Jump to content

dimon2000

Users
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтрально

About dimon2000

  • Rank
    Рядовой пользователь

Контакты

Личная информация

  • From
    Улан-Удэ
  • Interests
    Дизайн
  1. Господа кто подскажет.... не могу найти однозначный выход......При установке саба в багажник возникли вопросы....... 12 дюймовый саб не полностью входит в форточку подлокотника. Была изготовлена панель к которой крепится корпус саба. Панель шириной и высотой с перегородку между багажником и салоном (Панель притягивается большими болтами к этой перегородке). Щель между панелью и перегородкой необходимо закрыть, так как саб заставляет колебаться всё вплоть до крышки багажника, шумка само собой часть этих моментов уберёт, но хочется направить весь звуковой поток только в салон, для этого нео
  2. GanjaMan Я свой с украины привёз...... Польша второй китай.
  3. GanjaMan Ну ну.......видимо ты ещё не обжигался на альпах польской сборки......... Ты уверен что у тебя не такой стоит?))))) А то у них есть такая практика.... сам видел этот ширпотреб...... а с виду альп как альп! Где-то год назад..... читал в одном журнале по тюнингу......... там была статья , о демо каре от симфони....... типа эталонная машина...... все компоненты собственного оригинального производства........ машина стилизованна под симфони..... тд и тп. Не знаю как насчёт массового производства голов и акустики......сам никогда не видел....... Но по-моему глупо в свой демо кар ставить
  4. GanjaMan В концертном зале был? Недумаю что звучание концертного зала можно брать за этолон..... хотя кто чего хочет! Добавлено спустя 27 минут 2 секунды: DELO Видел Усилитель и голову СИМФОНИ, корпуса вырезан из алюминия, экранирована почти каждая деталь, межблочный кабель стоит как автомобиль, на выходных каскадах так и на пред усилителях имеются катодные лампы, соединения с большим содержанием золота серебра и платины.... на каждый звуковой канал свой усилитель........ оригинальная вещь! не для массовой продажи! стоит в комплекте с акустикой.....100 000 баксов........ Для неё эталоном счи
  5. Откуда такие цифры? Как можно определить что звучать станет лучше на 30-40%................. Качественная сборка влияет на уменьшение количества помех и искажений........ А о качестве вторичных деталей неспорю..... дешовые и не качественные элименты обладают погрешностями...... отсюда и промыхи в работе.......тоесть не точная АЧХ и не стабильная работа............... если говорить о неточностях то сюда же можно и приписать температуру окружающей среды.... разные материалы приразных температурах изменяют свои свойства .... но о об нико не думает....... так что цж говорить о нечностях..........
  6. Зачем так категорично смотреть........ Я ж сейчас не о коллекционных штучках говорю...... всё ровно транзисторные системы в неимоверное количество раз превосходят ламповые........ производители производят микросхемы только для усилителей......на этих же технологических линях и не только для усей транзисторы производят....... мало того что эти же транзисторы не только для этих усилителей выпускают.... а вот лампы они конкретно под аппарат производят(плюс минус разумеется)...... так что я с тобой очень не согласен................это всё ровно что макентош и мистери продавать....... мистери будут
  7. Странный способ сравнивать массовое и оригинально производство....... стоимость создания линии по збору ламп не дешовое удовольствие это раз, что затраты на выпускаемую продукцию относительно на одну единицу продукции огромны, так как их поизводят в малом количестве, а транзистерныее системы............. на одной линии могут выпускаться несколько типов транзистаров...... количество товаров использующих транзисторы море и пруд, соответственно стоимость организации производства мизер....... вот вся и разница... Плюс применяемые материалы и технологии..... темболее если эти технологии выкуплены
  8. }{@p@kupu Что значит +1?
  9. Я с тобой на половину согласен. Однобоко судить тоже не стоит, так как ввиду многих причин может складываться стоимость, начиная от качества деталей кончая раскруткой бренда, плюс есть много стратегий выходя на ранок и пазиционированя относительно конкурентов, по этому сложно судить почему цены ны на них не растут, может спрос мал по этому пытаются продавать за счёт малой цены, если посудить то себестоимость производства любого усилка очень мала, так как в той или иной мере там стоят однородные детали, да же ламповые сами по себе дешевые, класс выше соответственно они и дороже. Другое дело ког
  10. В моём бюджете изучая твитары ...... Infiniti Kappa 10.9 Превосходит параметры ниже приведенных. Единственно что низов у него поменьше но верхов больше даже имеются в неслышимом диапазоне. Hertz 165L работают в диапазоне 40-5000 Гц остаточно низко, но не очень высоко, Infiniti Kappa 10.9Т 3500-35000 Гц достаточно высоко но не очень низко, но всё ровно пересекаются в 1500 Гц, допустим что это теоретически и все параметры не точные, но даже отсюда можно судить что один играет очень низко а другой очень высоко. Есть основания предполагать что середины будет не хватать, так как читаю что звук от
  11. Для Мидбаса собираюсь днелать ЗЯ из стекловолокна и разместить в пустотах двери. Если предётся резать обшиву под подиумы то так тому и быть. Потом если соберусь продавать то Мистери какуюнибудь вставлю..... или штатку))))))))
  12. Подскажите ....... мне предложили Компанентку Graund Zero Uranium GZUC 16sq, стоит ли связываться с ней, в интернете отзывав по этой модели не нашёл , но нашёл много плохого о его собратьях по марке, стоит ли заморачиваться? Вообще я взял на правление на Hertz HV 165L и твит Infiniti Kappa 10.7T (в комплекте кросовер).... На мой взгляд должно получиться недурно..... (Хочу получить хорошую басовую составляющую) Есть ещё вариант использовать бренд AD (6), Morel (Tempo 6) или MB Quart (DSG-216, DSH-216, RVF-216).......... пока определиться сложно...... Может вы подскажите...... Голова будет пр
×
×
  • Create New...