KOTIK Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 7 марта в офисе Рособоронэкспорта («Росстехнологии») состоялась пресс-конференция Бориса Алешина, президента Группы АвтоВАЗ. Ожидалось, что мы услышим решения по выводу предприятия из кризиса, но пока были озвучены только идеи и планы. Включая революционный – в ближайшее время выпустить на рынок новую, «антикризисную» модель автомобиля!Lada C-Cross.С утра в тот же день Борис Алешин побывал в комиссии у вице-премьера правительства РФ Игоря Шувалова. И, видимо, предполагалось, что на пресс-конференции удастся сообщить о конкретных шагах правительства России по спасению автогиганта. Но – ответа пока не последовало, его отложили на 2 недели. Пока комиссия изучит предложения самого ВАЗа, подумает, как их соотнести с собственными, и уж затем объявит о верном курсе. То есть, решения по конкретным суммам пока нет, нужно ждать. (Напоминаем - И.Шувалов в декабре прошлого года назначен председателем «Комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики», координирующей антикризисные меры правительства и Банка России).Ну что же, пока ознакомились с планами и идеями. Борис Алешин уверенно заявил, что в комиссии хорошо расположены к предприятию, настроены оптимистично и к каждому автозаводу применят индивидуальный подход. У ВАЗа, конечно, преимущество – это самое крупное предприятие отрасли в России.Запросы тоже – самые крупные. Чтобы выжить, АвтоВАЗу сегодня нужно 26 млрд. рублей. Причем эта огромная сумма даже не покрывает всех долгов: только банкам АвтоВАЗ задолжал 36 млрд. рублей. А еще поставщики деталей и материалов, дилеры… Самый большой финансовый удар ВАЗ получил от поставщиков металла, которые повысили цену чуть ли не на 60 %. Дилеры тоже внесли свою лепту. Только 10 % из них смогли работать по предоплате. Теперь у ВАЗа в этом секторе 7 млрд руб. долга.С металлургами и дилерами Борис Алешин сейчас ведет интенсивные переговоры и, по его словам, весьма успешные. Первые, не без давления правительства, понижают цену на металл и дают отсрочку. Вторые готовы поступиться своей маржой. Все это часть собственной программы АвтоВАЗа по преодолению кризиса.Еще предполагаются:- Сокращение внутренних издержек на 13 млрд. рублей.- Выделение обеспечивающих производств – металлургия, пластмассы, инструменты и т.п. (всего 7) – в 5 самостоятельных предприятий пока со 100% участием ВАЗа.- Получение 7-летних кредитов от французских банков-партнеров «Рено-Ниссан» на весьма выгодных условиях. На каких именно, пока не разглашается. Для обсуждения этого в Тольятти в скором времени появится министр экономики Франции.- Запуск собственной программы кредитования покупателей. Это в плюс к известному «путинскому кредиту»; суммарно в кредит ВАЗ планирует продать до 90 тысяч авто в этом году.- Если дела будут совсем плохи, в резерве дополнительная эмиссия акций завода. Едва ли акционеров это обрадует, но если другим способом предприятие не удастся сохранить на плаву – увы, придется идти и на это.- Есть идея использовать зарубежный опыт – выдавать живые деньги на покупку нового авто за сданный в утиль старый автомобиль. В Германии на таких условиях дают 2500 евро. У нас это пока невозможно – нет закона об утилизации авто. Но столь критическая ситуация может подвинуть законодателей быстро принять подобный закон. Тем более что у АвтоВАЗа готовы конкретные предложения на эту тему.- И, наконец, Борис Алешин сообщил, что у ВАЗа есть антикризисная модель автомобиля, построенная на базе «Калины»: весьма современная, стильная, и, главное, дешевая. Президент АвтоВАЗа обещал показать машину в самое ближайшее время.Так или иначе, за нынешний год предприятие рассчитывает продать 640 тысяч автомобилей, включая машинокомплекты. Насколько на это число повлияет еще не принятое решение о формах государственной поддержки, на конференции не прозвучало. Цитата Ссылка на комментарий
Bags Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 И сколько она будет стоить? Цитата Ссылка на комментарий
KOTIK Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 BagsЦена пока неизвестна) Цитата Ссылка на комментарий
werewolf Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 по моему это попытались форд фокус скопировать, но с нашим качеством сборки получится очередной тазик наверно Цитата Ссылка на комментарий
KOTIK Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 werewolf, дак само собой!!! у наших блин никогда нормальные тачки не получаться! Цитата Ссылка на комментарий
Frank Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Кузнецы России!=) Цитата Ссылка на комментарий
KOTIK Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Frank, жжешь)))Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:хе! мы слепили из того что было )))('*99') Цитата Ссылка на комментарий
Breanhard Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 так то эту тачку ещё летом или осенью анонсировали Цитата Ссылка на комментарий
GanjaMan Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Сокращение внутренних издержек на 13 млрд. рублейПравильно правильно!! Уволить весь завод вместе с директоратом!!! Цитата Ссылка на комментарий
Po$amax@ Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Новые акционеры - новый стиль .. этого и следовало ожидать от ВАЗ'а.ЗЫ. чет машинка смахивает на Honda CR-V 2005 года, только приплющенная Цитата Ссылка на комментарий
ToNY667 Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 В АИФ читал, что производство низкокачественных автомобилей очень выгодно государству и для прилежащих к этому делу чиновников. владелец вынужден покупать новые детали, пополняя тем самым казну и чей-нибудь карман. Цитата Ссылка на комментарий
SonaR Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 ToNY667Нууу, врядли. Например старый Фольксваген Жук и вывозил за счёт своей надёжности и качеству. Как и Тойоты сейчас. Цитата Ссылка на комментарий
Strateg Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Не верю, ибо работал на советском заводе Цитата Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 У ВАЗа имидж глубоко отрицательный, поскорее бы они развалились чтобы не раздражать и не мучать бедных нас россиян. Цитата Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 ВАЗ врят ли скоро развалится, его поддерживать будут до последнего, как пиндосы в свое время свои компашки Цитата Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Так то внешни ничё, а так жостео затонировали походу чтоб над интерьеом не засмеяли Цитата Ссылка на комментарий
Nerevarov Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Тонировочка удалась Цитата Ссылка на комментарий
Ювелир Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Внешний вид неплохой,а дешовая это сколько интересно?Тонировочка удаласьединственное что у них удаёться)))) а так жостео затонировали походу чтоб над интерьеомего наверное вообше ещё нет,в салоне чистое железо, Цитата Ссылка на комментарий
AmigoC Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Хы самое смешное будет, когда садишся в нё, и начинаеш хлопать дверями ))) Цитата Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 В автосалоне ВАЗ: - Пап, бибика!!! - Не трогай каку!!! Цитата Ссылка на комментарий
vasguit Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 "На территории АвтоВАЗа надо церковь построить, чтобы рабочие после работы грехи отмаливали!" (НАША РАША) Цитата Ссылка на комментарий
BaroH Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Эх, красивые девушки на фото Цитата Ссылка на комментарий
Freedom Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 У девушки что слева на картинке такой угрюмое выражение лица))ЗЫ насчет машины то главное чтобы внешнее соответствовало внутреннему то бишь такая красота внешне и дб такая внутреняя там ходовуха салон безопасность и т.д! ъТада без балды куплю нах. Цитата Ссылка на комментарий
pol Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 что можно сделать еще дешевле чем та же 5-ка к примеру о_О ? Цитата Ссылка на комментарий
KOTIK Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Эта лада похожа на ниссан кашкай (какашку) =)))) Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.