:00

Авария 20 августа 2009 в 10:02 по МСК обрыв кабеля МС РМК

20.08.09 в 10:10 (МСК) средствами мониторинга ЦУМС зафиксирована авария на следующих каналах DWDM:

Красноярск - Иркутск, Новосибирск - Иркутск, Новосибирск - Чита, Красноярск - Чита, Новосибирск - Улан-Удэ, Красноярск - Улан-Удэ.

Недоступен сервис предоставляемый через МС для Читинского, Бурятского и Иркутского филиалов.

По сообщению ЦУСС Новосибирского филиала произошел обрыв кабеля на участке Тайшет - Алзамай, затронутые каналы:

* Новосибирск - Улан-Удэ

* Новосибирск - Иркутск

* Новосибирск - Чита

* Красноярск - Улан-Удэ

* Красноярск - Иркутск

* Красноярск – Чита

4. Неплановые РНР на DWDM

27.08.09 01.00 - 02.00 (МСК) пройдут неплановые РНР на DWDM, на ст. Куйтун, Тулун, с закрытием следующих каналов:

Новосибирск - Чита, Новосибирск - Иркутск, Новосибирск- Улан-Удэ, Красноярск - Чита, Красноярск - Иркутск, Красноярск - Улан-Удэ.

Во время провдения работ будут недоступны все сервисы, получаемы через МС, в Иркутском, Бурятском и Забайкальском филиалах.

ап

ап №2

подведем небольшие итоги этой акции.

по состоянию на 17 сентября 2009 заявления в роспотребнадзор подало 6 человек.

все заявления приняты,зарегестрированы,рассмотрены и перенаправлены в россвязьнадзор.

то есть качество связи СТК не устраивает ТОЛЬКО 6 человек,посещающих этот форум.

в пятницу общался с одним высокопоставленным сотрудником СТК(фамилию и должность пока скрою) понаслушался откровенной ереси(по типу мерлиновской).

ересь мне не понравилось.

я обещал ему написать на компанию в прокуратуру.

обещал и сделал.

http://www.prokuratura-rb.ru/sendmessagemain.htm

если все же есть недовольные качеством услуг-присоединяйтесь)

ну,а если всем довольны-то вам к мерлину)

продолжаем разговор.

на понедельник,28 сентября,заявления в роспотребнадзор подали 17 человек.

в прокуратуру трое.

Здравствуйте, Andrey.

Направляем Вам уведомление о направлении Вашего заявления в Советскую

прокуратуру.

--

С уважением,

Приемная

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:

гг.

все таки есть в мире странное и неопознанное)

паранормальное и загадочное)

только что позвонили из сибирьтелекома и вежливо спросили,как у меня работает интернет)

я не стал смеяццо и правдиво сказал,в данный момент все хорошо)

они искренне обрадовались за меня и посоветовали если вчо обращаццо по телефону 062 для немедленного реагирования)

Ссылка на комментарий

Отправил пару минут назад запрос в роспотребнадзор, правда, немного видоизмененную и укороченную версию от той, что предоставляла nefi. Будем ждать ответа=)

если вчо обращаццо по телефону 062 для немедленного реагирования)

Ну, просто очень немедленного реагирования *142

Ссылка на комментарий

так а вы чего ждали? что резко все аварии перестанут быть? цены упадут и скорость повысится? а в тех поддержке появятся знающие люди, кторые по взмаху палочки исправят всю ситуацию на линии.

Ссылка на комментарий
так а вы чего ждали? что резко все аварии перестанут быть? цены упадут и скорость повысится? а в тех поддержке появятся знающие люди, кторые по взмаху палочки исправят всю ситуацию на линии.

вот только не надо резко подкидываццо и гнуть пальцы.

мы все понимаем.

и что аварии

и даже то,что в техподдержке людям платят ровно столько,насколько они интеллектуальны.

и понимаем даже то,что постоянно заявленную скорость держать провайдеру невозможно.

и даже то понимаем,что бывают аварии и не по вине провайдера.

мы то понимаем.

и требуем понимания ответного.

а именно взымания платы за услугу ровно настолько,насколько она оказывается.

вот и все.

и ничего больше.

а вот у нашего провайдер,а именно у СТК,понимания клиентов нет.

не было

и не будет.

их задача сорвать бабки,а иначе отключат и трава не расти.

вот именно это мы и стараемся изменить.

Ссылка на комментарий

Sargo

Мы ждали и ждем, чтобы оплаченную нами услугу предоставляли в полном объеме. И я считаю, если бы СТК (все-таки позиционируется не как "шарашкина контора") захотели это сделать, то сделали бы. А пока что видно, что им наплевать на своих абонентов.

Ссылка на комментарий

ZLOY для того что бы подать на перерасчёт надо подтверждение от службы поддержки(062) т.е. звоним после аварии и просим подтвеждения(так сказали в офисе СТК когда решил потребоват перерасчёта).

Ссылка на комментарий
что бы подать на перерасчёт надо подтверждение от службы поддержки(062) т.е. звоним после аварии и просим подтвеждения(так сказали в офисе СТК когда решил потребоват перерасчёта).

Угу, только вот что случилась авария, а не сбились настройки модема, им порой доказывают десятки абонентов, только после этого они признают, что проблема все-таки не в модеме, а у них. Так что думаю, что звонить в 062 - это очередная профанация СТК.

Ссылка на комментарий
так а вы чего ждали? что резко все аварии перестанут быть? цены упадут и скорость повысится? а в тех поддержке появятся знающие люди, кторые по взмаху палочки исправят всю ситуацию на линии.

Лично я не намерен молчать, тупо смотреть и мириться с тем, что они делают. Наверняка, если вы в магазине купите 3 кг сахара, а вам кило отсыпят и предложат купить 2 оставшихся по цене 3, мотивируя тем, что на трассе Красноярск-Иркутск перевернулась фура с сахаром, вы начнете возмущаться. Не так ли? Почему же мы должны молчать? И дело даже не в надежде на перечисленные вами изменения и не в сумме перерасчета, а в том, что должна быть хоть какая-то справедливость и уважение к клиентам. Насколько поставил услуг - на столько и взимай за них.

А то получается, что в июне раз в неделю перебои, в июле через 2-3 дня, сегодня уже чуть ли не каждый день, а завтра, что? Вообще отрубят инет и скажут, плати, дорогой? Щаз! Развели понимаешь ли ненавязчивый советский сервис.

Ссылка на комментарий
в данный момент вообще не выходит во внешку надо курсовую делать, 062 позиция 30 .(((

чо воздух колыхать?

пиши

http://www.prokuratura-rb.ru/sendmessagemain.htm

03.rospotrebnadzor.ru/about/priem/form/

Ссылка на комментарий

VERVoLF, nefi

Спасибо за совет. Я думаю звонить не буду, а вот как приеду в УУ, так сразу в СТК. Кое-куда брякнуть и вместе туда топать. Посмотреть на их лица когда с претензиями прийдут из Правительства РБ. Чухаю они не так заговорят.

Ссылка на комментарий

Реально уже достало, написал нафиг в роспотребназор жалобу!

Пусть перерасчёты делают хотя бы...

Монополисты млин...

Был бы выбор - давно бы спрыгнул!

Но выбор только на беспроводную Энфорту - не потяну финансами.

И на оптоволокно Ростелекома - сюда тянуть не будут.

Вот и приходится мучатся с СТК.

Каждую неделю новое оборудование и ремонт - реально задрали уже!!!

И никакого перерасчёта.. Никакого...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...