Перейти к содержанию

повышенный расход топлива


El_Matador

Рекомендуемые сообщения

Прошу помочь вот в таком вопросе. У меня авто - Toyota Corolla, 2000 г.в., двиг. 5А, кузов АЕ110. расход топлива у нее очень большой: 10-12 литров на 100 км. по городу. И самое интересное, что при включении Овердрайва, разрешения на повышенную передачу, расход только лишь увеличивается, хотя может быть и наоборот... В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Здесь несколько причин

1-я - обязательно посмотри воздушный фильтр, по возможности если он черный - замени, + можно поменять свечи и топливный фильтр.. 2-е судя из твоего сообщения - у тебя походу коробку ремонтировали или меняли совсем, вообщем ее совсем разрегулировали и соотношение оборотов не соответствует 4-ой передачи..

Ссылка на комментарий
МАФ и Лямбду менять
это уже совсем крайний вариант.. да и МАФ на ниссане надежен до бесконечности..

Еще неплохо дроссельную заслонку почистить и EGR (правда, не в курсе, есть он у вас или нет)

Ссылка на комментарий

Memfis

Там есть тросик-ограничитель, который регулируется (выставляется).. Это я у марковника - видел, на счет других машин возможно также, но настройки идут по-своему... А чтобы картинка стала яснее - советую купить книжку по совей машине - и станешь еще просветленней)) Так на пальцах сложно объяснять.. Ну а если есть деньги лучше самому не мудрить, а съездить в какой-нибудь Доктор Авто и там все отрегулировать..

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

разрешения на повышенную передачу, расход только лишь увеличивается

Может быть у тебя овердрайв не работает, попробуй разгони до сотни машину и посмотри скока оборотов.. Если не 2100-2300, то у тебя передача не работает, что и может повлечь за собой расход со знаком +.....

Ссылка на комментарий

млять что за бред...

OD - это отключение скорости, переход на пониженную, т.е. у кого с 4 на 3-ю, а у кого-то с 5 на 4....Ессно что при повышении оборотов увеличивается расход....

Так же как и на PWR - своего образа меняется момент переключения коробки, идет раскрутка каждой скорости до максимально возможных оборотов. Тоже расход...

Замена фильтров и масел ощутимой экономии не даст, если тока они вообще не зас_ались в конец..

Следи за манерой езды, как на тапочек давишь, прогревы машины, работа доп.приборов(туманки, магнитола, печка, хреновый бензин, зазор в свечах, широкая резина, холодное масло короба и т.д. и т.п.) - все это в комплексе прибавляет тебе расход.....

Ссылка на комментарий

DELO

ты хотел наверно сказать, что включение OD (т.е. значек OFF OD - перестает гореть), как раз влечет за собой переход на повышенную передачу, то есть с 3-ей на 4-ю и т.д. Или ты невнимательно прочитал проблему Эль_Матадора

при включении Овердрайва, разрешения на повышенную передачу, расход только лишь увеличивается
Ссылка на комментарий

Ну ты и сравнил GanjaMan, у тебя Камри 2,4 - и ты в 15 укладываешься - это действительно ласточка у тебя, а здесь 1,5 литра движок и 12 расход, че-то многовато... Моя машина (Блюберд 1,8л) стоит на открытой стоянке (подогрев каждые 2 часа), а если я на ней езжу, то практически не глушу и у меня расход составляет ок 16-17 литров на 100км... Хотя летом по трассе - 6,2 литра.. во как бывает...

Ссылка на комментарий

Частично всовокупе все влияет на расход и печка с магнитолой, даже если ты за давлением шинах не следишь - тоже влечет перерасход...

Ссылка на комментарий

Ну это понятно.

Просто интересовало именно печка и магнитола. Т.е чем громче я слушаю, тем больше расход? Или это не влияет? B)

Ссылка на комментарий

Denver

этим тросиком на марке ты не отрегулируешь на каких оборотах короба должна переключаться. За переключение коробы отвечают мозги, в них только можно сдвинуть момент переключения. Этот же тросик отвечает за отзывчивость коробки, т.е. как быстро при нажатии на педаль газа у тебя она будет перескакивать на кик даун.

Ссылка на комментарий
у меня такая же трабла на Nissan Avenir но мне сказали МАФ и Лямбду менять но вот ппц в городе чет не могу найти

если даже у вас 12 литров выходит... в данный момент так и должно быть! Не парьтесь с этими датчиками...

У меня на ср на вэне массой 1500 кг сейчас до 16 расход доходит, если в пробку неудачно попасть)

El_Matador

Если бы вы написали 20...22 литра, то это была бы проблема, а так...

Вам желательно оценить ваши поездки за день по городу!

например банально может быть, что мотор даже прогреваться не успевает.

зы холодно сейчас, что-либо замерять даже по трассе...

Ссылка на комментарий
у меня такая же трабла на Nissan Avenir но мне сказали МАФ и Лямбду менять но вот ппц в городе чет не могу найти

если даже у вас 12 литров выходит... в данный момент так и должно быть! Не парьтесь с этими датчиками...

У меня на ср на вэне массой 1500 кг сейчас до 16 расход доходит, если в пробку неудачно попасть)

El_Matador

Если бы вы написали 20...22 литра, то это была бы проблема, а так...

Вам желательно оценить ваши поездки за день по городу!

например банально может быть, что мотор даже прогреваться не успевает.

зы холодно сейчас, что-либо замерять даже по трассе...

НУ хз хз

я вот недавно залил 24 литра ну может так и должно быть примерно такой расклад

24 хватило примерно на 140км тобиш на 1км выходит 0,171л бензина тогда на сотню выходит 17,1л + ктому у меня автопрогрев стоит при -10 двигло заводиться и 10 минут гудит а если ездить то я я где-то примерно с работы домой и в гараж каждый день )) на работе естественно на улице стоит и тоже заводиться если так и должно быть тогда будем ждать тепла ))

Ссылка на комментарий

СМОК

Попробуйте меньше греть!

Если с аккумом и мотором всё нормально, то в -23...25 завестись должно без особого напряга, после долгой стоянки!!

Ссылка на комментарий

Пробуйте...

Знаю, что предыдущий хозяин моего ср, заводил его каждый раз на автостоянке утром, когда на улице -40 стояло. И это было без ночных прогревов!!!

Кстати лямду сами не пробовали проверять во втором режиме самодиагностики!

Ссылка на комментарий
Пробуйте...

Знаю, что предыдущий хозяин моего ср, заводил его каждый раз на автостоянке утром, когда на улице -40 стояло. И это было без ночных прогревов!!!

Кстати лямду сами не пробовали проверять во втором режиме самодиагностики!

Можно по подробнее ?

Ссылка на комментарий
Вообщем расписывать не буду...

Просто посмотрите тут... http://alflash.com.ua/dtcnissan1.htm

Если что, можно и в книге глянуть.

Что - то читал и ничего не начитал ((( насколько я понял это просто тупо нужн включать и выключать зажигание или я не понял ?

Ссылка на комментарий

Есть объяснение повышенного использования топлива. Японские машины рассчитаны на очень качественный бензин, (например в японии выхлопная труба у машин белая, а нус как вы знаете чернее чем выхлопная только сажа с печки с угольной, шлак короче). Так вот при длительном использовании нашего бензина, у японских машин есть датчик которые следит за читстой бензина или что-то подобное, так вот у этого датчика срывает голову, как у компьютера и он включается в режим тупого потока бензина в двигатель(т.е. как последний шанс доехать до нужного места при засоре или поломки в топливной системе.) Может быть из-за этого и такие датчики ставятся у машин выпускаемых с 90-х годов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...