Перейти к содержанию

Плохо греют чугунные радиаторы


Рекомендуемые сообщения

Возникла такая проблема.

радиаторы не греют. вернее, верх горячий, а низ холодый. дома свежо весьма. Живем на верхнем уэтаже. В начале отоп. сезона воздух спускали через верхние пимпочки, батареи грели полностью. Стало прохладно на улице и мы стали подмерзать.

Что делать? звонили в жэу, гоовррят, вниз радиатора надо ставить краны, воздух спускать. говорят, через верхние пимпочки не получится супстить полностью. никто не сталкивался? что-то мне кажентся, установка этих краников не поможет. я не сантехник но есть такие подозрения...

Ссылка на комментарий

Ludmila_K

Интересное у вас ЖЭУ, воздух как раз через верх спускают, а внизу кран устанавливается для пролива прибора, т.е. открытого водоразбора,как вариант в унитаз, раковину, что собственно запрещенно.

По поводу холода, температура на подаче регулируется по средней температуре нар. воздуха (по моему) за 10 дней, так что ждите скоро ТЭЦ должна перестроиться, если это не связанно с их неразберихой.

Сибиряк не тот кто не боится морозов, а тот кто тепло одевается ))).

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Всего скорей Засор, промывать надо.

В этом случае не греют крайние секции целиком, а здесь явно низкая температура теплоносителя.

Ссылка на комментарий

Яша , вот и я так думаю, что это фигня - делать краники внизу... У нас своя котельная, от тэц не зависим - ну это так, к слову. Занесла обогреватель.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Промывать радиаторы надо. Но это уже по весне. Поставьте за радиаторы пенофол (фольгированный полиэтилен) будете меньше улицу греть.

Ссылка на комментарий

А вот и не угадали. Все хотела темку поднять. Как только прибавили температуру в котельной, радиаторы стали полностью прогреваться. Теперь дома хорошо, можно даже сказать, Что жарковато. так что прав был Яша.

Ссылка на комментарий

количество радиаторов должно соответствовать квадратуре комнаты.