Gogi Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Интересует Subaru Legacy B4 BE5 2л мкп не турбо. А конкретно проблемы которые могут возникнуть во время эксплуатации. Ссылка на комментарий
ladadrovina Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Зубара ниедет Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Это не по теме! Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Зубара ниедеттолсто Ссылка на комментарий
spb_dqz Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 У меня такой, толкьо на автомате. Машина хорошая, но жрет много и дорога в ремонте Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 вот интересует больше обслуживание и особенно двигателя. а еще особеннее голодание четвертого цилиндра Ссылка на комментарий
sergei1987 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 какой кузов интересует? Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 седан в среднем 00,01 года Ссылка на комментарий
eremey_a Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 был у меня бэчер ве-5 на акпп - только положительные отзывы, кроме расхода бенза )одно правда - жрет больше обычной двушки, зато везде проедетпроездил на нем чуть менее 4 лет или 80 тыс.км. пробега - замена грм для ej-204 встала в 12,5 рублей, замена трансм.масла в акпп и редукторах стоит почти 8 тыс.руб. (1 раз в 40-50 тыс.км.)...остальные запчасти не сказать что дорого - как и на все другие хорошие машины...другие минусы - стекла царапаются, просвет невысокий (цепляешь бамперами), может залить свечи из-за плохого аккума и там геморр заводить потом) Ссылка на комментарий
spb_dqz Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 GogiМой бэчер проехал около 200 (если верить одометру, если не верить, то больше) Проблем с движкой небыло никаких (тфу-тфу-тфу) масло не ест, само мало чистое. Ссылка на комментарий
disbalance Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 б4 204 атмоёж на автомате 2000 года.Не знаю никаких проблем!! до этого была б4 РСК твинтурбо тоже хороший аппарат.По расходу особой разницы нет если ездить спокойно со скоростью потока, если гонять то тогда будь добр выложи деньги на бензин)) на турбе просто масло через 5 тыс км в обязательном порядке. Остальное всё одинаково.Если жаба давит тратить деньги на бензин, то не смотрите в сторону субару, а покупайте малолитражки от тоёты, катайтесь и завидуйте))) Кто говорит что пузотёрка? сними уставшие пружины и бильты, поставь новые пружины и стоки от ланкастера! Стойки каяба вкруг 10800 рублей! Много? не читай дальше! дорогая зимняя резина на 16-17? поставь 15 диски и радуйся))) по расходникам цены одинаковые, сравни например цену шаровой на б4 и на висте ардео, как оригинал так и заменители, удивишься. У напарника на работе б4 на палке доволен как слон, просто надо искать живые машины а не херню всякую на которых пацанчеги гоняют и масло не меняют)) Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 я вот сначала хотел аккорда сир т. теперь резко переметнулся на б 4 именно не турбо и именно на палке. очень сильно переманивает полный привод. очень люблю лёгкое бездорожье. всё с ним по ходовке, но сегодня узнал что у них болезнь "голодание четвёртого клапана" хотелось бы услышать об этом именно от субароводов нашего города Ссылка на комментарий
Naked Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 я вот сначала хотел аккорда сир т. теперь резко переметнулся на б 4 именно не турбо и именно на палке. очень сильно переманивает полный привод. очень люблю лёгкое бездорожье. всё с ним по ходовке, но сегодня узнал что у них болезнь "голодание четвёртого клапана" хотелось бы услышать об этом именно от субароводов нашего городаголодание четвертого цилиндраВот помню что-то там недоедает...п.с. Все там нормально с четветрым хз чем, нормально доедает. Ссылка на комментарий
littlepony Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Езжу второй месяц на б4 99г атмо мкпп, расходники заменены. Больше ничего не просит. Расход удовлетворяет даже с отжигами. По ходовке пока замечаний нет, только вот разлюбил легкое бездорожье =) все внутренности перетряхиваются. Война с климатом идет каждый день стекло лечил, снова пошла трещина (П.с у друга был б4, подобный были неполадки с компом. три месяца стоял на приколе говорят в уу нет спецовп.пс не бери атмо бери только турбо =) ( или у меня возми, хочу турбо =)) Ссылка на комментарий
amcooler Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 а еще особеннее голодание четвертого цилиндра"голодание четвёртого клапана"Чувак, поверь, не нужна тебе такая телега, ведь у неё 4-ый стучит, расход конский, подвеска жесткая, масло надо часто менять, мотор нужно снимать, чтобы свечи поменять да и к тому же - это субару, а она не едет по определению.Возьми лучше сир-т - ничего не стучит, подвеска примерно по жесткости как на б4, но ничего, зато на переднем приводе будешь в буксе с места уходить, а проходящие тёлочки будут голову поворачивать в твою сторону и ссацо от визга и дыма из-под колес. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 гггг Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Вот когда 4 цилиндр стучит это называется голодание четвёртого цилиндра. (выше ошибся, клапан с цилиндром перепутал)Расход на палке вполне приемлем, ходовка жосткая так это же хорошо. А турбовку не хочу, не потяну я её.А ведь сначала выбор падал именно на сир т. Но резко чёт переметнулся. Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Не пойму, с чего вдруг на бэчере жесткая подвеска? Ссылка на комментарий
amcooler Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Вот когда 4 цилиндр стучит это называется голодание четвёртого цилиндра. (выше ошибся, клапан с цилиндром перепутал)Расход на палке вполне приемлем, ходовка жосткая так это же хорошо. А турбовку не хочу, не потяну я её.А ведь сначала выбор падал именно на сир т. Но резко чёт переметнулся.Что же так сильно не доедает 4 цилиндр?Цилиндру стучать нечем. - Запомните это, пожалуйста.В большинстве своем стучит поршень, двигающийся в этом самом цилиндре.И стучит не всегда 4, стучать может любой из 4, а сказки про маслянное голодание, якобы, 4 цилиндр самый дальний от маслонасоса и поэтому ему смазки не хватает - это бред. На марке мотор V6 - там чего-то чему-то не хватает, что-то стучит? На Манжесте V8 - а там? Нет.Не пойму, с чего вдруг на бэчере жесткая подвеска?Ездили на Бильштайновской подвеске + 17-ых колесах в -30? Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 видать денег много) зимой кататься на бильштайнах)оригинал то не всегда вывозит зиму. Ссылка на комментарий
bab-nick Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 ну и нахера вторая тема... есть же соотвествующая Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Ездили на Бильштайновской подвеске + 17-ых колесах в -30? Атмо-бэчеры идут на обычных стойках и 16 катках или я не прав? Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 видимо это голодание напрямую зависит от качества масла. а как дела обстоят с ремнем грм? какая примерно цена на его замену. и стойки там стоят качаемые или нет? Ссылка на комментарий
Valera09 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Зачем снимать двигатель? Свечи и так прекрасно меняются.Был форик sf5 Turbo ни чего плохого сказать не могу кроме расхода бензина,подвеска вообще долго живет, Стоики качал как купил проездил год так и продал подвеска на тот момент была в хорошем состоянии.Есть импреза потреблением бензина тоже не очень сильно отличается в положительную сторону езжу 2.5 года из подвески поменял линки, поменял грм. все сделал сам вышло не дороже любого японца такого же класса.Если нравится бери ни кого не слушай.Перед покупкой следует хорошо проверить двигатель.Желательно смотреть на холодную если есть стук то он проявиться, а на горячую может и не стучать. Ссылка на комментарий
eremey_a Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 ВЕ-5 атмобэчер на механике вполне надежный аппарат! главное не купить убитый бэчер со стучащим двигом!!!модерам прошу закинуть эту тему в форум Subaru! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти