Перейти к содержанию

БОФ-2014: Итоги ЕГЭ грустные, но объективные


Kelt

Рекомендуемые сообщения

ЗамруководителяРособрнадзора Александр Бисеров в рамках Байкальского образовательного форума озвучил предварительные итоги ЕГЭ-2014 

- Мы понимаем, что результаты грустные. Но мы также понимаем, что они объективные, заявил Бисеров. 

Средний балл по ЕГЭ в 2014 году снизился по всем предметам. Количество стобалльных работ сократилось в три раза по сравнению с прошлым годом. Особую тревогу у Рособнадзора вызывает падение сразу на 10 баллов средних результатов по математике. Примерно такая же ситуация зафиксирована в физике и английском языке. 

Проведённый анализ показал, что результаты ЕГЭ-2014 сопоставимы с теми, что были показаны в 2010-11 годах, сообщил Александр Бисеров. 

Положительным моментом, впрочем, было названо сокращение количества выпускников, не сдавших оба обязательных предмета. 

По итогам ЕГЭ-2014 уже приняты ряд решений по совершенствованию системы. В частности, была создана специальная рабочая группа, которая займётся улучшением контрольных материалов по математике. «Необходимо отменить часть с выбором ответа, чтобы получить наиболее объективную картину, чтобы все задания были с кратким ответом как минимум», - пояснил Александр Бисеров. 

Информационные материалы, о том, как теперь будет выглядеть ЕГЭ по математике, будут представлены до 1 сентября 2015 года. 

- Все наработки идеологию экзамена не меняют. И подготовка к экзамену тоже не изменится, - заверил Александр Бисеров. 

 

http://www.baikal-daily.ru/

Ссылка на комментарий

 

 

- Мы понимаем, что результаты грустные. Но мы также понимаем, что они объективные, заявил Бисеров. 

 

Результаты не просто грустные. Результаты просто аллес капут. Почему? Объясню.

1. Результаты упали со сравнением с прошлым годом. Почему? Школьники поглупели? Нифига... Просто усилили контроль за ЕГЭ.  

Как человек посидевший на ЕГЭ несколько раз скажу, контроль был итак достаточно жесткий. Просмотреть шпоры или сделать звонок другу реально не получиться. Тут конечно многие рвутся в туалет, а там кто знает? Но скажу сразу, как же школие прорывалось? А тут прорывались не они, а родители. Путей, как всегда несколько.

а)Прямой подкуп - прямо на ЕГЭ школие начинает просматривать книжки и шпоры . Это в основном практикуется на Кавказе. Есть видео, как сдают ЕГЭ в Дагестане.

б)За школьника приходит студент  и все делают вид, будто так и надо. Кстати одноклассники делают самый невинный вид, а потом в разговорах возмущаются. Это же корпоративная этика..

в)В моей практике был самый хитрый ход. Когда  на ЕГЭ не пришло половина учащихся, я немножко удивился. Но здраво рассудив, что каждый кузнец собственного счастья я начал ЕГЭ. Правду я узнал только через несколько лет. Оказывается администрация школы собирала избранных в отдельной классе и там проводила собственные ЕГЭ. А я все гадал, где отсутствующие? 

То есть, сами учителя натягивали знания будущих студентов. 

2. Ладно результаты результатами. Но ведь самое хреновое, что проходной балл понизили. То есть поняв, что половина школоты сдает экзамены на двойку, сделали двойку удовлетворительной оценкой. Как вам такой фокус?

Отлично написала мисс тремел, как будто работала в системе:

 

 

Почему так произошло? Неужели школьники неожиданно поглупели и не смогли достойно выдержать экзамен? Нет, как оказалось, в этом учебном году всего лишь усилили контроль за списыванием, и результат не заставил себя ждать -- дети показали чего на самом деле стоят их знания.

Проблема образования -- системная. Нет в ней какой-то одной причины, устранив которую можно было бы решить её. Одно вытекает из другого, на них накладывается третье, и всё это замыкается в порочный круг. На выходе имеем необразованных выпускников, неспособных написать элементарнейший тест даже на тройку.

В основе всего лежит страх администрации школ, которые боятся скандалов. Если учитель вдруг ставит ребёнку заслуженную им двойку, родитель бежит к завучу с криками о предвзятом и несправедливым отношением к своему чаду. Не поможет администрация школы? Родитель, уверенный в гениальности своего детишечки, не ленится проехать в РОНО, руководителям которого скандал тоже не нужен. Им легче позвонить директору и дать ему по мозгам. Никто не хочет выносить сор из избы вплоть до министерства.

Нежелание скандалов порождено повальной коррупцией. Любого начальника от образования есть за что взять за жопу. Директора школ пилят совместно с завучами и завхозами фонды, делают приличные аттестаты за мзду, а начальники из РОНО имеют со всего откат. Разве кто-то из них хочет привлекать внимание к своей деятельности скандалом?

Будь школа сто тысяч раз права, оценив негативно знания, разборки, если их устроит родитель, приведут к проверкам, в ходе которых вскроются все махинации. А этого никто не желает.

Поэтому учителя вызывает завуч и орёт на него благим матом. Если ты ставишь двойку, значит ты плохо его научил -- вот такой «логикой» давят педагогический коллектив. Сказать же в ответ правду, что ребёнок зачат по-пьяни в подъезде родителями-дебилами, не уделяющими ему время, нельзя. Это непедагогично и чуть ли не преступление.

Родители, те самые дети восьмидесятых и девяностых, которые выросли во время анархии, воспринимают двойку ребёнка как личное оскорбление. С одной стороны, они не могут и не хотят принять объективной реальности о том, что их ребёнок -- дебил, а с другой, видят в плохой отметке наезд на себя лично. Тяжёлое прошлое девяностых не позволяет им быть терпилами, поэтому они идут искать «правды». В смысле, орать не по делу, но громко.

Дети, которых все в душе считают маленькими и глупыми, на самом деле спинным мозгом моментально просекают расклад. Текущую двойку им не поставят, на экзамене помогут учителя, родители за них впрягутся, и поэтому они с удовольствием ходят в школу пожрать.

Зайди в любое образовательное учреждение -- столько счастливых чавкающих челюстей там никогда раньше не было. Дети сегодня идут на занятия с удовольствием, школа стала не обителью знаний и не местом труда, а тусовкой, где они едят, пьют, снова едят и общаются с такими же бармаглотами.

Учителя не глупее детей. Видя такое к себе отношение, когда на них орёт администрация школы, прибегают возмущённые родители, и дети посылают их прямым текстом куда подальше, бедные педагоги решают со злости и от обиды, что гори оно всё синим пламенем. Нужна вам отметка? Да получите любую, только не трогайте меня, мне не нужны проблемы. И мне плевать, что ребёнок так и останется дебилом с купленным дипломом подвального ВУЗа.

Вся эта ситуация, весь этот клубок зла сходится противоречием на экзамене. Если учитель поставил тройку в журнале, то ребёнок должен написать и ЕГЭ не хуже. В противном случае, его спросят: как же ты учил его, что он не смог написать тест? И пора экзаменов становится жаркой. Учителя помогают детям, чтобы не получить проблем, родители несут взятки, чтобы бал был повыше, всё начальство трясётся и считает деньги. А дети -- дети опять жрут, им срать, ведь сколько людей задействовано, чтобы они сдали экзамен.

Получается, что если взять под строгий контроль ЕГЭ, пузырь наебательства лопнет. Получат все: учителя -- за фиктивные текущие отметки, администрация -- за взятки за аттестаты, родители -- объективную оценку способностей их дебильных чад, а дети -- по заслугам.

Всё это и произошло в текущем году, хотя далеко и не в полном объёме -- ведь от списывания полностью ещё не избавились. Что будет, если довести процедуру ЕГЭ до совершенства, страшно представить. В лучшем случае, особо прилежным вместо аттестата придётся выдавать свидетельство о пройденном курсе дрессировки служебной собаки. И это страшно, ведь сегодняшние выпускники -- наше будущее.

Ссылка на комментарий

Самое смешное, что наши депутаты снова отжигают. Поняв, что уровень образования упал до того минимума, за которым следует коллапс, наши депутатики решили найти виноватых. И нашли!

 

В Госдуме прошли слушания на тему низких результатов ЕГЭ в этом году. Депутат Ирина Яровая констатировала: «Снизили до 24 баллов минимальный балл по ЕГЭ по русскому, это чрезвычайная ситуация, хуже уже некуда. Этим мы констатируем, что русский язык сегодня дается в школах на уровне чуть выше двойки. Надо разбираться».

И депутаты тут же разобрались. Виновными в неграмотности российских школьников оказались американцы – это они перепортили нам все учебники, и тратили на это — ни много ни мало — по 40 млрд руб. ежегодно.               «Те, кто поработал на деньги Сороса, они хорошо поработали, — продолжила Яровая. — Мы одну дырочку в учебниках найдем, залатаем, и тут же на другую наталкиваемся».                                                                    Слово дали гендиректору Центра политической информации Алексею Мухину – по его мнению, современные учебники не позволяют ребенку получать целостную картину мира, они создают «одномерные концепции».  Виноваты в этом американские НКО: «В 2010 году они потратили в России 7,6 миллиарда рублей, в 2013-м – уже 29 миллиардов, то есть траты выросли в разы, воздействие перешло в военную фазу», — сказал Мухин.

Задача этих НКО — формировать у российских школьников сознание собственной политической неполноценности, а также положительное отношение к радикалам: «Все это можно отследить по учебникам истории», — констатировал Мухин. На взрослых россиян американцам влиять сложнее: «у них еще сохраняется здоровый заряд духовных скреп».                                                                                                                                                                 Но США не сдаются, «финансируют диверсионные программы». Так, некий фонд «Маккарто» на извращение одного только учебника по истории выделил $4,25 млн, а таких фондов в России орудуют десятки, и учебников по истории развелось видимо-невидимо: пойди тут разберись, какие из этих учебников уже развратили американцы, а в каких еще есть духовные скрепы.                                                                                                                                                   Особенно активно извращенные учебники внедряются США в российских регионах. «Не надо думать, что они хотят изменить русский язык из любви к искусству, — продолжил Алексей Мухин свои разоблачения. — Запад хочет внушить нашим школьникам мысль, что мировые ресурсы принадлежат не им, а мировому сообществу». По мнению Ирины Яровой, от нынешних неправильных учебников «ребенок тупеет, его становится легко оболванивать».

                                                                                       

Ссылка на комментарий
мировые ресурсы принадлежат не им, а мировому сообществу

Так на то они и мировые, что принадлежат всему миру.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

ЕГЭ - катастрофа образования

Доклад А.В. Иванова на семинаре по проблемам образования.
Петрозаводский государственный университет.
15 октября 2014 г.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...