Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления!


Yulius

Рекомендуемые сообщения

bayardd

да, через окно

сегодня я была пассажиром *45

удивляли лихачи, которые, несмотря на гололед, внаглую вылезали сначала на рельсы, затем бесцеремонно пытались втискнуться на дорогу.

Аварийных ситуаций было 100500 :huh:

Ссылка на комментарий
кому это я так сильно нравлюсь, что даже за рассуждения о погоде минуса ставит???!

может не вы - а ваше отношение к погоде?

вчера все ухи продуло нафик <_<

Ссылка на комментарий
Как бы погоду обозвать, чтобы природу не обидеть?
*16

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

уже который раз..., совсем уже.,,

неровно дышат

^_^

Ссылка на комментарий

Сегодня в Восточном экспрессе показывали репортаж о заседании Народного Хурала и вот оператор показал, как один из депутатов просматривает девушек на планшете *79

deputat.jpg

Ссылка на комментарий
Сегодня в Восточном экспрессе показывали репортаж о заседании Народного Хурала и вот оператор показал, как один из депутатов просматривает девушек на планшете *79

deputat.jpg

Обычные тизеры. Странно, но в официальных учреждениях запрещено пользоваться адблоком.

Ссылка на комментарий

Yulius

это реклама 100%

зайдите сюда(при выключенном адблоке) http://epidemz.net/ и посмотрите, а таких сайтов с такой рекламой миллиарды.

даже на скриншоте видно, что там не только девочки, а ещё есть всякая хрень с желтыми заголовками. На скрине видно живот и скорее всего у него заголовок: ШОК Парень забеременел от табуретки!

Ссылка на комментарий

mihadze

Покупают дешевую китайскую технику б\у и не смотрят за ней должным образом.

Таких кранов очень много - страшно рядом ходить.

Ссылка на комментарий
В Омске ураган унес памятник с постамента

1398527421_20140426-5b739e3c524a5ecb-0-0-ef4dbe99-17e0c6013e0ed42a.jpeg

Видеорепортаж

В Омске из-за урагана укатился с постамента памятник. Скульптура представляла собой семиметровый шар с изображениями сцен освоения Сибири. Сильный ветер смог не только сорвать крепления на постаменте, но и откатить многотонный памятник на расстояние около метра.

Чтобы он не укатился дальше, коммунальщики подперли шар трактором. В Сети тут же появились многочисленные фотографии скульптуры, очевидцы бурно обсуждают случившееся на своих страницах в социальных сетях.

В Омске по-прежнему действует штормовое предупреждение, ветер в порывах до 29 метров в секунду. Ураган повредил крыши жилых домов, сломал множество рекламных щитов, остановок и заборов, передает канал "Россия 24".

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1519148

Ссылка на комментарий

Юг Франции

viaduk2.jpgviaduk3.jpgviaduk4.jpgviaduk1_c6c1a7780236b4862beec2a1932c513f.jpg

Виадук Мийо́ (фр. le Viaduc de Millau) — мостовое сооружение (виадук) вантовой системы, проходящее через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции (департамент Аверон). Виадук является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье. До создания виадука движение осуществлялось по национальной трассе № 9, проходящей вблизи Мийо, и приводило к большим заторам в конце летнего сезона. Многие туристы, следующие из южной Франции и из Испании, выбирают этот путь, так как он наиболее прямой и большей частью бесплатный. Авторами проекта моста были французский инженер Мишель Вирложо, известный до этого проектом второго по протяжённости (на момент строительства виадука Мийо) вантового моста в мире — моста Нормандии, а также английский архитектор Норман Фостер, являвшийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации здания Рейхстага в Берлине.

Виадук был создан по договору концессии французского правительства с группой «Eiffage» (французской конструкторской компанией, в которую в том числе входят мастерские Густава Эйфеля, построившего Эйфелеву башню). Срок действия договора концессии — 78 лет.

Мост пересекает долину реки Тарн в её самой нижней точке, связывая плато Ларзака с красным плато и проходит по внутренней стороне периметра природного парка Большое плато. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года, а регулярное движение по нему началось с 16 декабря 2004 года.

На момент строительства Виадук Мийо́ был самым высоким транспортным мостом в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке.

Мост состоит из восьмипролетного стального дорожного полотна, поддерживаемого восемью стальными колоннами. Дорожное полотно весит 36 000 тонн, имеет длину 2460 метров, ширину 32 метра и глубину 4,2 метра. Каждый из шести центральных пролётов имеет длину 342 метра, два крайних - по 204 метра длиной. Дорога имеет небольшой уклон в 3%, спускаясь от юга к северу, и кривизну радиусом 20 километров, чтобы дать водителям лучший обзор. Движение осуществляется в две полосы в каждом направлении. Высота колонн варьируется от 77 до 244,96 метров, диаметр самой длинной колонны 24,5 метра у основания и 11 метров у дорожного полотна. Каждая опора состоит из 16 секций, каждая секция весит 2230 тонн. Секции собирались на месте из частей массой 60 тонн, 4 метра шириной и 17 метра длиной. Каждая из опор поддерживает пилоны высотой 97 метров. Сначала были собраны колонны, вместе с временными опорами, затем части полотна выдвигались через опоры при помощью гидравлических домкратов, управляемых со спутника, на 600 миллиметров каждые 4 минуты. Для крепления временных опор были использованы преднапряженные стержни диаметром 32, 50 и 75 мм.

В настоящее время по высоте расположения пролёта его превзошёл мост через реку Сыдухэ в провинции Хубэй в Китае, открытый для движения 15 ноября 2009 — при длине 1222 м он расположился над пропастью глубиной 472 м. Однако следует заметить, что опоры его пилонов, как и моста Бастион в Мексике и других, более высоких мостов (по просвету от дорожного полотна до дна ущелья), не находятся глубоко на дне ущелья, а расположены на соединяемых плато или холмах, или неглубоко на склонах, в то время как опоры пилонов Виадука Мийо́ расположены на дне ущелья, что делает его самым высоким транспортным сооружением с точки зрения конструктива.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...