Перейти к содержанию

Объединяю Москвичеводов!!! Тема для любителей советского и российского автопрома..Теперь +LADA GRANTA ЕКБ


Рекомендуемые сообщения

хе хе. Разобрался я почему сапунил вижок и куда давление делось: решил я масло слить на предмет стружки. Слил. Стружи нет, но масло черное и водянистое. Превед бензину в поддоне. Бензином воняет от него сильнее чем из бака. Пощел раскулачивать дедушку знакомого. В итоге прищел домой с новым советским бензонасосом и карбулятором к-126 н. Карб промыл, продул, поменял жиклеры, прочистил свечи. Залил автол с заправки (с деньгами туго сейчас) поставил все, завел отегулировал. Теперь с холостых на асфальте трогаться могу. И сапунить движок перестал и тяга появилась нормальная. Кстати давка сейчас на прогретом 2, на холодном почти 5 (редукционник затянут) на третьей скорости при движении 40 км/ч давление 4. надо редукционник ослабить слегка

Ссылка на комментарий

uibantuz

а чей же, мотоциклист то пох, лишь бы не посадили и права не отобрали, эт они могут, и машину с 0 делать придется, днище загнуто мотоциклом перед вровень с радиатором, передний номер порвало лонжероном, боюсь лишь бы они загнуты не были. пздц всему. мтоциклист без прав без каски((( шумахер мля. слов нету

Ссылка на комментарий

ВТЫЧ

так а что другие москвичеводы спят чтоли, аууу ребята подьем просыпайтесь лето настало пора своих мосят выганять и айда приводить их в надлежащее состояние, то блин довели машины до белого коления что их ведрами обзывают, они ходили ходят и будут ходить вечно, потому как металл позволяет и качество,

Ссылка на комментарий

Hare

Терпения порой не хватает до состояния довести. Моя первая машина)) сейчас крыло сделаю, опять возьмусь за тормоза, а то ппц уже просто никак нормально сделать не могу. + карбюратор уже издыхает, и подвеску капиталить, зад сидит, лист кореной поменяю наверное. а так люблю эту машину))

Ссылка на комментарий

ВТЫЧ

бывает, а что сделаешь, для меня это хобби, и гордость за то что когда то было сделано нашими людьми в нашей стране, и что это до сих пор работает, а делать просто надо целеноправлено, тоесть Т.О как есть так и проводить, тоесть капитальное обслуживание, тогда и сыпаться машина не будет, а то делают тяп ляп то тут привяжут то там прикрутят, а потом говорят то тут потекло то там, честно если сделано на совесть и эксплуатируется как надо то это надолго.

Ссылка на комментарий

А руки то чешутся когда машина в порядке. Все равно же что нить подкрутить хочется. Но сейчас пока отдыхаю. Готовлюсь к новым свершениям, коплю бабло на покраску.

Ссылка на комментарий

DemonoiduS

реально то реально, в зарулем лежит под заказ динамо возит 5 или 6 павильон, женщина торгует.

только качество какое, хотя вродь говорять 1,7 не подделывают.

Ссылка на комментарий

uibantuz

в прошлом году лежал 6000, на 1,8 2.0 9000, стандарт 3200

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

единственное что поршневой не было. но они поршневую как горох в разновес продают, чем меня взбесило, коробки должны быть не вскрыты а у них всё распаковано(( что в зарулеме что на динамо. 1 коробку вскрыли при мне с зеленым цветом, посмотрел гильзы не из канализации и поршня при деллах все.

Ссылка на комментарий

Hare

Спасибо.

А в каком смысле качество? Все кривое в рытвинах, бугорках (исключая рабочие поверхности, разумеется) и маркировка трудночитаема? Или мех.обработка и материал не внушают доверия и раковины на шейках присутствуют?

И, кстати, чейный он? Уфа или Тотти?

Ссылка на комментарий

DemonoiduS

вообще то рем запчасти должны быть уфимские, тотти это китай, тоесть гымно на котором далеко не уедешь, да наши делают, маркировка выплавлена неровно, противовесы обычно всё в дырках и т.д, редко когда противовесы идеальные, мне вот повезло на счет этого. мех обработка подделки отличная, тоесть всё прекрасно читается, всё красиво, но не надолго. металл не тот.

Ссылка на комментарий

Hare

я в курсе за тотти. в курсе и за отличия внешние 1,7 мадэ ин чайна от Уфы. Я понять не могу, тот который в зарулем лежит - Уфа или китай? И чего там не так с качеством. Если кривая отливка - то эт фигня, главное чтоб материал нормальный был, пористость с кристалличностью в норме и качественная механ.обработка шеек вала. Я так думаю, что если в Уфе делали, то всю кривизну отливки компенсировали при динамической балансировке, да и раковины на противовесах не критичны, ИМХО, не 10к крутить же :chat: вот если на шейке, тогда да.

Хотя в любом случае поеду завтра посмотреть. Спасибо за инфу еще раз.

Ссылка на комментарий

а вон ты про че. а я то думал льют хреново ))

вот она привычка машиностроителя дырками называть всякую дрянь, а то что после инструмента - отверстиями ))))

Ссылка на комментарий
светку приборки как у Ha

+1! Остальное колхоз и сракинг

а у меня приборка тоже вродь как колхоз, пусть делают всё что хотят, я не против, самим ведь ездить, мне вот нравиться звук без глушителя у отстроенного мотора, никакого бубнения пердения или чихания, полноценный породистый рык, но мне больше нравиться когда двиг почти не слышно. :)

Ссылка на комментарий

пля на разборе вину пришили мне, обосновывают это тем что машина является средством передвижения повышенной опасности, а то что он летел без прав это всем похрен. будет суд(((

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...