Перейти к содержанию

Автозвук...Форум...


DELO

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Взял себе голову kenwood

kdc- w6534u, а она какая-то корявая, в панель сволоч не входит- утопить пришлось, и когда ей нагрузку даешь минут через 10-15 она перегревается и звук падает на уровень китайского кассетного плеера! Когда снимал ее чтоб в магазин унести она горячая была аж рука не держала! В магазине сказали что отдадут ее кому-то там чтоб посмотрели и типа позвонят, уже неделю звонят! А вообще кто нить что нить знает про эту магнитолу, ну там как она по звучалию и скока где стоит

Ссылка на комментарий

Подскажите ....... мне предложили Компанентку Graund Zero Uranium GZUC 16sq, стоит ли связываться с ней, в интернете отзывав по этой модели не нашёл , но нашёл много плохого о его собратьях по марке, стоит ли заморачиваться?

Вообще я взял на правление на Hertz HV 165L и твит Infiniti Kappa 10.7T (в комплекте кросовер).... На мой взгляд должно получиться недурно..... (Хочу получить хорошую басовую составляющую)

Есть ещё вариант использовать бренд AD (6), Morel (Tempo 6) или MB Quart (DSG-216, DSH-216, RVF-216)..........

пока определиться сложно...... Может вы подскажите......

Голова будет процессорная..... Альп 9887 или 9855.......не знаю на твитеры у них отдельно канал идёт или нет........ Поканальная система будет считаться расточительством........ вторую пару динамиком ставить не собираюсь смысла не вижу, так как их придется ставить под стеклом на заднюю полку, а переделывать двери под дополнительные динамики не хочу, следующий владелец моей машины в денежном эквиваленте этого не оценит! Все-таки наверно будет поканалка! Усь Adagio HF100.4 или Adagio HF150.4 .......

На данный момент имеется Саб Alpine SWX-1243D, Усь Adagio HF500.2.....

Ссылка на комментарий

Я за AD-W600!!

Дорого но оно того стоит. Вот с пищалками надо думать, это основной компонент для построения сцены. Все равно трехполоску не сделаешь с этими головами. Поэтому вибирать пищалку нужно с более широкой диаграммой направленности. Это конечно если ты не будешь подиумы в стойках делать. Ах да, чем дороже мидбас, тем он требовательнее к оформлению. Если не будешь резать обшиву двери, чтобы сделать доворот. То надо смотреть войдет ли он у тебя под обшиву, на подиуме и с доворотом. На вибре не экономь.

У 9887 встроенный усилитель можно включать на твитеры.

И поканалку для 2-х (!) полосной системы 9887 разрулит.

Ссылка на комментарий

Для Мидбаса собираюсь днелать ЗЯ из стекловолокна и разместить в пустотах двери. Если предётся резать обшиву под подиумы то так тому и быть. Потом если соберусь продавать то Мистери какуюнибудь вставлю..... или штатку))))))))

Ссылка на комментарий

зеро - в помойку........

твиты инфинити в помойку...

под такие миды и такие "не очень" пищи брать......хз

герц совсем не ящичный дин.

Если делать ящик в двери, ищи хорошие ящичные дины, а потом уже пищи. Нобели от длс например к усю длс РА 40...пищи райнбоу 27, cx280V, спэйс 1....

Всякое акустическое оформление, т.е. ящик -это средство для повышения отдачи мида в басовом диапазоне. Там где длина волны достаточно большая. Расчет оформления начинается с измерения параметров мида.

В ящичном звуке есть четкость , глубина, но все это происходит с мощным усем . Отдача мидов становится приближенной к работе минисабов. Это плюсы....но есть и минусы:

1. нереально трудно изготовить - довороты и правильно выдержать расстояние до стенок.

2. сделать его достойным по весу, толщине, объему.

3. Сделать так, чтобы дину было комфортно.

4. Трудно найти достойную дверь для хорошего ящика

5. трудно избавиться от резонансов между дверью и ящиком

FC

приоритет в твоем бюджете на фронт уси распределю так:

1. хеликс DB4

2.СА450

3. адажио бст...если из адажиков поканалку делать то лучше из усей серии VAC, построенных на ламповых предусилителях.

моноблок в твоем бюджете пионер серии GM..

Ссылка на комментарий

В моём бюджете изучая твитары ...... Infiniti Kappa 10.9 Превосходит параметры ниже приведенных. Единственно что низов у него поменьше но верхов больше даже имеются в неслышимом диапазоне. Hertz 165L работают в диапазоне 40-5000 Гц остаточно низко, но не очень высоко, Infiniti Kappa 10.9Т 3500-35000 Гц достаточно высоко но не очень низко, но всё ровно пересекаются в 1500 Гц, допустим что это теоретически и все параметры не точные, но даже отсюда можно судить что один играет очень низко а другой очень высоко. Есть основания предполагать что середины будет не хватать, так как читаю что звук от 1000-10000 Гц третьим СЧ динамиком, но ставить некуда так что губу закатаю. (Хотя было бы неплохо).

Твитер Helix P 1 верх кончается раньше чем у человека слуховые возможности кончаются.

Ниже приведены те которые играю чуть за пределами слышимого диапазона, но очень низко, такое впечатленья что они хотят взять на себя работу СЧ динамика. У меня возможности слуха лежать чуть дальше чем обычно пределом 22000Гц не обойдусь. Если уповать на возможности а не на цену (от 4000р)то возможно что я получу то что хочу, с дугой стороны маловероятно что хорошая вещь будет стоить так дёшево, но всё же это легендарная Infiniti намой взгляд одна из самых певучих акустик.

Твитер Hertz Space 1

Твитер Morel MT-23

Твитер Morel MT-37 удивительно низко.

Добавлю что любой динамик любит свой сладкий рабочий объём. Сложнее его найти. Как правило он почти совпадает с объемом двери так как на это и рассчитан, также производители компенсируют недостаток возможностей создания ЗЯ в двери и делают их фриэирные. НЕ спорю что шуметь двери придется но постараюсь заделать прочный ящик истекло волокна армируя металлом. Хотя не отказываюсь без корпусного варианта, посмотрим на личном опыте что не любит ЗЯ или ФРИ.

А усилок Adagio серии HF выше чем BST, на счёт VAC не спорю, Если основываться что Adagio это бывший CalCell то уровень их звучания очень высок и я это хорошо оценил на свое шкуре, Adagio HF 500.2 очень качественный мощный и не дорогой, по этому уверен не черняка что попаду в точку если ещё и на фронт поставлю Адажио. Причём знаю примеры когда хозяин менял CalCell на более совершенную модель другой марки и жалел об этом, этом человек обладает высокими аудиофилическими требованиями и огромным оптом в нашем деле, у меня нет оснований сомневаться в его словах, так как сам могу сказать за свой Adagio.

Ссылка на комментарий

теория.....

-------------

Как раз таки те звуки которые и не слышит человек, и не может объяснить и являются необъяснимой "вкусностью" прослушиваемого произведения.

Каждый человек склонен слышать разные и по-разному частотки.

как порежешь, так и послушаешь...

насчет серии бст....это относилось к FC, а не к тебе..Человек задал бюджет, вот и усь под его денежку.

Когда происходит слияние фирм, соответственно меняется и уровень контроля за производством, детали, да много чего. К чему все это, да все к тому что современное качество адажиков не такое, как было когда-то у калсела. Это не означает что уси гамно. Все зависит от того, что будет в дальнейшем играть с этого уся.

Рыночная позиция фирмы "Сатурн", дилера адажио в России и самой фирмы Адажио, таковы что цены на их продукцию за 5-6 лет возросли не более чем на 10-15%.

К примеру компоненты того же ДЛС выросли на 20-40%.

Спрашивается за счет чего экономия? Делайте выводы..

Ссылка на комментарий

Я с тобой на половину согласен. Однобоко судить тоже не стоит, так как ввиду многих причин может складываться стоимость, начиная от качества деталей кончая раскруткой бренда, плюс есть много стратегий выходя на ранок и пазиционированя относительно конкурентов, по этому сложно судить почему цены ны на них не растут, может спрос мал по этому пытаются продавать за счёт малой цены, если посудить то себестоимость производства любого усилка очень мала, так как в той или иной мере там стоят однородные детали, да же ламповые сами по себе дешевые, класс выше соответственно они и дороже. Другое дело когда экономят на сборке , то есть делают более простые схемы усилителей тогда конечно исходный продукт хуже а цена ниже. Повторюсь ... нам это за ранее не известно! Так что смотреть однобоко не стоит, так как цена в наше время ничего не играем.

Возьмём например уси ДЛС допустим бренд увеличивает свой статус и уважение, соответственно у него стадия снятия сливок, то есть его любят его уважают, почему бы не задрать цены...... Видишь как бы нам людьми любящим хорошее звучание в своих автомобилях важна больше эмоциональная отдача, но в этой игре участвуют люди (бизнесмены) которым бы набить побольше кошельки....... и это всё ставит с ног на голову. Только остаётся всё познавать в сравнении, но к сожалению мы не так богаты чтобы сравнивать! Так что жизнь говно) Никто не знает где правда и где ложь и не кто не застрахован от ошибки! Я уверен что ДЛС тоже корки мочит!

Так что купим, послушаем, оценим…. А там посмотрим!

Ссылка на комментарий

dimon2000

}{@p@kupu

ради бога.....Если вам доболе неивестно, что некоторые компоненты( лампы-пентоды CV, СU Wima) хороших усилителей стоят также, как и усилители бюджетных и средних моделей.....Зачем покупать кабеля черноф, когда есть адажио....

К чему бессмысленные траты денег на гипермедные акустические кабеля?Есть мистери!!! ну ни чем не хуже!.......

!!!!!!!!!!ставьте что хотите!!!!!!!!!...

-------------------

Спрос на адажио огромен, по сравнению с тем же длс, и позиционирование идет на малый и средний бюджет за счет удешевления рабочей силы и стоимости запасных частей....По количеству продаж корейцы рулят, но это не говорит о суперкачестве товара.

---------------------------

ага длс корки мочит...примеры в студию!

Читайте статистику использованных компонентов в еврофинале EMMA2008:!!!!!

http://www.dls.se/econtent/files/547/statisticwels08.pdf

Ссылка на комментарий

Странный способ сравнивать массовое и оригинально производство....... стоимость создания линии по збору ламп не дешовое удовольствие это раз, что затраты на выпускаемую продукцию относительно на одну единицу продукции огромны, так как их поизводят в малом количестве, а транзистерныее системы............. на одной линии могут выпускаться несколько типов транзистаров...... количество товаров использующих транзисторы море и пруд, соответственно стоимость организации производства мизер....... вот вся и разница...

Плюс применяемые материалы и технологии..... темболее если эти технологии выкуплены у сторонних организаций........

Я стобой не спорю что каждая мелоч важна..... там и кабеля и тд..... хоть десятую долю працент результата полюбому дают......по себе знаю......... также знаю что дорого это не всегда хорошо!

Ссылка на комментарий

Оригинальное производство- то что продается коллекционерами и по бешеному блату.А современных ламповых усей выпустилось достаточно, чтобы назвать производство массовым,т.к. купить их может каждый у кого есть 50-100 рублей.

каждая акустика отрабатывает свою цену.

Даже длс нобелиум никак не сможет переиграть пионер одр.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

зы..МегаПацтаЛом - "кабеля и т.д..... хоть десятую долю працент результата дают..."...

дают..и еще как.....и не десятую процента, а не менее 20, а то и 50% успеха всего проекта,т.к. кабеля - это вены и артерии автозвука.

молодой человек читайте матчасть... )

Ссылка на комментарий

Зачем так категорично смотреть........ Я ж сейчас не о коллекционных штучках говорю...... всё ровно транзисторные системы в неимоверное количество раз превосходят ламповые........ производители производят микросхемы только для усилителей......на этих же технологических линях и не только для усей транзисторы производят....... мало того что эти же транзисторы не только для этих усилителей выпускают.... а вот лампы они конкретно под аппарат производят(плюс минус разумеется)...... так что я с тобой очень не согласен................это всё ровно что макентош и мистери продавать....... мистери будут покупать всегда, так как соответствует покупательской способности........хоть и говно! (Самое главное что технологий в мистерии больше чем в макентоше…..зато в макентоше металлов драгоценных больше чем в мистери)

Сам же знаешь!

А про кабеля ....... конечно же где 50 квадратов надо ставить, воткнуть 6 то вся большая часть энергии уйдёт на нагрев, разумеется если межблочники использовать дешевые не экранированные без хороших контактов, то наводок и потерь на кабеле будет по уши.......

По крайней мере в моей машине на кабелях я не экономил...... знаю разницу между дешевыми кабелем и более дорогими.... у меня стоит силовой кабель раптор GA0…… ты думаешь если в место его поставить монстор кабель тем же сечением ты выиграешь хотя бы 20 %.....я буду счастлив если будет 5%.... а он стоит на 20-30 % дороже......

давай не будем все утрированные вещи искажать до крайности..........никто не говорит что твои утверждения неверные....... так как если все элименты поставить для FC, а кабеля воткнуть бюджетные, конечно же потери будут огромные.. так могут поступить только идиоты..........соответственно такие примеры не берём в расчёт!

Ссылка на комментарий

Тут утверждения очень спорные.

Например один и тот же усилитель можно собрать на двухслойной печатной плате, а можно на четырехслойной. Скажете какая разница? А разница есть и очень большая, ввиду того что у четырехслойной платы два слоя отдаются на шины питания, а еще два слоя на сигнальные. Это если не брать в расчет существенную экономию места на плате. Естественно такой усилитель будет дороже, и звучать будет лучше. И дороже он будет никак не на 5 процентов, а на 30 - 40.

К тому же, как говорилось в производстве используют микросхемы массового производства, но не только в микросхемах дело. Грамотную схемотехнику никто не отменял. Те же резисторы, конденсаторы и.т.п, стоят порой в 2 раза дороже из за того что их характеристики лучше на 20 процентов. Просто для каждого есть своя мера достаточности.

PS. В тему микросхем. Есть такая звуковая карта Creative X-Fi. Вроде бы неплохо играющая, но до топовых не дотягивающая очень много. Так вот. Качество воспроизведения звука на ней удалось улучшить раза в 2 (субъективно), заменой микросхемы JRC 5558 на AD8066AR.

Цена микросхемы 250 рублей в рознице.

Ссылка на комментарий

Откуда такие цифры? Как можно определить что звучать станет лучше на 30-40%................. Качественная сборка влияет на уменьшение количества помех и искажений........ А о качестве вторичных деталей неспорю..... дешовые и не качественные элименты обладают погрешностями...... отсюда и промыхи в работе.......тоесть не точная АЧХ и не стабильная работа............... если говорить о неточностях то сюда же можно и приписать температуру окружающей среды.... разные материалы приразных температурах изменяют свои свойства .... но о об нико не думает....... так что цж говорить о нечностях..........

Я же говорю от нас ничего не зависит остаётся только уповать на добросовестность производителей!

вобще я считаю что качество сложно оценить...........так как в этом вопросе участвует вкусовой фактор индивидуальный для каждого индивида...... плюс психолоическая расположенность...........

ктонибудь замечал .... когда помоешь машину она едит лучше?

а оно так и есть!

Остаётся оценивать только аналитически............

Мне кажется что качество это когда звук который источает ваш динамик в точности как тот звук который приходил на записывающее устройство кторым было зависан данный CD.

Если звук стал звучать лучше чем оригинал это уже не качество ....... а искажение!

Кто согласится сомной?

Ссылка на комментарий

неа. Качественное воспроизведение. Это не всегда точное копирование звука. Это воссоздание в определенной точке автомобиля, звука, точно такого же как и при концертном исполнении. А это нвозможно сделать, просто заставив все динамики звучать идеально. Нужно еще кучу факторов учесть. Автомобиль ведь не концертный зал. Поэтому сами динамики будут воспроизводить звук, чуть громче - тише, выше - ниже. Главное чтобы дойдя до водителя этот звук обрел естественное звучание.

Я не сказал что звучать он станет на 30 - 40 процентов лучше. Я сказал что на эти проценты он подорожает. А звучание улучшится, это точно. Просто каждый для себя решает сам, стоит ли ему переплачивать за эти проценты. И услышит ли он разницу. На самом деле все такие посты через год умирают, и переходят в разряд "Продаю усилитель АДАЖИО - немного Б\У ".

Ссылка на комментарий

GanjaMan

В концертном зале был?

Недумаю что звучание концертного зала можно брать за этолон..... хотя кто чего хочет!

Добавлено спустя 27 минут 2 секунды:

DELO

Видел Усилитель и голову СИМФОНИ, корпуса вырезан из алюминия, экранирована почти каждая деталь, межблочный кабель стоит как автомобиль, на выходных каскадах так и на пред усилителях имеются катодные лампы, соединения с большим содержанием золота серебра и платины.... на каждый звуковой канал свой усилитель........ оригинальная вещь! не для массовой продажи! стоит в комплекте с акустикой.....100 000 баксов........ Для неё эталоном считается максимально точная передача исходного звука..........

Ребята я же свами не спорю вы говорите верную вещь.............. я с вами согласен......что в идеале так и есть....... я сам занимаюсь экспортом из китая различного оборудования был на разных тамашних заводах, разговаривал с владельцами..... они сами говорят что основа составляющая цафровой и аналоговой техники производиться на одних и тех же производственных линиях...... разница в том как её собирают.........

мне как то раз дали два автомобильных усилителя антены...... обсолютно одинаковы..... питаются от бартовой сити есть светодиоды индикаторы работы.... когда сняли крышку ......в одном была схема с довольно большим количеством деталей...............а в другом ........ две полоски провлаки соединяющие вход и выход антаны........один светодиод и один резист для него.......и всё)))) конечно бывают и подарки........

Ещё у катайцев есть особенность в обход дорогим технологиям делать более дешовые с минимальной потерей результата...... сколько раз такие вещи видел всё время удивлялся..........

Я видел этот бизнес со всех сторон..... так что скажу вам уповать то на производителя или марку не стоит......как повезёт........ Ребята я с вами не спорю....вы всё говорите правильно но слепо веря в бренды!

Ссылка на комментарий
вы всё говорите правильно но слепо веря в бренды!

Да, я верю в бренды. Поэтому купил себе Альп 9887. Я знаю что я за него переплатил. Но я знаю ЗА ЧТО я переплачиваю. Так же с остальными компонентами.

Потихоньку собираю систему, и например усилители у меня будут НЕ альпайн. Так что в бренды я верю, но выбираю всегда то что больше нравиться по звуку. Или по отзывам очень уважаемых в автозвуке людей.

ЭЭЭЭЭ..... ГОЛОВУ СИНФОНИ??????!!!!!

Мож я отстал от жизни........

на каждый звуковой канал свой усилитель.

А по-другому это как?? один усилитель на 10 каналов??

стоит в комплекте с акустикой

ОООО!! Я реально отстал от жизни!!

два автомобильных усилителя антаны

Что такое "антана"?

Ссылка на комментарий

GanjaMan

Ну ну.......видимо ты ещё не обжигался на альпах польской сборки......... Ты уверен что у тебя не такой стоит?))))) А то у них есть такая практика.... сам видел этот ширпотреб...... а с виду альп как альп!

Где-то год назад..... читал в одном журнале по тюнингу......... там была статья , о демо каре от симфони....... типа эталонная машина...... все компоненты собственного оригинального производства........ машина стилизованна под симфони..... тд и тп.

Не знаю как насчёт массового производства голов и акустики......сам никогда не видел.......

Но по-моему глупо в свой демо кар ставить чужие компоненты................

А насчёт каналов ...... мне непонятны твои удивления, на 6 (5.1) каналов можно повесить как один усилок так и 6...... что тут странного тебе показалось? с 10 каналами это что то футуристическое.....

Извини за опечатку "Антенна".......

Ссылка на комментарий

GanjaMan

+1000 и еще +1000

я тоже по ходу отстал от жизни. )

dimon2000

ссылочку в студию на голову симфони...

и пожалуйста поработай над грамматикой...ей богу, неприятно читать искаверканные слова.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

}{@p@kupu

читай выше

Ссылка на комментарий
Ну ну.......видимо ты ещё не обжигался на альпах польской сборки......... Ты уверен что у тебя не такой стоит?))))) А то у них есть такая практика.... сам видел этот ширпотреб...... а с виду альп как альп!

Бггг... не поверишь! У меня в китае собран :-)

Короче, мне больше не хочется ничего объяснять. Аффтар пиши исчо.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...