Inquisitor Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 Хм. СТК демонстрирует, что это у нас, простых человеков, 30 минут = 30 минут, у них же, Вершителей Цивилизации, совсем не так. Как всегда.Мде.
ХеМуль Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 емае сибнет упал что делать?тяну с внехи песню - 2 килобайта в секунду!это издевательство.это реально 3.14здец
badaboom Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 Cristianну у меня работа-емыло встанет, если вообще ничего не будет..другого инета не знаю даже
Panda Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 сижу на тарифе трасса 512 кб/сек а скорость загрузки не выше 5 кб. ппц!!!
Inquisitor Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 сижу на тарифе трасса 512 кб/сек а скорость загрузки не выше 5 кб. ппц!!!Временно.Осталось гадать, насколько временно )
Слава Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 сижу на тарифе трасса 512 кб/сек а скорость загрузки не выше 5 кб. ппц!!!а я на 1024кб/сек трасса,а скорость внехи выше 300б/сек не поднимается
CSKA23 Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 Да сказали же что это временно. Что теперь каждый будет писать какой у него тариф и скорость?
D-magock Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 хех кратко - сколько сижу, а все не подымаеться
IlyaVovch Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 Млин, да что это за наказание-то?
Vadim03 Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 До ужаса бесит то, что Круглосуточная Служба Поддержкиникогда в таких случаях не отвечает.И на сайте никакой информации. Да даже в ЖЭУ трубку берут,когда авария. Даже ТГК-14 перерасчет в таких случаях делает!А эти совсем охренели. Плюют на всех.Сибирьтелеком - выпей йаду! )))))))
Neoki Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 А что до сих пор не работает?
DJ_SETLE Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 Наберитесь терпения, АВАРИЯ на кабеле, скоро заработает.
SaS Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 CSKA23 +1тоже вроде нормально )))
CooDi Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 неужели у сибирьтелекома нет резервного канала, чтобы обеспечивать доступ в интернет без наружения договора..
kirill132 Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 http://stbur.ru/newsАвария 10.08.09 в 15:59 (МСК)10.08.09 в 15:59 (МСК) средствами мониторинга ЦУМС зафиксирована авария на следующих каналах DWDM: Красноярск - Иркутск, Новосибирск - Иркутск, Новосибирск - Чита,Красноярск - Чита, Новосибирск - Улан-Удэ,Красноярск - Улан-Удэ.Недоступен сервис предоставляемый через МС для Читинского, Бурятского и Иркутского филиалов.По сообщению ЦУСС Новосибирского филиала произошел обрыв кабеля на участке Тайшет - Алзамай, затронутые каналы:Новосибирск - Улан-УдэНовосибирск - ИркутскНовосибирск - ЧитаКрасноярск - Улан-УдэКрасноярск - ИркутскКрасноярск - Чита
Factor Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 неужели у сибирьтелекома нет резервного канала, чтобы обеспечивать доступ в интернет без наружения договора..Зачем вкладывать громадные инвестиции в проведение "резервного канала", строить повторно то, что уже построено и что не окупится? Это же не правительственная связь, не оборонно-стратегические коммуникации. Обычный оптический кабель-то недешев, а тут - широкий канал между регионами. Средства контроля за целостью канала у них имеются - место повреждения обнаруживается гораздо быстрее,чем без них.Да и форс-мажорных ситуаций никто не отменял. Это в договоре тоже прописано.Ладно, наш межрегиональный канал оказался обрезанным, а если без связи остаются целые страны? Памятен случай, когда из-за повреждения трансатлантического телефонного кабеля без телефонной связи и доступа в Интернет осталась большая часть Европы, многие серверы по обе стороны океана были недоступны. Тем не менее тогда не возникла мысль о постройке дублирующего канала связи.
Vovan666 Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 Капец, в че, без интернета сутки не можете прожить? А если на неделю отключат, в петлю полезете? Ну и паникеры! Идите лучше на улице прогуляйтесь, воздухом подышите - лучше станет
S@nek Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 Vovan666А если (грубо говоря) ты целый день пропахал, а вечером дома хочется посидеть в инете, а его нет, то что ты будешь делать?? Кто блин паникует? Мы за это деньги платим...
Xupyp1 Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 Идите лучше на улице прогуляйтесь, воздухом подышите - лучше станетДалеко не все пользователи малолетние школьники Если человек платит деньги, то он должен получить товар.За бракованный товар или не полностью оказанную услугу положена компенсация.
GRAY Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2009 Вообще многие люди в рабочие дни теряют время и, как следствие деньги, из-за отсутствия интернета. Простая ситуация: передача документов через эл. почту. За рабочий день можно сделать очень много, кто пользуется интернетом для работы это знает. Имхо, чем можно было бы сдержать негатив клиентов: 1. Скорейшее оповещение клиентов об аварии на сайте с указанием причин. В идеале конечно прозвон автосекретарем по номеру, на который зарегистрирован порт, но это не практикуется у провайдеров, а новшеств от наших ждать не приходится - провинциальный уровень без конкуренции не изменится. 2. Если имели место не форсмажорные обстоятельства, а ошибки настройки/работы оборудования, некомпетентность кадров провайдера, да и просто человеческий фактор (у самого интернета не было по их вине двое суток, выпала эта "радость" на выходные) - следует осуществлять безапелляционный пересчет баланса в начале следующего месяца с точностью до минуты, с указанием периода, за который произведен пересчет. Отсутствие нормального оповещения абонентов, диалога с пользователем глубоко укоренились в работе провайдера, поэтому, как любят говорить некоторые лица, в т.ч. и лизоблюды, мы (потребители) их "поливаем грязью" и "всегда недовольны".
Vovan666 Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2009 Xupyp1Согласен. Тем не менее аварии периодически могут случаться, не так ли? А тут сразу: а-а-а-а-а-а-а-а-а! Скорость упала!!!!!!!!!!!!!! Что же делать???!!!!!!!!! СТК скоты!!!!!!!!!! А-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!А вы говорите не школьники...S@nekЦелый день пропахал, устал - ляг поспи или с друзьями пивка попей, с женой время проведи (если есть). Обязательно в интернет утыкаться?
CooDi Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2009 А кто им мешает выставить сбой оборудования или другую свою проблему как "обрыв кабеля"?
Рекомендуемые сообщения