totem.ab Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2012 digeonтам выдал ~1мегабит (((
ffeeff Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 веселуха. до 26го "технические работы с биллингом". никто ничего поправить не может. заранее подумать не могли.сижу на 128кбит
F@stor Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 ffeeff, повезло, что называется. Так они заранее предупреждали. При входе в ИСПА висит объявление о тех.работах. Оно там еще 15го появилось если не раньше.
mikhan Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 F@storкак обычно, виноваты юзеры Обычно письма шлют с уведомлением... а РТК только и может, что спам про iptv рассылать каждый месяц.
ffeeff Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 зачем в испа заходить заранее?сейчас зашёл - ничего не вижу, никаких объявлений даже о работах.мыло в испа указано, ничего не приходило. короче неправильно это. могли бы отменить заранее на эту неделю порог 30тигиговый. короче минус им в карму
mikhan Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 вот-вот, биллинг якобы на ремонте, а трафик, гад, все равно считает
F@stor Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 сейчас зашёл - ничего не вижу, никаких объявлений даже о работах.Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:а РТК только и может, что спам про iptv рассылать каждый месяц. Вот все начинают кричать про спам, вот РТК и не рассылает письма боясь на гнев юзеров нарваться. xD
Зодчий Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 веселуха. до 26го "технические работы с биллингом". никто ничего поправить не может. заранее подумать не могли.сижу на 128кбитТо же самое ,превысил лимит , звоню - а мне извините тех.р ! Всё таки умеет РТК пакости свои клиентам делать , этого у них не отнять , особенно хорошо получаются мелкие пакости -стоимостью в 50 рублей. Есть острое желание свернуть полтинник в трубочку и засунуть в **пу тому кто придумал этот порог.и поджечь это трубочку
NAT Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 Они вообще то звонили и предупреждали, что надо заплатить до 18 числа и что не будет работать испа
Зодчий Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 Да хрен с этой ИСПОй , включите эти 50 рябов в общую сумму и уберите порог.
iwanakatta Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 Чушь собачья, объявление о биллинге там висело с конца марта - начала апреля, надо хоть иногда заходить на сайт РТК или ИСПЫ
mikhan Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 [риторический вопрос]ты на сайт БКС, БЭС, ТГК-14 и прочих часто заходишь?[/риторический вопрос]
F@stor Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 [риторический вопрос]ты на сайт БКС, БЭС, ТГК-14 и прочих часто заходишь?[/риторический вопрос] Я к примеру часто, т.к. многие услуги оплачиваю посредством ЭПС.
Malve Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 Я к примеру часто, т.к. многие услуги оплачиваю посредством ЭПС.Раз - оплатил, второй раз - проверил. А еще чаще зачем?
F@stor Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 Раз - оплатил, второй раз - проверил. А еще чаще зачем? У всех начисления происходят в разное время, до оплаты приходится проверять все ли верно начислено (применительно к ТГК и РТК), иногда по несколько раз приходится заходить. Оплавичваю в другое время (так удобней расходы считать). Проверяю оплаты намного позже (т.к. все равно оплаты фиксируются в ЭПС).
no0b Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 Цены на тарифы "Домашний" останутся не измены? (у других провайдеров на 200р меньше.http://bicnet.ru/internet/tariffs/homehttp://u2net.ru/)
Malve Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 F@stor, я два раза платил за Электроэнергию. Первый раз зачислилось сразу, в этот же миг. Второй раз меня так не порадовали. Пришлось ждать некоторое время.А на сайт провайдера я захожу еще реже, наверно.
Eleonor * Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 Хочу рассторгнуть договор, скорость стоит 4 мб. сек. по акции брали 639 р. Сейчас же уже просят 839р. + 50 р. отмена ограничений = 889р. (Модема нет, кабель сразу в комп втыкается)Вот незнаю куда подключиться. Может кто подскажет ?
Malve Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 Eleonor *, ТТК так-то крупный пров. Но я сам, кроме РТК, ничего не пробовал.
bst Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 скорость 128 кбит.стала. Цены на 200 р дороже.Заблокировал РТК на май. Буду пробовать арттелеком. У них первый месяц бесплатно. Будем посмотреть
iwanakatta Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 mikhanТы не поверишь, но на сайт тгк я заходил, ничего интересного на нем не нашёл(а что там есть? тарифы 2010 года?), и больше не заходил
mikhan Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 Работы окончены, управление услугами работает...
ffeeff Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 о чудо. ща проверюДобавлено спустя 1 минуту 29 секунд:ок. работает
Dik Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Надо заметить что работать стало сильно быстрее. А вот управления услугами IP-телевидения как не было так и нет.
CTvich Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2012 Подскажите как набрать номер техподдержки 062 с сотового телефона МТС? набираю 062 и попадаю на развлекательный портал МТС.... ( срочно нужна техподдержка...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти