Перейти к содержанию

dimon2000

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

Личная информация

  • Откуда
    Улан-Удэ
  • Интересы
    Дизайн

Достижения dimon2000

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе

Последние значки

0

Репутация

  1. Господа кто подскажет.... не могу найти однозначный выход......При установке саба в багажник возникли вопросы....... 12 дюймовый саб не полностью входит в форточку подлокотника. Была изготовлена панель к которой крепится корпус саба. Панель шириной и высотой с перегородку между багажником и салоном (Панель притягивается большими болтами к этой перегородке). Щель между панелью и перегородкой необходимо закрыть, так как саб заставляет колебаться всё вплоть до крышки багажника, шумка само собой часть этих моментов уберёт, но хочется направить весь звуковой поток только в салон, для этого необходимо разделить панель саба и багажник. Пробовал заливать пеной монтажной…. Сейчас холодно и пена просто разрушилась, хорошо что всё обклеил специальной бумагой, сейчас буду пробовать с пенопластом, но есть вероятность что он при движении автомобиля будет скрипеть. Ещё вариант это кольца вырезанные из фанеры, которые упрутся в форточку подлокотника, но этот вариант самый сложный так как очень сложно резать электролобзиком кольца. Вариант с установкой саба под стекло коллеги по цеху не рекомендовали, так как мой саб может отклеить заднее стекло, да и переделок там не мало. Господа выскажите сои мысли пожалуйста! Кто сколько может)))
  2. GanjaMan Я свой с украины привёз...... Польша второй китай.
  3. GanjaMan Ну ну.......видимо ты ещё не обжигался на альпах польской сборки......... Ты уверен что у тебя не такой стоит?))))) А то у них есть такая практика.... сам видел этот ширпотреб...... а с виду альп как альп! Где-то год назад..... читал в одном журнале по тюнингу......... там была статья , о демо каре от симфони....... типа эталонная машина...... все компоненты собственного оригинального производства........ машина стилизованна под симфони..... тд и тп. Не знаю как насчёт массового производства голов и акустики......сам никогда не видел....... Но по-моему глупо в свой демо кар ставить чужие компоненты................ А насчёт каналов ...... мне непонятны твои удивления, на 6 (5.1) каналов можно повесить как один усилок так и 6...... что тут странного тебе показалось? с 10 каналами это что то футуристическое..... Извини за опечатку "Антенна".......
  4. GanjaMan В концертном зале был? Недумаю что звучание концертного зала можно брать за этолон..... хотя кто чего хочет! Добавлено спустя 27 минут 2 секунды: DELO Видел Усилитель и голову СИМФОНИ, корпуса вырезан из алюминия, экранирована почти каждая деталь, межблочный кабель стоит как автомобиль, на выходных каскадах так и на пред усилителях имеются катодные лампы, соединения с большим содержанием золота серебра и платины.... на каждый звуковой канал свой усилитель........ оригинальная вещь! не для массовой продажи! стоит в комплекте с акустикой.....100 000 баксов........ Для неё эталоном считается максимально точная передача исходного звука.......... Ребята я же свами не спорю вы говорите верную вещь.............. я с вами согласен......что в идеале так и есть....... я сам занимаюсь экспортом из китая различного оборудования был на разных тамашних заводах, разговаривал с владельцами..... они сами говорят что основа составляющая цафровой и аналоговой техники производиться на одних и тех же производственных линиях...... разница в том как её собирают......... мне как то раз дали два автомобильных усилителя антены...... обсолютно одинаковы..... питаются от бартовой сити есть светодиоды индикаторы работы.... когда сняли крышку ......в одном была схема с довольно большим количеством деталей...............а в другом ........ две полоски провлаки соединяющие вход и выход антаны........один светодиод и один резист для него.......и всё)))) конечно бывают и подарки........ Ещё у катайцев есть особенность в обход дорогим технологиям делать более дешовые с минимальной потерей результата...... сколько раз такие вещи видел всё время удивлялся.......... Я видел этот бизнес со всех сторон..... так что скажу вам уповать то на производителя или марку не стоит......как повезёт........ Ребята я с вами не спорю....вы всё говорите правильно но слепо веря в бренды!
  5. Откуда такие цифры? Как можно определить что звучать станет лучше на 30-40%................. Качественная сборка влияет на уменьшение количества помех и искажений........ А о качестве вторичных деталей неспорю..... дешовые и не качественные элименты обладают погрешностями...... отсюда и промыхи в работе.......тоесть не точная АЧХ и не стабильная работа............... если говорить о неточностях то сюда же можно и приписать температуру окружающей среды.... разные материалы приразных температурах изменяют свои свойства .... но о об нико не думает....... так что цж говорить о нечностях.......... Я же говорю от нас ничего не зависит остаётся только уповать на добросовестность производителей! вобще я считаю что качество сложно оценить...........так как в этом вопросе участвует вкусовой фактор индивидуальный для каждого индивида...... плюс психолоическая расположенность........... ктонибудь замечал .... когда помоешь машину она едит лучше? а оно так и есть! Остаётся оценивать только аналитически............ Мне кажется что качество это когда звук который источает ваш динамик в точности как тот звук который приходил на записывающее устройство кторым было зависан данный CD. Если звук стал звучать лучше чем оригинал это уже не качество ....... а искажение! Кто согласится сомной?
  6. Зачем так категорично смотреть........ Я ж сейчас не о коллекционных штучках говорю...... всё ровно транзисторные системы в неимоверное количество раз превосходят ламповые........ производители производят микросхемы только для усилителей......на этих же технологических линях и не только для усей транзисторы производят....... мало того что эти же транзисторы не только для этих усилителей выпускают.... а вот лампы они конкретно под аппарат производят(плюс минус разумеется)...... так что я с тобой очень не согласен................это всё ровно что макентош и мистери продавать....... мистери будут покупать всегда, так как соответствует покупательской способности........хоть и говно! (Самое главное что технологий в мистерии больше чем в макентоше…..зато в макентоше металлов драгоценных больше чем в мистери) Сам же знаешь! А про кабеля ....... конечно же где 50 квадратов надо ставить, воткнуть 6 то вся большая часть энергии уйдёт на нагрев, разумеется если межблочники использовать дешевые не экранированные без хороших контактов, то наводок и потерь на кабеле будет по уши....... По крайней мере в моей машине на кабелях я не экономил...... знаю разницу между дешевыми кабелем и более дорогими.... у меня стоит силовой кабель раптор GA0…… ты думаешь если в место его поставить монстор кабель тем же сечением ты выиграешь хотя бы 20 %.....я буду счастлив если будет 5%.... а он стоит на 20-30 % дороже...... давай не будем все утрированные вещи искажать до крайности..........никто не говорит что твои утверждения неверные....... так как если все элименты поставить для FC, а кабеля воткнуть бюджетные, конечно же потери будут огромные.. так могут поступить только идиоты..........соответственно такие примеры не берём в расчёт!
  7. Странный способ сравнивать массовое и оригинально производство....... стоимость создания линии по збору ламп не дешовое удовольствие это раз, что затраты на выпускаемую продукцию относительно на одну единицу продукции огромны, так как их поизводят в малом количестве, а транзистерныее системы............. на одной линии могут выпускаться несколько типов транзистаров...... количество товаров использующих транзисторы море и пруд, соответственно стоимость организации производства мизер....... вот вся и разница... Плюс применяемые материалы и технологии..... темболее если эти технологии выкуплены у сторонних организаций........ Я стобой не спорю что каждая мелоч важна..... там и кабеля и тд..... хоть десятую долю працент результата полюбому дают......по себе знаю......... также знаю что дорого это не всегда хорошо!
  8. Я с тобой на половину согласен. Однобоко судить тоже не стоит, так как ввиду многих причин может складываться стоимость, начиная от качества деталей кончая раскруткой бренда, плюс есть много стратегий выходя на ранок и пазиционированя относительно конкурентов, по этому сложно судить почему цены ны на них не растут, может спрос мал по этому пытаются продавать за счёт малой цены, если посудить то себестоимость производства любого усилка очень мала, так как в той или иной мере там стоят однородные детали, да же ламповые сами по себе дешевые, класс выше соответственно они и дороже. Другое дело когда экономят на сборке , то есть делают более простые схемы усилителей тогда конечно исходный продукт хуже а цена ниже. Повторюсь ... нам это за ранее не известно! Так что смотреть однобоко не стоит, так как цена в наше время ничего не играем. Возьмём например уси ДЛС допустим бренд увеличивает свой статус и уважение, соответственно у него стадия снятия сливок, то есть его любят его уважают, почему бы не задрать цены...... Видишь как бы нам людьми любящим хорошее звучание в своих автомобилях важна больше эмоциональная отдача, но в этой игре участвуют люди (бизнесмены) которым бы набить побольше кошельки....... и это всё ставит с ног на голову. Только остаётся всё познавать в сравнении, но к сожалению мы не так богаты чтобы сравнивать! Так что жизнь говно) Никто не знает где правда и где ложь и не кто не застрахован от ошибки! Я уверен что ДЛС тоже корки мочит! Так что купим, послушаем, оценим…. А там посмотрим!
  9. В моём бюджете изучая твитары ...... Infiniti Kappa 10.9 Превосходит параметры ниже приведенных. Единственно что низов у него поменьше но верхов больше даже имеются в неслышимом диапазоне. Hertz 165L работают в диапазоне 40-5000 Гц остаточно низко, но не очень высоко, Infiniti Kappa 10.9Т 3500-35000 Гц достаточно высоко но не очень низко, но всё ровно пересекаются в 1500 Гц, допустим что это теоретически и все параметры не точные, но даже отсюда можно судить что один играет очень низко а другой очень высоко. Есть основания предполагать что середины будет не хватать, так как читаю что звук от 1000-10000 Гц третьим СЧ динамиком, но ставить некуда так что губу закатаю. (Хотя было бы неплохо). Твитер Helix P 1 верх кончается раньше чем у человека слуховые возможности кончаются. Ниже приведены те которые играю чуть за пределами слышимого диапазона, но очень низко, такое впечатленья что они хотят взять на себя работу СЧ динамика. У меня возможности слуха лежать чуть дальше чем обычно пределом 22000Гц не обойдусь. Если уповать на возможности а не на цену (от 4000р)то возможно что я получу то что хочу, с дугой стороны маловероятно что хорошая вещь будет стоить так дёшево, но всё же это легендарная Infiniti намой взгляд одна из самых певучих акустик. Твитер Hertz Space 1 Твитер Morel MT-23 Твитер Morel MT-37 удивительно низко. Добавлю что любой динамик любит свой сладкий рабочий объём. Сложнее его найти. Как правило он почти совпадает с объемом двери так как на это и рассчитан, также производители компенсируют недостаток возможностей создания ЗЯ в двери и делают их фриэирные. НЕ спорю что шуметь двери придется но постараюсь заделать прочный ящик истекло волокна армируя металлом. Хотя не отказываюсь без корпусного варианта, посмотрим на личном опыте что не любит ЗЯ или ФРИ. А усилок Adagio серии HF выше чем BST, на счёт VAC не спорю, Если основываться что Adagio это бывший CalCell то уровень их звучания очень высок и я это хорошо оценил на свое шкуре, Adagio HF 500.2 очень качественный мощный и не дорогой, по этому уверен не черняка что попаду в точку если ещё и на фронт поставлю Адажио. Причём знаю примеры когда хозяин менял CalCell на более совершенную модель другой марки и жалел об этом, этом человек обладает высокими аудиофилическими требованиями и огромным оптом в нашем деле, у меня нет оснований сомневаться в его словах, так как сам могу сказать за свой Adagio.
  10. Для Мидбаса собираюсь днелать ЗЯ из стекловолокна и разместить в пустотах двери. Если предётся резать обшиву под подиумы то так тому и быть. Потом если соберусь продавать то Мистери какуюнибудь вставлю..... или штатку))))))))
  11. Подскажите ....... мне предложили Компанентку Graund Zero Uranium GZUC 16sq, стоит ли связываться с ней, в интернете отзывав по этой модели не нашёл , но нашёл много плохого о его собратьях по марке, стоит ли заморачиваться? Вообще я взял на правление на Hertz HV 165L и твит Infiniti Kappa 10.7T (в комплекте кросовер).... На мой взгляд должно получиться недурно..... (Хочу получить хорошую басовую составляющую) Есть ещё вариант использовать бренд AD (6), Morel (Tempo 6) или MB Quart (DSG-216, DSH-216, RVF-216).......... пока определиться сложно...... Может вы подскажите...... Голова будет процессорная..... Альп 9887 или 9855.......не знаю на твитеры у них отдельно канал идёт или нет........ Поканальная система будет считаться расточительством........ вторую пару динамиком ставить не собираюсь смысла не вижу, так как их придется ставить под стеклом на заднюю полку, а переделывать двери под дополнительные динамики не хочу, следующий владелец моей машины в денежном эквиваленте этого не оценит! Все-таки наверно будет поканалка! Усь Adagio HF100.4 или Adagio HF150.4 ....... На данный момент имеется Саб Alpine SWX-1243D, Усь Adagio HF500.2.....
×
×
  • Создать...