Miss Asia Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Планируется ли снижение стоимости на Интернет? Почему нет таких тарифов как у u2net? Сделайте что-нибудь наподобие их "Малины" - 350 руб. за 10 мбит/сек. А то слишком шикарно получается 650 руб. за якобы 70 мбит/сек. Почему якобы? Да потому что не выдаёт Ваш интернет такую скорость. Вот мне, как простому пользователю, нет разницы кто предоставляет мне услуги доступа в Интернет, но для меня существенная разница в оплате. Зачем я буду платить Вам 650 рублей, если я могу платить 350 рублей и, например, качать с торрентов со скоростью не более 5 мбит/сек? Что Ваш тариф "до 70", что их тариф "до 10" в итоге дают конечную скорость скачивания не больше 5 мбит/сек.И не нужно тут говорить, что Вы не несете ответственности за скорость скачивания с торрентов. Это внешние ресурсы? Внешние. Скачивание - получение информации? Получение. Жду ответа. 1 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Планируется ли снижение стоимости на Интернет? Почему нет таких тарифов как у u2net? Сделайте что-нибудь наподобие их "Малины" - 350 руб. за 10 мбит/сек. А то слишком шикарно получается 650 руб. за якобы 70 мбит/сек. Почему якобы? Да потому что не выдаёт Ваш интернет такую скорость. Вот мне, как простому пользователю, нет разницы кто предоставляет мне услуги доступа в Интернет, но для меня существенная разница в оплате. Зачем я буду платить Вам 650 рублей, если я могу платить 350 рублей и, например, качать с торрентов со скоростью не более 5 мбит/сек? Что Ваш тариф "до 70", что их тариф "до 10" в итоге дают конечную скорость скачивания не больше 5 мбит/сек.И не нужно тут говорить, что Вы не несете ответственности за скорость скачивания с торрентов. Это внешние ресурсы? Внешние. Скачивание - получение информации? Получение. Жду ответа.Добрый день! На данный момент мы не располагаем информацией о снижении стоимости абонентской платы. По поводу вашего тарифа: скажите, пожалуйста, замеры скорости производились через кабель или Wi-Fi? Какие результаты показаны через кабель при тестировании скорости через специализированные сайты, например, speedtest.net? Ссылка на комментарий
Miss Asia Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Добрый день! На данный момент мы не располагаем информацией о снижении стоимости абонентской платы. По поводу вашего тарифа: скажите, пожалуйста, замеры скорости производились через кабель или Wi-Fi? Какие результаты показаны через кабель при тестировании скорости через специализированные сайты, например, speedtest.net?Ой, одно да потому, надоели уже. Нужно переходить к другому провайдеру. 1 Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Хочу тариф 70 мбит а не дают Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Ой, одно да потому, надоели уже. Нужно переходить к другому провайдеру.Не совсем поняли вас. Вы хотите решить проблему или просто хотите перейти к другому провайдеру? Мы с удовольствием поможем вам, разберемся в ситуации и при необходимости примем меры. Rostelekom_Support, что означает надпись Данные недоступны в ЛК?ведутся какие то технические работы?По вашей проблеме была создана заявка № 13384755. О результатах сообщим отдельно Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 спасибо! смс уже пришло) Ссылка на комментарий
Miss Asia Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Проблема в Вас и в Ваших ценах на Интернет. Вы ломите цены, но при этом не даёте заявленную скорость. Хватит уже дурачками прикидываться. 2 Ссылка на комментарий
Sargo Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) У меня тариф 50 мБит, скорость скачивания с торрентов всегда колеблеться в пределах 6 мБайт, внутри сети - 35-50 мБайт. Так что, все согласно заявленной скорости. Изменено 9 июня, 2015 пользователем Sargo Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 да технология такаяплюс зачастую проблема прячется в плинтусах Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Проблема в Вас и в Ваших ценах на Интернет. Вы ломите цены, но при этом не даёте заявленную скорость. Хватит уже дурачками прикидываться.Смотрите. Если скорость сильно отличается от заявленной, мы готовы и хотим это исправлять. Для этого нужно всего лишь составить техническую заявку. От вас требуется лишь сообщить нам абонентские данные прямо здесь на форуме (в ЛС).Но, к сожалению, вы не хотите идти навстречу. 1 Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Rostelekom_Support, вчера в личном кабинете доставка нормализовалась. ночью пришли счета.вчера копался в личном кабинете и наткнулся на интересную цену по ссылке на Настройка тарифа она же не соответствует действительности? Ссылка на комментарий
Она самая Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Благодарю за оперативность. Проблема решена в кратчайшие сроки. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Благодарю за оперативность. Проблема решена в кратчайшие сроки. Наши специалисты также подтвердили решение проблемы! Если потребуется помощь, обращайтесь! 1 Ссылка на комментарий
ValexAV Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Rostelekom_Support,Здравствуйте!Такой вопрос: могу я поменять тарифный план ТвИн до 25 Мбит/с (Домашний Интернет до 25 Мбит/с при наличии Интерактивного ТВ)на «Комплект 3 в 1 — Максимальный» ? Какова будет ежемесячная плата ? (учитывая то, что приставка «Стандарт» уже выкуплена). Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Rostelekom_Support, вчера в личном кабинете доставка нормализовалась. ночью пришли счета.вчера копался в личном кабинете и наткнулся на интересную цену по ссылке на Настройка тарифа она же не соответствует действительности?Этот пункт означает получение квитанций в электронном виде на почту. Для оформления данной подписки необходимо пройти на Карточку услуги, вблоке «Доставка документов» установить адрес электронной почты, на который ежемесячно будет направляться счет за услуги связи (послезакрытия расчетного периода, после 04 числа каждого месяца). Rostelekom_Support,Здравствуйте!Такой вопрос: могу я поменять тарифный план ТвИн до 25 Мбит/с (Домашний Интернет до 25 Мбит/с при наличии Интерактивного ТВ)на «Комплект 3 в 1 — Максимальный» ? Какова будет ежемесячная плата ? (учитывая то, что приставка «Стандарт» уже выкуплена).Добрый день! Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, адрес предоставления услуги и контактный номер. Передадим ваши данные коллегам для консультации по данному вопросу и выбору наиболее выгодного предложения Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Это все понятно. Адрес доставки был указан давно. Просто сначала не дождался счета после 4-го, потом зашел в лк и увидел ошибку. Сейчас все в порядке. Счет на электронный ящик пришел. Мое крайнее сообщение было про цену в 550 рублей. Ссылка на комментарий
ValexAV Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Rostelekom_Support, Добрый день! Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, адрес предоставления услуги и контактный номер. Передадим ваши данные коллегам для консультации по данному вопросу и выбору наиболее выгодного предложенияБлагодарю! Отправил сведения ЛС. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Это все понятно. Адрес доставки был указан давно. Просто сначала не дождался счета после 4-го, потом зашел в лк и увидел ошибку. Сейчас все в порядке. Счет на электронный ящик пришел.Мое крайнее сообщение было про цену в 550 рублей.В скриншоте данные по тарифу ДИ 3.0 скорость 25 Мбит/с (при наличии ТВ) указана верно – 550 руб.С учетом стоимости ТВ стоимость пакета (ТВ и ШПД) – 810 руб. Основной пакет ТВ – 260 руб. Т. е. на скриншоте отображается только стоимость интернета, без учета стоимости ТВ.Rostelekom_Support, Благодарю! Отправил сведения ЛС.Направили информацию коллегам! Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Rostelekom_Support, аа, точно. Извиняюсь. Изменено 20 июня, 2015 пользователем Tuman Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Интересно увидеть ответ насчет 3в1 Изменено 20 июня, 2015 пользователем Tuman Ссылка на комментарий
Старпер Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Интересно увидеть ответ насчет 3в1Если у него просто ДИ 3 подключен, то его переведут на 3 в 1. Если же полный комплект, то стандартный ответ "акция для новых абонентов". В лс черкнул. Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 У меня только ДИ иТВ Ссылка на комментарий
Камаз в8 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Спасибо, все хорошо объяснили.Подсказали тариф получше ! Изменено 20 июня, 2015 пользователем Tuman Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Что происходит с интернетом ??? Каждые 5-6 мин краткосрочные пропадания на 5-10 секунд, задолбало уже. Изменено 20 июня, 2015 пользователем Tuman Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Интересно увидеть ответ насчет 3в1Здравствуйте! Если хотите, вы можете предоставить нам свои данные и мы также проконсультируем вас по этому вопросу! спасибо, все хорошо об.яснилиподсказали тариф получше !Мы рады, что вы вам все понравилось! Если потребуется помощь, пишите!что происходит с интернетом ??? каждые 5 - 6 мин краткосрочные пропадания на 5 - 10 секунд, задолбало ужеЗдравствуйте! Проблема все еще актуальна? Как давно она наблюдается? Вы можете прислать нам в ЛС следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги, ФИО по договору и контактный номер. Составим заявку для того, чтобы продиагностировать проблему и решить ее в кротчайшие сроки! 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти