Prov1rus Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2012 делать собираетесь что-нибудь?в 00:32кто в такое время делать что-то будет?сейчас таких проблем не наблюдается, исправили ) Цитата
Chingisa Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2012 Последнее время плохое качество предоставляемых услуг! Цитата
SOleg Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Последнее время плохое качество предоставляемых услуг!можно конкретизировать?что именно плохо?Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:когда у burnet будет скорость доступа в Интернет больше (Бриз-16 ) 16 Мбит/с?когда на магистрали Ростелеком будут решены проблемы, тогда будем рассматривать тарифы с большей скоростью, чем 16 Мбит/сек.Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:В мае ко мне пришли сменили ADSL на GPON.В течении мая инет был норм, с июля начились бешеные лаги.8мб в течении часа бывает минут 10 все остальное время скорость 5-6 кб.хз может случилось че у кого нить еще есть такие проблемы?GPON? вопрос к Мобилтелекому?Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:В каких случаях можно требовать перерасчет?в случаях зафиксированных простоев по вине провайдера.Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:все, что дальше сети провайдера - не его заботы/проблемы:OKAY:валить надо с таким подходомрасскажите о методах воздействия на качество услуг за пределами сети провайдера. если окажутся действенными, то обязательно воспользуемся.особенно интересуют участки Сети где-нибудь уже за Новосибирском. Цитата
Chingisa Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 зачастую падает инетне загружаются страницы, не возможно смотреть потоковое видео и т.д. Цитата
SOleg Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 зачастую падает инетне загружаются страницы, не возможно смотреть потоковое видео и т.д.дисконнект или внешний канал пропадает?как зачастую?ну и желательно в личку договор или логин Цитата
SOleg Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 клиенты @burnet могут воспользоваться динамическими юзербарами.подробности здесь: http://ubar.burnet.ru/замечания и пожелания можно отписывать здесь, либо на адрес: idea@mtk.burnet.ruждем новых интересных идей Цитата
Avalonsky Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 Поставил на короткое время, не понравилось тем что, при выключенном торрент-клиенте например, и просто серфинге Сети показывает печальную скорость в десятках килобитах, т.е. текущую динамическую скорость.Лучше бы показывал суммарный трафик с начала месяца было бы хоть по крайней мере интересно. Цитата
Mos Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 SOlegдисконнекты по вечерам, короткиелогин мой по нику знаете Цитата
SOleg Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 SOlegдисконнекты по вечерам, короткиелогин мой по нику знаетесудя по журналу, дисконнектов PPPoE-сессий нет.дисконнекты приложений (ICQ, игры, ....) из-за того, что пропадает внешний канал? Цитата
Mos Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 дисконнекты приложений (ICQ, игры, ....) из-за того, что пропадает внешний канал?да, скорее всего так Цитата
SOleg Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 дисконнекты приложений (ICQ, игры, ....) из-за того, что пропадает внешний канал?да, скорее всего такна магистрали Ростелекома (в районе Слюдянки) была авария. до вчерашнего вечера были ремонтно-восстановительные работы - поэтому кратковременные перерывы связи.надеемся, что вчера они закончили восстанавливать. на данный момент перерывы не наблюдаются. Цитата
Mos Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2012 да лажа какая-то стала, а не мтк Цитата
SOleg Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Внешка упала.в ночь на 25 июня на нашей сети произошла крупная авария, которая была устранена в 4 утра.приносим свои извинения за причиненные неудобства. Цитата
Vsadnik665 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Помогите, интернет пропадает. Подключение вроде остается, но интернета нету.При попытке переподключения - Ошибка 651 - модем или другое устройство связи сообщило об ошибке. Помогает только перезагрузка компьютера.А вчера и вовсе перезагрузка не помогла.Такое наблюдается уже где-то раз пятый за месяц.Почитал в интернете - пишут, либо надо настроить модем - а модема то нету - оптика же;либо проблемы провайдера - вот решил сюда написать;либо ошибка в самой оси - семерке. (Win 7 x64)либо вирусы (антивирус Касперский 2012 базы обновленные - проверял - все ок)Вчера была авария - но у меня уже который раз повторяется ошибка! Цитата
trance Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 SOlegу меня сдох в диабло3 barbarian 60 lvl hardcore Цитата
ulchi Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 ура! седня подключился на бриз-8! протянули кабеля 16 метров по всей хате )) э... а можно его в роутер воткнуть, а потом вайфаем по хате раскидать? а от ростелекома обязательно отключаться? Цитата
Adria Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 Чет читаю темку эту и думаю, а стоит ли переходить на бурнет?... Цитата
ulchi Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 Adriaя перешел потому что дешевле где-то на сотку и оптика Цитата
iwanakatta Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 AdriaНу если у вас не GPON и не ТТК то надо бежать переходить Цитата
sinus Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 Adria в этой теме пишут о проблемах которые почти сразу решаются(есть исключения), но не пишут о том что они решены.APc ТТК - уже не тот, с него тоже валить нужно. Пинг выше, чем у того же РТК. Цитата
Avalonsky Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 Adria на данный момент какой провайдер? Ради интереса можно сравнить пинг и т.д.ulchi что-то не 8 мбит выходит... ну видимо это временно на момент замерабриз-4: Цитата
olegsus Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 протянули кабеля 16 метров по всей хатеТебя повезло. Мне когда тянули кабель зажопили его, ппц все впритык. Не могу в комнате перестановку сделать из-за этого.. А ведь просили же монтажников оставить( Всех кого знаю у кого бурнет, с запасом кабель оставлен. Цитата
Avalonsky Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 Хотел бы поинтересоваться у пользователей Бурнета, которые регулярно читают тему:у вас как протянут кабель в квартиру, от щитка или с улицы (с крыши)? И с какого времени подключены?Вопрос возник поскольку у меня в доме давненько, но до Бурнета, уже основательно протянули оптику в подъезде Бикнет(Стрела) и ТТК. У них разводка нормальная в электрощитках с заводом в квартиры, а не как у меня уже ссохшийся кабель с улицы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.