natnik Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 Всем доброго времени суток!!!В общем проблема такая, задымил двигатель и начал масло есть жестко на марке 110 (1G).И хочу спросить что лучше для меня замена двигателя или же капитальный ремонт???Знакомые говорят,что возможно даже не надо будет полностью делать ремонт,а лишь заменить какие-то кольца.Заранее всем благодарна!!! Цитата
Digma Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 Движка то Бемсовская? Если да, то как многие твердят, для него это свойственною кушать маслецо.Впринципи сейчас некоторые контрактные ДВС, стоят даже дешевле чем капиталка, но опять же кто даст гарантию что контрактник масло кушать неначнет сразу после запуска.Впринципи кольца+колпачки под замену, должны устранить проблему. Цитата
natnik Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 DigmaДа beams. А сколько приблизительно это будет стоить???А вы с таким сталкивались?? Цитата
Digma Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 С таким двигом несталкивался, непосредственно с жером масла сталкивался.Даже и незнаю, у товарища была бемсовкая креста, говорит что это безнадежные движки. Хотя кто его знает, он лично делал раскоксовку и заменил МСК. Помогло на неделю-две. Затем снова зажрал... Цитата
Samuray82 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Опубликовано 3 января, 2012 Сделать диагностику, может сначала попробовать маслосьемные колпачки поменять, если не изменится тогда узнать сколько будет стоить капиталка с запчастями и сравнить с ценой контрактного двигателя с установкой, сейчас автомагазины дают гарантию на движки, не все правда, надо искать Цитата
Daemon Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Опубликовано 3 января, 2012 для начала замерь компрессию колец.... Цитата
Nesh Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Опубликовано 3 января, 2012 Если заказывать контрактный двигатель, то надо сразу про гарантию спрашивать, я брал, мне давали 1 месяц, сказали, что если в течении месяца задымит, или начнет есть масло, то двигатель заменят на другой, но как узнавал, то не все дают гарантию, где-то даже сказали: "Никаких гарантий дать не может, так как он уже с пробегом, Вы берете кота в мешке", вот так вот Цитата
M@zil@ Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Опубликовано 3 января, 2012 Дешевле движок под замену-100%! А какое масло льете,какая вязкость? Цитата
DMR Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Опубликовано 3 января, 2012 M@zil@Движку под замену - 100% Это правильно.А какая разница какой вязкости масло? Если движек начал жрать его вёдрами, то ни чем не поможешь.Залей в исправную(которая не жрет масло) машину отработку от трактора? И что?Да так же проездит 10000 км без долива. Цитата
Alexsoft Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 Масло должно быть устойчиво на угар для Beams'ов, иначе залегание маслосъемных колец.... Качественное масло и в придачу мануал, где написано какую вязкость нужно данному мотору.... Цитата
M@zil@ Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 Масло зимой нужно лить пожиже,тем более для Beams`ов! Эти двигателя не любят густое масло,поэтому они его и жрут! Советую заливать Мотюль или Кастрол что-то типа 10W30 или 5W30! Читал на форумах некоторые вообще льют в Beams 0W30!!! Цитата
Alexsoft Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 M@zil@ 10W30 или 5W30! Цитата
Dorzho Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 10w для нащих морозов мало Цитата
Alexsoft Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Не забываем Уважаемые про нежный датчик VVT-i. Для него эта вязкость 40, при прогретом масле будет слишком, не по зубам! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.