Перейти к содержанию

Очень низкая скорость доступа к внешним ресурсам


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

чё такое ваще внеха тормозит((

http://stbur.ru/news

17 сентября 200916:20

ЦУМС зафиксировал пропадание каналов

17.09.09 в 09.53 (МСК) средствами мониторинга ЦУМС зафиксировано пропадание каналов Красноярск - Улан-Удэ, Красноярск - Чита, Новосибирск - Улан-Удэ, Новосибирск - Чита.

Отсутствует сервис, предоставляемый через МС в Забайкальский и Бурятский филиалы. О проблеме сообщено в ЦУСС Новосибирскогго филиала. Причины выясняются.

Ссылка на комментарий
Мобилтелеком не подключает физиков по АДСЛ, тем более, что канал магистральный у них все равно через СТК.

Так что считай, что монополия. А по обычному дайлапу можешь РОЛ (если такие еще есть) юзать.

тоскливо это... отсутствие конкуренции плохо, в данном случае для нас.

Ссылка на комментарий
Здесь и далее мое глубочайшее имхо.

@ Merlin и прочим сотрудникам СТК

Как правило, сотрудник любой крупной компании подписывает положение о том, что он не имеет права официально или неофициально выступать от лица компании где-либо или создавать у других впечатление об этом (кроме случаев, когда по должности положено). Примерно такая формулировка. Может называется положение об информационной безопасности, нераскрытии информации или еще как-то, неважно.

В данном случае мне непонятна ваша позиция по "защите" своего работодателя, участие в форумах и прочее. Любые ваши слова воспринимаются как позиция компании, формируя тем самым мнение о ней, о вас, как о сотруднике, разрушая и так печальный имидж. Даже если такое положение и не существует в СТК.

По проблеме. Началось все с широкоразрекламированной постройки собственной мегасуперволоконной сети по всей Сибири. Тем самым СТК стал независим от прочих провайдеров типа РТК или ТТК. С другой стороны, вся ответственность за эти новые магистральные каналы легла на плечи Мерлина и сотоварищей.

Столь частое количество аварий говорит о следующем:

- Недостаточная проработка проектов прокладки, районы, глубина залегания и прочее; ведь у РТК так часто не копают картошку над волокном.

- Скорее всего некачественная прокладка волокна (откаты начальнегам, подрядчикам, субподрядчикам, сложные погодные условия, аццкая боль в левой пятке оператора бульдозера и прочее);

- Большая проблема с резервированием канала. Один удар лопаты в грунт перерубает связь во всей Сибири. Скорость перестает называться скоростью после этого. Переключались бы тогда на РТК, ТТК и прочих.

А на Феликса вообще внимание не обращайте. Тот еще кадр.

а я нигде себя здесь не позиционирую, как представитель компании :) я рядовой пользователь вебстрим со своим личным мнением :)

респектую кстати

глубина анализа говорит о некотором опыте в сфере

и кстати об опыте работы в крупных компаниях...

Ссылка на комментарий

А как пиарились по подоу того что проложили оптику по всей Сибири. Здаров аж слюной брызгал "самый трудный участок в Бурятии в короткие сроки".

Вот куда вылились эти короткие сроки. Через день отрубается внешка.

И в техподдержке автоответчик врубают. А если я звоню не по причине отсутсвия интерета, а модем настроить наример?

Согласен с мнением, что в случае аварий с выходм во внешнюю сеть необходимо выплачивать компенсацию пользователям безлимитных тарифов с абонентской платой.

Абонентка 1200 рублей соответственно 40 рублей в день.

За каждый день аварии 40 рублей прошу зачислят в счет предыдущих периодов.

Сотовые компании (кроме УУСС конечно) делают перерасчет абонентам на тарифах с АБ платой и начисляют дополнительно минуты на счет в населенных пунктах где по причине аварии не быо связи.

Ведь получается как...

Здаров в интервью говори "мы закупаем потребленный рафик, это наша себестоимость".

При аварии мы не выкачиваем трафик а абонентку платим, соответственно себестоимость снижается а выручка константа. Отсюда сверхприбыли.

ФАСа вам было мало?

Давайте соберем статитсику по авариям в августе-сентябре, сделаем расчет и подадим заявление в ФАС.

Чтобы заявления были признаны обосноанными необходимо соответствия в заявлениях от разных абонентов дат аварий. Давайе вместе вспомним даты. Сотавим текст и принесем кипу в суд.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

а я нигде себя здесь не позиционирую, как представитель компании :) я рядовой пользователь вебстрим со своим личным мнением :)

KOTIK писал(а):

Merlin, а что СТК не боится правосудия? или правосудие по каким то причинам на стороне СТК?

у нас мафия..

ковш то большой

Добавлено спустя 34 секунды:

X-tender писал(а):

Merlin, все защищаешь неблагодарно "униженную и оскорбленную"? Чего ее защищать то? Она вполне себе прекрасно поживает

дык...как говорится "за державу обидно"...

ты же тоже за УУСС голос подаешь?..

знать не все равно?..

У кого это "у вас"?

И где твоя "держава"?

Ссылка на комментарий
Здесь и далее мое глубочайшее имхо.

@ Merlin и прочим сотрудникам СТК

Как правило, сотрудник любой крупной компании подписывает положение о том, что он не имеет права официально или неофициально выступать от лица компании где-либо или создавать у других впечатление об этом (кроме случаев, когда по должности положено). Примерно такая формулировка. Может называется положение об информационной безопасности, нераскрытии информации или еще как-то, неважно.

В данном случае мне непонятна ваша позиция по "защите" своего работодателя, участие в форумах и прочее. Любые ваши слова воспринимаются как позиция компании, формируя тем самым мнение о ней, о вас, как о сотруднике, разрушая и так печальный имидж. Даже если такое положение и не существует в СТК.

...

а я нигде себя здесь не позиционирую, как представитель компании :) я рядовой пользователь вебстрим со своим личным мнением :)

респектую кстати

глубина анализа говорит о некотором опыте в сфере

и кстати об опыте работы в крупных компаниях...

Будучи сотрудником нашей местной "Чёрной месы"images.jpeg*14 ты автоматически уже не являешься как мы - рядовым пользователем...

Речь идет о том, что ты хоть и не позиционируешь себя как представителя СТК, но таковым фактически тут и являешься (добровольно зачем-то взяв на себя это бремя).

сорри за *152

Ссылка на комментарий

Блин уже который раз из-за сранного СТК, нужно письмо в Китай по работе отправить срочно, а тут такие вещи происходят, приходиться звонить и объяснять почему до сих пор не отправили столько денег теряешь это ппц. Люди блин работаю, ведут конференции и т.д., а эти УМНЫЕ админы в СТК всегда всем все портят. Когда пойду платить ох скандал закачу.

Ссылка на комментарий

superselect

Имей совесть, почитай предыдущие посты.

Кстати что слышно об альтернативных провайдерах, чет летом многие грозились придти и уничтожить монополию СТК.

Ссылка на комментарий

Мне лично пох, что у них там ломается - мне нужен интернет!

Пускай делают перерасчёт...

Сам работаю в ритуальных услугах.

Если всё не сделают вовремя, что я потом должен родственникам сказать?

тут таже ..уйня!

У людей интернет = работа

Ссылка на комментарий

Я помню проблемы со скоростью, но то было временным явлением, а это из ряда вон...

И дома и на работе страницы не открываются или открываются с трудом.

Многие знакомые тоже заметили это.

В стбуре пока только выясняют причину. А время деньги.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...