ros.pro Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Sartul, нет, пока с роутером. Он у меня целый день выключенный стоял. Сейчас посмотрю когда тормоза начнутся и сразу на кабель переключусь и сравню. Ссылка на комментарий
Sartul Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 капец, подключил мтс... no-ip то не заведется *08а статика вроде как только корпоративным клиентамнапишите в личку подробное описание проблемы и л.с. Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Когда будут белые IP? Ссылка на комментарий
Sartul Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Justiceточно не могу сказать, работаем над этим. Сами понимаете - дефицит нынче Ссылка на комментарий
Sartul Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 ros.pro, раз не пишите, значит все работает и прчину нашли? Ссылка на комментарий
ros.pro Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Sartul, нет-нет, еще тестирую. Сегодня отпишусь. Ссылка на комментарий
ros.pro Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Sartul, похоже действительно что-то с роутером. Переключаюсь на кабель и все летает(4 последних часа туда-сюда кабеля переключал).Предварительные результаты такие. Буду дальше выяснять причину. Может что-то с настройками роутера не так(вряд ли), может старый стал, может греется, и будет ли тормозить, если купить новый?зы: у меня ростелеком еще не отключил интернет. Так вот, я подключаю модем и роутер. И не тормозит. Этот же роутер подключаю в кабель мтс(предварительно сбросив настройки) и тормозит. Но на ртк скорость 5мб, а на мтс - 9. Возможно из-за большего потока трафика, роутер больше греется и тормозит. Ссылка на комментарий
Аленкин Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Sartul как на счет безопасности Ваших клиентов в "локальной сети"? Ссылка на комментарий
Sartul Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Sartul, похоже действительно что-то с роутером. Переключаюсь на кабель и все летает(4 последних часа туда-сюда кабеля переключал).Предварительные результаты такие. Буду дальше выяснять причину. Может что-то с настройками роутера не так(вряд ли), может старый стал, может греется, и будет ли тормозить, если купить новый?зы: у меня ростелеком еще не отключил интернет. Так вот, я подключаю модем и роутер. И не тормозит. Этот же роутер подключаю в кабель мтс(предварительно сбросив настройки) и тормозит. Но на ртк скорость 5мб, а на мтс - 9. Возможно из-за большего потока трафика, роутер больше греется и тормозит.Пропробуйте обновить ПО роутера для начала Ссылка на комментарий
ros.pro Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Sartul, пробовал.Добавлено спустя 23 секунды:роутер linksys wrv 200 Ссылка на комментарий
Sartul Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Sartul как на счет безопасности Ваших клиентов в "локальной сети"?кто так сеть построил... это печально *11Да есть нюансы на сети бывшего Арттелекома, так строились все мелкие провайдеры прошлого, которые произошли из домовых сетей. Раньше это был плюс, теперь от этого нужно избавляться и это будет сделано в ближайшее время Ссылка на комментарий
NightWolff Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 SartulОбнаружил такую фичу:роутер Mikrotik 951, стоит только передернуть соединение, т.е. включить-выключить порт, как интернет начинает летать, но хватает этого не надолго - полчаса-час и опять тормоза. В роутере уверен, т.к. использовался ранее и на других провайдерах и это не китайщина стремная.Вот теперь как дурак, передергиваю соединение раз в час, чтобы банально попасть сюда и написать данный пост =) Проверьте коммутаторы, Sartul. Адрес в ЛС. Ссылка на комментарий
Аленкин Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 чем роутер нагружаете? Ссылка на комментарий
Sartul Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 с такой топологией сети роутеру становится плохо)))зачем так говорить если не знаете топологию Ссылка на комментарий
ros.pro Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 SartulОбнаружил такую фичу:роутер Mikrotik 951, стоит только передернуть соединение, т.е. включить-выключить порт, как интернет начинает летать, но хватает этого не надолго - полчаса-час и опять тормоза. В роутере уверен, т.к. использовался ранее и на других провайдерах и это не китайщина стремная.Вот теперь как дурак, передергиваю соединение раз в час, чтобы банально попасть сюда и написать данный пост =) Проверьте коммутаторы, Sartul. Адрес в ЛС.Вот у меня тоже с роутером проблема, хоть на него никогда бы не подумал.У меня щас кабель воткнут в internet порт на роутере. Есть одна мысль, если прокатит - отпишусь Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 А куда делся тот пул белых IP, которые предоставлял арттелеком? Ссылка на комментарий
Sartul Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Justice, он предоставлялся юр. лицам, как и сейчас Ссылка на комментарий
qsc Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Sartulу меня в АРт телекоме был белый айпишник на домашнем подключении, не юрлицо. Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 у меня в АРт телекоме был белый айпишник на домашнем подключении, не юрлицо.this Ссылка на комментарий
Sartul Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Justice, наверно связи были) Ссылка на комментарий
Soul Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Sartul, вы случаем не знаете, в п. Таежный (в частности ул. Залесная) кабель кидать не будут?а то беспроводной интернет весьма дороговат и скорость не та, которую хотелось бы.понять не могу, почему никто не хочет протягивать сюда кабель, тут ведь столько потенциальных клиентов Ссылка на комментарий
old0nick Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Sartul как на счет безопасности Ваших клиентов в "локальной сети"?А что Вы имеете в виду, скажите, пожалуйста? Ссылка на комментарий
Аленкин Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 old0nick все вопросы к представителям МТС Ссылка на комментарий
old0nick Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Аленкин, интересная позиция, Вы задаёте вопрос, а когда Вас спрашивают, что Вы имеете в виду, отправляете «к представителям МТС». Я же спрашивал, что именно Вы имели в виду. Ссылка на комментарий
Аленкин Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 old0nick я так понимаю Вы зарегистрировались что бы задать именно этот вопрос? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти