Перейти к содержанию

ВАЗ анонсировал антикризисную модель.


KOTIK

Рекомендуемые сообщения

7 марта в офисе Рособоронэкспорта («Росстехнологии») состоялась пресс-конференция Бориса Алешина, президента Группы АвтоВАЗ. Ожидалось, что мы услышим решения по выводу предприятия из кризиса, но пока были озвучены только идеи и планы. Включая революционный – в ближайшее время выпустить на рынок новую, «антикризисную» модель автомобиля!

Lada C-Cross.С утра в тот же день Борис Алешин побывал в комиссии у вице-премьера правительства РФ Игоря Шувалова. И, видимо, предполагалось, что на пресс-конференции удастся сообщить о конкретных шагах правительства России по спасению автогиганта. Но – ответа пока не последовало, его отложили на 2 недели. Пока комиссия изучит предложения самого ВАЗа, подумает, как их соотнести с собственными, и уж затем объявит о верном курсе. То есть, решения по конкретным суммам пока нет, нужно ждать. (Напоминаем - И.Шувалов в декабре прошлого года назначен председателем «Комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики», координирующей антикризисные меры правительства и Банка России).

Ну что же, пока ознакомились с планами и идеями. Борис Алешин уверенно заявил, что в комиссии хорошо расположены к предприятию, настроены оптимистично и к каждому автозаводу применят индивидуальный подход. У ВАЗа, конечно, преимущество – это самое крупное предприятие отрасли в России.

Запросы тоже – самые крупные. Чтобы выжить, АвтоВАЗу сегодня нужно 26 млрд. рублей. Причем эта огромная сумма даже не покрывает всех долгов: только банкам АвтоВАЗ задолжал 36 млрд. рублей. А еще поставщики деталей и материалов, дилеры… Самый большой финансовый удар ВАЗ получил от поставщиков металла, которые повысили цену чуть ли не на 60 %. Дилеры тоже внесли свою лепту. Только 10 % из них смогли работать по предоплате. Теперь у ВАЗа в этом секторе 7 млрд руб. долга.

С металлургами и дилерами Борис Алешин сейчас ведет интенсивные переговоры и, по его словам, весьма успешные. Первые, не без давления правительства, понижают цену на металл и дают отсрочку. Вторые готовы поступиться своей маржой. Все это часть собственной программы АвтоВАЗа по преодолению кризиса.

Еще предполагаются:

- Сокращение внутренних издержек на 13 млрд. рублей.

- Выделение обеспечивающих производств – металлургия, пластмассы, инструменты и т.п. (всего 7) – в 5 самостоятельных предприятий пока со 100% участием ВАЗа.

- Получение 7-летних кредитов от французских банков-партнеров «Рено-Ниссан» на весьма выгодных условиях. На каких именно, пока не разглашается. Для обсуждения этого в Тольятти в скором времени появится министр экономики Франции.

- Запуск собственной программы кредитования покупателей. Это в плюс к известному «путинскому кредиту»; суммарно в кредит ВАЗ планирует продать до 90 тысяч авто в этом году.

- Если дела будут совсем плохи, в резерве дополнительная эмиссия акций завода. Едва ли акционеров это обрадует, но если другим способом предприятие не удастся сохранить на плаву – увы, придется идти и на это.

- Есть идея использовать зарубежный опыт – выдавать живые деньги на покупку нового авто за сданный в утиль старый автомобиль. В Германии на таких условиях дают 2500 евро. У нас это пока невозможно – нет закона об утилизации авто. Но столь критическая ситуация может подвинуть законодателей быстро принять подобный закон. Тем более что у АвтоВАЗа готовы конкретные предложения на эту тему.

- И, наконец, Борис Алешин сообщил, что у ВАЗа есть антикризисная модель автомобиля, построенная на базе «Калины»: весьма современная, стильная, и, главное, дешевая. Президент АвтоВАЗа обещал показать машину в самое ближайшее время.

Так или иначе, за нынешний год предприятие рассчитывает продать 640 тысяч автомобилей, включая машинокомплекты. Насколько на это число повлияет еще не принятое решение о формах государственной поддержки, на конференции не прозвучало.

129680.jpg

Ссылка на комментарий

Новые акционеры - новый стиль .. этого и следовало ожидать от ВАЗ'а.

ЗЫ. чет машинка смахивает на Honda CR-V 2005 года, только приплющенная

Ссылка на комментарий

В АИФ читал, что производство низкокачественных автомобилей очень выгодно государству и для прилежащих к этому делу чиновников. владелец вынужден покупать новые детали, пополняя тем самым казну и чей-нибудь карман.

Ссылка на комментарий

Внешний вид неплохой,а дешовая это сколько интересно?

Тонировочка удалась

единственное что у них удаёться))))

а так жостео затонировали походу чтоб над интерьеом

его наверное вообше ещё нет,в салоне чистое железо,

Ссылка на комментарий

У девушки что слева на картинке такой угрюмое выражение лица))

ЗЫ насчет машины то главное чтобы внешнее соответствовало внутреннему то бишь такая красота внешне и дб такая внутреняя там ходовуха салон безопасность и т.д! ъ

Тада без балды куплю нах.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...