evilpanda Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Нужен "паркетник", ватомат, для уверенной езды по городу/за городом/по лесуHonda CRV vs Subaru ForesterОбе годов 1998-2001Кто что думает? плюсы, минусы?ПС. Форь не турбо! Хонда дороже, оправданно ли? Ссылка на комментарий
13-u Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 http://forum.crvclub.ru/ Там вся инфа по cr-v и их плюсы и минусы, форум разделен по категориям что очень удобно. Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Лучше ланкастер/аутбек ИМХО. Да и удобнее на них за город выезжать - форики все таки теснее. Ссылка на комментарий
EsNet Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Форестер конечно, а на црв ценник завышен у нас.По аутбеку - 3-ки получше 2,5 будут, проблема только в налоге, бензе(98-й желательно) и выборе)) Ссылка на комментарий
evilpanda Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Ланкастер все же это универсал, хотя и Форь от него недалеко ушел, но тем не менее..По Аутбеку - выбора в нужном ценовом диапазоне в УУ нет! сразу отпадает!Все же душа к Хонде лежит)) Как-никак уже 4 года на детище Соичиры езжу, впечатления только положительные!Но цена CRV отпугивает конеш...Я вот смотрю что зубароводы тоже те еще сектанты), тем временем Форь в моих глазах все привлекательней и привлекательней) хотя не понимаю в них ни шиша. Ссылка на комментарий
amcooler Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 А чего в них понимать-та? Такая же машина, только мотор оппозитный. ПОдвеска проста и крепкая, постоянный полный привод, а не подключаемый, высокий дорожный просвет, большой багажник. Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Так Ланкастер тем и лучше - он больше, а значит вместительнее и комфортнее.Кстати про постоянный привод - хондовский подключаемый привод иногда выкидывает машину с трассы на гололеде. У Субару с этим все намного лучше Ссылка на комментарий
Chaos Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Сначала бы бюджет озвучил. Ссылка на комментарий
Reallamos Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Если состояние техническое отличное то форь получше имхо. CR-V попросторнее немного будет в плане мест для пассажиров + полноразмерная запаска. На форестере банан в багажнике. Багажник вместительный, а если еще сиденья сложить, то влезает все что угодно. В принципе машины равноценные, но на CR-V как правило ценник задран. Если выбирать форя, то надо очень придирчиво смотреть на состояние двигателя, чтобы никакой 4 цилиндр не стучал. Радиатор чтобы целый был (это слабое звено). Автомат там очень надежный, но редко бывают и убитые экземпляры, это дело надо проверить. После покупки машины - ремень ГРМ сразу под замену, ибо рисковать смысла нет. Ссылка на комментарий
amcooler Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Если состояние техническое отличное то форь получше имхо. CR-V попросторнее немного будет в плане мест для пассажиров + полноразмерная запаска. На форестере банан в багажнике. Багажник вместительный, а если еще сиденья сложить, то влезает все что угодно. В принципе машины равноценные, но на CR-V как правило ценник задран. Если выбирать форя, то надо очень придирчиво смотреть на состояние двигателя, чтобы никакой 4 цилиндр не стучал. Радиатор чтобы целый был (это слабое звено). Автомат там очень надежный, но редко бывают и убитые экземпляры, это дело надо проверить. После покупки машины - ремень ГРМ сразу под замену, ибо рисковать смысла нет.А еще лучше, чтобы первые три тоже не стучали. Ссылка на комментарий
XaTa6bl4 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Хонда понадежнее по отзывам+хондовские запчасти и расходники дешевле, да и атмосферные двигатели у хонды лучше получаются, субы круто при наличии турбины, а по атмосферникам хонда вообще рулит) b20b вообще неубиваемый. Ссылка на комментарий
evilpanda Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Сначала бы бюджет озвучил.до 350, 380 максимум! Ссылка на комментарий
dimon12 Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Хонда понадежнее по отзывам+хондовские запчасти и расходники дешевле, да и атмосферные двигатели у хонды лучше получаются, субы круто при наличии турбины, а по атмосферникам хонда вообще рулит) b20b вообще неубиваемый.[/quoteне]ничем не обоснованное вранье Ссылка на комментарий
13-u Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 форик в 5 кузове я бы больше отнес к универсалу с повышенным клиренсом , а не к паркетнику.Салон тесный , богажник да большой , но вот теснота на водительском сидении это просто ужас. При моей комплекции рост 184см, вес 125кг, я с трудом залез на водительское сидение.Отодвинул передние сидения на максимум и заднему пассажиру некуда ноги ставить.С замутами и проблемами опозитного двигателя ознакомился на форумах субаристов + дороговизна оригинальных з/ч. И решил что Форик это не для меня, смотрел еще Раф4 , но выбор остановил на CR-Vdimon12 вообщето оригинальные з/ч чутка дешевле чем на субару. А двигатель В20В действительно не убиваемый - этот двигатель можно приравнять к двигателю 3s-feСовет ТСу ищи + и - машин на форумах субару и хонды, тойоты особенно в разделе ремонта , тут просто каждый будет навязывать свое. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 XaTa6bl4, я тебе открою страшную тайну - цены оригинальных тоеташных запчастей такие же, как и у хонды, субы и других ширпотребных авто.Меня в црв вымораживает многорычажная подвеска и долгий 4везде.В остальном машины идеальна. Ищи сразу в полном фарше - спойлер, столик в багажнике, кенгурятник, туманки, ветровики, рейлинги, пороги. При выборе обращай внимание на автомат - уж очень он сопливый у хонды. Компрессию в двс померь, лишним не будет. Сальники смотри, чтоб не текли. На крестовину обрати внимание, бывают лопнувшие. В остальном ориентируйся на внешний вид, что крашено, что мято-жато. Ну и как бонус, резина и диски запасные на лето. Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Меня в црв вымораживает многорычажная подвеска и долгий 4везде.Бгг. Типа макферсон рулит? Задняя муфта срабатывает при 15 градусах проскальзывания передних колес. 1/24 поворота колеса, не считаю это долгим. Просто в раздатке обычно жижу никто никогда не меняет, вот муфта и того... Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Форик даже мне кажется тесным с моими не особо большими габаритами. Ланк просторнее.У ЦРВ подвеска пожестче будет.Атмо моторы у субару ничем не хуже других. 300 тысяч полет нормальный. Коробка покречпе хондовской будет. Ссылка на комментарий
Santey Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 а какая по теплее машинка? ЦРВ кажется по холоднее и по шумке хуже... Ссылка на комментарий
amcooler Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Не знаю как в ЦРВ, но в Форике штатная шумка неважная. Ссылка на комментарий
eremey_a Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 форик атмосферный хороший вариант - единственное что не нравится шумки практически нет, ее самому делать надо Ссылка на комментарий
13-u Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 в CR-V шумки нету Ссылка на комментарий
evilpanda Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 форик атмосферный хороший вариант - единственное что не нравится шумки практически нет, ее самому делать надоа как ТУРБО? лишний геммор, да?гонка не нужна) атмосферника вполне хватит, но если например есть турбо в аналогичном состоянии и примерно одинаковой ценой (разбег 10-20 тыс руб), много ли геммора добавляет турбина?Да, еще есть предположение что Форь трудней продаваться будет, через год-полтора примерно. Ссылка на комментарий
eremey_a Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 турбо доставляет радости по части динамики, в остальном имхо ничем не отличается от атмосферника...я лично не беру турбо потому что:1) конский налог.2) поболее расходы на бенз.3) продать тяжко потом, практичных людей пугает турбина и все прелести с ее ремонтом/заменойЧто нравится в форике лично мне:1) красивый кузов (ну я про SG)2) дорожный просвет 20 см. - не паришься особо проеду/сломаю бампер об бордюр3) практичность универсала4) надежный автомат (не имею в виду запущенный авто)5) полный привод (а не подключаемый - СРВ реально сносит, сам ездил с дядькой - показалось опасно и рискованно) Ссылка на комментарий
evilpanda Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 SG в плане внешнего вида конечно прекрасен, но на ближайшие год-два рассматриваю только SF.Это у турбо 240-250 лс - 8000-9000 руб..... против 2300 у атмосферника, да уж) турбо точно не рассматривается) Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Kostyan_nsk, я как бы и на црв и на форике ездил, примерно по 30 000 км на каждой машине. Относительно форика, 4везде у црв медленный.Субару не советую, ибо она для ценителей. Кому-то там места мало, кого-то пугает опозитник, кого-то стоимость запчастей. Зачем лишние головные боли тс? Пусть берет црв, нормальный паркетник. Слабые места обговорили, все остальное - дело наживное.evilpanda, попробуй црв, не понравится - возьмешь форик. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти