Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Intel_agent сказал:

Никто и не добивается. Все что меня с ними связывает на текущий момент это городской телефон. От всех остальных услуг давно отказался.

А получается только ХУЖЕ. А началось все с момента поглощения Сибирьтелекома Ростелекомом. Так теперь техподдержки в Улан-Удэ нет, она в Барнауле, справочные службы 09 и 009 там-же. Биллинг в Кемерово, там же и претензионный отдел. Зашибись че...

Пожалуйста, поясните, существуют ли проблемы с городским телефоном в настоящий момент? Сожалеем, что данная ситуация доставляет Вам неудобства. Вы можете обращаться в техподдержку по единому бесплатному номеру горячей линии 8-800-1000-800.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, JSTQ сказал:

мое сообщение как раз с этого и начиналось, вы его даже не читали

Приносим извинения. Нашли Ваше сообщение и ответили на него.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
20 часов назад, Zloytankist сказал:

хочу вот такой купить TP-LINK TD-W8951NB как думаете норм модем???

 

Вроде норм по показателям, только отзывы нелестные в инете)

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Zloytankist сказал:

Ппц что опять случилось с инетом????просто жутко медленная скорость инета,внешка просто тупо не грузится:angry::angry:

Здравствуйте. Напишите нам в личном сообщении следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю с сайта speedtest.com. Постараемся Вам помочь.

Ссылка на комментарий

последние пару дней пропадает pppoe, помогает лишь ребут роутера

вечером крайне нестабильный пинг практически на всю внешке, особенно чувствуется на игровых серверах, при этом скорость скачивания нормальная

есть такое?

Ссылка на комментарий
10 часов назад, mikhan сказал:

последние пару дней пропадает pppoe, помогает лишь ребут роутера

вечером крайне нестабильный пинг практически на всю внешке, особенно чувствуется на игровых серверах, при этом скорость скачивания нормальная

есть такое?

Здравствуйте! Просим указать в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.

Ссылка на комментарий

Тож самое было. Status на модеме горела красная лампочка. Телевидение работало с лагами. Звонил в тех поддержку 26или27 числа. Сказали, что что-то сделают на след день. Вроде норм теперь работает.

Ссылка на комментарий

Интернет нормально не работает уже две недели. Вроде по телефону обещали решить проблемы в прошлую пятницу, но все выходные интернет падал каждые 5 минут. Качество услуг за годы, которые я провел на Бурнете, не изменилось вообще, Ростелекому все так же наплевать на своих пользователей. Придется отключаться, терпеть это уже нет никаких сил.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Jaix сказал:

Интернет нормально не работает уже две недели. Вроде по телефону обещали решить проблемы в прошлую пятницу, но все выходные интернет падал каждые 5 минут. Качество услуг за годы, которые я провел на Бурнете, не изменилось вообще, Ростелекому все так же наплевать на своих пользователей. Придется отключаться, терпеть это уже нет никаких сил.

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, отправьте нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО, указанные в договоре, точный адрес предоставления услуги, номер л/сч., контактный телефон. Также укажите номер оформленной заявки на ТП (если есть). Постараемся ускорить ремонтные работы.

Ссылка на комментарий

подключался по акции 251 рубль за 100 мб после окончания льготного периода оказывается мне ВПАРИЛИ тариф в 100 мб. в итоге у меня за должность 1000 рублей.

недавно позвонил робот РТК и приглашает меня в суд. теперь пользоваться инетом от РТК лет 5 не буду

Изменено пользователем esjigala
Ссылка на комментарий
4 часа назад, esjigala сказал:

недавно позвонил робот РТК и приглашает меня в суд

На робота можно и наплевать. Повестка в суд должна быть вручена под расписку!

Ссылка на комментарий
5 часов назад, esjigala сказал:

подключался по акции 251 рубль за 100 мб после окончания льготного периода оказывается мне ВПАРИЛИ тариф в 100 мб. в итоге у меня за должность 1000 рублей.

недавно позвонил робот РТК и приглашает меня в суд. теперь пользоваться инетом от РТК лет 5 не буду

Здравствуйте. Могли бы Вы пояснить Вашу претензию?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите, почему у меня долг ‒ 604,28 руб , хотя по тарифу я должен платить 550 руб.?

Тарифный план: ДИ 4.0. Интернет по GPON до 20 Мбит/с.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Дэн сказал:

Здравствуйте. Подскажите, почему у меня долг ‒ 604,28 руб , хотя по тарифу я должен платить 550 руб.?

Тарифный план: ДИ 4.0. Интернет по GPON до 20 Мбит/с.

Здравствуйте! Заказать детализацию счета Вы можете в личном кабинете (lk-new.rt.ru) самостоятельно. Если останутся вопросы, просьба снова обратиться к нам.

Ссылка на комментарий

@Rostelekom_Support

Здравствуйте, скажите пожалуйста с чем это связано:

К приставке IPTV Yuxing YX-6916A подключаю обычный ЭЛТ телевизор (через RCA разъемы) все прекрасно работает.

Подключаю ЖК монитор Samsung 930BF через HDMI (приставка) -> DVI (монитор), изображение есть, звук через внешние колонки есть. НО пульт ДУ отказывается работать, т.е. не переключаются каналы, громкость, главное меню и т.д. Кнопки на самой приставке тоже перестают работать.

Подключаю ЖК монитор Acer G236HL через HDMI (приставка) -> DVI (монитор), изображения нет, звук через внешние колонки есть. Пульт ДУ не работает.

Далее: подключаю обычный ЭЛТ телевизор (через RCA разъемы), параллельно подключаю ЖК монитор Samsung, изображение и звук есть, но пульт нормально не работает. На телевизоре каналы меняются, а на мониторе изображение зависает.

Как можно решить проблему с отказывающим пультом ДУ и отсутствием изображения. В идеале хочется оставить в работе приставку с ЖК монитором Acer.

P/S acer поддерживает HDCPipTV.jpg

Ссылка на комментарий
16 часов назад, dorgiev сказал:

@Rostelekom_Support

Здравствуйте, скажите пожалуйста с чем это связано:

К приставке IPTV Yuxing YX-6916A подключаю обычный ЭЛТ телевизор (через RCA разъемы) все прекрасно работает.

Подключаю ЖК монитор Samsung 930BF через HDMI (приставка) -> DVI (монитор), изображение есть, звук через внешние колонки есть. НО пульт ДУ отказывается работать, т.е. не переключаются каналы, громкость, главное меню и т.д. Кнопки на самой приставке тоже перестают работать.

Подключаю ЖК монитор Acer G236HL через HDMI (приставка) -> DVI (монитор), изображения нет, звук через внешние колонки есть. Пульт ДУ не работает.

Далее: подключаю обычный ЭЛТ телевизор (через RCA разъемы), параллельно подключаю ЖК монитор Samsung, изображение и звук есть, но пульт нормально не работает. На телевизоре каналы меняются, а на мониторе изображение зависает.

Как можно решить проблему с отказывающим пультом ДУ и отсутствием изображения. В идеале хочется оставить в работе приставку с ЖК монитором Acer.

P/S acer поддерживает HDCPipTV.jpg

Здравствуйте! Если замена элементов питания в ПДУ и перезагрузка приставки не решает проблему, просим сообщить в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес, контактный телефон. Направим запрос специалистам.

Ссылка на комментарий

@Rostelekom_Support

спасибо за отклик, сегодня раздобыл на тест нормальный телевизор с HDMI и таким способом временно решил проблему.

Видимо все-таки проблема именно в DVI разъеме, но как это связано с неработающим пультом ДУ не ясно.

Попробую найти полноценный конвертер HDMI-DVI, он все же дешевле, чем покупка другого монитора или телевизора.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, dorgiev сказал:

@Rostelekom_Support

спасибо за отклик, сегодня раздобыл на тест нормальный телевизор с HDMI и таким способом временно решил проблему.

Видимо все-таки проблема именно в DVI разъеме, но как это связано с неработающим пультом ДУ не ясно.

Попробую найти полноценный конвертер HDMI-DVI, он все же дешевле, чем покупка другого монитора или телевизора.

Здравствуйте. Пожалуйста, мы всегда пытаемся помочь нашим абонентам. Надеемся, что проблема решена с помощью конвертера.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста, хочу подключить домашний интернет, но к сожалению, к кому бы из операторов бы я не обратился, ни у кого, кроме Ростелекома нет технической возможности. В ростелекоме заявили, что интернет будет через телефонную линию. Подскажите какая будет максимальная скорость, стоит ли вообще подключаться в данной организации.  

Ссылка на комментарий

зависит от качества линии, на практике доходило до ~20 мбит/с на скачивание (только внутри ростелекома, на внешку по тарифу до 6-8 мегабит) и до мегабита на аплоад

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

аплоад на ютуб был ~60 мбит, стал 0, круто

техподдержка знает что-то кроме проверки улан-удэ на спидтесте?

Изменено пользователем JSTQ
Ссылка на комментарий
1 час назад, JSTQ сказал:

аплоад на ютуб был ~60 мбит, стал 0, круто

техподдержка знает что-то кроме проверки улан-удэ на спидтесте?

Здравствуйте. Подскажите, данная проблема наблюдается только на одном сервисе?

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Rostelekom_Support сказал:

Здравствуйте. Подскажите, данная проблема наблюдается только на одном сервисе?

Да, как обычно спросил знакомого не из бурятии, у него тариф 50, аплоад 50.

У еще одного, уже из бурятии, так же 0.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...