Перейти к содержанию

Бизнес по ремонту компьютеров и ноутбуков- оно того стоит?


Рекомендуемые сообщения

Сейчас компьютер есть у большинства, примерно половина из этого большинства ничего в них не понимают и у них нет знакомых "программистов", поэтому есть спрос на услуги по ремонту и настройке. Более-менее серьёзных организаций занимающихся ремонтом по пальцам пересчитать. Т.к. других идей пока нет, а делать что-то нужно, подумываю открыть маленький сервис. Ремонт простой- никакой пайки, восстановления данных и замены матриц. Преимущественно продажа/установка популярного ПО и замена комплектующих вышедших из строя. Когда-то уже занимался подобным, с трудом проработал около полугода, но тогда всё было обречено на провал ещё с самого начала- был снят недешевый офис в не проходном месте и не было денег на развитие. Сейчас ситуация другая, но прошлые неудачи заставляют 10 раз подумать- оно того стоит? Кто-что думает?

Ссылка на комментарий

стоит конечно если заниматься ... но много не заработаешь ...

1) компьютеры ломаются но цена ремонта небольшая соттв и выхлоп небольшой

2) чаще народ пользуется не лицензионным по ... а ставить такое официально нельзя!

3) надо предлагать комплекс услуг .. в тч возможно обучение, консультации .. горячая линия настройка 1с .. ну и тд

Ссылка на комментарий
... горячая линия настройка 1с .. ну и тд

Горячая линия - это круто, это не для маленькой такой компании выдавать секреты, разве что выдать один "секрет" своего адреса куда привезти проблемный компик погрязший в вирусах. :D

Ссылка на комментарий
Сейчас компьютер есть у большинства, примерно половина из этого большинства ничего в них не понимают и у них нет знакомых "программистов", поэтому есть спрос на услуги по ремонту и настройке. Более-менее серьёзных организаций занимающихся ремонтом по пальцам пересчитать. Т.к. других идей пока нет, а делать что-то нужно, подумываю открыть маленький сервис. Ремонт простой- никакой пайки, восстановления данных и замена матриц. Преимущественно продажа/установка популярного ПО и замена комплектующих вышедших из строя. Когда-то уже занимался подобным, с трудом проработал около полугода, но тогда всё было обречено на провал ещё с самого начала- был снят недешевый офис в не проходном месте и не было денег на развитие. Сейчас ситуация другая, но прошлые неудачи заставляют 10 раз подумать- оно того стоит? Кто-что думает?

Хз на счет половины. На пользовательском уровне знают все. Многим больше и не нужно. Сервис по ноутам итд провал. Нужно на банки и крупные структуры ориентироваться. На ремонт специфической техники. Например те же самые машинки для счета баблишка не в каждом сервисе возьмутся взять на ремонт=)

Ссылка на комментарий

toll

Времена меняются, например сейчас многие приобретают лиц. антивирус. Про консультации согласен, обдумываю.

AlisheR

Про половину говорю точно, т.к. за плечами немалый опыт. У меня знаний только комп. технику ремонтировать.

Ссылка на комментарий

1ceman

маржа с антивируса никакая .. хотя я последнее время категорически рекомендую приобретать лиц антивирус ... что бы не заморачиваться с обновлениями

Если судить по мне то ..лечение ... и удаление вирусов, банеров - услуга наиболее востребованная. На втором месте идет консультирование по разным вопросам

Ссылка на комментарий

С простых юзеров выхлоп небольшой совсем будет, тем более без аппаратного ремонта. Тогда уж лучше заниматься системным администрированием и предлагать услуги оутсорцинга предпринимателям. Но чтобы заниматься системным администрированием нужно разбираться в куче вещей на профессиональном уровне, например в администрировании Linux и FreeBSD, про Unix я уже молчу. Также понимать сетевые протоколы и их реализации. Владеть навыками построения сетей, в том числе и сегментов VPN, VoIP сетей. Также нужно знать основы управления большинством маршрутизаторов.

Хз на счет половины. На пользовательском уровне знают все.
Вот именно, что осуществить программный ремонт не сможет каждый двадцатый юзер наверное. Тем более есть гугл, яндекс, jabber-конференции по соотвествующей темактике. И все это может быть доступно с телефона, даже если комп сдох. Т.е. на сегодняшний день юзеры стали более самостоятельными, более уверенными.
Ссылка на комментарий

F@stor

предприниматели тоже пытаются экономить .. не идут на постоянный договор ...а пользуются временными программистами ... и млин много таких которые по нескольку раз наступают на одни и те же грабли ...

Ссылка на комментарий

toll, важно предлагать гибкие решения. Сейчас многие предприниматели начали понимать, что проще отдавать IT на оутсорцинг, чем страдать головной болью. В больших конторах - кусачие цены и довольно негибкие предложения. Да и по стоимости расходки мало какая большая компания будет реализовывать некоторые вещи на опенсурс продуктах, тем самым снижая расходы заказчика на само ПО.

Ссылка на комментарий

F@stor

у тебя есть готовые варианты договоренностей ? типа есть контора но не знаю как с ней работать .. (так что бы и овцы целы и волки сыты) какие могут быть варианты ..

Ссылка на комментарий

toll, какждые договоренности зависят от задач для конторы. В том-то и фишка гибкого подхода. Т.е. из своих возможностей набираем предложение по задачам. А вообще нужно делить на два направления, проектное (разработка т.з., решений и их реализация), поддержка и обслуживание. Конторе нужно просто объяснить одну простую вещь, что мир не стоит на месте, в особенности мир ПО, выходят обновления ПО и они зачастую требуют адаптации, также требуют обслуживания базы данных и их системы защиты, а также возможности снижения расходов за счет применения в IT откртытого ПО. Заключать договоры можно как на конткретные задачи по поддержке, так и на конкретный аппаратный комплекс. Т.е. получаем возможность гибкого набора предложения, соотвественно и по стоимости гибкого. Есть еще одна особенность, это предлагать не конкретные базовые решения той или иной задачи, а предлагать все возможные решения.

Ссылка на комментарий

Открывать очередной "Ремонт компьютеров" конечно не вариант (особенно учитывая, что сам-то я там сидеть не буду)- немного иное позиционирование; жесткий регламент на всё- от формы сотрудника до оформления точки; есть идея как минимизировать аренду, при этом находится в максимально проходном месте; приличная реклама, а не А4 напечатанные на лазернике и т.д.

Ссылка на комментарий

mikhan

F@stor

ок тогда конкретно:

я договорился с клиентом что буду с ним работать

1) встал вопрос как учитывать удаленную работу ( в часах, в проектах, или еще в чем то ) потому как удаленно я могу что то настраивать устанавливать и помогать пользователям показывая и объясняя

2) как учитывать консультации по телефону (те их количество и качество)

Ссылка на комментарий

toll, тут тоже зависит от конкретной задачи и целей. К примеру установка asterisk (просто для примера) и его интеграция с другими сервисами будет проектом, а его дальнейшая поддержка будет сервисом обслуживания. В свою очередь тот же сервис обслуживания можно конкретизировать задачами, т.е. что делать в рамках этого обслуживания, чтобы минимизоровать стоимость обслуживания. Консультации пользователей идут отдельной строкой и тоже могут конкретизироваться задачами, в некоторых случаях повременно. Стоимость можно учитывать как за период (типа безлимита консультаций), так и поштучно задачами. Консультации по телефону разделить по уровню сложности задач и повременной учет, плюс можно добавить безлимит поддержки по телефону по разным уровням сложности задач. Можно комбинировать наборы поддержки. Комплексное обслуживание набирается из базовых задач.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ремонтируешь только пк и ноутбуки? Другую цифровую технику делаешь? Фотоаппараты например. Сотовые домашние телефоны, приставки?

Ссылка на комментарий

Идея хорошая, ломаться компы будут всегда, рынок продолжает расти, народ умнеет медленнее.

Горячая линия идея тоже хорошая, если право ею пользоваться будет у тех, кто покупает абонентское обслуживание. делаете им всё по полной программе и консультируете по телефону, плюс обучаете. Они от вас в таком случае не уйдут. Поэтому продать нужно одному клиенту один раз, а потом только обслуживать и всё. Так база будет расти, денежный поток копиться.

Добавлено спустя 54 секунды:

И кстати, никакой кризис не страшен, наоборот, при кризисе будете расти :) новое покупать не будут - лотать старое будет дешевле.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...