Перейти к содержанию

Интересует Subaru Legacy B4


Gogi

Рекомендуемые сообщения

Вот когда 4 цилиндр стучит это называется голодание четвёртого цилиндра. (выше ошибся, клапан с цилиндром перепутал)

Расход на палке вполне приемлем, ходовка жосткая так это же хорошо. А турбовку не хочу, не потяну я её.

А ведь сначала выбор падал именно на сир т. Но резко чёт переметнулся.

Что же так сильно не доедает 4 цилиндр?

Цилиндру стучать нечем. - Запомните это, пожалуйста.

В большинстве своем стучит поршень, двигающийся в этом самом цилиндре.

И стучит не всегда 4, стучать может любой из 4, а сказки про маслянное голодание, якобы, 4 цилиндр самый дальний от маслонасоса и поэтому ему смазки не хватает - это бред. На марке мотор V6 - там чего-то чему-то не хватает, что-то стучит? На Манжесте V8 - а там? Нет.

Не пойму, с чего вдруг на бэчере жесткая подвеска?

Ездили на Бильштайновской подвеске + 17-ых колесах в -30? :)

Извини конечно, я ждал когда кто-нибудь раскажет про масляное голодание, не воспринимай пожалуйста критично. Но голодание не масляное а бензиновое =) смесь там чуть беднее, егт выше, расширение поршня больше и износ быстрее.

И связано это с тем что топливная система маленько подурацки устроена, сначала в одну рейку, потом что останется во вторую, потом в топливный регулятор и обратку. Проявляется только на высоких оборотах при максимальной загрузке форсунок - когда на последней форсунке чуть проседает давление.

Ну а в остальном ты прав. А масляное голодание может проявиться только в при затяжном вираже, при отливе масла.

Ссылка на комментарий

Gogi, eremey_a прав, надо было в субаровской теме писать.

Как достали уже эти доводы про дорогое обслуживание, херня все это.

Не ездил на BE, но с BL5 перелазить пока нет никакого желания.

Ссылка на комментарий

а в нашем городе реально взять не убитого субаря? ото если в другой город ехать то тяжелее будет выбрать в нормальном состоянии. дык а если стучит цилиндр это настолько плохо и лучше не брать?

Ссылка на комментарий

Реально, наш город не чем не отличается от другого, по уровню убитости субар.

Стучит не цилиндр а в цилиндре, уже объясняли. Если тебе предлагают пересадить почку с маленькими камнями (ещё пару лет протянешь), ты согласишься? Тоже самое и про стук.

Хотя я сомневаюсь что ты на слух определишь что там стучит. Компрессию померь и достачно.

Ссылка на комментарий

Gogi

В нашем городе МЕСЯЦ искали товарищу В4, плюнули на это гиблое дело, погнали в Иркутск.

Искали весь день!

Короче к вечеру нашли отличного бэчера:2001 г, 155 коней(EJ20 4-ёх вальный), по кузову: хозяин ещё так убивался, говорит: "С кузовом не всё в порядке...", Мы насторожились! Оказалось он за пару вмятин на вод.двери убивался(вмятина - представь, как будто сверлом "на 8" кинули в дверь как дротиком, видел бы он Улановские дравалёты).

Кароче дуй в Иркутск, в Новосиб, прокатишься заодно.

Да, тачка с другом-водителем, ноутбук и навигатор просто необходим, по адресам гонять в чужом городе.

Ссылка на комментарий

я тоже склоняюсь к иркутску, красноярск, ну максимум новосибирск. я на каком то форуме читал что стук это. нормально когда на холодную заводишь, главное чтобы он через 5-15 минут пропадал

Ссылка на комментарий

Gogi

дуй в Ирк, все верно говорят - там и выбора поболее и поменее дровалётов...На Рабочем стоят по выходным по всему периметру старого рынка, бродить надо долго и нудно...в центре где "Автоград" (на авторынке Фортуна) гораздо упорядоченнее машины стоят...

самое главное перед тем как поедешь посиди пару часов в Инете - запиши все данные объявлений, номера телефонов (или возьми ноутбук, ну чтоб Инет был под рукой) - чтобы был выбор иначе у тебя глаза разбегутся :)...забудешь про субарки стопудофф

потом звони и проси показать тачилу, говори что я с другого города, щас в центре там-то давайте посмотрим и прочее просишь подъехать :)

это к тому чтоб самому не кататься по городу/жечь бенз/рисковать ДТП...перед тем как брать посмотри ПТС (не дубликат, без подозрительных исправлений/стикеров/замены были агрегатов - двигатель, кузов)...если двигун у субаря менянный в принципе ничего страшного - бывает стуканет, некоторые не парясь ставят новый - главное чтобы была запись в ПТС...если номера на кузове подозрительные не бери...не поставишь на учет потом )

гонял в Ирк исключительно за субариком не убитым и откопал там форик SG-5, при чем он обошелся там дешевле чем тут просят некоторые товарищи наши ))) даже с учетом проезда Ирк-Наушки, питание, бенз сюда 500 км. сэкономил порядка 20-30

Ссылка на комментарий

Gogi

ну тогда что сказать...УДАЧИ!

а все-таки чутог соглашусь с некоторыми - рядный 2,0 литровый втековский двигатель с синей или красной головой на палке зверюга еще тот - механика гораздо крепче автомата...так что если возьмешь Аккорд Сир-Т все тебя поймут :)

Ссылка на комментарий

Да неее, щас пока рано, пока есть машина под задницей, да и если щас купить, то ставить даже некуда будет, это всё ожидается тока в лучшем случае в марте. А щас просто пока решил заранее подготовиться к покупке, навести про интересующие машины справки, узнать о них как больше отзывов.

Как по салону машина? Удобная? Печка хорошо греет?

Ссылка на комментарий
Извини конечно, я ждал когда кто-нибудь раскажет про масляное голодание, не воспринимай пожалуйста критично. Но голодание не масляное а бензиновое =) смесь там чуть беднее, егт выше, расширение поршня больше и износ быстрее.

И связано это с тем что топливная система маленько подурацки устроена, сначала в одну рейку, потом что останется во вторую, потом в топливный регулятор и обратку. Проявляется только на высоких оборотах при максимальной загрузке форсунок - когда на последней форсунке чуть проседает давление.

Ну а в остальном ты прав. А масляное голодание может проявиться только в при затяжном вираже, при отливе масла.

Интересная инфа, спасибо. :)

Все же, в основе своей сказки интернетного дяди Васи "про 4 цилиндр" - не более, чем бред.

Субарику нужно лить качественный бенз и еще более качественное масло - и будет он ходить годами.

А, да, не так страшен стук, как его малюют, если немного простукивает на холодную - нет повода для беспокойства (конечно же, если это стук поршня, а не шатуна). Пальцев одной руки хватит, чтобы пересчитать знакомые мне абсолютно нестучащие моторы Субар.

Ссылка на комментарий
Читая ответы в теме всё больше выбор падает на бэ4ера.

Дык как посалону?

Салон просторный, я при росте почти 2 метра ощущаю себя свободно, сидение отодвинуто полностью назад, спинка немного завалена, при этом сам могу сесть сзади за водительским креслом и не ощущать сильного дискомфорта, люди ниже меня ростом размещаются свободно. Есть три вида обивки сидений - тряпка, тряпка с кожей и кожа. Тряпка выглядит бедновато, кожа лично мне вообще не нравится, а тряпка с кожей - вашпе прелесть - красиво, практично, чистится легко. Так же под подлокотником на заднем ряду есть лючок в багажник - длинномер какой-нить возить.

Достаточно тёплый салон, но остывает быстро - плата за безрамочные двери, сильно выдувает через щели.

В Ирке продаётся ничуть не меньше дров, чем у нас, инфа 100%, пару недель назад по балке иркутской ходили парни знакомые. Выбирать нужно везде, и там и тут, спешить куда-то уехать не стоит, желающих на хорошее и подешевле везде хватает.

С коробкой проблем не возникает, тем более с механикой. Мотор лучше выбрать 4-х вальный - пошустрее будет. Зимой заводится нормально, хорошее масло, бенз, свечи и аккум - залог успешного запуска мотора зимой. Обслуга в целом ничуть не дороже Тойоты того же класса.

Кароч, инфы много, всего сразу не напишешь)

Ссылка на комментарий

amcooler все верно говорит....салоны у бэчеров что ве-5-bee, что bl-5-ble весьма большие и комфортные, печка греет очень хорошо, зимой по трассе в минус 30 шагаешь свободно можно в свитере сидеть, ногам помнится жарко было...не сравнить сейчас с фориком (

кожзам с велюром смотрится очень хорошо и легко чистится сам чистил всегда профамом...нашел бы в Ирке нормальный бэчер - взял бы бэчер но не нашел достойного авто

Ссылка на комментарий
я пока больше не хочу универсалы и хэчбэки. седан в разы теплее

катаюсь на короле универсале. Не скажу что мерзну. Достаточно нормальной рабочей печки чтобы в машине было тепло.

Ссылка на комментарий

У меня сзади печки в ноги нету. Да и когда поездиш минут 30 жарко становится. А заглушиш, минут за 10 выстывает

Добавлено спустя 23 секунды:

У меня ранкс если что

Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:

блин смотрю на дроме субарей на палке и они почти все турбовки

Ссылка на комментарий
У меня сзади печки в ноги нету. Да и когда поездиш минут 30 жарко становится. А заглушиш, минут за 10 выстывает

Добавлено спустя 23 секунды:

У меня ранкс если что

Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:

блин смотрю на дроме субарей на палке и они почти все турбовки

Ну когда заглушишь и постоит согласен быстро остывает. Но думаю эту проблему решит планируемая шумка всего салона. Да и печку почистить надо будет а то 99 года и ни разу не чистилась=)

Ссылка на комментарий

сир-т резвее чем б4 не турбо на палке

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Gogi

ну тогда что сказать...УДАЧИ!

а все-таки чутог соглашусь с некоторыми - рядный 2,0 литровый втековский двигатель с синей или красной головой на палке зверюга еще тот - механика гораздо крепче автомата...так что если возьмешь Аккорд Сир-Т все тебя поймут :)

+ 100500!!!!!!!!!!! :rock:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...