Jump to content

CA

Users
  • Content Count

    50
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтрально

About CA

  • Rank
    Рядовой пользователь

Личная информация

  • From
    CA
  1. зайди на сусе точка ком, там должно быть описание как правильно поставить дроФа на видяху
  2. после стольких лет мучений особенно езды в нашем городе, я нИзачто не возьму ЗАДНЕПРИВОДНУЮ тачку с двигателем от двух литров, т.к. в городе это никчему да и геморой полный!!! ну сами посудите дороги: загорск, аршан, шишковка, элеватор, пр. строителей, трассы типа Пыхта, 18 километр спирт-заводской да и торбагатай с дорогой после гунсинки с култуком ровной не назовеш. да и толку от тачки с двух литровым двигателем или более, если топчемся максимум на 4 скорости ( и то уже роскошь для нашего города ) в остальное время стоим в перекрестках, пробках да и просто объезжаем ямки, я уж не говорю о п
  3. пусть в меня кинут камень если машина не нужна для передвижения с точки а до точки б, лично для меня машина считается идельной если в этих двух точках отсутсвуют движения задним ходом или по объездным дорогам и естественно расход бензина
  4. типтроник - таже гидравлическая коробка ( автомат ) просто у нее сам уже выбераешь на каких оборотах переходить на следующую скорость ИМХО ограничения теже что и для автомата
  5. мда, доэкономился новый директор, у мну знакомый оттудова из-за последних событий уволился ( до пожара ) говорит новый директор начал все продовать что находилось на терриории тэц и пересел на джип
  6. кстати, тут есть пользователи тв-тюнеров, почему в рунете не могу найти информцию по pal-dk или secam-dk - тюнер под виндой дышит на полную силу по пингвином токо в чб варианте из-за вышеотсуствующих стандартов зы. тюнер Aver Media Studio 309 и AverMedia 509 оба не поддерживают сию коддировку, но судя по рунету эта болезнь у всех тюнеров )= кто юзает линух
  7. посадив пенсионку под баш не решиш проблему, т.к. родная кодировка кои-8 а не 866, лучше сразу к xml формату приучать ИМХО
  8. ну тады, нагреть кузов градусов до тысячи, уже несколько десятков лет назад доказано что у нагретого корпуса сопротивление меньше...
  9. хмм что-то неверится что сможет помочь, т.к. даже сейчас свечи делятся на холодные и горячие, а они естественно напямую от актана зависят, лучше тогда зажигание подрегулировать, экономия еще больше буде чем от свечей по поводу фур, я бы не камни больше боялся а то что они межколес пропускают, а наши дороги ой как дырами хваляться
  10. антивирус наверное вообще ненужен, я за 7 лет обитания под такими осями еще ни одного не поймал, вот игры пойду не все и будут подтармаживать
  11. ну ты парень даешь, при нажатии на кнопку snow - машина начинает трогаться со второй передачи =), что само по себе критично для коробки-автомат, я уже не говорю о приведенном тобой случае, когда машина "стреляет" на дороге ( со скользкого на асфальт ) бывает даже можно трансмиссию оторвать, но тут надо самому смотреть а не надеется на японских сталиваров, к томуже на хорьке 2001 года, наверное как и в более раних моделях есть функция антибуксования - датчики теже что у абс ( гранаты на дисках колес ) но смотрят чтобы колеса не не клинили а чтобы не проворачивались быстрее другой пары, в случае
  12. У меня на старом Одиссее (1998, сейчас отдал сыну) такая же линейка скоростей, на новом (2001) - другая. ну дык, согласен что извращаются как умеют, я например досихпор не пойму для чего 3-х литровому хорьку на 4 вд нужны кнопка snow и кнопка горный режим, хотя он прекрасно на дэшке трогается в ледяную горку и на трассе в этой кнопке не нуждается <_<
  13. у меня 1,2,D3,D4,N,R,P при езде вперед я могу бокировать от 1 до 4 (D4) передачи, выше скакать не будет, можно и на ходу вообще хондовские двигатели работают на таких скоростях ( подгялнул японский мануал с арабскими цифрами ) 1 = до 60 км 2 = до 120 D3 = нет ограничения D4 = нет огранчиения d3 как и овербаст на тойотах для горного вождения
  14. страно на cr-v 4 степени блокировки вперед
  15. обычно через каждые 40 тыс километров. Особенность в том, что несуществует промывочной жидкости как в двигателе и моют этим же маслом, причем моют с помощью специальной установки - выдергивают шланги из маслонасоса и подрубают к станку и заводят двигу на бибике и сливают / доливают масло пока на контрольных трубках грязи почти не останется, после этого зальют масло до нужной нормы ( у мну на ходне мне обошлось в 5.200 ( 4.800 масло и 400 руб за работу ) ) Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: ну если в горку лезть можно и блокировку до 1 передачи врубить и не давить на эти клавиши , у нас в по
×
×
  • Create New...