1ceman Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Сейчас компьютер есть у большинства, примерно половина из этого большинства ничего в них не понимают и у них нет знакомых "программистов", поэтому есть спрос на услуги по ремонту и настройке. Более-менее серьёзных организаций занимающихся ремонтом по пальцам пересчитать. Т.к. других идей пока нет, а делать что-то нужно, подумываю открыть маленький сервис. Ремонт простой- никакой пайки, восстановления данных и замены матриц. Преимущественно продажа/установка популярного ПО и замена комплектующих вышедших из строя. Когда-то уже занимался подобным, с трудом проработал около полугода, но тогда всё было обречено на провал ещё с самого начала- был снят недешевый офис в не проходном месте и не было денег на развитие. Сейчас ситуация другая, но прошлые неудачи заставляют 10 раз подумать- оно того стоит? Кто-что думает? Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 стоит конечно если заниматься ... но много не заработаешь ...1) компьютеры ломаются но цена ремонта небольшая соттв и выхлоп небольшой2) чаще народ пользуется не лицензионным по ... а ставить такое официально нельзя!3) надо предлагать комплекс услуг .. в тч возможно обучение, консультации .. горячая линия настройка 1с .. ну и тд Ссылка на комментарий
gorbushka9 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 ... горячая линия настройка 1с .. ну и тдГорячая линия - это круто, это не для маленькой такой компании выдавать секреты, разве что выдать один "секрет" своего адреса куда привезти проблемный компик погрязший в вирусах. Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Сейчас компьютер есть у большинства, примерно половина из этого большинства ничего в них не понимают и у них нет знакомых "программистов", поэтому есть спрос на услуги по ремонту и настройке. Более-менее серьёзных организаций занимающихся ремонтом по пальцам пересчитать. Т.к. других идей пока нет, а делать что-то нужно, подумываю открыть маленький сервис. Ремонт простой- никакой пайки, восстановления данных и замена матриц. Преимущественно продажа/установка популярного ПО и замена комплектующих вышедших из строя. Когда-то уже занимался подобным, с трудом проработал около полугода, но тогда всё было обречено на провал ещё с самого начала- был снят недешевый офис в не проходном месте и не было денег на развитие. Сейчас ситуация другая, но прошлые неудачи заставляют 10 раз подумать- оно того стоит? Кто-что думает?Хз на счет половины. На пользовательском уровне знают все. Многим больше и не нужно. Сервис по ноутам итд провал. Нужно на банки и крупные структуры ориентироваться. На ремонт специфической техники. Например те же самые машинки для счета баблишка не в каждом сервисе возьмутся взять на ремонт=) Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 tollВремена меняются, например сейчас многие приобретают лиц. антивирус. Про консультации согласен, обдумываю.AlisheRПро половину говорю точно, т.к. за плечами немалый опыт. У меня знаний только комп. технику ремонтировать. Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 1cemanмаржа с антивируса никакая .. хотя я последнее время категорически рекомендую приобретать лиц антивирус ... что бы не заморачиваться с обновлениямиЕсли судить по мне то ..лечение ... и удаление вирусов, банеров - услуга наиболее востребованная. На втором месте идет консультирование по разным вопросам Ссылка на комментарий
F@stor Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 С простых юзеров выхлоп небольшой совсем будет, тем более без аппаратного ремонта. Тогда уж лучше заниматься системным администрированием и предлагать услуги оутсорцинга предпринимателям. Но чтобы заниматься системным администрированием нужно разбираться в куче вещей на профессиональном уровне, например в администрировании Linux и FreeBSD, про Unix я уже молчу. Также понимать сетевые протоколы и их реализации. Владеть навыками построения сетей, в том числе и сегментов VPN, VoIP сетей. Также нужно знать основы управления большинством маршрутизаторов.Хз на счет половины. На пользовательском уровне знают все. Вот именно, что осуществить программный ремонт не сможет каждый двадцатый юзер наверное. Тем более есть гугл, яндекс, jabber-конференции по соотвествующей темактике. И все это может быть доступно с телефона, даже если комп сдох. Т.е. на сегодняшний день юзеры стали более самостоятельными, более уверенными. Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 F@storпредприниматели тоже пытаются экономить .. не идут на постоянный договор ...а пользуются временными программистами ... и млин много таких которые по нескольку раз наступают на одни и те же грабли ... Ссылка на комментарий
F@stor Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 toll, важно предлагать гибкие решения. Сейчас многие предприниматели начали понимать, что проще отдавать IT на оутсорцинг, чем страдать головной болью. В больших конторах - кусачие цены и довольно негибкие предложения. Да и по стоимости расходки мало какая большая компания будет реализовывать некоторые вещи на опенсурс продуктах, тем самым снижая расходы заказчика на само ПО. Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 F@storу тебя есть готовые варианты договоренностей ? типа есть контора но не знаю как с ней работать .. (так что бы и овцы целы и волки сыты) какие могут быть варианты .. Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 tollкакие доверенности? аутсорсинг по договору происходит, в котором все прописано, погуглить не проблема Ссылка на комментарий
F@stor Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 toll, какждые договоренности зависят от задач для конторы. В том-то и фишка гибкого подхода. Т.е. из своих возможностей набираем предложение по задачам. А вообще нужно делить на два направления, проектное (разработка т.з., решений и их реализация), поддержка и обслуживание. Конторе нужно просто объяснить одну простую вещь, что мир не стоит на месте, в особенности мир ПО, выходят обновления ПО и они зачастую требуют адаптации, также требуют обслуживания базы данных и их системы защиты, а также возможности снижения расходов за счет применения в IT откртытого ПО. Заключать договоры можно как на конткретные задачи по поддержке, так и на конкретный аппаратный комплекс. Т.е. получаем возможность гибкого набора предложения, соотвественно и по стоимости гибкого. Есть еще одна особенность, это предлагать не конкретные базовые решения той или иной задачи, а предлагать все возможные решения. Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Открывать очередной "Ремонт компьютеров" конечно не вариант (особенно учитывая, что сам-то я там сидеть не буду)- немного иное позиционирование; жесткий регламент на всё- от формы сотрудника до оформления точки; есть идея как минимизировать аренду, при этом находится в максимально проходном месте; приличная реклама, а не А4 напечатанные на лазернике и т.д. Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 mikhanF@storок тогда конкретно:я договорился с клиентом что буду с ним работать1) встал вопрос как учитывать удаленную работу ( в часах, в проектах, или еще в чем то ) потому как удаленно я могу что то настраивать устанавливать и помогать пользователям показывая и объясняя2) как учитывать консультации по телефону (те их количество и качество) Ссылка на комментарий
F@stor Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 toll, тут тоже зависит от конкретной задачи и целей. К примеру установка asterisk (просто для примера) и его интеграция с другими сервисами будет проектом, а его дальнейшая поддержка будет сервисом обслуживания. В свою очередь тот же сервис обслуживания можно конкретизировать задачами, т.е. что делать в рамках этого обслуживания, чтобы минимизоровать стоимость обслуживания. Консультации пользователей идут отдельной строкой и тоже могут конкретизироваться задачами, в некоторых случаях повременно. Стоимость можно учитывать как за период (типа безлимита консультаций), так и поштучно задачами. Консультации по телефону разделить по уровню сложности задач и повременной учет, плюс можно добавить безлимит поддержки по телефону по разным уровням сложности задач. Можно комбинировать наборы поддержки. Комплексное обслуживание набирается из базовых задач. Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Может по делу кто выскажется?!) Ссылка на комментарий
Ayur B Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 ремонтируешь только пк и ноутбуки? Другую цифровую технику делаешь? Фотоаппараты например. Сотовые домашние телефоны, приставки? Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 metis 777Открыть сервис я так и не решился) Ссылка на комментарий
Ayur B Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 а почему? Мне кажется хорошая идея. Ссылка на комментарий
konst-ars Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Идея хорошая, ломаться компы будут всегда, рынок продолжает расти, народ умнеет медленнее.Горячая линия идея тоже хорошая, если право ею пользоваться будет у тех, кто покупает абонентское обслуживание. делаете им всё по полной программе и консультируете по телефону, плюс обучаете. Они от вас в таком случае не уйдут. Поэтому продать нужно одному клиенту один раз, а потом только обслуживать и всё. Так база будет расти, денежный поток копиться.Добавлено спустя 54 секунды:И кстати, никакой кризис не страшен, наоборот, при кризисе будете расти новое покупать не будут - лотать старое будет дешевле. Ссылка на комментарий
Ayur B Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 да точно. Предложить какие то новые услуги. Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Возможно в будущем вернусь к этой идее, сейчас планирую кое-что другое) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти