Перейти к содержанию

в 2 года, что ваш малыш умеет делать?


Lilyaroza

Рекомендуемые сообщения

Дорогие мамочки расскажите пожалуйста что умеют делать ваши детки в 2года? На всякие развивающие занятие ходить нет времени,так как сижу с младшей дома.

Ссылка на комментарий

Нам через месяц будет два.

- самое большое достижение это то, что на горшок мы сами садимся когда дома, и в унитаз выбрасывать идет сам, приговаривая:"во-во-во" :D , хотя аварии еще случаются когда на улице долго гуляем, но уже гораздо меньше, чаще успеваем *142

- пирамидку научились по цветам складывать :) , а может больше по размерам :) , если не тот кружок попадется - рассмотрит его хорошенько и говорит:"Нее" *16

- разговаривает на "своем"языке усиленно жестикулируя, месяца два назад мы больше мычали и жестикулировали, сейчас более понятно стало что ли...

- смешно скрещивает руки на груди, когда сделает что то полезное (например поможет мне стиралку разгрузить)

Ссылка на комментарий

понятно) у нас щас период "Я сама". Всё пытается сама,сама одеваться,кушать,спать,что то приносить,уносить,развешивать вещи после стирки и т.д. А что касаемо развития разговаривает неплохо,родные понимают речь. Вычитала в инете что должен уметь ребенок в 2года. Собирать сортер,пирамиды,нанизывать бусины на веревку,рисовать красками,лепить из пластилина.знать ВСЕ цвета,животные,растения. Уметь считать,находить различия между предметами, собирать паззлы, играть в домино. Я конечно понимаю что ребенок никому ничего не должен,но всё же буду усиленно заниматься с ней.

Ссылка на комментарий

нам 2, 5. ходим в Лунтик на занятия. Говорим достаточно хорошо, почти все слова четко, многие понимают его. Одеваться сам не очень любит, хотя может. С горшком у нас все сложно. Если сама не напомню ему - в штаны. Хотя бывает, что сам садиться. Иногда принципиально не садиться на горшок. Цвета знает, но все называет зеленый, что ни спроси. Вредный. Очень сложный характер, пытаюсь с ним договариваться, а не заставлять что-либо делать...

Ссылка на комментарий

в этом возрасте очень большое значение имеет каждый месяц, и нельзя даже сравнивать ребенка которому 2 и ребенка которому 2,3 (я не говорю о большей разнице!).

этот факт подтвержден и научно и примеры многих и многих знакомых

личный пример: у меня в два ребенок говорил только самые базовые слова, больше показывал что ему надо. сейчас 2,2 говорит предложения, болтает - не остановишь, пытается уже что-то предъявлять нам, строить свои требования))).

если еще в августе я начинала настраиваться на невропатолога (казалось, что долго не говорит, есть проблемы, т.к. старшая в 1,4 стихи читала, песни пела достаточно внятно и четко, в 1,6 муху цекотуху практически полностью рассказывала), то сейчас периодически пытаюсь ему "рот закрыть"))). стихи Агния Барто рассказываем, песни поем - за старшей. ругаемся с мамой, папой, бабушкой. так что все индивидуально.

Ссылка на комментарий

tralivali

полностью согласна :yes:

Я с сннтября на работу вышла.сын у бабы-деды живет неделю.так вот за неделю он чему то новому учится и нас радует.такой забавнулечка *05

Ссылка на комментарий

Нам 2,1 года. Умеет сама снимать штанишки и садится на горшок и донести всё это до унитаза, кушает сама (если вкусно), в магазине наполнять тележку только сладостями, кормит всех своих игрушек кашей, берет помаду и поет как в микрофон, танцует, повторяет за разминкой в "Карусели". Вот только говорить никак не хочет только отдельные несложные слова.

Ссылка на комментарий

нам 2,3 мы также плохо говорим, много слов, но только по одному слогу выдираем: ди (воды), пи (пить). ньчу (нехочу) и пр. на горшок только под контролем, сам в штаны может и потом орет, чтоб переодели. Ест сам в саду, с мамой дома. Вредничать научились. Я не переживаю.

Ссылка на комментарий

Я не мамочка, а педагог детского центра, но, может, вам понадобится информация) Итак, с ребенком с 2х лет можно:

- различать и ( с 2,5 лет) называть основные цвета, формы, размеры ( большой, маленький, средний);

- развивать память ( спрячьте на его глазах какую-нибудь игрушку, минут через 5 спросите , где она, постепенно увеличивайте время и количество игрушек. Это будет и интересно, и полезно), внимание ( ближе к трем годам можно играть в " Что появилось-что исчезло");

- развивать моторику ручек ( крупную развивают повторением движений под музыку и стишки, мелкую всякими "продеваниями" веревочек в бусинки, перебиранием крупных бусин, каштанов, шариков, рисованием пальчиками);

- называть фрукты, овощи, одежду, транспорт и другие тематические картинки, которые легко достать в интернете;

- собирать и разбирать пирамидку, стаканчики, строить из кирпичиков, повторяя за мамой (высокий дом - низкий дом, широкая дорога-узкая дорога, ворота для игрушечного животного ( чтоб не сбежало), и т.д.;

- играть в лото из 4 и более картинок, разрезные картинки 9 из 2-3 частей с опорой на образец и без таковой).

Если будут вопросы - пишите, подскажу)

Ссылка на комментарий
- играть в лото из 4 и более картинок, разрезные картинки 9 из 2-3 частей с опорой на образец и без таковой).

во во ! наша одна из любимых игр примерно с 1 год 10 месяцев (как впервые купили, все лето на Байкале играли всей кучей, задействуя всех родственников, друзей, и тд,))))).

Причем маленькому везет больше всех))). у нас этих лото разновидностей штук 8)))

еще кстати мы любим пазлы. начинали примерно в два года с пазлов из двух - четырех картин. Теперь пытается сидеть со старшей (ей 4 года) строить картинки (он - фрагменты картинки) из пазлов в 100-150 деталей.

сам спокойно собирает пазлы где то от 4 до 16 деталей (все осталось от старшей),

а вот домино ни он ни старшая не оценили. как то не пошло *26

еще есть разные игры на скорость, типа, кто быстрее своей акулой съест шарики, или кто быстрее своим молоточком забьет всех выскочивших гномиков))). тоже это любим.

Ссылка на комментарий
Я не мамочка, а педагог детского центра, но, может, вам понадобится информация) Итак, с ребенком с 2х лет можно:

- различать и ( с 2,5 лет) называть основные цвета, формы, размеры ( большой, маленький, средний);

- развивать память ( спрячьте на его глазах какую-нибудь игрушку, минут через 5 спросите , где она, постепенно увеличивайте время и количество игрушек. Это будет и интересно, и полезно), внимание ( ближе к трем годам можно играть в " Что появилось-что исчезло");

- развивать моторику ручек ( крупную развивают повторением движений под музыку и стишки, мелкую всякими "продеваниями" веревочек в бусинки, перебиранием крупных бусин, каштанов, шариков, рисованием пальчиками);

- называть фрукты, овощи, одежду, транспорт и другие тематические картинки, которые легко достать в интернете;

- собирать и разбирать пирамидку, стаканчики, строить из кирпичиков, повторяя за мамой (высокий дом - низкий дом, широкая дорога-узкая дорога, ворота для игрушечного животного ( чтоб не сбежало), и т.д.;

- играть в лото из 4 и более картинок, разрезные картинки 9 из 2-3 частей с опорой на образец и без таковой).

Если будут вопросы - пишите, подскажу)

А как разговорить ребенка можно?

Сыну 1 год 10 мес. разговаривает смешивая мычание и обрывки слов (последние слоги или первые). Пытаемся заниматься артикуляционной гимнастикой, по настроению повторяет то, что я прошу, и перебором бусин и прочим не очень любит заниматься (максимум 5 мин). Понимаю, что заставить ребенка в этом возрасте заниматься одной игрой долго невозможно, но исчерпала уже свою фантазию, да и время не хватает на постоянные занятия.

Определенное влияние на задержку речевого развития видимо оказывает телефон с мультиками, который довольно часто используется

Ссылка на комментарий

У меня еще вопрос ваши 2х годовалые малыши одевают на ночь памперс? Или вы ночью будите на горшок? И пьют ли из бутылки молоко? Я вот старшую от груди отучила в 1,3 и с тех пор пьем молоко на ночь прямо обязательно. И памперс одеваем,к утру прямо полный.

Ссылка на комментарий

Lilyaroza У меня дочь памперс одевала долго на ночь, до трех точно. Тоже пила молоко, вообще в основном только им питалась до трех. Ночью иногда вставали, писали в горшок, ну, а когда крепко уснет да молока надуется, прудила в памперс. Специально я ее не поднимала для этого. Ничего страшного, все нормализуется. Младшему сыну где-то с полутора или даже раньше не одеваю на ночь памперс. Все дети разные.

Ссылка на комментарий

нам 2 г и 1 мес - на горшок просится сам, сам не одевается - но это я приучила

кормлю я, он и сам может, но это так долго, что я ленюсь, мне проще накормить его, правда, потом сама же и буду мучиться, старшему 4 года, до сих пор с ложки кормлю, хотя прекрасно ест и сам, но долго и меньше.

различает основные цвета, некоторые цифры знает, но по порядку сказать не может, пропускает 3 и 6. различает большой, маленький, пытается рисовать карандашами, красками

вроде бы запоминает, где что у него лежит - попросишь игрушку конкретную - он ее быстро находит и приносит, сразу замечает, что-то "не то" - или не на месте лежит или новенькое. Знает, где, что лежит, сам достает чашки, тарелки, молоко, если ему нужно, любит мыть посуду, раза 2-3 в день подтаскивает стул, включает воду и моет, а когда наиграется (минут 5-10) выключает воду

знает фрукты, животных, какие звуки издают, собирает фигурки животных из 3 частей, пазлы еще не давала, все хочу купить

очень любит чистить вареные яйца, может мне все почистить на салат, купила маленькие мандарины - тоже все чистит, съест 1-2 и все, ему больше процесс нравится

говорит достаточно много слов, некоторые очень четко, очень правильно повторяет, но в основном говорит так, как привык произносить, например, трактор у него татаха, , молоко - ако, хотя может правильно повторить, но сам не хочет. сейчас потихоньку прошу чтоб он целиком слова выговаривал, но он упрямится. строит простые предложения - где мои тапки (первые слова утром :)), любимый вопрос - это что, а?

но ужас какая вреднючка, критику абсолютно не воспринимает, тут же меняет тему или старается рассмешить, корчит рожицы - и ведь специально, чтоб отвлечь. только останется один тут же что-нибудь натворит, прекрасно зная, что делать этого нельзя.

делает только то, что сам пожелает, не хочет на улицу, ни за что не будет одеваться, но стараюсь уговорить его, сделать так , чтоб сам захотел. Старший сын совсем другой

хочу походить с ним на какие-нибудь развивающие занятия - чтоб с детьми учился общаться, он привык к старшим, но с ровесниками не может, на площадке как-то замыкается, молчит или просто ходит сам по себе, не замечая других и не стремится к общению с ними. Сходили недавно на детский праздник - он там ни с кем не играл, к нему детишки подходят, а он никого не замечает, сам по себе. Хотя мы с мужем оба такие же, наверно природа ...

Ссылка на комментарий
У меня еще вопрос ваши 2х годовалые малыши одевают на ночь памперс? Или вы ночью будите на горшок? И пьют ли из бутылки молоко? Я вот старшую от груди отучила в 1,3 и с тех пор пьем молоко на ночь прямо обязательно. И памперс одеваем,к утру прямо полный.

Одеваю, и бутылочка наш постоянный атрибут. :mellow: не говорит путем, но базовые слова знает. Может ленится?

Ссылка на комментарий

А как разговорить ребенка можно?

Сыну 1 год 10 мес. разговаривает смешивая мычание и обрывки слов (последние слоги или первые). Пытаемся заниматься артикуляционной гимнастикой, по настроению повторяет то, что я прошу, и перебором бусин и прочим не очень любит заниматься (максимум 5 мин). Понимаю, что заставить ребенка в этом возрасте заниматься одной игрой долго невозможно, но исчерпала уже свою фантазию, да и время не хватает на постоянные занятия.

Определенное влияние на задержку речевого развития видимо оказывает телефон с мультиками, который довольно часто используется

Ссылка на комментарий

Egish2009 Животных, фрукты-овощи, предметы знает, и животных 6-7 озвучить может. Но криком выражает недовольство, когда сам сказать не может - чего хочет, и я не понимаю его жестов. К тому же, боится внимания со стороны незнакомых и малознакомых людей - пищит-кричит и пр. Коммуникабельность пока хромает.

Какие занятия в Вашем центре для такого возраста?

Ссылка на комментарий

Egish2009 мы в год и 10 месяцев примерно тоже так разговаривали, если не хуже, все показывали пальцем. на день рождения в два года тоже молчали.

А сейчас нам 2,4 (я писала выше в 2,3 что умеем), так не остановишь :D .

говорит все, не просто предложениями, текстом, все свои желания, мысли, хотения))).

вчера, к примеру: пришла домой без покупок, он заявляет с порога: "Мама, ты что-нибудь купила?" я говорю - нет. Он: "так, поворачивайся и иди в магазин, мне надо шоколадку и леденцы".

сегодня удивил нас, рассказав полностью сказку Теремок))). это уже целый текст.

так что ждите, 1 и 10 это еще маленький. тут месяц за целый год если не больше нашей жизни идет. :)

Ссылка на комментарий

нам 2,4 года, до 2-х говорила только мама, папа и еще немного, после 2-х стала говорить больше. Сейчас пытается составлять небольшие предложения: где моя нига (книга)?

До 2-х спали в памперсах, а топом решили не одевать, под простынь в кроватку подлаживала одноразовую пеленку, поначалу поднимала ночью, когда-то не угадывали, потом ей стало видимо не комфортно мокрой спать, сейчас до утра терпит.

Молоко обязательно в бутылочке перед сном и иногда ночью, наливаю немного грамм 50-70.

Любит "читать" книги - листает и смотрит картинки. Знает буквы: М - мама, П -папа, Б - баба, А - Аян (брат), Н - няня, Д - деда, С - саша, О, Я (при этом все это говорит), сейчас другие буквы учим, считает только - два, один.

На горшок с 2-х лет просится, сейчас где сама, где просится.

Купили ей Лего-конструктор, сама пытается дом строить, в большинстве случаев получается только одна стена.

Цвета знает только черный, чет не пытались больше, нужно наверное уже учить.

Рисуем красками с помощью кисточки

Ссылка на комментарий

Нам 1,8 скоро, кушает и пьет сама с 1,5 лет, из слов говорит: мама, папа, баба и на своем языке типа "на-на, ням-ням и т.д." танцует, делает вид, что по телефону разговаривает, любит все протирать и прибирать, одна проблема БОИМСЯ горшка или это капризы. Пока не умела ходить, посажу ее на горшок и все нормально, как пошла, стала убегать с горшка, сейчас и вовсе упирается, плачет, никак не садится((( мы уже и горшок другой купили, а все без столку (( у кого-нибудь такое было?

Ссылка на комментарий

Нам ровно 2 года, практически самостоятелен, у меня жалоб нет. сам идет на горшок, снимает трусы, садится, встает, надо только надеть трусы обратно. Зубы чистит, надо только контролировать количество выдавленной пасты, полоскает водой и сплевывает. Сам залезает на свой стул высокий. Помогает лепить пельмени, сам играет, почти не пристает ко мне, особенно если занята хозяйством. А вот если прилечь или сесть за комп, начинается - поиграй со мной и прочее)))

Набивает мяч, закидыает в баскетбольное кольцо, пинает мяч хорошо. Лазает по шведской стенке, висит на кольцах. Рисует красками, для этого на стене наклеила несколько листов А4, и рисует сколько влезет.

Собирает постиранное белье из стиральной машины в таз и несет к сушке. Развешиваю я. Пока. Потому что высоко.

За столом когда сидит в своем стульчике, даю нож обычный, режет что-нибудь (хлеб, огурец м тп). Собираюсь и никак не могу купить тупой нож для масла, чтобы совсем безопасно было.

Любит читать книжки, знает некоторые буквы - а, о, е, т ...

Считает до 7. Знает цвета - красный, белый, синий, зеленый, желтый, голубой, черный.

Говорит по-своему, я понимаю. Не выговаривает "к", "г", "р".

Ссылка на комментарий

я смотрю очень многие знают цвета! Я показываю картинки,объясняю какой цвет.все игрушки или одежду тоже комментирую. А дочке пофиг. А вы как научили? Много раз повторяли объясняли что это за цвет или просто ваши дети быстро всё усвоили? И еще знает кто-нибудь где можно приобрести методику Школа семи гномов?

Ссылка на комментарий
я смотрю очень многие знают цвета! Я показываю картинки,объясняю какой цвет.все игрушки или одежду тоже комментирую. А дочке пофиг. А вы как научили? Много раз повторяли объясняли что это за цвет или просто ваши дети быстро всё усвоили?

Уже и не вспомню, как научился. На детской площадке счеты цветные все время рассматривали, там основные цвета видимо запомнил, а потом и другие. Да наверное и ваша понимает, просто не озвучивает их. А если попросить принести красное что-то, принесет? Мы так и тренировались.

Ссылка на комментарий

Нам 2,3 мы с годика спим без памперса всю ночь не писает, на горшок просится только по маленькому, по-большому исключительно в штаны( говорим плохо в основном только первые слоги, но предложения из ,,свои слов'' составляет, например :мама де мой соон (слон):-) кушает давно сам, за общим столом, от стульчика давно отказался, чистим зубы сами, кстати очень любит это дело. Одевает сам нижнюю часть гардероба трусики, штанишки, носки, сандали....уже начал мне заказывать обеды, ужины:-) те то, что он будет есть....лего начал собирать, но не особо любит, любит деревянные вкладыши, любит мультики смотреть и потом их пересказывает, книжки любит рассматривать, помогает мне белье развешивать, когда из магазина прихожу сумку разбирает и очень любит печь печеньки:-) сам раскатывает сам формы делает а потом бегает заглядывает когда испечется, как только печь выключится бежит за мной чтоб побыстрее попробовать:-)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Нам почти 3. Говорить начал предложениями после 2,5 до этого отдельные слова. В туалет ходит сам, а старший после 3х лет начал. Старший в 2 года складывал пазлы, мог часами играть. Среднему впервый раз недавно дали, один раз показала и все понял. Только не интересно ему это, мы лучше на компьютере или на планшете поиграем. В логические игры играет и выигрывает. Все дети разные. Младшему 1,3 говорит отдельные слова, на горшок не могу никак посадить, орет и не делает дела:-( . Еще средний знает все части тела, хотя его никто не учил. Машину называл вама, самолет укле, сейчас все правильно говорит. Вот с бутылчкой проблема, т.к. младшему нужна она есть в доме и никак не могу оттучить.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...