Перейти к содержанию

Honda CRV vs Subaru Forester


evilpanda

Рекомендуемые сообщения

Нужен "паркетник", ватомат, для уверенной езды по городу/за городом/по лесу

Honda CRV vs Subaru Forester

Обе годов 1998-2001

Кто что думает? плюсы, минусы?

ПС. Форь не турбо! Хонда дороже, оправданно ли?

Ссылка на комментарий

Форестер конечно, а на црв ценник завышен у нас.По аутбеку - 3-ки получше 2,5 будут, проблема только в налоге, бензе(98-й желательно) и выборе))

Ссылка на комментарий

Ланкастер все же это универсал, хотя и Форь от него недалеко ушел, но тем не менее..

По Аутбеку - выбора в нужном ценовом диапазоне в УУ нет! сразу отпадает!

Все же душа к Хонде лежит)) Как-никак уже 4 года на детище Соичиры езжу, впечатления только положительные!

Но цена CRV отпугивает конеш...

Я вот смотрю что зубароводы тоже те еще сектанты), тем временем Форь в моих глазах все привлекательней и привлекательней) хотя не понимаю в них ни шиша.

Ссылка на комментарий

А чего в них понимать-та? Такая же машина, только мотор оппозитный. ПОдвеска проста и крепкая, постоянный полный привод, а не подключаемый, высокий дорожный просвет, большой багажник. :)

Ссылка на комментарий

Так Ланкастер тем и лучше - он больше, а значит вместительнее и комфортнее.

Кстати про постоянный привод - хондовский подключаемый привод иногда выкидывает машину с трассы на гололеде. У Субару с этим все намного лучше :)

Ссылка на комментарий

Если состояние техническое отличное то форь получше имхо. CR-V попросторнее немного будет в плане мест для пассажиров + полноразмерная запаска. На форестере банан в багажнике. Багажник вместительный, а если еще сиденья сложить, то влезает все что угодно.

В принципе машины равноценные, но на CR-V как правило ценник задран.

Если выбирать форя, то надо очень придирчиво смотреть на состояние двигателя, чтобы никакой 4 цилиндр не стучал. Радиатор чтобы целый был (это слабое звено). Автомат там очень надежный, но редко бывают и убитые экземпляры, это дело надо проверить. После покупки машины - ремень ГРМ сразу под замену, ибо рисковать смысла нет.

Ссылка на комментарий
Если состояние техническое отличное то форь получше имхо. CR-V попросторнее немного будет в плане мест для пассажиров + полноразмерная запаска. На форестере банан в багажнике. Багажник вместительный, а если еще сиденья сложить, то влезает все что угодно.

В принципе машины равноценные, но на CR-V как правило ценник задран.

Если выбирать форя, то надо очень придирчиво смотреть на состояние двигателя, чтобы никакой 4 цилиндр не стучал. Радиатор чтобы целый был (это слабое звено). Автомат там очень надежный, но редко бывают и убитые экземпляры, это дело надо проверить. После покупки машины - ремень ГРМ сразу под замену, ибо рисковать смысла нет.

А еще лучше, чтобы первые три тоже не стучали.

Ссылка на комментарий

Хонда понадежнее по отзывам+хондовские запчасти и расходники дешевле, да и атмосферные двигатели у хонды лучше получаются, субы круто при наличии турбины, а по атмосферникам хонда вообще рулит) b20b вообще неубиваемый.

Ссылка на комментарий
Хонда понадежнее по отзывам+хондовские запчасти и расходники дешевле, да и атмосферные двигатели у хонды лучше получаются, субы круто при наличии турбины, а по атмосферникам хонда вообще рулит) b20b вообще неубиваемый.[/quoteне]

ничем не обоснованное вранье

Ссылка на комментарий

форик в 5 кузове я бы больше отнес к универсалу с повышенным клиренсом , а не к паркетнику.

Салон тесный , богажник да большой , но вот теснота на водительском сидении это просто ужас. При моей комплекции рост 184см, вес 125кг, я с трудом залез на водительское сидение.

Отодвинул передние сидения на максимум и заднему пассажиру некуда ноги ставить.

С замутами и проблемами опозитного двигателя ознакомился на форумах субаристов + дороговизна оригинальных з/ч. И решил что Форик это не для меня, смотрел еще Раф4 , но выбор остановил на CR-V

dimon12 вообщето оригинальные з/ч чутка дешевле чем на субару. А двигатель В20В действительно не убиваемый - этот двигатель можно приравнять к двигателю 3s-fe

Совет ТСу ищи + и - машин на форумах субару и хонды, тойоты особенно в разделе ремонта , тут просто каждый будет навязывать свое.

Ссылка на комментарий

XaTa6bl4, я тебе открою страшную тайну - цены оригинальных тоеташных запчастей такие же, как и у хонды, субы и других ширпотребных авто.

Меня в црв вымораживает многорычажная подвеска и долгий 4везде.

В остальном машины идеальна. Ищи сразу в полном фарше - спойлер, столик в багажнике, кенгурятник, туманки, ветровики, рейлинги, пороги. При выборе обращай внимание на автомат - уж очень он сопливый у хонды. Компрессию в двс померь, лишним не будет. Сальники смотри, чтоб не текли. На крестовину обрати внимание, бывают лопнувшие. В остальном ориентируйся на внешний вид, что крашено, что мято-жато. Ну и как бонус, резина и диски запасные на лето. :)

Ссылка на комментарий

Меня в црв вымораживает многорычажная подвеска и долгий 4везде.

Бгг. Типа макферсон рулит? :)

Задняя муфта срабатывает при 15 градусах проскальзывания передних колес. 1/24 поворота колеса, не считаю это долгим. Просто в раздатке обычно жижу никто никогда не меняет, вот муфта и того...

Ссылка на комментарий

Форик даже мне кажется тесным с моими не особо большими габаритами. Ланк просторнее.

У ЦРВ подвеска пожестче будет.

Атмо моторы у субару ничем не хуже других. 300 тысяч полет нормальный. Коробка покречпе хондовской будет.

Ссылка на комментарий
форик атмосферный хороший вариант - единственное что не нравится шумки практически нет, ее самому делать надо

а как ТУРБО? лишний геммор, да?

гонка не нужна) атмосферника вполне хватит, но если например есть турбо в аналогичном состоянии и примерно одинаковой ценой (разбег 10-20 тыс руб), много ли геммора добавляет турбина?

Да, еще есть предположение что Форь трудней продаваться будет, через год-полтора примерно.

Ссылка на комментарий

турбо доставляет радости по части динамики, в остальном имхо ничем не отличается от атмосферника...

я лично не беру турбо потому что:

1) конский налог.

2) поболее расходы на бенз.

3) продать тяжко потом, практичных людей пугает турбина и все прелести с ее ремонтом/заменой

Что нравится в форике лично мне:

1) красивый кузов (ну я про SG)

2) дорожный просвет 20 см. - не паришься особо проеду/сломаю бампер об бордюр

3) практичность универсала

4) надежный автомат (не имею в виду запущенный авто)

5) полный привод (а не подключаемый - СРВ реально сносит, сам ездил с дядькой - показалось опасно и рискованно)

Ссылка на комментарий

SG в плане внешнего вида конечно прекрасен, но на ближайшие год-два рассматриваю только SF.

Это у турбо 240-250 лс - 8000-9000 руб..... против 2300 у атмосферника, да уж) турбо точно не рассматривается)

Ссылка на комментарий

Kostyan_nsk, я как бы и на црв и на форике ездил, примерно по 30 000 км на каждой машине. Относительно форика, 4везде у црв медленный.

Субару не советую, ибо она для ценителей. Кому-то там места мало, кого-то пугает опозитник, кого-то стоимость запчастей. Зачем лишние головные боли тс? Пусть берет црв, нормальный паркетник. Слабые места обговорили, все остальное - дело наживное.

evilpanda, попробуй црв, не понравится - возьмешь форик. :)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...