El_Matador Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2008 Прошу помочь вот в таком вопросе. У меня авто - Toyota Corolla, 2000 г.в., двиг. 5А, кузов АЕ110. расход топлива у нее очень большой: 10-12 литров на 100 км. по городу. И самое интересное, что при включении Овердрайва, разрешения на повышенную передачу, расход только лишь увеличивается, хотя может быть и наоборот... В чем может быть проблема?
Denver Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2008 Здесь несколько причин1-я - обязательно посмотри воздушный фильтр, по возможности если он черный - замени, + можно поменять свечи и топливный фильтр.. 2-е судя из твоего сообщения - у тебя походу коробку ремонтировали или меняли совсем, вообщем ее совсем разрегулировали и соотношение оборотов не соответствует 4-ой передачи..
z-545 Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2008 Да и масло в двигателе и коробке заменить неплохо бы.. (у себя - замена в редукторе дала экономию в литр).
СМОК Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2008 у меня такая же трабла на Nissan Avenir но мне сказали МАФ и Лямбду менять но вот ппц в городе чет не могу найти
Memfis Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2008 Denverпросто ради повышения знаний.Как регулируется коробка? Как можно регулировать соотношение оборотов к передаче?
z-545 Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2008 МАФ и Лямбду менятьэто уже совсем крайний вариант.. да и МАФ на ниссане надежен до бесконечности..Еще неплохо дроссельную заслонку почистить и EGR (правда, не в курсе, есть он у вас или нет)
Denver Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2008 MemfisТам есть тросик-ограничитель, который регулируется (выставляется).. Это я у марковника - видел, на счет других машин возможно также, но настройки идут по-своему... А чтобы картинка стала яснее - советую купить книжку по совей машине - и станешь еще просветленней)) Так на пальцах сложно объяснять.. Ну а если есть деньги лучше самому не мудрить, а съездить в какой-нибудь Доктор Авто и там все отрегулировать..Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:разрешения на повышенную передачу, расход только лишь увеличиваетсяМожет быть у тебя овердрайв не работает, попробуй разгони до сотни машину и посмотри скока оборотов.. Если не 2100-2300, то у тебя передача не работает, что и может повлечь за собой расход со знаком +.....
DELO Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2008 млять что за бред...OD - это отключение скорости, переход на пониженную, т.е. у кого с 4 на 3-ю, а у кого-то с 5 на 4....Ессно что при повышении оборотов увеличивается расход....Так же как и на PWR - своего образа меняется момент переключения коробки, идет раскрутка каждой скорости до максимально возможных оборотов. Тоже расход...Замена фильтров и масел ощутимой экономии не даст, если тока они вообще не зас_ались в конец..Следи за манерой езды, как на тапочек давишь, прогревы машины, работа доп.приборов(туманки, магнитола, печка, хреновый бензин, зазор в свечах, широкая резина, холодное масло короба и т.д. и т.п.) - все это в комплексе прибавляет тебе расход.....
Denver Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2008 DELOты хотел наверно сказать, что включение OD (т.е. значек OFF OD - перестает гореть), как раз влечет за собой переход на повышенную передачу, то есть с 3-ей на 4-ю и т.д. Или ты невнимательно прочитал проблему Эль_Матадорапри включении Овердрайва, разрешения на повышенную передачу, расход только лишь увеличивается
GanjaMan Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2008 10-12 литров на 100 км. по городу.У меня 15 хавает :-)Зима... чего ты хотел?
Denver Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2008 Ну ты и сравнил GanjaMan, у тебя Камри 2,4 - и ты в 15 укладываешься - это действительно ласточка у тебя, а здесь 1,5 литра движок и 12 расход, че-то многовато... Моя машина (Блюберд 1,8л) стоит на открытой стоянке (подогрев каждые 2 часа), а если я на ней езжу, то практически не глушу и у меня расход составляет ок 16-17 литров на 100км... Хотя летом по трассе - 6,2 литра.. во как бывает...
MAXIS Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2008 А печка с магнитолой значительно влияет на расход?
Denver Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2008 Частично всовокупе все влияет на расход и печка с магнитолой, даже если ты за давлением шинах не следишь - тоже влечет перерасход...
MAXIS Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2008 Ну это понятно.Просто интересовало именно печка и магнитола. Т.е чем громче я слушаю, тем больше расход? Или это не влияет?
Memfis Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2008 Denverэтим тросиком на марке ты не отрегулируешь на каких оборотах короба должна переключаться. За переключение коробы отвечают мозги, в них только можно сдвинуть момент переключения. Этот же тросик отвечает за отзывчивость коробки, т.е. как быстро при нажатии на педаль газа у тебя она будет перескакивать на кик даун.
CKOM Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2008 у меня такая же трабла на Nissan Avenir но мне сказали МАФ и Лямбду менять но вот ппц в городе чет не могу найтиесли даже у вас 12 литров выходит... в данный момент так и должно быть! Не парьтесь с этими датчиками...У меня на ср на вэне массой 1500 кг сейчас до 16 расход доходит, если в пробку неудачно попасть)El_MatadorЕсли бы вы написали 20...22 литра, то это была бы проблема, а так...Вам желательно оценить ваши поездки за день по городу!например банально может быть, что мотор даже прогреваться не успевает.зы холодно сейчас, что-либо замерять даже по трассе...
DELO Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 Denverепт...это что он на трех скоростях ездит чтоли? И потом 4 врубает?Вообще-то делается наоборот.
СМОК Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2008 у меня такая же трабла на Nissan Avenir но мне сказали МАФ и Лямбду менять но вот ппц в городе чет не могу найтиесли даже у вас 12 литров выходит... в данный момент так и должно быть! Не парьтесь с этими датчиками...У меня на ср на вэне массой 1500 кг сейчас до 16 расход доходит, если в пробку неудачно попасть)El_MatadorЕсли бы вы написали 20...22 литра, то это была бы проблема, а так...Вам желательно оценить ваши поездки за день по городу!например банально может быть, что мотор даже прогреваться не успевает.зы холодно сейчас, что-либо замерять даже по трассе...НУ хз хзя вот недавно залил 24 литра ну может так и должно быть примерно такой расклад24 хватило примерно на 140км тобиш на 1км выходит 0,171л бензина тогда на сотню выходит 17,1л + ктому у меня автопрогрев стоит при -10 двигло заводиться и 10 минут гудит а если ездить то я я где-то примерно с работы домой и в гараж каждый день )) на работе естественно на улице стоит и тоже заводиться если так и должно быть тогда будем ждать тепла ))
CKOM Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2008 СМОКПопробуйте меньше греть!Если с аккумом и мотором всё нормально, то в -23...25 завестись должно без особого напряга, после долгой стоянки!!
СМОК Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2008 ок попробую выставить на -15 и на 5 минут
CKOM Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2008 Пробуйте...Знаю, что предыдущий хозяин моего ср, заводил его каждый раз на автостоянке утром, когда на улице -40 стояло. И это было без ночных прогревов!!!Кстати лямду сами не пробовали проверять во втором режиме самодиагностики!
СМОК Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2008 Пробуйте...Знаю, что предыдущий хозяин моего ср, заводил его каждый раз на автостоянке утром, когда на улице -40 стояло. И это было без ночных прогревов!!!Кстати лямду сами не пробовали проверять во втором режиме самодиагностики!Можно по подробнее ?
CKOM Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2008 Вообщем расписывать не буду...Просто посмотрите тут... http://alflash.com.ua/dtcnissan1.htmЕсли что, можно и в книге глянуть.
СМОК Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2008 Вообщем расписывать не буду...Просто посмотрите тут... http://alflash.com.ua/dtcnissan1.htmЕсли что, можно и в книге глянуть.Что - то читал и ничего не начитал ((( насколько я понял это просто тупо нужн включать и выключать зажигание или я не понял ?
Sant@ Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2008 Есть объяснение повышенного использования топлива. Японские машины рассчитаны на очень качественный бензин, (например в японии выхлопная труба у машин белая, а нус как вы знаете чернее чем выхлопная только сажа с печки с угольной, шлак короче). Так вот при длительном использовании нашего бензина, у японских машин есть датчик которые следит за читстой бензина или что-то подобное, так вот у этого датчика срывает голову, как у компьютера и он включается в режим тупого потока бензина в двигатель(т.е. как последний шанс доехать до нужного места при засоре или поломки в топливной системе.) Может быть из-за этого и такие датчики ставятся у машин выпускаемых с 90-х годов.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти