Zloytankist Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 2 часа назад, first_i сказал: У меня есть Zyxel P660HTW2EE, покупай) хочу вот такой купить TP-LINK TD-W8951NB как думаете норм модем???
Rostelekom_Support Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 9 часов назад, Intel_agent сказал: Никто и не добивается. Все что меня с ними связывает на текущий момент это городской телефон. От всех остальных услуг давно отказался. А получается только ХУЖЕ. А началось все с момента поглощения Сибирьтелекома Ростелекомом. Так теперь техподдержки в Улан-Удэ нет, она в Барнауле, справочные службы 09 и 009 там-же. Биллинг в Кемерово, там же и претензионный отдел. Зашибись че... Пожалуйста, поясните, существуют ли проблемы с городским телефоном в настоящий момент? Сожалеем, что данная ситуация доставляет Вам неудобства. Вы можете обращаться в техподдержку по единому бесплатному номеру горячей линии 8-800-1000-800.
Rostelekom_Support Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 8 часов назад, JSTQ сказал: мое сообщение как раз с этого и начиналось, вы его даже не читали Приносим извинения. Нашли Ваше сообщение и ответили на него. 1
first_i Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 20 часов назад, Zloytankist сказал: хочу вот такой купить TP-LINK TD-W8951NB как думаете норм модем??? Вроде норм по показателям, только отзывы нелестные в инете)
Zloytankist Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Ппц что опять случилось с инетом????просто жутко медленная скорость инета,внешка просто тупо не грузится
Rostelekom_Support Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 10 часов назад, Zloytankist сказал: Ппц что опять случилось с инетом????просто жутко медленная скорость инета,внешка просто тупо не грузится Здравствуйте. Напишите нам в личном сообщении следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю с сайта speedtest.com. Постараемся Вам помочь.
mikhan Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 последние пару дней пропадает pppoe, помогает лишь ребут роутера вечером крайне нестабильный пинг практически на всю внешке, особенно чувствуется на игровых серверах, при этом скорость скачивания нормальная есть такое?
Rostelekom_Support Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 10 часов назад, mikhan сказал: последние пару дней пропадает pppoe, помогает лишь ребут роутера вечером крайне нестабильный пинг практически на всю внешке, особенно чувствуется на игровых серверах, при этом скорость скачивания нормальная есть такое? Здравствуйте! Просим указать в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.
BoneLord Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Тож самое было. Status на модеме горела красная лампочка. Телевидение работало с лагами. Звонил в тех поддержку 26или27 числа. Сказали, что что-то сделают на след день. Вроде норм теперь работает.
Jaix Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Интернет нормально не работает уже две недели. Вроде по телефону обещали решить проблемы в прошлую пятницу, но все выходные интернет падал каждые 5 минут. Качество услуг за годы, которые я провел на Бурнете, не изменилось вообще, Ростелекому все так же наплевать на своих пользователей. Придется отключаться, терпеть это уже нет никаких сил.
Rostelekom_Support Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 53 минуты назад, Jaix сказал: Интернет нормально не работает уже две недели. Вроде по телефону обещали решить проблемы в прошлую пятницу, но все выходные интернет падал каждые 5 минут. Качество услуг за годы, которые я провел на Бурнете, не изменилось вообще, Ростелекому все так же наплевать на своих пользователей. Придется отключаться, терпеть это уже нет никаких сил. Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, отправьте нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО, указанные в договоре, точный адрес предоставления услуги, номер л/сч., контактный телефон. Также укажите номер оформленной заявки на ТП (если есть). Постараемся ускорить ремонтные работы.
esjigala Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) подключался по акции 251 рубль за 100 мб после окончания льготного периода оказывается мне ВПАРИЛИ тариф в 100 мб. в итоге у меня за должность 1000 рублей. недавно позвонил робот РТК и приглашает меня в суд. теперь пользоваться инетом от РТК лет 5 не буду Изменено 4 мая, 2016 пользователем esjigala
Intel_agent Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 4 часа назад, esjigala сказал: недавно позвонил робот РТК и приглашает меня в суд На робота можно и наплевать. Повестка в суд должна быть вручена под расписку!
Rostelekom_Support Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 5 часов назад, esjigala сказал: подключался по акции 251 рубль за 100 мб после окончания льготного периода оказывается мне ВПАРИЛИ тариф в 100 мб. в итоге у меня за должность 1000 рублей. недавно позвонил робот РТК и приглашает меня в суд. теперь пользоваться инетом от РТК лет 5 не буду Здравствуйте. Могли бы Вы пояснить Вашу претензию?
Дэн Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Здравствуйте. Подскажите, почему у меня долг ‒ 604,28 руб , хотя по тарифу я должен платить 550 руб.? Тарифный план: ДИ 4.0. Интернет по GPON до 20 Мбит/с.
Rostelekom_Support Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 6 часов назад, Дэн сказал: Здравствуйте. Подскажите, почему у меня долг ‒ 604,28 руб , хотя по тарифу я должен платить 550 руб.? Тарифный план: ДИ 4.0. Интернет по GPON до 20 Мбит/с. Здравствуйте! Заказать детализацию счета Вы можете в личном кабинете (lk-new.rt.ru) самостоятельно. Если останутся вопросы, просьба снова обратиться к нам.
dorgiev Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 @Rostelekom_Support Здравствуйте, скажите пожалуйста с чем это связано: К приставке IPTV Yuxing YX-6916A подключаю обычный ЭЛТ телевизор (через RCA разъемы) все прекрасно работает. Подключаю ЖК монитор Samsung 930BF через HDMI (приставка) -> DVI (монитор), изображение есть, звук через внешние колонки есть. НО пульт ДУ отказывается работать, т.е. не переключаются каналы, громкость, главное меню и т.д. Кнопки на самой приставке тоже перестают работать. Подключаю ЖК монитор Acer G236HL через HDMI (приставка) -> DVI (монитор), изображения нет, звук через внешние колонки есть. Пульт ДУ не работает. Далее: подключаю обычный ЭЛТ телевизор (через RCA разъемы), параллельно подключаю ЖК монитор Samsung, изображение и звук есть, но пульт нормально не работает. На телевизоре каналы меняются, а на мониторе изображение зависает. Как можно решить проблему с отказывающим пультом ДУ и отсутствием изображения. В идеале хочется оставить в работе приставку с ЖК монитором Acer. P/S acer поддерживает HDCP
Rostelekom_Support Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 16 часов назад, dorgiev сказал: @Rostelekom_Support Здравствуйте, скажите пожалуйста с чем это связано: К приставке IPTV Yuxing YX-6916A подключаю обычный ЭЛТ телевизор (через RCA разъемы) все прекрасно работает. Подключаю ЖК монитор Samsung 930BF через HDMI (приставка) -> DVI (монитор), изображение есть, звук через внешние колонки есть. НО пульт ДУ отказывается работать, т.е. не переключаются каналы, громкость, главное меню и т.д. Кнопки на самой приставке тоже перестают работать. Подключаю ЖК монитор Acer G236HL через HDMI (приставка) -> DVI (монитор), изображения нет, звук через внешние колонки есть. Пульт ДУ не работает. Далее: подключаю обычный ЭЛТ телевизор (через RCA разъемы), параллельно подключаю ЖК монитор Samsung, изображение и звук есть, но пульт нормально не работает. На телевизоре каналы меняются, а на мониторе изображение зависает. Как можно решить проблему с отказывающим пультом ДУ и отсутствием изображения. В идеале хочется оставить в работе приставку с ЖК монитором Acer. P/S acer поддерживает HDCP Здравствуйте! Если замена элементов питания в ПДУ и перезагрузка приставки не решает проблему, просим сообщить в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес, контактный телефон. Направим запрос специалистам.
dorgiev Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 @Rostelekom_Support спасибо за отклик, сегодня раздобыл на тест нормальный телевизор с HDMI и таким способом временно решил проблему. Видимо все-таки проблема именно в DVI разъеме, но как это связано с неработающим пультом ДУ не ясно. Попробую найти полноценный конвертер HDMI-DVI, он все же дешевле, чем покупка другого монитора или телевизора.
Rostelekom_Support Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 41 минуту назад, dorgiev сказал: @Rostelekom_Support спасибо за отклик, сегодня раздобыл на тест нормальный телевизор с HDMI и таким способом временно решил проблему. Видимо все-таки проблема именно в DVI разъеме, но как это связано с неработающим пультом ДУ не ясно. Попробую найти полноценный конвертер HDMI-DVI, он все же дешевле, чем покупка другого монитора или телевизора. Здравствуйте. Пожалуйста, мы всегда пытаемся помочь нашим абонентам. Надеемся, что проблема решена с помощью конвертера.
ZznikoO Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Подскажите пожалуйста, хочу подключить домашний интернет, но к сожалению, к кому бы из операторов бы я не обратился, ни у кого, кроме Ростелекома нет технической возможности. В ростелекоме заявили, что интернет будет через телефонную линию. Подскажите какая будет максимальная скорость, стоит ли вообще подключаться в данной организации.
mikhan Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 зависит от качества линии, на практике доходило до ~20 мбит/с на скачивание (только внутри ростелекома, на внешку по тарифу до 6-8 мегабит) и до мегабита на аплоад
JSTQ Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 (изменено) аплоад на ютуб был ~60 мбит, стал 0, круто техподдержка знает что-то кроме проверки улан-удэ на спидтесте? Изменено 25 июня, 2016 пользователем JSTQ
Rostelekom_Support Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 1 час назад, JSTQ сказал: аплоад на ютуб был ~60 мбит, стал 0, круто техподдержка знает что-то кроме проверки улан-удэ на спидтесте? Здравствуйте. Подскажите, данная проблема наблюдается только на одном сервисе?
JSTQ Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 49 минут назад, Rostelekom_Support сказал: Здравствуйте. Подскажите, данная проблема наблюдается только на одном сервисе? Да, как обычно спросил знакомого не из бурятии, у него тариф 50, аплоад 50. У еще одного, уже из бурятии, так же 0.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти