valen Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Год и месяц авто можно пробить по номеру кузова на сайте дром ру. Ссылка на комментарий
Staf Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Denverзависит от настройки (чего не знаю, разные мшины по разному себя ведут..), но как вкопанная стоять не должна точно. Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Небольшой рывок при включении D или другой скорости, говорит о износе синхронов коробки, НО никак о ее скорейшем издыхании. Она может с успехом проработать и год и пять лет.Это уже зависит от "прокладки".а раскатываться или не раскатываться, это зависит от марки машины и поверхности на которой она стоит и это совсем не показатель износа коробки.Год авто легко пробивается по VIN коду или снимите любую пластмассовую деталь салона - на них тоже указан год и месяц выпуска.Правда на современных машинах с 2002 г. - это встречается реже.Сизый дым - износ колец и поршневой группы. Значит имеются вопросы к компрессии двигателя, его пробегу и эксплуатации. Есть косвенные причины сизого дыма- хреновое топливо и масло.Черный дым - богатая смесь. Характерно при холодном пуске дизеля или резком старте, ускорении. Кратковременно -значит в пределах нормы, постоянно - топливная аппаратура нуждается в регулировке или замене распылителей.Наличие "Сякэн" на лобовом стекле или его отсутствие ни на что не влияет. Многие их просто отдирают, при тонировке или когда оно наполовину отвалилось.Если стекло было заменено, в левом нижнем углу стоит штамп производителя. Как правило - это Xug или Fug(плохие стекла). Если даже стекло замено на оригинальное и стоит "родной штамп фирмы производителя", то следы от замены никуда не денешь. Отсловшиеся края, небольшие порезы, "цвет верхней полосы" не в тон к боковым. А боковые бывают - желтого, зеленого, коричневого, черноватого оттенков. Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 а раскатываться или не раскатываться, это зависит от марки машины и поверхности на которой она стоит и это совсем не показатель износа коробкиКак раз таки она должна раскатываться после отпуска педали тормаза, если машина тупо стоит на ровном месте, это верный показатель износа коробки... все автоматы независимо от марки машины и поверхности должны раскатываться..Если не имеется опыта в определении на целостность кузова (битая не битая), можно взять с собой магнитик и полностью пройтись им по кузову, где слабо "липнет" значит много шпаклевки положено, возможно со временем о себе даст знать... Все зазоры между дверьми, бамперами, капот и крылья должны быть вровень и зазоры ровными..Кстати на счет "подушек", при заводке если двигло сильно тресется - тоже проблема с ними... Ну а если "подушкам" уже кирдык, то есть вероятность что двигла может со временем в хлам разболтаться или вообще оторваться.. Конечно не очень сравнение с иномаркой, но все же приведу - у меня на абсолютно новой газели вдруг оторвался верхний патрубок под тосол, потом смотрю двигла криво стоит, кирдык "подушкам" пришел..дабы такого избежать можно дополнительно требовать скидку у продовца на их ремонт...Обязательно у машин нужно в багажнике смотреть где банан или под обшивой, под капотом шляпки болтиков и металл на на личие каррозии ( м.б. утопленник)..Жидкости все посмотреть, масло в двигателе должно быть прозрачным и не иметь запахов горелости, такое же смотрим диксрон в коробке, уровень тормозной жидкости проверьте и тосола (антифриза)...Впринципе в полевых условиях, если нет возможности прокатиться, при наличии фонарика можно и стойки посмотреть, сухие - очень хорошо.... пыльники на приводах (если порваны) - есть вероятность того что скоро захрустят гранаты.... тормозные шланги.. За все эти мелочи можно неплохо поторговаться с продовцом... Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 DenverЕжу понятно, что на ровной и под гору покатится.Раскати мне автомат в гору...хочу посмотреть на сие.---------Масло прозрачным быть не должно. Таковой бывает только вода.Здоровый темно-коричневатый оттенок всегда есть.На дизелях - рабочее масло должно быть черным.-------------И магнитом по лаку? Кто тебе разрешит царапать свое авто, да и хорошую работу кузовщика не "спалишь" никогда. Шпакля у хорошего кузовщика накладывается слоем в 1мм максимум, а магнит это расстояние хорошо возьмет. Речь идет о хорошей работе, а не о 5мм слоях и краске с балончика.Надо единожды почуять простукиванием "звук" металла со шпаклей и без. Чтобы это сделать, надо увидеть -крашена авто или нет. Если крашена начинаем процедуры. Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 DELO, а причем тут гора? Если автом заезжанный, он тебе и на ровной не поедет... Только не говори, что такого не бывает.. Сам лично видел своими глазами и сидел за рулем... Про цвет и прозрачность - это все же разные вещи... Масло должно быть прозрачным, чтобы через него можно было видеть сам щуп...И на счет цвета полностью согласен, ну я думаю многие представляют себе цвет масла.... Недавно смотрел блюберда, так у него масло черное было, чуть сизоватое на свете... ЗЫ (жалко машину)...И магнитом по лаку? Кто тебе разрешит царапать свое авто, да и хорошую работу кузовщика не "спалишь" никогда. Шпакля у хорошего кузовщика накладывается слоем в 1мм максимум, а магнит это расстояние хорошо возьмет. Речь идет о хорошей работе, а не о 5мм слоях и краске с балончика.Речь идет не о магните с таксистской шашечки или антенны, есть маленькие магнитики от держателей кухонных дверей (к примеру), есть магниты в пластиковой оболочке - такие прогдаются в канцтоварах любых.... И нифига с этим лаком не случится... А вот разность на таком маленьком чувствительном магнитике ты уловишь, он все равно хуже будет "прилипать" там где шпаклевка.. DELO, этих самых хороших кузовщиков в нашем городе раз два и обсчелся.... И какой бы не был гуру-кузовщик и гуру-покрасчик - все равно работу спалишь, даже стучать не надо - как ты говоришь.... Далее по теме - как определить что машину полностью красили - просматриваем все, все резиночки на дверях на кромках стекол, если авто не крашенное, все резиночки должны быть черного цвета... Это редкость когда их снимают,в основном используют скотч и бумагу, вот там где плотно не прошлись скотчем и всплывают следы свежей покраски....Пробуем закрывать двери. Двери должны закрываться без особых проблем... Без посторонних тресков.. Помниться года 4 назад "познакомился" с битой короллой, по неопытности не заметил ремонта двери, открыл, захлапываю и вижу что рамка стекла неплотно легла к кузову плюс какая-то вибрация при закрытии.... Это подтверждает сильный удар в дверь, некачественная работа и что в дальнейшем в дождь можно столкнуться с потопом в машине...Также двери плохо могут закрываться по причине нарушения геометрии кузова.. см. нижеЕсли все же машина крашенная - это еще пол беды, обязательно обратите внимание на лонжероны (это силовой элемент, соединенный поперечно, который образует раму, проще обозвать балки вдоль автомобиля, если открыть капот, справа и слева около арок их можно заметить) Если они погнуты, что говорит о хорошем ударе во что-то - обычно при этом нарушается геометрия кузова, может вы видели когда-нибудь машину едующую чуть боком, или один из углов машины приподнят, за рулем же машину уводит в сторону...Наличие жеванной резины - как раз может говорить об этом или о не сделанном во время после хорошей ямины или ремонта подвески - развал-схождения... Вообщем при наличии погнутых лонжеронов - ОТ ПОКУПКИ авто следует ВОЗДЕРЖАТЬСЯ!!!! Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Воздержитесь от покупки в дождливую погоду... Необходимое условие чтобы кузов был сухой, иначе не будут заметны следы дефектов автомобиля!!! Ссылка на комментарий
pol Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Советы по покупке не нового авто различных фирм производителей.Итак, вы уже решили для себя, какую марку автомобиля хотите купить. Вас несмущают цены на бензин, стоимость автостоянки или гаража, ужасное состояниенаших дорог, и у вас есть достаточная сумма денег для того, чтобыосуществить свою мечту. При этом вы не забыли, что после покупки машины внее надо вложить еще 150-200 долларов для профилактического обслуживания.Так как же покупать автомобиль? И где?1. Прежде чем идти покупать автомобиль, приготовьте и возьмите с собоймаленький магнит, завернутый в тряпочку, маленькое зеркальце, мел, тряпки,чтобы вытирать руки и подстилать под колени, двустороннюю отвертку(крестовую и плоскую), проволоку диаметром 1-2 мм и длиной 80 см, проволокудиаметром 3-4 мм и длиной около 40 см (это может быть сварочный электродбез обмазки) и рожковый ключ 10х12.Магнит заверните в тряпочку таким образом, чтобы он будучи приложен кдверце домашнего холодильника, только-только не отваливался. Приготовленныйтаким образом "прибор" Вам позволит определить толщину покрытия автомобиля,т.е. шпатлеван он или нет; был ли в аварии или нет.2. Перед вами стоит задача определить, перекрашивался автомобиль целиком,частями или нет. Если перекрашивался, значит, он либо был в аварии, либокузов у него сильно проржавел. То и другое снижает срок службы автомобиляи, следовательно, его цену. Автомобиль должен быть чистым, ибо при грязнойповерхности кузова тяжело заметить дефеты окраски. Сравните поверхностькрыши, капота, багажника, дверей и крыльев.Любые наклейки, полосы, надписи часто наносятся с целью скрыть дефектыкузова.При осмотре машины слегка отверните резиновые уплотнители на сткелах,крышке багажника, дверях и определите, есть ли разница в фактуре и оттенкекраски вне и под уплотнителем. Следов краски не должно быть ни на какихрезиновых и пластиковых деталях кузова (уплотнение стекол, малдинги ит.д.). Откройте капот и сравните краску в подкапотном пространстве и накрыльях. Пока капот открыт, внимательно осмотрите ложероны. Если был удар иих вытянули, все равно остаются следы: сбитая краска и "складки" наповерхности металла. У каждой японской модели есть два-три места, в которыхона начинает ржаветь. Чаще всего это бывает под резиновыми уплотнителямистекол, дверей и багажника.3. Проверьте, как закрываются все двери. Они должны закрываться одинаково,с одним и тем же звуком и от одного и того же усилия. Если это не так, то,скорее всего, кузов поведен. Помните, что у автомобиля с нормальным кузовомвсе щели по длине должны быть одинаковой ширины.4. Обратите внимание на колеса. Главное, чтобы резина была изношенаравномерно, а на дисках не было следов удара. Если диск литой, то послеудара в нем может образоваться трещина, так как почти все такие дискивесьма хрупкие.5. Теперь о двигателе. Как только откроют капот, сразу же понюхайте воздухнад двигателем - запаха бензина абсолютно не должно быть.Подкапотное пространство и все, что вы там увидите, должно быть чистым.Машина готовилась на продажу, обдуть двигатель от пыли стоит недорого. Еслиэто не сделано, то за этим стоит желание что-нибудь скрыть. Например,двигатель с течью масла тяжело отмыть за один раз, так как возле шляпокболтов, шайб, в пластмассовых защелках всегда остаются следы былой грязи,то есть течи масла. Вот тут пыль и пригодится.Осмотрите все детали и агрегаты двигателя в поисках течи масла. Это можетбыть чуть заметное пятно (двигатель "потеет"), но помните: на полностьюисправном двигателе никакой течи масла не должно быть. Если есть хотя бынебольшая течь, это говорти либо о повышенном давлении в картере двигателявследствие износа цилиндро-поршневой группы, либо о том, что двигатель всвое время был перегрет, и резинвые уплотнители или сальники "задубели",т.е. потеряли свои эластичные свойства. Помните, что "чуть-чуть" масла наповерхности двигателей может быть только в отечественных автомобилях, да ито не очень новых. У японских автомашин "чуть-чуть" не предусмотрено!Незначительные потеки масла в верхней части двигателя из-под клапаннойкрышки, трамблера, серводвигателя привода заслонок и т.д. менее опасны, чемпотеки в нижней части двигателя, т.е. из-под сальников лобовины, заднегосальника, из-под поддона, масляного датчика, фильтра. Потеки масла в нижнейчасти двигателя имеют свойства неожиданно превращаться в течь масла.6. Постарайтесь увидеть хотя бы одну гайку или болт с примятыми гранями или"внештатный" болт (русский). Это скажет вам, что в двигатель "лазили", ипричем вскрывали рожковыми ключами. Поскольку вы не знакомы с умельцем,предпринявшим эти действия, то и надо рассчитывать на то, что он могчего-нибудь "не прикрутить". Поэтому данный двигатель - "кот в мешке".Осмотрите разъем картера к блоку, разъем клапанной крышки к головке блока иблока распределительного вала к головке блока, т.е. все разъемы. Еслиувидите какую-нибудь прокладку, резиновую или картонную, следы белого иличерного герметика, следы класки или лака - знайте, что это сделано в нашейстране, и значит, это опять - "кот в мешке". Японцы применяют толькосеро-серебристый герметик, который почти не виден.7. Выньте щуп уровня масла в двигателе. Масло должно быть по верхнемууровню, прозрачное на свет и без малейших примесей мелких черных вкрапленийвроде угольного порошка. Если двигатель дизельный, то масло будет черное.Это не страшно, но капелька такого масла на просвет должна быть чутьпрозрачной. Если это не так, то масло надо менять.8. Откройте крышку горловины для залива масла и осмотрите ее. Внутри недолжно быть черного пастообразного налета (поцарапайте внутреннююповерхность крышки отверткой или толстой проволокой). Наличие налетаговорит о нарушениях в смазке двигателя: или заливалось масло несоответствующей марки, или оно длительное время не менялось, или, что чащевсего бывает, двигатель перегревался. Осмотрите с помощью фонарикавнутренность заливной горловины и детали клапанного механизма, если ихвидно. У полностью исправного двигателя все, что вы увидите внутри, должнобыть золотистого цвета.9. Обратите внимание на следы, даже мало заметные, ражвчины в районезаливной горловины радиатора. Наличие этой ржавчины говорит о том, что всвое время двигатель был перегрет. Наличие ржавчины в расширительном бачкеговорит о том же. Откройте крышку радиатора и осмотрите ее. На всехрезиновых уплотнениях крышки не должно быть трещин. Если вы осматриваетегорячий двигатель, то крышку радиатора надо отворачивать очень осторожно,так как система находится под давлением и можно обжечь руки! Залитый врадиатор ТОСОЛ может быть любого цвета, так как его сортов существуетмного. Он не должен бытьм утным и непрозрачным. Если ТОСОЛ мутный игрязного цвета, то его надо заменить. На поверхности ТОСОЛа не должно бытьмасляных пятен и разводов. Их наличие свидетельствует о недавнем ремонтедвигателя в России или о неисправности двигателя.10. Проверьте уровень масла в бачке гидроусилителя и в коробке передач.Если Вы покупаете автомобиль с автоматической коробкой передач, в нем естьнасос гидроусилителя руля. В обеих емкостях должно находиться одно и то жемасло "Dextron-II" (ATF). Оно должно иметь один цвет (красно-фиолетовый),быть прозрачным и без примесей, но, главное, оно должно пахнуть одинаково.В автоматических коробках передач масло изнашивается быстрее, чем в системегидроусилителя руля, и приобретает горелый запах. Этот запах (масло в этомслучае мутное) в автоматической коробке передач говорит о неисправностикоробки: в ней диски по какой-то причине подгорели, и срок службы этогоагрегата весьма ограничен.Если уровни масла находятся на требуемых отметках - нижняя для холодногодвигателя, верхняя для горячего - то вставьте щуп на место (на многихавтоматических коробках уровень измеряется при запущенном двигателе нахолостом ходу) и продолжайте осмотр.11. Осмотрите все резиновые изделия на двигателе. На них не должно бытьтерщин. Особое внимание уделите проводам высокого напряжения, патрубкам иремням привода генератора, помпы и т.д. Обратите внимание на состояниевнутренних рабочих поверхностей ремней. Трещины на них говорят о том, чтоэти ремни старые и ненадежные. Для осмотра используйте фонарик и зеркальце.Если на проводах высокого напряжения видно множество продольных рисок, то,скорее всего, их почистили наждачной шкуркой с целью скрыть или год выпуска(он зачастую наносится на проводах), или старость проводов, котораяхарактеризуется появлением множества поперечных микротрещин. Такие проводаненадежны.12. Расстелите на земле под двигателем газету. Попросите завести двигатель.Никакого скрежета стартера не допускается. Двигатель должен завестись сразуи резко ("взрывом"), независимо от того, горячий он или холодный. Еслибензиновый двигатель при вращении стартером не запускается более чем двесекунды, то он неисправен и неотрегулирован.13. Если при запуске вы чего-то не поняли, то попросите заглушить двигательи снова запустить. При работающем двигателе осторожно откройте крышкумаслсзаливной горловины. Убедитесь, что изнутри норовят выскочить капелькимасла и внутри стоит масляный туман. Если при открытой крышкеприблизительно при 1000 об/мин выходят выхлопные газы, значит в картереизбыточное давление и поршневая группа требует ремонта. Проверить наличиеизбыточного давления в картере двигателя можно другим способом. На холостомходу двигателя следует снять крышку маслозаливной горловины и аккуратнопоставить ее на отверстие маслозилавной горловины. Если на холостом ходукрышка подпрыгивает, то двигатель в скором времени потребует ремонта, апока у него будет повышенный расход масла.14. После запуска двигатель должен сразу же, за 2-3 секунды, сам поднятьобороты до 1500 об/мин (обороты прогрева двигателя). После этого, покадвигатель прогревается и сам снижает обороты до холостых - 650-800 об/мин,недопустимы никакие тряски и вздрагивания. Как только двигатель запустился,откройте крышку радиатора и смотрите, чтобы оттуда не выходили пузырькивоздуха. Если они появляются - двигатель надо диагностировать на СТО.Через 1-2 минуты работы двигателя, когда стерлка указателя температурывойдет в сектор рабочей температуры двигателя на шкале, пощупайте верхнийпатрубок радиатора. Он должен быть холодным, так как термостат еще закрыт.Когда стрелка указателя температуры установится в середине сектора,термостат откроется и патрубки (верхний и нижний) станут горячими. Еслидвигатель долго греется, а радиатор все время теплый, неисправен термостатили его вообще нет, как это бывает, когда машина привезена из Сингапура.15. Прогрейте двигатель. Если в автомобиле имеется отключаемый с помощьюдатчика температуры вентилятор охлаждения радиатора, дождитесь, когда онвключится и через некоторое время опять выключится. При этом вы убедитесь,что система терморегулирования работает. В исправных автомобилях стрелкауказателя температуры находится посередине рабочего сектора на шкалеуказателя температуры. Теперь резко и полностью нажмите на педаль газа итут же бросьте (отпустите) ее. Проделайте это еще раз, когда сноваустановятся холостые обороты. Никаких стуков не должно быть. При нажатиипедали газа двигатель должен вздрогнуть и резко, без перебоев, набратьобороты. При снижении оборотов никаких вздрагиваний двигателя недопускается. Теперь очень плавно нажмите педаль газа и, когда двигательраскрутится примерно до 3000 об/мин, резко отпустите ее. Никакие перебои ивздрагивания двигателя не допускаются. Когда установятся холостые обороты(количество холостых оборотов указано на наклейке на капоте снизу,например, для механической коробки 750 r.p.m. и для автоматической - 800r.p.m.), попробуйте, одновременно включив мотор отопителя салона, фары,нажав на тормоз, включить ручку управления автоматом в пололжение "D" ирезко повернуть руль сначала до упора вправо, затем - влево. Двигатель недолжен заглохнуть.16. Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма из выхлопнойтрубы почти не видно. При нажатии на педаль газа дым становится виден, ноон должен быть белдно-сизого цвета. Черный дым означает неисправностьтопливной системы; синий - поступление масла в камеры сгорания цилиндров;густой белый дым - поступление в камеры сгорания тосола или воды. Вморозную или сырую погоду цвет дыма не является достаточно корректнымпризнаком неисправности двигателя.17. Садитесь в машину и при заглушенном двигателе включите зажигание. Приэтом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательнодолжны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается приснижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядкиаккумулятора и лампочка включения цепи накала свечей (у автомобиля сдизельным двигателем). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек, взависимости от температуры двигателя, и еще через 3 сек раздастся легкийщелчок реле под капотом. Это ступенчато снизилось напряжение накала свечей.Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки долждны немедленнопогаснуть, кроме лампочки сигнализации открытой двери, если дверь открыта,и лампочки сигнализации стояночного тормоза, если он включен. Подождите10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, еслидвигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, таккак в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленноснижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала.Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочкааварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя времяснижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почтисразу, то двигатель уже изношен.18. Запустите двигатель. Теперь, если у вас автоматическая коробка передач("автомат"), нажмите тормоз и поочередно включайте различные режимыавтомата "R", "N", "D", "L2", "L1" при разных положения кнопки O/D. Никакихшумов и вибраций не должно быть. Включите по очереди все передачи. Каждыйраз, когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении,отпускайте на одну-две секунды педаль сцепления. Никакого изменения вшумовом фоне в салоне не должно быть. Передачи должны включаться плавно,без заеданий, с легким толском, так же они должны выключаться.Теперь попробуйте тронуться с места. Опять не должно быть никаких шумов истуков. Если у вас "механика", обратите внимание на педаль сцепления. У неедолжен быть свободный ход от 2 до 25 мм, в зависимости от моделиавтомобиля. Если в приводе сцепления используется трос, обратите внимание,на каком участке положения педали трогается автомобиль. Если он трогаетсяпри положении педали в самом верху, то почти навернякак сцепление скоропотребует ремонта - замены фрикционных складок.19. При проверке переднеприводного автомобиля надо на широкой дорогеподъехать к крутому подъему, остановиться перед ним, резко вывернуть колесадо упора и резко тронуться. Потом, если поворот был левый, проделать тожесамое при правом повороте. Если привода в нормальном состоянии, никакихщелчков Вы не услышите. В противном случае, если при трогании раздастся 1-2щелчка, приводы требуется заменить.20. Остановитесь на подъеме и проверьте, как работает стояночный тормоз.Эффективность стояночного тормоза можно проверить, если его включить иплавно тронуться с места. Если машина останется стоять на месте и заглохнетдвигатель, то стояночная тормозная система исправна. Если мотор незаглохнет, то требуется замена фиркционных накладок сцепления. Если у васавтомат, включите его в положение "D" и отпустите стояночный тормоз.Автомобиль долен стоять на месте. Чуть надавите на педаль, он должентронуться. Развернитесь и троньтесь на подъем задним ходом. Движение должноначаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа. Если для трогания наподъем задним или передним ходом требуется раскрутить двигатель до 1500об/мин и более, то автомат изношен и скроро машина на подъем вообще непойдет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед приположении ручки автомата "R".21. Остановитесь на ровном месте, включите положение "D", одной ногойнадавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тутже заглохнет, можно утверждать, что автомат в очень хорошем состоянии. Еслидвигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделаетв течение времени, тут же сбросьте газ и включите "N" или "Р", так как приэтой првоерке сильно изнашиваются все и без того изношенные деталимеханизма автомата в подержанной автомобиле.22. Проверьте тормоза: резко затормозите на сухом асфальте выйдите иосмотрите следы торможения. Они должны быть симметричны, а во времяторможения машину не должно уводить в сторону. Во время экстренноготорможения обычная машина не управляема, то есть при повороте рулянаправление своего движения не изменяет. Машины, оборудованныеантиблокировочными системами ABS, при экстренном торможении не должнывизжать резиной и должны управляться при вращении рулевого колеса. Приплавном нажатии на тормоз, на педали не должно ощущаться толчков, а всалоне не должно быть слышно шума тормозных колодок, скрежета и ударов.23. Попросите показать вам все ручки в салоне автомобиля и рассказать об ихназначении. Сами попробуйте действие всех кнопок, ручек, рычажков понесколько раз. Включите их сначала резко и уверенно и так же выключите.Потом попробуйте сделать то же самое, но медленно и неуверенно. Результатдолжен быть один и тот же - четкое включение всех систем и механизмов.24. Включите и настройте радиоприемник на чатсоту, на которой нет никакойпередающей станции. Запустите двигатель. Заглушите двигатель. В шумединамиков никаких изменений быть не должно.25. При движении у исправного автомобиля не должно гореть ни одной краснойили желтой лампочки. Всмотритесь внимательно в приборный щиток, нет ли внем какого-либо табло, лампочка которого еще не загорелась. Может быть,аварийную лампочку вывернули, а какая-либо система неисправна, и этого невидно.Впрочем, могут быть две лампочки, которые вы не сможете включить. Однаинформирует о необходимости смены ремня привода газораспределения(зубчатого), которая загорается через каждые 90000 км пробега; вторая -загорается через каждые 40000 км и информирует о необходимости заменыдатчика кислорода.26. Используя свой вес, качните двумя руками каждый из четырех угловавтомобиля. Машина не должна делать второй качок, если амортизаторынормальные. Никаких стуков быть не должно.27. Загляните под машину. Обратите внимание на следы масла на коробкепередач, заднем мосту и на днище кузова перед агрегатами. Когда масло течетиз сальников, оно, попадая на карданный вал (привода), разбрасывается им поокружности. Осмотрите, нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновыеотбойники пыльники амортизаторов. Осмотрите состояние всех резиновых чехлов(пыльников), особенно обращайте внимание на пыльники приводов колес ирулевого управления. На них не должно быть трещин от старости, и они должныбыть целыми. Разрыв пыльников приводов легко заметить по следам смазки,которая в этом случае разбрызгивается по окружности. Наружные пыльникиразрушаются гораздо чаще, чем внутренние. Замерьте расстояние между кромкойкрыла и протектором колеса, хотя бы на глаз. Посмотрите на другиеавтомобили. Так вы можете сделать вывод, просели пружины и рессоры или нет.Обычно при просвших пружинах разрушаются резиновые отбойники. Вообще-то,лучше всего установить автомобиль на смотровую яму и осмотреть его снизу.Сразу же станут видны все удары, которые пережил автомобиль, все течи маслаи тормозной жидкости, т.е. все состояние автомобиля.28. Покачайте рулевое колесо. Никаких стуков не должно быть. Если вколесном диске есть отверстия, то попробуйте осмотреть тормозной диск. Ондолжен быть абсолютно гладким и блестящим, на нем не должно быть задиров ирадиальной волнистости. Если диск не гладкий, то, скорее всего, он изрядноизносился о тормозную колодку в то время, когда в ней не было тормознойнакладки, которую вовремя не поменяли. Ссылка на комментарий
mkorytov Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Самое главное, что про все советы покупатель забывает или игнорирует, при виде понравившейся ему машины. А почему понравилась он сам не знает. И будь он сам экспертом, но возьмет ту которая понравилась , а не ту которая объективно лучше. А все эти советы ему потом пригодятся, чтобы реально оценить состояние машины. И расстроиться или порадоваться, у кого как. Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 mkorytovЭто как правило у тех у кого - это первая машина. Покупку первой машины владелец всегда переживает более эмоциально нежели последующие авто. Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Я даже не дочитал.... проще накопить на новый авто..... Ссылка на комментарий
Kirya Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Привет всем! Выбирал машину себе 3 месяца, вот думал какую взять...выбор остановился на 3-ч машинах, а именно:1. Subaru Legacy B4 Twin Turbo2. Toyota Celica 2000 - 20043. Toyota Altezza 2000 +Какая лучше немогу знать=( не ездил...посоветуйте. Нужна тачка побыстрее=) Любим скорость. Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Лучше всего прокатится и самому понять. Сейчас тебе каждый насоветует что ему по душе.1. ИМХО субарик хорош, но запчасти дороговастые и еще тот проглот, тем более твин турбо2. ИМХО Целка хороша, но блин низкая, требует постоянной ответственности за дорогу3. ИМХО Алтецца, говорят шустрая, но ничего сказать не могу, не катался Ссылка на комментарий
Fatal1ty Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 это машины абсолютно разные по классам любите скорость wrx sti для вас Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 бери с механикой. Если хочешь ездить вчетвером - то не целику. Ссылка на комментарий
Pringles Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 B4 в каком кузове? если БЛ5 и движка с турбинами в хорошем состоянии бери смело. Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 я за альтеццу... Ссылка на комментарий
katsoha Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 А Хонду Аккорд или Торнео SIR T как вариант не расматриваешь!? Тоже резвый аппарат и коней 200 там! Алтеза задний привод - тяжеловато да и стоимость великовата, у субарика движка аппозитная , 4 ВД - жрёт уйму бенза тем более турбовая, а целика маловата, только попу с девочкой катать!! Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 1 Пуля (ВД+турбо), дороговата в обслуживании, нежный двиг и турбина, крайне редко видел бодрые варианты, в основном с уже дохлыми турбинами.2 Понтовая красивая машина, если брать то тока 190 сил + палка, не практичная.3 По сути тоже купе, тока с четырьмя дверями, сзади сидеть тесно, грузоподъёмность маленькая, 3С+палка самый бодрый вариант, лично я с пробегом более 150тыщ брать не рекомендую, 1Г варианты не едут. В идеале 2жизет и самостоятельно поставленная палка, можно поискать варианты со свапнутым двигом от турика (щас в ирке продаётся за 550) Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Fatal1ty+1 Ссылка на комментарий
Vladimir_8888 Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Skyline ECR33 RB25DET как вариант! Ценник от 280 что приемлемо очень даже.Integra Type R DC2 B18C 220 коней по моему тоже вариант требует качества бенза (только 98) и масла(чистая синтетика). Ссылка на комментарий
Memfis Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 из трёх выбирая, остановился бы на субаре.Но как противник их, то из-за вредности купил бы альтезу Ссылка на комментарий
NRJ Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Ну и выбор, мне кажется надо определится с приводом!!!!1. 4wd2. передний3. заднийИз всех трех взял бы все три (шучу)!!! Toyota Celica 2zz-gte года так 2003-2005 у нас их не так много так что будет эксклюзив, но придется садить в зад хрупких девушек и детишек!!! Ссылка на комментарий
Memfis Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 мне кажется, что целка атмосферка с передним приводом не айс. Скучно будет. Гораздо веселее будет альтеза, хоть дрифтить можно будет. Ну а б4 самый универсальный конечно же. Ссылка на комментарий
Nerevarov Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Бери селику гт-фор (турбированная) ST205 - вудовая пуля - из этих троих самая резвая - ездить максимум вдвоем ))).Cубару кормить и обслуживать замучаешься - и разгоняется не так быстро. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти