Перейти к содержанию

Honda CRV vs Subaru Forester


evilpanda

Рекомендуемые сообщения

dimon12

Попрошу следить за словами, в чем вранье то?

DR1VER_

Зачем на тачку которой более 10 лет ставить новые оригинальные запчасти? Во первых контракта куча, во вторых нормального неоригинала на хонды хватает, а тратить по 10 тысяч за стойку которая на наших дорогах проходит 2-3 сезона не вижу смысла, не говоря уж о оригинальных резинках.

Ссылка на комментарий

Субару не советую, ибо она для ценителей. Кому-то там места мало, кого-то пугает опозитник, кого-то стоимость запчастей. Зачем лишние головные боли тс? Пусть берет црв, нормальный паркетник. Слабые места обговорили, все остальное - дело наживное.

Оппозитник не пугает нисколько, как и стоимость запчастей - этими вопросами даже не задаюсь.

Обе машины надежны и хороши, естественно что у 10-13 летней машины все зависит от состояния конкретной.

Вопрос состоит пожалуй только в том насколько оправдана завышенная стоимость CRV, относительно того же Форика, да пожалуй ликвидность при продаже через год-полтора!

Ссылка на комментарий

evilpanda

Ну а с этим все как раз проще, если ценник завышают значит авто пользуется спросом - соответственно оно популярней, т.е. и продать его будет легче.

что то типа того http://ulan-ude.drom.ru/honda/cr-v/9094775.html

http://ulan-ude.drom.ru/honda/cr-v/9618081.html

Ссылка на комментарий

владел ЦРВ (РД1, Б20Б) 7 лет. Менял в круг линки (1 раз). помоему, все. Правда мало проехал на ней (50 тыс всего), пешком больше прошел))

Расход от 10 (если очень тихо) до 15 (если раскручивать двигатель).

Двигатель поет после 3-х тыс оборотов (в отличии от тойоты). Брал с востока, доставка автовозом. проблем почти небыло - обрыв провода на топливный насос (хоть он и в коробе).

подъ*бывал подключаемый "4 везде" на гололеде. Но без ДТП. Пролезал в таких дебрях, где на "пузотерке" никто рисковать не будет. вылазил из любой грязи.

продал за 2 часа с момента размещения объявления на Дроме.

Летом ездил на Байкал на форике атмосфернике 2,5 л. (скороть от 130 до 160 - лекго). Понравился. Очень устойчивый. Не машина, а мечта! Тока испугался расхода. 18 в городе и 15 на трассе - это очень много! Поскольку бензин был отплачен с чужой кредитки, то сильно не парился.

Ссылка на комментарий
зачем на тачку которой более 10 лет ставить новые оригинальные запчасти?

Скупой платит дважды. Это говорит многолетний опыт.

Я привык ездить аккуратно, не гоняя по переездам, объезжая ямы и не прыгая на ухабах (как многие у нас в городе ездят).

Соответственно, та же оригинальная стойка у меня ходит дольше любой каябовской в 2-3 раза.

История про суппорт - черт дернул купить китайский за 500 руб. Намаялся с ним, то колодки не разводит, то наоборот не сводит. Купил оригинальный, поставил и забыл о проблеме.

Да и море примеров могу привести, когда майд ин сина разваливалась на глазах, а оригинальная ходила дольше.

Ваше право, берите кетайские. Зато моя машина всегда будет на фоксе, не бремча костями.

ликвидность при продаже через год-полтора!

Быстрее уйдет црв. Форик тоже продастся, но дольше.

Ссылка на комментарий

Мне кажется что авто такого года надо смотреть по-состоянию каждого экземпляра. И если уж до такой степени не можешь определится к чему душа лежит, то не искать определенную марку а выбирать из того что есть в продаже. Ну а в плане выбора просто обращу внимание на размер салона (особенно пассажирского ряда) в црв довольно просторно, ну а в форике - капец как тесно, особенно за водителем (владельцы знают). Имхо сф кузов страшен, црв тоже не фонтан, но более-менее замылен не так бросается в глаза.

Ссылка на комментарий

до срв ездил и на пыжике и на форике сейчас црв 97 г рд1, жене в декабре взял 2 црв 98г(поменял 2 задних стойки там стоял ориг 98г ток такое видел на хондах, на субах и тотах ток б/у с разборки стояли) в ирке за 330тр рд1 в рф она 3 г, до этого она ездила на рав4 2003г, причиной послужило покупкой второй црв то что жена сказала что по салону, управляемости и внешнему виду црв лучше, да и ямки она проглатывает говорит что по асфальту чтопо гравейке идешь одинаково, а живем мы в забайкальском т ездим через проход тэц2 так быстрее и ближе к городу чем по асфальту. так что я уже заядлый хондавод

Ссылка на комментарий

Субару - для ценителей полного привода.

Меня полностью устраивает субару, в частности форестер, кроме шумоизоляции.

Хонда СР-В нравится просторным салоном, но разочаровывает полным приводом. Остальное дело вкуса.

Тесты полного привода

(
Ссылка на комментарий

в моей комплектации фуллмарк шумка была но не так достаточно потому весь салон был зашумлен на жену машину думаю сделать по лету, а насчет неполного привода все зависит от водителя, я ездил там где стандартный крузак буксовал так что не надо говорить что не так, надо просто уметь ездить.

Ссылка на комментарий
MAXIS, во всех тестах приведены субы с VTD+VDC, которые имеются далеко не на всех комплектациях фориков. ;)

Согласен, но из всех систем 4вд для паркетников мне нравится только у субару

я ездил там где стандартный крузак буксовал

Улыбнуло, без комментариев ^_^

Ссылка на комментарий

брат на эскудо проезжает там где тяжелые подготовленные крузаки проваливаются и вязнут в грязи, говорю же все зависит от водителя

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...