bon Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Под "от" понимается, что это линейка тарифов, с различными доступными скоростями. Цена на тарифы по акции "Пакет Навсегда" окончательная и по окончании промо периода не изменится. С прочей информацией вы можете ознакомиться в разделе "Примечания" внизу страницы.значит 100 Мб, 114 каналов - 600 руб./мес., я вас правильно понял ? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 значит 100 Мб, 114 каналов - 600 руб./мес., я вас правильно понял ?Да, все верно. Если у вас подключен домашний телефон от нашей компании. Если нет, то 650 руб./мес. Ссылка на комментарий
Она самая Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Rostelekom_Support, я хочу вас поблагодарить за вашу оперативность, всегда своевременную помощь, с вами все решается быстро и без нервов) Очень корректное и приятное общение. Зарплату вам огромную! 2 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Rostelekom_Support, я хочу вас поблагодарить за вашу оперативность, всегда своевременную помощь, с вами все решается быстро и без нервов) Очень корректное и приятное общение. Зарплату вам огромную! Спасибо за теплые слова! Рады помочь 2 Ссылка на комментарий
Дэн Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Здравствуйте, тариф 20 Мбит/с - оптоволокно, оплата за такой тариф 550 руб., почему мне начислили 677,52 руб.?Такое ощущение, что с потолка такую оплату выставляют Изменено 5 октября, 2015 пользователем Дэн 1 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Здравствуйте, тариф 20 Мбит/с - оптоволокно, оплата за такой тариф 550 руб., почему мне начислили 677,52 руб.?Такое ощущение, что с потолка такую оплату выставляют Приветствуем! Давайте мы все проверим. Пришлите нам в ЛС номер лицевого счета, адрес, ФИО по договору и номер телефона. Уточним информацию и свяжемся с вами. 1 Ссылка на комментарий
Дэн Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Rostelekom_Support, отправил в лс. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Rostelekom_Support, отправил в лс. Спасибо. Данные приняли. Уточним информацию и оповестим вас. Ссылка на комментарий
marisha Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Добрый день! Имеется договор (интерактивное тв интернет), услугами не пользовались год, долг образовался около 2 т.р. Подскажите если расторгнуть договор надо возвращать оборудование и оплачивать задолженность (долг за аренду оборудования по 85 рублей в месяц)? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Добрый день! Имеется договор (интерактивное тв интернет), услугами не пользовались год, долг образовался около 2 т.р. Подскажите если расторгнуть договор надо возвращать оборудование и оплачивать задолженность (долг за аренду оборудования по 85 рублей в месяц)?Добрый день. Давайте мы уточним этот момент. Пожалуйста, сообщите нам в ЛС ваш номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Ссылка на комментарий
ValexAV Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) Rostelekom_Support, Добрый день!Вопрос такой: в настоящее время использую тариф «Домашний Интернет + Интерактивное ТВ» (750 руб. в месяц).Хотел бы перейти на "Пакет навсегда" (до 70 Мбит/с по оптической линии, Пакеты телеканалов: «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ», Услуга «Управление просмотром»).ТВ-приставка «Стандарт» и WiFi-роутер не требуются - уже есть в наличии.Что мне нужно сделать для перехода на данный тариф и какова будет ежемесячная плата? Изменено 25 октября, 2015 пользователем ValexAV Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Добрый день! Вопрос такой: в настоящее время использую тариф «Домашний Интернет + Интерактивное ТВ» (750 руб. в месяц). Хотел бы перейти на "Пакет навсегда" (до 70 Мбит/с по оптической линии, Пакеты телеканалов: «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ», Услуга «Управление просмотром»). ТВ-приставка «Стандарт» и WiFi-роутер не требуются - уже есть в наличии. Что мне нужно сделать для перехода на данный тариф и какова будет ежемесячная плата?Поддерживаю.Если расторгнуть договор и заключить на другого человека новый, пойдет? Ссылка на комментарий
Slavyan777 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 +1 как поменять тариф? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Rostelekom_Support, Добрый день!Вопрос такой: в настоящее время использую тариф «Домашний Интернет + Интерактивное ТВ» (750 руб. в месяц).Хотел бы перейти на "Пакет навсегда" (до 70 Мбит/с по оптической линии, Пакеты телеканалов: «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ», Услуга «Управление просмотром»).ТВ-приставка «Стандарт» и WiFi-роутер не требуются - уже есть в наличии.Что мне нужно сделать для перехода на данный тариф и какова будет ежемесячная плата? Поддерживаю.Если расторгнуть договор и заключить на другого человека новый, пойдет? Здравствуйте! К сожалению, по условиям вы не сможете участвовать в акции.+1 как поменять тариф? Приветствуем! Чтобы сменить тариф, позвоните нам на 8 800 100 08 00. Вы также можете сменить тариф через личный кабинет. Ссылка на комментарий
ValexAV Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) Rostelekom_Support, К сожалению, по условиям вы не сможете участвовать в акции.Хм. Разве после расторжения договора, мы не попадаем в категорию "не являющихся абонентами" (Примечание 3) ?Или я теперь намертво привязан к текущему тарифу? Изменено 25 октября, 2015 пользователем ValexAV Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Ну или как вариант другой человек, проживающий по этому адресу?Может это квартирант? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Rostelekom_Support,Хм. Разве после расторжения договора, мы не попадаем в категорию "не являющихся абонентами" (Примечание 3) ?Или я теперь намертво привязан к текущему тарифу?Вы всегда можете посмотреть доступные вам для подключения тарифные планы в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/. К определенному тарифному плану привязки не происходит. Ну или как вариант другой человек, проживающий по этому адресу?Может это квартирант?К сожалению, такой возможности нет. Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Кто-нибудь может начать загружать видео на ютуб и показать скорость с которой он грузится (через гаджет)? Ссылка на комментарий
456258 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Здравствуйте. есть вопрос который жаждет ответа, если тариф 1,5 мбит/с какая должна быть скорость с внутренних ресурсов, примерно? (ответ пожалуйста в мбайт/сек) Ссылка на комментарий
Дэн Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Здравствуйте, расскажите поподробней про акцию: интернет за 250 руб., скорость до 100 мбит Ссылка на комментарий
Она самая Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Скажите, а как мне узнать, почему у меня тарифный план стоит 400 рублей, а плачу я 700 ? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Здравствуйте. есть вопрос который жаждет ответа, если тариф 1,5 мбит/с какая должна быть скорость с внутренних ресурсов, примерно? (ответ пожалуйста в мбайт/сек)Здравствуйте! При максимальной скорости по тарифу 1.5 Мбит/сек максимальная скорость скачивания будет 0,125 Мбайт/сек. Здравствуйте, расскажите поподробней про акцию: интернет за 250 руб., скорость до 100 мбитЗдравствуйте! Если мы правильно поняли, речь идет об акции "Твой выбор". Согласно условиям акции, при подключении к интернету клиентов, ранее не подключавших услугу от Ростелеком, абонентская плата в первые 3 месяца будет составлять всего 250 рублей в месяц. Начиная с 4 месяца оплата будет производиться в соответствии с тарифами. Подробнее здесь http://buryatiya.rt.ru/homeinternet/action/your_autumn_actionСкажите, а как мне узнать, почему у меня тарифный план стоит 400 рублей, а плачу я 700 ?Здравствуйте! Написали вам в ЛС! Ссылка на комментарий
456258 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 0,125 Мбайт/с это скорость с глобальных ресурсов, а я имею какая скорость будет внутренних ресурсов? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 0,125 Мбайт/с это скорость с глобальных ресурсов, а я имею какая скорость будет внутренних ресурсов?Напишите, пожалуйста, какие ресурсы вы имеете ввиду? И какой у вас тарифный план? Предусмотрена ли на нем опция ночное ускорение и подключена ли она у вас? Ссылка на комментарий
Sargo Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) 0,125 Мбайт/с это скорость с глобальных ресурсов, а я имею какая скорость будет внутренних ресурсов?Если подключены через ADSL (телефонная линия), то скорость будет колебаться в районе 6-8 мбит (600-900 кбайт).Если подключены через оптику (в чем я сомневаюсь, учитывая скорость с внешних ресурсов), то 100 мбит (11-12 мбайт), если используете 100 мбитные роутеры/кабели, или около 500-600 мбит (~50-60 мбайт), если используете гигабитные средства коммуникации.И это, думаю, при самом оптимальном раскладе, не считая качества связи и ограничения серваков. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Sargo Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти