Перейти к содержанию

Поговорим об Академии? Как вы относитесь к БГСХА!?


Нона

Рекомендуемые сообщения

Я хорошо отношусь к БГСХА, т.к. и там есть очень сильные факультеты.

В каждом универе, впрочем как и во всем - свои плюсы, свои минусы))

Каждый студент будет свой факультет хвалить:))))

Ссылка на комментарий

Аллегра

Хоть один положительный чел......

Добавлено спустя 57 секунд:

Нона

Кстати,обращяйся с вопросами,чем смогу тем помогу....

Ссылка на комментарий

бгсха - это сильный и оч качественный экономфак, а пока к нынешнему положению в стране, думаю сельхозка может сдуться, ибо сельское хозяйство сейчас не поддерживается государством, даже спонсировать не хотят, а решили просто перевести сх на страховку.

отношусь хорошо к сельхозке (сам пока еще студент всгту).

Ссылка на комментарий
Александр М, к примеру?
земельный кадастр не плохой

Земельный кадастр(ИЗКиМ),Агрономический,Технологический,Факультет Ветеринарной медицины....

Ссылка на комментарий

Нона

Мы говорим о специалистах,о знаниях которые им дают,а не о их применений....

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

А кому щас агрономы нужны? колхозов нет

Не правильная позиция,сейчас куча работы на селе.....Денег платят мало....Сразу видно, первый курс.

Ссылка на комментарий

Александр М

Мы говорим о специалистах,о знаниях которые им дают,а не о их применений....

а зачем нужны знания, если их не применять? Теория без практики слаба

Не правильная позиция,сейчас куча работы на селе.....Денег платят мало....Сразу видно, первый курс.

ой, ой первый курс. что ты этим хочешь сказать? причем тут мой возраст, даже если бы мне было б 12 лет. :baby: . какая разница? В селе!? Ну например какая работа?

Ссылка на комментарий

Если дождик есть и гром, нах.. нужен агроном :D