Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

здраствуйте, прошу помочь с моей давней проблемой. месяц оплачен а сидим без интернета. были обрывы, после перезагрузки все работало какое то время. далее время работы сокращалось вплоть до пяти минут. теперь вообще ничего не работает(((( в тех поддержке сказали что все ок. линк горит и другие индикаторы зеленые, телефон работает. соединение через тефонную линию. также подключен роутер. раньше все работало. провода переменяла все винду переустанавливала. какая может быть причина?! мог ли выйти из строя модем??? приобретала в 2010 г. и сколько стоит модем

Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться, пришлите нам в ЛС номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Мы обязательно выясним информацию и сразу свяжемся с вами.

Добрый день!

Ваш агент оставил листовку, там акция Интернет 100 Мбит + ТВ за 299 руб. в месяц летом, а в обычное время по 560 рублей в месяц. И ее название - лето 2015. На сайте не могу найти по ней никакой информации. 

Есть у вас такая акция или просто агент не правильно рассказывает условия? Уже не первый раз наталкиваюсь на то что ваш представители рассказывают одно, а по горячей линии потом сообщают другое.

Здравствуйте! Вероятнее всего, речь идет об акции "Лето навсегда". О ней подробно написано здесь http://www.rostelecom.ru/about/branches/siberia/press/d430848/?sphrase_id=1092535и здесь http://buryatiya.rt.ru/homeinternet/action/summer_forever_inet :)

Изменено пользователем Rostelekom_Support
Опубликовано

У меня у одного сегодня скорость исходящего трафика ну просто никакая?

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, какая исходящая скорость у вас обычно и какая сейчас?

Опубликовано

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, какая исходящая скорость у вас обычно и какая сейчас?

Обычно в районе 30 мбит/с. Два дня уже 0,05. Правда сейчас стало получше, тест показал до сервера в улан-удэ 10 мбит/с. Но нестабильно.

Опубликовано (изменено)

Вот такую скорость показывает сейчас. Картинка 100 кб загружалась на сайт 3 минуты.

post-15709-0-43980800-1441070516.jpg

Изменено пользователем pilot988
Опубликовано

Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться, пришлите нам в ЛС номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Мы обязательно выясним информацию и сразу свяжемся с вами.

Здравствуйте! Вероятнее всего, речь идет об акции "Лето навсегда". О ней подробно написано здесь http://www.rostelecom.ru/about/branches/siberia/press/d430848/?sphrase_id=1092535и здесь http://buryatiya.rt.ru/homeinternet/action/summer_forever_inet :)

Здравствуйте! Тоже такую акцию предлагали, звоню на вашу гор линию - предлагают 35 или 70 мбит/с. Вам по-русски написали, тариф 100 Мбит/с - хочу узнать подробности!!!

Опубликовано

Вот такую скорость показывает сейчас. Картинка 100 кб загружалась на сайт 3 минуты.

Скажите, пожалуйста, скорость Интернет соединения замеряете при подключении через кабель или по wi-fi? В случае, если скорость будет ниже заявленной вашим тарифным планом при подключении через кабель (не по wi-fi), напишите нам в ЛС свои номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер и мы обязательно разберемся с вашей проблемой!

Опубликовано

Здравствуйте! Тоже такую акцию предлагали, звоню на вашу гор линию - предлагают 35 или 70 мбит/с. Вам по-русски написали, тариф 100 Мбит/с - хочу узнать подробности!!!

 

Добрый день. Расскажите, пожалуйста, где вам предлагали эту акцию?

Вы можете прислать нам в ЛС ваш номер счета, ФИО, адрес подключения и контактный телефон, чтобы мы выяснили возможность подключения тарифа 100 Mb/s именно для вас и условия возможного подключения.

Опубликовано

Здравствуйте. Давно являюсь вашим абонентом и участвую в программе "БОНУС".

И вот я накопил кучу бонусов и решил их потратить. В Личном кабинете lk.rt.ru нажимаю вкладку Бонусы, затем на кнопку Обменять бонусы. Выскакивает окно с предложением выбрать бонус. Я хочу получить Антивирус Касперского, и бонусов у меня хватает, но почему-то кнопка не активна! Она вообще активна только на первом пункте, все остальные не доступны, хотя казалось бы хватает на все. Почему я не могу потратить бонусы на что хочу?

Написал из этого же личного кабинета обращение в поддержку, прошло уже 10 дней, никто не пишет, не звонит. =(

post-11706-0-65294400-1441110361_thumb.j

Опубликовано

Здравствуйте. Давно являюсь вашим абонентом и участвую в программе "БОНУС".

И вот я накопил кучу бонусов и решил их потратить. В Личном кабинете lk.rt.ru нажимаю вкладку Бонусы, затем на кнопку Обменять бонусы. Выскакивает окно с предложением выбрать бонус. Я хочу получить Антивирус Касперского, и бонусов у меня хватает, но почему-то кнопка не активна! Она вообще активна только на первом пункте, все остальные не доступны, хотя казалось бы хватает на все. Почему я не могу потратить бонусы на что хочу?

Написал из этого же личного кабинета обращение в поддержку, прошло уже 10 дней, никто не пишет, не звонит. =(

attachicon.gif1111.jpg

Приветствуем! Давайте мы все проверим. Пожалуйста, напишите нам в ЛС ваш номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер.

Опубликовано

Как переключиться на данный тариф, при условии, что у меня уже есть домашний инет+тв приставка?

Здравствуйте. К сожалению, согласно условиям данной акции, подключение возможно только для новых пользователей, или нынешних абонентов, использующих только одну услугу.

Опубликовано

Здравствуйте. К сожалению, согласно условиям данной акции, подключение возможно только для новых пользователей, или нынешних абонентов, использующих только одну услугу.

Здравствуйте! Это я и сам прочитал!=) Но меня интересует, как можно: например, расторгнуть договор и снова заключить или отказаться от услуги тв, например.

Опубликовано

Здравствуйте! Это я и сам прочитал!=) Но меня интересует, как можно: например, расторгнуть договор и снова заключить или отказаться от услуги тв, например.

Добрый день. К сожалению, никак невозможно. 

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Это я и сам прочитал!=) Но меня интересует, как можно: например, расторгнуть договор и снова заключить или отказаться от услуги тв, например.

 

Идите к ним в офис с твердым намерением расторгнуть договор. Должны начать спрашивать, "почему же так, как же так " :))) За утечку клиентов бедных клерков по головке не погладят. 

Вот тут скажите, что желаете подождать и заключить новый договор на прекрасных условиях, как новый клиент (и правда, очень раздражает, что они старых не очень любят, а новых привечают, -политика у руководства такая, с подачи маркетологов, наверное).

 

И в этот момент должны пойти навстречу. Если не пойдут, решайте. Или переключаться на "стрелу", или еще куда, или не ставить подпись и передумать.

Изменено пользователем Ulanovets
Опубликовано

Здравствуйте! Это я и сам прочитал!=) Но меня интересует, как можно: например, расторгнуть договор и снова заключить или отказаться от услуги тв, например.

Расторгайте договор и заключайте новый, они не имеют права вам отказать.

Опубликовано (изменено)

Меня еще другой момент интересует. Когда подключался год назад, аренда модема была 1 рубль (даже в договоре прописано), через месяц аренда поднялась до 20 рублей. Ну ладно, думаю, бывает. Платил. Теперь вижу, что аренда снова 1 рубль, но счет по прежнему выставляется на 20 рублей. Как-то странно и наебате**ски разная аренда на одно и то же.

 

 

Имеют же. Новый абонент - тот что не пользовался услугами ртк n месяцев?

Тот, что не был абонентом на период начала акции (в данном случае, на 1 сент. 2015 г.). 

Изменено пользователем Sargo
Опубликовано

Меня еще другой момент интересует. Когда подключался год назад, аренда модема была 1 рубль (даже в договоре прописано), через месяц аренда поднялась до 20 рублей. Ну ладно, думаю, бывает. Платил. Теперь вижу, что аренда снова 1 рубль, но счет по прежнему выставляется на 20 рублей. Как-то странно и наебате**ски разная аренда на одно и то же.

 

 

Тот, что не был абонентом на период начала акции (в данном случае, на 1 сент. 2015 г.). 

Чтобы мы могли разобраться в этом вопросе, напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер, чтобы мы могли связаться с вами.

Опубликовано

Здравствуйте. Хотела подключить интернет в частный дом, но сказали, что нет свободных портов (кажется), нужно ждать пока кто-то из соседей откажется. Не намечается ли в ближайшее время проведение дополнительных портов в район мелькомбината, ул. Уфимская.

Опубликовано

Здравствуйте. Хотела подключить интернет в частный дом, но сказали, что нет свободных портов (кажется), нужно ждать пока кто-то из соседей откажется. Не намечается ли в ближайшее время проведение дополнительных портов в район мелькомбината, ул. Уфимская.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как давно вам сообщали эту информацию?

Опубликовано

Вчера

В таком случае, информация точная, и возможности подключения на данный момент нет. Мы могли бы создать для вас бессрочную заявку, чтобы наши специалисты сами связались с вами, как только такая возможность появится.

Опубликовано
нужно ждать пока кто-то из соседей откажется.
Ждать бесполезно, заявки годами висят.

 

Не намечается ли в ближайшее время проведение дополнительных портов
Адсл давно морально устарел и никто ничего с ним делать уже не будет.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...