Перейти к содержанию

Как бороться с летящим на встречу снегом, когда едешь в сумерках или ночью?


rafex

Рекомендуемые сообщения

Как бороться с летящим на встречу снегом, когда едешь в сумерках или ночью?

позавчера приехал из Иркутска, где то по средь дороги Иркутск-Улан-удэ пошел снег крупными хлопьями.

Включил дальний дорогу вообще невидно, перешел на ближний также дорогу не видно.

А еще не совсем с темнело, фары отключил, включил аварийку и габариты, чтобы меня было видно в сумерках, так и ехал в 40-60 км/ч.

вроде получше стало дорогу видно, но все страхово ведь на яму или кочку была вероятность наткнутся.

кое как доехали до первого ремонтного участка, а после снег постепенно становился все меньше и меньше.

Мб надо в таких случаях противотуманки задействовать?

или есть еще какие нибудь средства?

Ссылка на комментарий

ближний свет. туманки. переодически останавливаться и чистить задние фонари.

скорость хотя бы 60 кмч.

больше ничего не придумаешь

я с иркутска один раз ехал 10 часов.

Ссылка на комментарий

Туманки, предпочтительней желтого спектра (дают меньшую засветку самого тумана, снега, дождя). Использовнание мощного головного света только усугубляет ситуацию. Туманки меньшей мощности зачастую, чем головной свет, поэтому в таких случая применение туманок предпочтительней.

Ссылка на комментарий
в снег главное фуру не догнать. обычно у них задняя оптика закидана снегом
Запросто. Да и вообще любой грузовик догнать делое нехитрое в снег. Даже у прстых грузовиков обычно задняя оптика вся закиданная снегом.
Ссылка на комментарий

ну коричневые лучше от бликов защищают. сам юзаю и те и те. но больше в коричневых )) в желтых как-то беспонтово ездить )))

Очки водителя Cafa France защищают глаза водителя от бликов и отраженного света. Они нейтрализую отраженный свет, блокируют возникновение бликов и других побочных эффектов видимости, чем способствуют снижению аварийных ситуаций на дорогах.

реально глаза меньше устают.

Ссылка на комментарий

зато желтые

хорошее средство от депрессии! Это происходит за счет создания эффекта “солнца” – оранжево-желтый цвет на фоне пасмурной погоды и (или) ночи, что значительно поднимает настроение водителя.

:)

Ссылка на комментарий

Да проблема не в бликах, а в засветке самой помехи (по барабану какие очки будут, хоть розовые). Т.е. уровень отраженного света от помехи выше уровня отраженного света от объектов дороги. Желтый спектр ПТФ дает меньшее отражение от самой помехи, при этом сохраняя уровень при отражении от темных поверхностей.

Просто в пасмурную погоду, конечно приятнее для глаз ехать в желтых (даже чуть ближе к оранжевому) или коричневых очках. Но это не решение проблемы при езде в снегопад, дождь, или пылевую бурю.

Ссылка на комментарий

ребят кто нить юзает вот это

http://www.drivewearlens.com/home.php?changelang=1〈=ru

нут ипа многослойные и навороченные, по мне так думаю очередная фигня за 18 рублей как сказалв Сэсэге

Ссылка на комментарий

я наоборот балдел от снега крупного в лобовуху

вид - залюбуешься) как на месте стоишь, только знаки мимо пролетают)

зы. просто голову не выключать, понимать и соблюдать простые вещи, описанные в теме (про скорость, стопари) и все будет хокей

зыы. про очки тоже не понял)

Ссылка на комментарий

сижу и думаю, а где у меня противотуманки :wtf: ? За рулем справа есть рычажок, его поворачиваешь один раз - габариты, два раза - ближний свет, надавливаешь немного на себя - дальний свет, а где противотуманки?

Ссылка на комментарий
сижу и думаю, а где у меня противотуманки :wtf: ? За рулем справа есть рычажок, его поворачиваешь один раз - габариты, два раза - ближний свет, надавливаешь немного на себя - дальний свет, а где противотуманки?

Они не на каждой машине есть, еще зависит от комплектации.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...