Перейти к содержанию

Объединяю Москвичеводов!!! Тема для любителей советского и российского автопрома..Теперь +LADA GRANTA ЕКБ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

alex94

Блин, классно, просто идеал для 25 лет. Моему 26, так что уж говорить про его состояние, 5 лет законсервированный стоял, но ничего, омоложаем понемногу :thumbs:

Опубликовано

Сегодня ездил на дальняк. 100 км туда и 100 обратно. Сдох реле регулятор. Пришлось скидывать клемму с аккума и ехать включив дальний свет, печку и дворники. Что то задумываюсь о установке генератора с какой нибудь иномарки.

Опубликовано

продаю за смешные деньги. 9 тысяч деревянных. нет страховки и просрочены транзиты так как не нащел старого хозяина. В бонус куча запчастей: коробка, блок, голова в сборе, коленвал под расточку, поршневая на 85, резина, задний мост, зажигание. Короче ништяков валом. А да еще кузовщина от 412 москвича двери, капот, крыша. В общем запчастей прицеп от трактора )

Опубликовано
куча запчастей: коленвал под расточку, А да еще кузовщина от 412 москвича двери, капот, крыша.

За сколько колено отдашь? На какой размер шлифовать? От какого 412 кузовщина? (интересует от 412ИЭ)

Опубликовано

uibantuz

ты эта номер напиши а лучше сфотай, не доверяю я этому стоку, лучше 1 раз увидеть чем 10 раз услышать.сток и на 1,5 есть и на 1,8 а коленья разные. 412 бывают ижевской сборки бывают азлк, из за этого есть небольшие различия передка кузова в остальном всё идентично.

встречаю 2-х человек которые утверждают что для 2140 нужно говорить завод изготовитель, так вот 2140 на ижевском заводе не собирался, собирался только на АЗЛК и добавлять к индексу 2140 уже особо нечего. ижевская сборка отличается от азлковской только квадратными фарами с поворотниками сбоку на хромированных треугольниках(в общем привычная всем ижевская морда), в остальном всё одинаково.

Опубликовано

колено со стуканувшего движка 75 года. Тогда 1.8 еще не было )

Ижевская сборка еще и немного креплением и приводом ручника отличается, еще у ижей поперечина коробки прикручивается прямо к кузову, а не к лонжеронам как на АЗЛК, стабилизатор поперечной устойчивости у ижей чуть тоньше (но это не критично) Торпедо другая, руль у ижей выпущенных до 90-х годов другой (более тонкий и большой в диаметре) ну и прочие мелкие отличия. Хех. Говорю как обладатель Ижа в прошлом и АЗЛК в настоящем. А я их оба от радиатора до заднего моста крутил :)

Опубликовано

на одной фотке раний 412 (морда серебристая ручки от холодильника) на второй выпущеный после 1982 года (черная морда, травмобезопасные ручки дверей. У верхнего стопудово стоит гибровакуумник справа и барабаны по кругу, у нижнего вакуумник и диски спереди, колдун. Тот что сверху у моего оседа, а тот что снизу был у меня. Там кстати еще и по приборке и по салону небольшие отличия есть, но все как будто взаимозаменяемое. 412 ИЭ были и в том и другом кузове.

Опубликовано

Доброго времени суток! Hare жаль что так стобой получилось! Сам бывал в похожей ситуации! Нет ни у кого коробки и дверной ручки внешнеей со стороны водителя на 412ИЭ

Опубликовано

все возможно. Но у меня как то втулочки на кулисе подносились и задняя не втыкалась вообще. Втыкалась третья)) потом отрегулировал и задняя появилась. Ты когда заднюю пытаешься вкючить хруст или что нибудь еще есть? или просто тупо не втыкается?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...