Перейти к содержанию

Покупка авто. Советы и рекомендации


Lestat

Рекомендуемые сообщения

Хочу приобрести HONDA ORHIA,чем нравится:Универсал,Передний привод,Хочу объемом 2.0 при этом она имеет 180 лошадок!!!Мне нравится!!!

У нас такая =) , 2001 год, объем 2.0, тоже передний привод и так же 180 лошадок =) , машина отлчиная! нигде не подводила! разве что дело было на Байкале на песочке...ну там наверно любая бы машина села...

см.фото

S7001331.e13fe1dc8544f4c72b5d366729ae60ab.e13fe1dc8544f4c72b5d366729ae60ab.JPG

Ссылка на комментарий

* Доступность - такая марка автомобилей, количество которых преобладает на дорогах и в раборках, и цена которых невелика

* Практичность - достаточно мощный автомобиль, коэффициент удельной мощности которого не более 10 кг./л.с.; легкость в управлении - наличие ГУРа, "АБСки"; удобство - суперсалон.

* Экономичность - расход топлива в городе не более 10 л. на 100 км.

* Надежность - в течении хотя бы 10 лет жизни (в РФ) замена только фильтров, жидкостей, тормозных колодок и, в условиях наших дорог, амортизаторных стоек, т.е. только обслуживание

Вывод: Тойота с двигателем 1,5 - 2,0 литра, передним или полным приводом, коробкой "автомат", суперсалоном.

Народный автомобиль - Корона, Калдина, Камри, Виста, середины 90х годов.

Лично мне симпатичны старенькие Марки, Чайзеры, Кресты и Крауны 88-92 годов. ;-)

Ссылка на комментарий

Виста в 40 кузове. Идеальный семейный кар. Агрегат прост, надежен, красив. И с семьей на пикник, и хозяину на работу. Везде на своем месте.

Хотя я как-то в сор на ней ездил рыбачить... Уазы, нивы, джипы и Виста. Забавно. Особенно по ломаному льду.

Четыре мешка рыбы + четыре нехилых пассажира + водитель. Но ничего. Выдержала.

Ссылка на комментарий

марк или чайзер не особо подходят на роль народного. советская машина доступна, но радует тока первые 10000 км. самым удобным салоном является универсал . (имхо) любой груз под силу. салон просторнее. один минус то что прогревается дольше, но я на заднем не езжу, так что все=. передний привод выручает на подъемах. 1.5 движок расходует мало, да и тянет. все выше перечисленное TOYOTA FIELDER

Ссылка на комментарий
марк или чайзер не особо подходят на роль народного. советская машина доступна, но радует тока первые 10000 км. самым удобным салоном является универсал . (имхо) любой груз под силу. салон просторнее. один минус то что прогревается дольше, но я на заднем не езжу, так что все=. передний привод выручает на подъемах. 1.5 движок расходует мало, да и тянет. все выше перечисленное TOYOTA FIELDER

TOYOTA FIELDER- по моему мнению плохая машина из японского автопрома не считая Toyota Platz

1. Водители данной марки передвигаются как телеги, но с таким норовом будто у них на Крузак.

2. Особое большинство кто ездит на этой марке, что такое ПДДД видимо незнают.

3. Автомобиль должен быть похож на машину ,а не на твои фикалии(либо на фидлер).

4. Что такое машина не имеющая турбину.

5. Предний привод гораздо сложнее конструктивнее и => дороже в ремонте.

6. Соа'рер, Супра, Марк, Креста - это автомобиль,а 90-96гг вообще копейки стоит.

*110 Автор выбирай выражения||Lestat

Ссылка на комментарий

TOYOTA FIELDER- по моему мнению самая уе....щная машина из японского автопрома не считая Toyota Platz

1. Водители данной марки передвигаются как телеги, но с таким норовом будто у них на Крузак.

2. Особое большинство кто ездит на этой марке, что такое ПДДД видимо незнают.

3. Автомобиль должен быть похож на машину ,а не на твои фикалии(либо на фидлер).

4. Что такое машина не имеющая турбину.

5. Предний привод гораздо сложнее конструктивнее и => дороже в ремонте.

6. Соа'рер, Супра, Марк, Креста - это автомобиль,а 90-96гг вообще копейки стоит.

Ну не знаю, не знаю, ты по-моему веточкой то ошибсо чуток. Удивил, да и чего уж греха таить улыбнул пост. Начнем по пунктам:

п.1 наоборот оч часто можно увидеть как водители старых марков и крест мнят себя шумахерами. блин глушак по асфальту шкребет, колеса ща от старости отваляццо, зато 100 км/ч и на марковнике...,

п.2 я например тож не знаю че такое ПДДД, (я знаю че такое ПДД) глупо ставить интеллектуальные возможности людей в зависимость от марки их авто,

п.3 если твои фекалии действительно похожи на TOYOTA FIELDER то тебе надо к врачу,

п. 4 если ты уж действительно такой правильный и знаешь что такое ПДД, тагда зачем тебе турбина??? 60 по городу и 90 по трассе тебе даст и любой мало-мальски в нормальном состоянии ТАЗик,

п. 5 поверь мне ремонтировать задний привод не намного легче переднего, а вот по безопасности, особенно в период гололеда он 100 баллов дает заднему=> не надо ниче ремонтировать,

п. 6 Соа'рер, Супра, Марк, Креста 90-96 гг.- это автомобиль, который давно пора отпустить на покой, пастись на бескрайних просторах Бурятии вспоминая о родной Японии. все косяки которые делают авто не народным в них есть - большой объем=> большой расход, задний привод => риск зимой, старый год=> гемморой обслуживания и ремонта, да и чисто внешне ИМХО Филдер 1999-2003 получше выглядит...

P.S. сам передвигаюсь на Ниссан Примера в нов кузове 2001 г.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

TOYOTA FIELDER- по моему мнению самая уе....щная машина из японского автопрома не считая Toyota Platz

вкус дело каждого, но ты первый, кто считает дизайн филдера не красивым.

Goodwin_PuZo все реально написал. Про чайзеры и марки 90 годов просто смех. Волжанка 90 ваще за копейки уйдет тогда. *03

насчет гонора. не заметил такого. я возможно лихачу и слушаю музыку громко, но это я буду делать на любой машине. но основные правила я соблюдаю :diablo:

Ссылка на комментарий

Филдер взял бы только из-за внешности..

не сказал бы, что кузов похож на какашку... но двигатель конечно слабоват..

Так конечно нормально работает, но если груженный филдер.................

Хотя если тебе не часто приходится возить что-нибудь и нужна красивая большая машина, то очень даже подойдет..

Кстати из универсальчиков тойот: Тойота Надя очень даже привлекает и под капотом 2 литра... как Вам? Сам на ней ездил пару раз, вообще машина класс.. +4ВД, что уже придает уверенность автомобилю.

5. Предний привод гораздо сложнее конструктивнее и => дороже в ремонте.

и чем же он дороже? Что 9-ку дороже марковника или чайника ремонтировать??

и чем он сложнее то?? Привода сразу из дифференциала, что к дваигателю идет, выходят.

Ссылка на комментарий

Тойота Ипсум, вполне хороший авто, места много(7 свободных мест), передний привод(с подключающимся задним мостом), вполне нормальный двигун на 2 литра, А в спорт обвесах и с хорошими дисками очень даже ничего =) аля спорт хетчбек=)

Ссылка на комментарий
1. Водители данной марки передвигаются как телеги, но с таким норовом будто у них на Крузак.

Есть такое, сам не раз видел.

тогда водители марков, чайзеров стоят на уровне создателей мира (не все). а те кто ездит на "бандитских" жигулях вообще аль капоне.

многие водители считают себя крутыми и к определенной модели это отнести нельзя.

Ссылка на комментарий

У отца Toyota Fielder. Тоже считаю ее самой "народной"

1.5 для города самое то, много бензина не жрет, можно возить большие вещи и спать на природе в машине, внешний вид ништяк, стоимость ништрикс :D

Ссылка на комментарий

ну если мраки с чайниками будут на палке ( коробка механика ) тогда да, можно еще по ездить, но автомат это же ацтой, я когда вижу такой гроб на колесах, особенно в горку, либо ухожу на соседнюю полосу или держу метра два до него как и сбоку, ну не может машина с автоматом красиво на гололеде тронуться и сколько раз пропускал нужный сигнал светофора из-за них *81

Ссылка на комментарий

кстати, по поводу кубатуры и резвости этих тачек, вот моя переписка и моего кента из иркутска

слабо такой тюнинг сделать?

Немцы создали 730-сильную BMW M5 с двумя турбинами

Немецкая компания G-Power представила тюнинговую версию BMW M5, получившую название Hurricane (в переводе с английского – "ураган"). Специалисты компании увеличили мощность базового пятилитрового V10 с 507 до 730 лошадиных сил, установив на двигатель две турбины, а также разработали новый карбоновый обвес кузова, улучшающий аэродинамику автомобиля.

Модернизированный мотор тюнингового BMW р

аботает в паре с семиступенчатой секвентальной коробкой передач SMG. По словам представителей G-Power, с такой силовой установкой с нуля до ста километров в час Hurricane способен разогнаться за 4,2 секунды, что на пять десятых секунды быстрее базовой машины. До 200 километров в час автомобиль ускорится за десять секунд, а до 300 – за 29,5 секунды. Максимальная скорость новинки – 340 километров в час.

Помимо этого, тюнинговый седан BMW M5 пол

учил модернизированную подвеску, более эффективные шестипоршневые тормозные механизмы с 400-миллиметровыми дисками и легкосплавные 21-дюймовые колесные диски с покрышками Dunlop размерностью 255/30 на передней оси и 295/25 на задней.

Также в ателье G-Power планируют сделать еще более мощную версию Hurricane, доведя мощность мотора, благодаря увеличению давления наддува до 1,0 бар, до 800 лошадиных сил.

ну и [ой] такая шарманка?

с января за 60 превышения уже прав лишать станут

а тут до 100 кило за 4 секунды

не заметишь как гаишника на колесо намотаешь

:) КАК ЗАЧЕМ НА СВЕТОФОРЕ СТАРТОВАТЬ, ДО 60 ЗА 2 СЕКУНДЫ

я уже не говорю, сколько картошки можно увести

если буксует, в багажник деффченок накидал и вперед

10 дел которыми можно заняться в пробке

1. Можно как следует изучить и запомнить наизусть номер впереди стоящей машины.

2. Если у вас с собой есть моток изоленты, можно намотать ее на руль. Очень красиво.

3. Можно стать чемпионом своего сотового телефона по Triple Pop, Snake-2, Balloon Shooter или другой интеллектуальной игре.

4. Можно наконец детально исследовать конструкцию авторучки. Попробуйте разобрать и собрать ее. А теперь на время.

5. Можно заняться вышиванием, а руль использовать в качестве пяльцев.

6. Можно не спеша собрать все женские волосы с переднего и заднего сидений, проверить, не осталось ли под ковриками чужой помады, следов обуви на потолке.

7. Можно сделать "Вж-ж-ж-ж-ж-ж!" и покрутить руль. Это развлечет и вас, и ваших соседей.

8. Пробка - это как раз то место, где можно и даже нужно заняться наконец содержимым собственного носа. Неторопливая обстоятельная прочистка носа и внимательное изучение содержимого наполнят вашу жизнь смыслом и сделают ваши пальцы ловкими и сильными.

9. Можно продать машину и купить автомобиль поближе к светофору.

10. Можно немного выпить. Все равно ехать еще не скоро

у меня другой прикол

я на грузовике до Батарейки ехал, со скоросттью 20 км в час и у меня руль гулял как в клипе черный бумер, ну я напел эту песню в этот момент, родня волялась под кп

Ссылка на комментарий

Я бы не сказал.......По крайней мере если иметь хорошую резину, то проблем не будет!

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Знаете люди, если автомобиль считать народным, то он должен быть недорогим и качеситвенным, ну и соответсвенно нравиться хозяину! Ну а почему бы если есть бабки не купить себе действительно хорошую машину? А МАРК2 не стоить хаить!!! Жду отзывов от марковедов

Ссылка на комментарий

тогда (имхо), народный автомобиль - паркетник или джип. но беда втом, что россия не богатая страна, соответственно народный должен быть дешевле. марк все= престижная машина.

Ссылка на комментарий

зачем паркетник с джипом, а чем переденприводные вам не нравятся, те же каролки или карноки с полуторолитровым движком, можно взять и полноприовдные, все равно они по городу ездят как переднеприводные и врубают полный при пробуксовке колес

Ссылка на комментарий

Honda CR-V:

1. универсал, с подключаемым полным приводом; высокий дорожный просвет

2. экономичен, в городе не так много бензина сжирает

3. в принципе хорошая мощность.

Удобен для дальних поездок, для выездов на природу и не такой крупногабаритный для города. Плюсом считаю достаточную вместимость.

По цене ... ну, скажу, что цена приемлемая. Думаю, средний класс может себе позволить.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...