Перейти к содержанию

Объединяю Москвичеводов!!! Тема для любителей советского и российского автопрома..Теперь +LADA GRANTA ЕКБ


Рекомендуемые сообщения

alex94

Блин, классно, просто идеал для 25 лет. Моему 26, так что уж говорить про его состояние, 5 лет законсервированный стоял, но ничего, омоложаем понемногу :thumbs:

Ссылка на комментарий

Сегодня ездил на дальняк. 100 км туда и 100 обратно. Сдох реле регулятор. Пришлось скидывать клемму с аккума и ехать включив дальний свет, печку и дворники. Что то задумываюсь о установке генератора с какой нибудь иномарки.

Ссылка на комментарий

продаю за смешные деньги. 9 тысяч деревянных. нет страховки и просрочены транзиты так как не нащел старого хозяина. В бонус куча запчастей: коробка, блок, голова в сборе, коленвал под расточку, поршневая на 85, резина, задний мост, зажигание. Короче ништяков валом. А да еще кузовщина от 412 москвича двери, капот, крыша. В общем запчастей прицеп от трактора )

Ссылка на комментарий
куча запчастей: коленвал под расточку, А да еще кузовщина от 412 москвича двери, капот, крыша.

За сколько колено отдашь? На какой размер шлифовать? От какого 412 кузовщина? (интересует от 412ИЭ)

Ссылка на комментарий

uibantuz

ты эта номер напиши а лучше сфотай, не доверяю я этому стоку, лучше 1 раз увидеть чем 10 раз услышать.сток и на 1,5 есть и на 1,8 а коленья разные. 412 бывают ижевской сборки бывают азлк, из за этого есть небольшие различия передка кузова в остальном всё идентично.

встречаю 2-х человек которые утверждают что для 2140 нужно говорить завод изготовитель, так вот 2140 на ижевском заводе не собирался, собирался только на АЗЛК и добавлять к индексу 2140 уже особо нечего. ижевская сборка отличается от азлковской только квадратными фарами с поворотниками сбоку на хромированных треугольниках(в общем привычная всем ижевская морда), в остальном всё одинаково.

Ссылка на комментарий

колено со стуканувшего движка 75 года. Тогда 1.8 еще не было )

Ижевская сборка еще и немного креплением и приводом ручника отличается, еще у ижей поперечина коробки прикручивается прямо к кузову, а не к лонжеронам как на АЗЛК, стабилизатор поперечной устойчивости у ижей чуть тоньше (но это не критично) Торпедо другая, руль у ижей выпущенных до 90-х годов другой (более тонкий и большой в диаметре) ну и прочие мелкие отличия. Хех. Говорю как обладатель Ижа в прошлом и АЗЛК в настоящем. А я их оба от радиатора до заднего моста крутил :)

Ссылка на комментарий

на одной фотке раний 412 (морда серебристая ручки от холодильника) на второй выпущеный после 1982 года (черная морда, травмобезопасные ручки дверей. У верхнего стопудово стоит гибровакуумник справа и барабаны по кругу, у нижнего вакуумник и диски спереди, колдун. Тот что сверху у моего оседа, а тот что снизу был у меня. Там кстати еще и по приборке и по салону небольшие отличия есть, но все как будто взаимозаменяемое. 412 ИЭ были и в том и другом кузове.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Hare жаль что так стобой получилось! Сам бывал в похожей ситуации! Нет ни у кого коробки и дверной ручки внешнеей со стороны водителя на 412ИЭ

Ссылка на комментарий

все возможно. Но у меня как то втулочки на кулисе подносились и задняя не втыкалась вообще. Втыкалась третья)) потом отрегулировал и задняя появилась. Ты когда заднюю пытаешься вкючить хруст или что нибудь еще есть? или просто тупо не втыкается?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...