Перейти к содержанию

Бекинг в онлайн покер.


Рекомендуемые сообщения

Посмотрел, много тем о вложении денег во всякие финансовые площадки, ввел в поиск, никто не вкладывается в покер, хотя это достаточно прибыльное дело. бекинг в покере - финансовая поддержка игроков, на определенных условиях. занимаюсь этим уже несколько лет, есть определенные результаты, так же подобрана команда игроков, проверенных временем, играющих в хороший покер, с хорошими результатами. конечно, покер -игра, т.е. элемент везения имеет немаловажную роль, этому есть определение, дисперсия, поэтому отклонения присутствуют, что свойственно любым фин.площадкам, но на дистанции, при умелом подходе, это всегда рост прибыли. если у кого, есть желание испытать себя на этом поприще, можете попробовать. не до конца обдумал на каких условиях, если будут желающие, решу для себя данный вопрос.

можете, конечно, самостоятельно попробовать, но повторюсь, я работаю с проверенной командой, что в данном деле играет определяющую роль.

удачи за столами.

Ссылка на комментарий

в общем два варианта:

1. вкладываете на полгода, каждый месяц получаете 6%, через полгода возвращаю взнос. т.е. имеете вклад под 72% годовых. это скажем так, стабильный вариант, в котором рискую я, хотя на такой дистанции в минусе ни разу не был.

2. вкладываете на месяц, если через месяц будет прибыль, можете забрать взнос и 50% прибыли(половину забираю себе) или забираете только 50% прибыли, и продлеваем еще на месяц. если месяц неудачный, можете забрать остаток от взноса или можем продлить так же на месяц. этот вариант рисковый, но при благоприятном раскладе, можно получить гораздо больше взноса. здесь еще есть нюанс, что статистику игроков показывать я не стану, но гарантирую, что буду выплачивать коректно, для рекламы это очень полезно будет.

взносы от 30 до 1000$. больше брать смысла не вижу, во первых мои игроки играют определенный лимит, а при игре на бОльшем, падает прибыльность $/час.