Перейти к содержанию

CA

Пользователи
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Личная информация

  • Откуда
    CA

Достижения CA

Помощник

Помощник (5/14)

  • Топикстартер
  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later

Последние значки

1

Репутация

  1. зайди на сусе точка ком, там должно быть описание как правильно поставить дроФа на видяху
  2. после стольких лет мучений особенно езды в нашем городе, я нИзачто не возьму ЗАДНЕПРИВОДНУЮ тачку с двигателем от двух литров, т.к. в городе это никчему да и геморой полный!!! ну сами посудите дороги: загорск, аршан, шишковка, элеватор, пр. строителей, трассы типа Пыхта, 18 километр спирт-заводской да и торбагатай с дорогой после гунсинки с култуком ровной не назовеш. да и толку от тачки с двух литровым двигателем или более, если топчемся максимум на 4 скорости ( и то уже роскошь для нашего города ) в остальное время стоим в перекрестках, пробках да и просто объезжаем ямки, я уж не говорю о последнем ремонте дорог...
  3. пусть в меня кинут камень если машина не нужна для передвижения с точки а до точки б, лично для меня машина считается идельной если в этих двух точках отсутсвуют движения задним ходом или по объездным дорогам и естественно расход бензина
  4. типтроник - таже гидравлическая коробка ( автомат ) просто у нее сам уже выбераешь на каких оборотах переходить на следующую скорость ИМХО ограничения теже что и для автомата
  5. мда, доэкономился новый директор, у мну знакомый оттудова из-за последних событий уволился ( до пожара ) говорит новый директор начал все продовать что находилось на терриории тэц и пересел на джип
  6. кстати, тут есть пользователи тв-тюнеров, почему в рунете не могу найти информцию по pal-dk или secam-dk - тюнер под виндой дышит на полную силу по пингвином токо в чб варианте из-за вышеотсуствующих стандартов зы. тюнер Aver Media Studio 309 и AverMedia 509 оба не поддерживают сию коддировку, но судя по рунету эта болезнь у всех тюнеров )= кто юзает линух
  7. посадив пенсионку под баш не решиш проблему, т.к. родная кодировка кои-8 а не 866, лучше сразу к xml формату приучать ИМХО
  8. ну тады, нагреть кузов градусов до тысячи, уже несколько десятков лет назад доказано что у нагретого корпуса сопротивление меньше...
  9. хмм что-то неверится что сможет помочь, т.к. даже сейчас свечи делятся на холодные и горячие, а они естественно напямую от актана зависят, лучше тогда зажигание подрегулировать, экономия еще больше буде чем от свечей по поводу фур, я бы не камни больше боялся а то что они межколес пропускают, а наши дороги ой как дырами хваляться
  10. антивирус наверное вообще ненужен, я за 7 лет обитания под такими осями еще ни одного не поймал, вот игры пойду не все и будут подтармаживать
  11. ну ты парень даешь, при нажатии на кнопку snow - машина начинает трогаться со второй передачи =), что само по себе критично для коробки-автомат, я уже не говорю о приведенном тобой случае, когда машина "стреляет" на дороге ( со скользкого на асфальт ) бывает даже можно трансмиссию оторвать, но тут надо самому смотреть а не надеется на японских сталиваров, к томуже на хорьке 2001 года, наверное как и в более раних моделях есть функция антибуксования - датчики теже что у абс ( гранаты на дисках колес ) но смотрят чтобы колеса не не клинили а чтобы не проворачивались быстрее другой пары, в случае такого эффекта сбрасывается газ и загорается лампочка ( машина на скользкой дороге ) поповоду горного режима, я же говорю на машине 3-х литровый двигатель он в обычном режиме прекрасно себя чувствует на большой скороти, на более крутых подъемах сам хочешь не хочешь а вторую или L врубишь ( на горном, машина на 3 передаче катится ) я например на 2-х литровой стерве пару раз при обгоне умудрялся на D4 при 60 км в час буксануть колесами Добавлено спустя 8 минут 6 секунд: Абсолютно согласен, японцы дохрена умных вещей придумали. Может, неочевидных. но нужных. Для истории - с 1978 по 1997 год ездил исключительно на механике (копейка, четверка) - особо не напрягало. Но все познается в сравнении. Автомат, имхо, удобнее, но расходистость выше, свободы поменьше, драйва. Жалею, что не было раньше круиз-контроля (и сейчас у меня нет). Ездил в 1996 году в Новосибирск на 4-ке, туда и обратно - устал на газ давить, когла вообще не мог - давил левой ногой. Так и ехал сидя боком. ага согласен, особенно если дорога типа иволгинской трассы, когда приходится более нескольких часов держать одну и туже скорость. Зы. судя по мануалу на хорьках есть круиз контроль, только я не понял как узнать он есть на авто или нет, сами понимаете - комплектация
  12. У меня на старом Одиссее (1998, сейчас отдал сыну) такая же линейка скоростей, на новом (2001) - другая. ну дык, согласен что извращаются как умеют, я например досихпор не пойму для чего 3-х литровому хорьку на 4 вд нужны кнопка snow и кнопка горный режим, хотя он прекрасно на дэшке трогается в ледяную горку и на трассе в этой кнопке не нуждается <_<
  13. у меня 1,2,D3,D4,N,R,P при езде вперед я могу бокировать от 1 до 4 (D4) передачи, выше скакать не будет, можно и на ходу вообще хондовские двигатели работают на таких скоростях ( подгялнул японский мануал с арабскими цифрами ) 1 = до 60 км 2 = до 120 D3 = нет ограничения D4 = нет огранчиения d3 как и овербаст на тойотах для горного вождения
  14. страно на cr-v 4 степени блокировки вперед
  15. обычно через каждые 40 тыс километров. Особенность в том, что несуществует промывочной жидкости как в двигателе и моют этим же маслом, причем моют с помощью специальной установки - выдергивают шланги из маслонасоса и подрубают к станку и заводят двигу на бибике и сливают / доливают масло пока на контрольных трубках грязи почти не останется, после этого зальют масло до нужной нормы ( у мну на ходне мне обошлось в 5.200 ( 4.800 масло и 400 руб за работу ) ) Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: ну если в горку лезть можно и блокировку до 1 передачи врубить и не давить на эти клавиши , у нас в поселке профиль сложный ездил на хоре что с типтроником что без него блокируя передачи выхлопа не заметил, видать привычка вырабаталась.
×
×
  • Создать...