Перейти к содержанию

Dark Souls 2 [PS3, X360, PC] 2014


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Dark Souls II: о проклятьях, кооперативе, истории и прочем

ea76adaaf8eff7ea54308b6bc1470b51.jpg


Dark Souls 2 прибывает на консоли в Марте, а ПК версия запланирована на "пока точно не установленную дату чуть позже" – предположительно она поступит в продажу до конца весны.

Как же поведет себя сиквел с наследием жестокой, атмосферной и любимой многими первой части, которая, в свою очередь, являлась непрямым продолжением другого крепкого орешка от From Software – Demon’s Souls? Какими будут новые фракции? Будет ли возможность прямого кооператива? Будет ли история Dark Souls 2 подаваться такими же маленькими порциями как и в предшественниках? Кто, как не со-директор игры знает ответы на эти вопросы? Юи Танимура ответил на вопросы о PvP, голосовом чате, ПК порте и другом в нашей переписке, которую мы вам и представляем.

[Примечание. В интервью содержится как новая, так и множество ранее приведенной информации]


PC Gamer: Вы говорили, что Dark Souls 2 не будет легче. Но так как бюджет у неё выше чем у Dark Souls, то и продать вы ожидаете больше копий, верно? Насколько вы изменили свой подход к игре ориентируясь на большую аудиторию? Повлияло ли это на сложность, которой славится серия?

Танимура: Dark Souls 2 сфокусируется на более «прямом» подходе, чтобы передать игроку всю суть опыта игры в Dark Souls. Это включает такие элементы как чувство превосходства, после преодоления препятствий игры, а также непрямое общение с другими игроками в онлайне. Нашей целью было заставить игроков полностью погрузиться в мир и стать самими персонажами.

PC Gamer: Понятно. С другой стороны, думаете ли вы что переусердствуете и сделаете игру слишком сложной? Например, многие игроки игравшие в бета-версию жаловались что Зеркальный Рыцарь слишком сложный и что интеллект врагов, в целом, вырос.

Танимура: Нашей задачей не было делать сложную игру. Нашей задачей было точно настроить сложность, чтобы дать игрокам то наивысшее чувство преодоления о котором я говорил. В связи с этим, искусственный интеллект настраивался чтобы реагировать более естественно на действия игрока, но в то же время игрокам дали большую свободу в управлении персонажем, чтобы уравновесить две этих чаши весов. Я надеюсь, что игроки продолжат учиться на своих ошибках и попробовав несколько разных подходов, смогут преодолеть врагов на своем пути. Мы рассчитывали сложность не исходя из рефлексов игрока или умения ловко управляться с контроллером, а исходя из желания и возможности игрока учиться на ошибках и стратегически подходить к каждому столкновению, замечая все происходящее вокруг.

PC Gamer: В Dark Souls, игроки могли подвергнуться проклятию, которое накладывалось одно на другое. Позже это убрали с обновлениями. Будете ли вы смотреть на реакцию игроков вDark Souls 2 и действовать в схожей манере?

Танимура: Мы всегда стараемся прислушиваться к мнению игроков, насколько это возможно. Но у нас нет планов на обновления, хоть мы и готовы работать над предоставлением лучшего игрового опыта игрокам.

PC Gamer: Что вы собираетесь улучшить в онлайн составляющей Dark Souls 2? Будет ли друзьям легче найти друг друга?

Танимура: Мы хотим сохранить «косвенные» отношения между игроками, так что прямых соединений не будет. Но мы понимаем запросы о более близком общении с друзьями внутри игры и поэтому добавили некоторые элементы, например предметы, которые помогут сузить список партнеров для кооператива, а также добавили голосовой чат, который будет доступен в определенных ситуациях и который можно будет отключить.

PC Gamer: Загружаемое дополнение к Dark Souls добавило возможность общения базовыми фразами для игроков. Как в этот раз смогут общаться игроки? Будут ли новые жесты или новые способы общения?

Танимура: Жесты, как и кровавые послания, останутся в Dark souls 2 почти в том же виде как и в первой игре. Кроме того, в кооперативе будет доступен голосовой чат, который мы уже упоминали.

PC Gamer: В дополнении также появилась обособленная PvP зона. Ждать ли её возвращения и какие новшества ждут игроков в PvP

Танимура: Будут определенные PvP ситуации, и если вы внимательно посмотрите на некоторые скриншоты, то увидите фантомов одного цвета сражающихся друг с другом.

PC Gamer: Игроки могли влиять на миры других играющих оставляя сообщения или кровавые пятна на местах своей смерти. Будут ли новые способы пассивно влиять на мир другого игрока?

Танимура: И кровавые сообщения, и кровавые пятна, и фантомы это важные элементы Dark Souls которые будут перенесены в Dark Souls 2. Мы добавили еще несколько способов, чтобы обогатить опыт от общения с другими игрокамионлайн, но в целом все останется как и в Dark Souls.

PC Gamer: Что вы почерпнули из недавнего бета теста?

Танимура: Главной целью тестирования было отследить возможные проблемы со стороны программного обеспечения. Мы следили за действиями игроков и стилями прохождения, но главной целью было протестировать сетевую и игровую части на ошибки. Нам это удалось, поэтому мы надеемся, что сможем предоставить онлайн составляющую на высочайшем уровне в полной версии игры.

PC Gamer: Какова мотивация главного героя в этот раз? Почему он отправляется на свое задание?

Танимура: Персонаж Dark Souls 2 находится под воздействием проклятья и его задачей является найти способ его снять.

PC Gamer: Что вы можете сказать относительно элементов перемещения во времени в Dark Souls 2?

Танимура: На данный момент ничего. Так что следите за будущими анонсами.

PC Gamer: Серия знаменита своим ненавязчивым подходом к истории. Хотите ли вы сохранить тот же стиль повествования или же нацелены на более прямой подход?

Танимура: Метод повествования останется очень близким к тому, что есть в Dark Souls. Нашей целью было дать возможность игроку путешествовать и составить свою историю из кусочков повествования, которые дают ему NPC и описания предметов.

PC Gamer: ПК версия Dark не могла похвастаться высокой частотой кадров или хорошей поддержкой контроллеров. Также нельзя было изменить разрешение. Можете ли вы сказать, что версия Dark Souls 2 для ПК будет лучше в этот раз?

Танимура: ПК версия Dark Souls была простым переносом игры, целью которого было дать игрокам возможность приобщиться к серии как можно быстрее. В случае же с ПК версией Dark Souls 2, так называемые базовые функции ПК версии будут гораздо лучше. Сейчас мы изо всех сил стараемся завершить работу над ПК версией и, надеюсь, вскоре сможем назвать точную дату релиза.

PC Gamer: Будет ли ПК версия поддерживать модификации как её предшественник?

Танимура: Мы все еще работаем над завершением ПК версии, так что вскоре сможем рассказать фанатам о её особенностях.

PC Gamer: Улучшите ли вы систему фракций? Если да, то как?

Танимура: Фракции остаются важным элементом Dark Souls 2 и мы улучшили эту часть игры, позволив игрокам примерять на себя более сложные роли в онлайне. Мы надеемся, что новые фракции помогут игрокам более глубоко погрузиться в мир игры. Некоторые фракции, вроде Братства Крови или Синего Пути мы уже анонсировали, но это лишь часть общей системы.

PC Gamer: Можете ли вы вкратце рассказать о других фракциях?

Танимура:

  • [*:5855f7b593]Синий путь: Фракция под защитой богов Синевы. Когда апостолы Синего пути подвергаются вторжениям, то они получат помощь от других последователей Синевы.
    [*:5855f7b593]Синие стражи: Фракция посвященная защите апостолов от безжалостных существ. Они будут автоматически призываться в мир апостолов Синевы для защиты их от темных духов.
    [*:5855f7b593]Братство Крови: Фракция бессмертных, одержимая кровью. Её цель принести кровавую жертву в дар Нар Альме, божеству войны. Вторгаются в миры других игроков.
    [*:5855f7b593]Наследники Солнца: Сейчас это верование забыто многими, хоть раньше и было широко распространено среди великих воинов. Фракция поклоняющихся Солнцу, целью которой является помощь другим игрокам.
    [*:5855f7b593]Стражи Колокола: Колокола-близнецы это символ связи между двумя любовниками, которые никогда не могли быть вместе. Стражи вечно охраняют покой колоколов.

PC Gamer: В прошлом году вы провели конкурс среди фанатов на лучший дизайн щита. Будут ли схожие возможности для фанатов в будущем?

Танимура: Конкурс дизайнов щитов мы проводили как для Dark souls, так и для Dark souls 2. В будущем мы не планируем ничего подобного, но надеюсь фанаты получили удовольствие от участия в конкурсе и будут довольны результатами попавшими в игру.

PC Gamer: Будет ли возможность безвозвратно изменить мир? Например, в Dark Souls была возможность погрузить Анор Лондо в тьму, а если убить торговца, то он исчезал навсегда.

Танимура: Мы не хотим раскрывать слишком много подробностей и потому оставим это сюрпризом для игроков.

PC Gamer: Какой класс вы посоветуете новичкам?

Танимура: У всех классов свои особенности. Для Dark Souls 2 мы подправили стартовые классы, чтобы лучше отображать их различия. Мы надеемся, что игроки будут пробовать разные подходы к игре и со временем выберут для себя собственный стиль боя

Я лично порекомендовал бы воина, так как он начинает с щитом и подходит для традиционного боя.

PC Gamer: Вернется ли Удача?

Танимура: Да.

PC Gamer: Можете объяснить как работает мировая тенденция?

Танимура: В Dark Souls 2 нет тенденций, но Dark Souls 2 работает с выделенным сервером, а потому возможны определенные события, но мы не хотим сейчас ничего раскрывать

PC Gamer: Кольцо «dark wood grain» в Dark Souls меняло анимацию кувырка. Будут ли в Dark souls 2 способы изменить свою стандартную анимацию?

Танимура: Сейчас мы не готовы об этом рассказать.

PC Gamer: Брошь, которую можно было получить в начале Dark Souls, свела многих фанатов с ума – они силились разгадать её назначение, а оказалось что это шутка от разработчиков. Почему вы так жестоки?

Танимура: Мы не хотели чтобы это показалось жестоким, но, надеюсь, для многих это обогатило опыт игры в Dark Souls.


Ссылка на комментарий

Закрытая презентация Dark Souls 2 от 1С и Namco Bandai

e2b0b49065e3a4327273f89e61fb0ec8.jpg

[align=justify]В 2011 году компания Namco Bandai выпустила игру, которая уже несколько лет по праву носит гордое звание «самая хардкорная RPG современности». Она собрала большое количество наград и получила хорошие отзывы как у прессы, так и у самих игроков. Я думаю, вы уже догадались, о какой игре сегодня пойдет речь - Dark Souls. Оригинальная игра произвела грандиозный фурор, молниеносно завоевав признание у игроков по всему миру, и надолго увлекла их в свою, без преувеличения, безумную вселенную. Безумный мир, девиз которого «Prepare To Die» снова возвращается на наши мониторы.

27 января, в Москве, в ресторане «Старая Башня», прямо у Кремля, прошла закрытая презентация от компании 1C и Namco Bandai одной из самых ожидаемых RPG этого года - Dark Souls 2. Мы побывали на этом мероприятии и c радостью поделимся с вами впечатлениями!

Вы готовы умереть?.. Cнова!

[align=justify]На входе журналистов встречали люди в настоящей рыцарской экипировке с массивными мечами наперевес. Звуки до боли знакомой мелодии из первой части игры сопровождали посетителей всю дорогу до места презентации (а это был третий этаж).

Надо отдать должное компании 1С – более подходящее помещение подобрать было бы сложно: соответствующий антураж средневековой архитектуры навевал необходимую атмосферу. Поднявшись вверх по лестнице в сопровождении бравых воителей в рыцарском облачении, мы оказались в зале, где нас ожидал продюсер Dark Souls 2 из компании Namco Bandai – Такеши Миязое. Усевшись на свободные места, мы устремили взгляд в огромный монитор, где появилась долгожданная надпись «Dark Souls 2». В зале погас свет, и началась презентация, в рамках которой Такеши Миязое раскрыл основные особенности и изменения игрового процесса.

3e3b252cf66379b0fe777e1333a9f9f9_thumb.jpg

Итак, что же нас ждет в новой части Dark Souls?

[align=justify]

  • [*:bcdd447c00]В игре будет присутствовать голосовой чат - единственная прямая связь между игроками.
    [*:bcdd447c00]Улучшено графическое отображение меню. Теперь игроки смогут увидеть своего персонажа в интерактивном меню и примерить на него различные наряды и снаряжение.
    [*:bcdd447c00]Инвентарь стал более доступным и удобным. Теперь навигация по инвентарю не станет для вас проблемой.
    [*:bcdd447c00]Возможность экипировки до четырех колец одновременно. Такая функция раскрывает простор перед игроками в создании новых билдов персонажа.
    [*:bcdd447c00]Новый предмет: Именное выгравированное кольцо, которое позволяет при экипировке выбрать одно из десяти божеств для поклонения. При игре в мультиплеере увеличится шанс того, что вы попадете на один сервер с игроком, который выбрал то же божество, что и вы.
    [*:bcdd447c00]Новый предмет, который позволяет сбросить весь опыт персонажа и начать все с чистого листа. Эта функция предназначена для игроков, которые считают, что выбрали неправильный путь прокачки.
    [*:bcdd447c00]Изменен параметр «Греха». Игрокам больше не придется голосовать против их убийцы, теперь при убийстве другого игрока у убийцы будет возрастать «уровень греха».
    [*:bcdd447c00]С каждой смертью у героя будет падать общее количество здоровья, вплоть до 50%. Но если у персонажа слишком высокий «уровень греха», то процентное соотношение жизней может стать еще меньше, доходя до 15%. По большей части, это делает невозможным дальнейшее прохождение игры.
    [*:bcdd447c00]В игре будет присутствовать градация игроков, к которым можно вторгнуться в мир. Высший приоритет вторжения имеют игроки с большим «уровнем греха», затем игроки, которые находятся в пати, и только после них уже идут обычные игроки с живыми персонажами и нежитью.
    [*:bcdd447c00]В игре появятся специальные арены для командных PvP боев. Вокруг игроков обеих команд будет одна из двух аур – красная или синяя, которая показывает причастность к одной из команд.
    [*:bcdd447c00]Чем больше игрок будет побеждать в PvP, тем больше будет становиться аура игрока. Теперь хороших PvP игроков будет видно сразу.
    [*:bcdd447c00]Возможность сжигать определенные предметы на костре для получения дополнительных эффектов. Например, один из предметов при сжигании увеличивает время неприкосновенности персонажа, когда к нему не может вторгнуться другой игрок.
    [*:bcdd447c00]В игре будут присутствовать предметы, которые после сжигания позволят поднять общий уровень всех монстров в игре. Настоящий вызов для хардкорных игроков.

4c0444617911e8a8266d38c1f356dbe1_thumb.jpg

Игровая зона

[align=justify]На втором этаже находилась игровая зона, где любой желающий мог опробовать демо-версию игры. «Тест-драйв» Dark Souls 2 проходил на PlayStation 3.

Посмотрев довольно красивый вступительный ролик, мы попадаем в долгожданный мир игры. Наш персонаж оказывается на небольшом поле, светит солнце, а по траве бегают ужасного вида создания, быстро перебирая мерзкими конечностями. Первое, на что обращаешь внимание - отличная работа физического движка, который приводит в движение объекты от соприкосновения друг с другом. Пройдя чуть вперед, мы оказываемся перед несколькими дорогами, которые ведут в разные места. Как и в первой части, нам дается свобода выбора - только игрок решает, куда ему пойти. Немного побродив, мы находим нужный путь, и взору открывается прекрасный вид на небольшую деревянную хижину. Пройдя внутрь, мы замечаем несколько человек в красном одеянии. Начинается заставка. Мы узнаем, что наш герой - нежить, еще не успевший превратиться в «полого». Женщина в одеянии рассказывает нам о тщетных попытках других героев пройти тот же путь. Но, убедившись в твердом решении нашего героя, она подносит к его лицу плетеную куклу, которая олицетворяет нашего протагониста, и предлагает вспомнить свое прошлое. После этого начинается создание персонажа, где мы проходим стандартную процедуру выбора класса и кастомизации персонажа. Настройка внешности нашего альтер-эго стала немного глубже, что не может не радовать. Любители посидеть в редакторах останутся вполне довольны. В Dark Souls 2 разработчики сильно расширили спектр предоставляемых причесок и настроек персонализации героя. Как только с созданием персонажа будет покончено, нам указывают на выход, откуда и начинается нелегкое приключение, в котором вы обязательно умрете... Снова.

c5b3df0e913f474a267e621eacfac73c_thumb.jpg

Итог

[align=justify]Dark Souls 2 не имеет прямой связи с предшественником, поэтому в игре присутствует хоть и не совсем оригинальная, но абсолютно новая сюжетная линия. В основе геймплейной составляющей лежит уже знакомое нам исследование мира в условиях постоянной опасности. Игрокам, как и в первой части, придется решать головоломки и находить различные предметы, которые будут способствовать продвижению по уровню.Наш главный персонаж – проклятый, блуждающий в поисках лекарства, которое должно излечить его агонию. Нас все так же ожидают гигантские сложные боссы, практически открытый мир с массой локаций для исследования и солидный набор экипировки, которую может использовать герой.

Оговорюсь сразу – не ждите какой-то революции в графике: картинка в Dark Souls 2 хорошая, но не более. Крупные планы по-прежнему даются движку игры с трудом, но тем не менее пейзажи и окружение радует глаз. Порой хочется даже остановиться и забыть про то, что весь игровой мир – это своего рода чистилище, и просто полюбоваться красивыми пейзажами.

Сиквелы многих игр получаются менее сложными, чем их предшественники. Такой выбор вполне понятен – привлечение новой аудитории, да и «казуальной» публики в разы больше, нежели хардкорных игроков. Но похоже, что издатели Namco Bandai не собираются гнаться за деньгами – они создают игру для фанатов серии. Никакой казуальщины. И знаете, это хорошо, ведь с каждым годом таких игр становится все меньше и меньше, и надо отдать должное разработчикам из FromSoftware. Мы очень надеемся, что в итоге игра выйдет такой, какой мы ее ждем – сильные боссы, запутанные подземелья и сложные головоломки. Наверное, серия Dark Souls на данный момент является последним оплотом старой доброй хардкорности в жанре RPG, и мы надеемся, что она оправдает наши ожидания.

c33dad5834a0d881235122905a1ec6e7_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Свежий трейлер Dark Souls 2

…который наполовину состоит из кадров первой Dark Souls.

[align=justify]У горячо ожидаемой нами ролевой игры Dark Souls 2 появился новый трейлер, который несколько выбивается из ряда показанных ранее видео. Во-первых, он наполовину состоит из кадров оригинальной Dark Souls: многое из того, что вы увидите, вы можете помнить по шикарным трейлерам первой части. Во-вторых, он… почти не навевает на вас депрессию: тут даже есть солнце (Praise the sun, живо!).

[align=justify]Наконец, в-третьих: обратите внимание, что в новом видео показаны кадры одной из концовок первой Dark Souls, а именно — Dark Lord Ending. Значит ли это, что «темная» концовка является каноничной, и что действие DS2 будет развиваться в мире, переживающим Эпоху Тьмы? Вот интрига!

Напомним, что Dark Souls 2 выйдет 11 марта на Xbox 360 и PS3. PC-версия ожидается до конца марта, если не случится ничего катастрофического.




Первая оценка Dark Souls 2 — 9 баллов из 10

«Самая сложная Action-RPG в мире: более удобная, более красивая и более масштабная».

[align=justify]Долгожданная Dark Souls 2 получила первую оценку в игровой прессе. В завтрашнем выпуске немецкого журнала M! появится первое ревью игры: судя по обложке номера, высокие ожидания фанатов оправдались.

dark_souls_2_review.jpg

[align=justify]Dark Souls 2 получила оценку в 90%: то есть 9 баллов из 10. На обложке вынесена исчерпывающая цитата: «Самая сложная Action-RPG в мире: более удобная, более красивая и более масштабная». Видимо, с DS2 все действительно хорошо.

Ссылка на комментарий

Famitsu поставил Dark Souls 2 оценку 37 из 40


999d693599a7e1025778c6585df72d2f.jpg
Famitsu опубликовал свои еженедельные обзоры, и одной из игр, которые оценило издание, стала Dark Souls 2. Хотя релиз состоится только на следующей неделе, журналисты Famitsu получили возможность сделать обзор, и пришли к выводу, что Dark Souls 2 – практически идеальная игра.

Общая оценка: 37/40

Обзоры были проведены сразу на обеих платформах: PS3 и Xbox 360:

• Dark Souls II (PS3) – 9/10/9/9 [37/40]

• Dark Souls II (360) – 9/10/9/9 [37/40]

Кстати, оригинальная игра также получила 37/40.

Обзоры от западных СМИ ожидаются на следующей неделе.

Релиз PC-версии ожидается в Апреле-Мае.


Ссылка на комментарий

StaSoN.ru учитывая то, что игра уже вышла на консолях, каково ваше мнение, как человека поигравшего в бету? Сильно ли упрощена, насколько интересный эксплоринг?

Ссылка на комментарий

Sheogorath

Игра еще не вышла, европейский релиз если не ошибаюсь 14.03.2014.

Игра обещает быть Best просто!!! Нет не сильно (можно сказать вообще не упрощена) но чуток привыкнуть под немного модифицированную боевку придется. в бете как такового эксплоринга не было.

Скажу что игра не предоставит вам чего то кардинально нового, эта та-же первая часть доработанная напильником и с новыми локациями. А что еще нужно для хорошей игры ))

Ссылка на комментарий
РПГха которая заменит мне Готику
Дарк Соулс на Готику совсем не похож.
Скрины PC версии
что то тухло. Кажись, первый DkS лучше выглядел.

Ждем DS2Fix ;)

Ссылка на комментарий

Первые оценки Dark Souls 2

dark_souls_ii_screenshot_01.jpg

Welcome back, Cursed One.


[align=justify]Если вы все еще опасаетесь, что Dark Souls 2 не сможет повторить успеха первой части, то пусть же первые оценки долгожданного сиквела вас успокоят. Зарубежная пресса уже вовсю нахваливает Dark Souls 2 в рецензиях: в результате средний балл игры на Metacritic на момент написания этих строк держится на отметке в 92 баллов из 100. Вот что пишут:

Polygon (9/10): «Знакомство с Dark Souls 2 стоит любых затраченных усилий. Знаете, я пережил Dark Souls 2 — и я чертовски горд этим! Игры этой серии редко давали привычное игровое веселье, однако небольшие изменения в механике сиквела заставляют DS2 излучать гораздо больше позитива, даже несмотря на всю боль и харкдорность испытаний».

Destructoid (9/10): «Будьте уверены: если вам понравились прошлые игры серии, то вам понравится и Dark Souls 2. Поначалу я скептически относился к некоторым нововведениям, однако в итоге я получил массу удовольствия от исследования мира и бесконечных смертей от лап боссов».

GameSpot (9/10): «Dark Souls 2 под завязку набита секретами и сюрпризами; хотя я прошел игру однажды, я все еще открываю для себя массу невиданного ранее контента. Даже спустя 80 игровых часов я все еще продолжаю узнавать что-то новое».

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...


Dark Souls II: сравнение графики PC и консольных версий
ea76adaaf8eff7ea54308b6bc1470b51.jpg

Игровой портал GameSpot опубликовал видео-превью PC-версии Dark Souls II.

Как можно заметить, PC-версия лучше, чем ее консольные собратья, имеющие проблемы с графикой и производительностью. PC-версия имеет стабильный FPS. Загрузки намного короче. Вода выглядит лучше.

UPD: сравнения графики с портала IGN

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мда.

Единственное чем порт лучше первой части - настройками графики, более-менее гладкой камерой и отсутствием курсора.

Управление разрабы только ухудшили: пинки и атаки с прыжка не работают, наблюдается задержка отклика героя на нажатия мыши, даже кнопки от хбокса не перерисовали: вот и мучайся и угадывай что нужно нажать в той или иной ситуации.

Зачем то изменили боевую систему в худшую сторону - парирование и бекстабы фиг сделаешь из за странно плавающего окна для атаки, из за непонятного размера хитбоксов враги задевают героя даже если он достаточно далеко от них.

Графон на голову хуже первой части из за банальной неаккуратности разрабов - всюду грубые стыки текстур и прочая неряшливость.

"Порт для пк в приоритете, мы набрались опыта и сделаем порт вашей мечты, мы специально отложили дату выхода на пк чтобы все отполировать" <_<

Ссылка на комментарий

Sheogorath

Почти полностью была переработана боевая система, изменение управления это уже следствие изменений боевки. Управление с клавиатуры для меня лично вообще не укладывается в голове, но многие играют и даже вроде как довольны (сам играю с DualShock3).

А вообще по игре очень доволен, поиграл пока совсем ничего около 7 часов и за это время прошел только несколько локаций, не дошел даже до первого полноценного босса, играю классом "Бомж" для пущей сложности дела )). Это Dark Souls детка!!!

Ссылка на комментарий

Всю первую часть я прошла на клаве. Так что я с нетерпением ждала второй. по началу управление ввело меня в ступор, я долго не могла разобраться. Неужто в этом Хардкор?

И что же я сделала? ДА! я привыкла играть на клаве. И причем с первой части. Переделав управление под себя. я кайфонула от первого боя)

Ну есть пару недоработак с управлением. Дело привычки, на геймпаде все таки лучше. Чтож ну раз клава то клава.

Ребята серьезно вот то жесть! Кучу смертей, фейлов, БАттхерта!

Но честно играю и наслаждаюсь, проиграла почти без остановки часов 8 и довольная прокачалась до 50 лвл.

дальше баще

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...