Rostelekom_Support Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2019 @ulchi , здравствуйте! Смена тарифа может производиться только по заявке от Клиента или самостоятельно в личном кабинете. Если вы этого не делали, напишите нам в личных сообщениях адрес предоставления услуг и номер лицевого счета - постараемся разобраться!
predator Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2019 прикольный отзыв о ваших услугах ) https://otzovik.com/review_8271733.html 1
Intel_agent Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 @predator так оно действительно так и есть. Нисколько не преукрашено. 1
ulchi Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2019 28.08.2019 в 01:08, SaS сказал: Скорее всего взломали твой личный кабинет и поменяли тариф, ради премиум танка в wot или что там дают за игровой тариф. как оказалось, ты был прав. в подключенных услугах нашелся какой-то левый аккаунт WOT. не пойму только в чем профит? месяц попользоваться халявным танком чи шо?
dorgiev Опубликовано 13 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2019 eltex Rg1402 который без wi-fi непрерывно мигает красным индикатор power, не пингуется. Ждать пока загрузится или он уже все? Раньше вроде тоже мигал, и через несколько минут подключался, Сейчас же очень долго мигает, примерно 2-3 часа.
Rostelekom_Support Опубликовано 13 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2019 @dorgiev Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер лицевого счета или ФИО и полный адрес. Проверим, в чём дело.
dorgiev Опубликовано 13 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2019 (изменено) @Rostelekom_Support да уже заявку оформил, завтра надеюсь починят. Просто не понятно, дело в линии или в самом устройстве. Изменено 13 сентября, 2019 пользователем dorgiev
Rostelekom_Support Опубликовано 13 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2019 @dorgiev ,хорошо, появятся вопросы, пишите нам!
JSTQ Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 И долго эти лаги каждодневные по вечерам будут продолжаться? Зачем вы вообще делаете тарифы 100-200 мегабит, если даже 1 мегабит не можете предоставить? Никому не советую к этой помойке подключаться, невозможно ничего в интернете делать по вечерам
Rostelekom_Support Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 @JSTQ Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и адрес предоставления услуг или номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся.
artygrand Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 (изменено) Еще в прошлом месяце звонил в тп, объяснил ситуацию, что типа телевизором не пользуемся и т.д, попросил подобрать тариф новый или отключить тв а оставить только интернет. сразу спросил где можно сдать оборудование, так как приставку уже укомплектовал на сдачу. меня остановили, сказали, что есть возможность оставить интернет и тв, только в телевизоре будут основные каналы типа 10-20, что то в этом роде, а интернет повысят до 100мб, а по цене сильно не прогадаю, там назвали что то в районе 500 рублей за тв и инет. я согласился. Проходит месяц, ничего не поменялась, звоню в тп, объясняю ситуацию, говорят да, действительно вам меняли тариф, но скорее всего нужно просто перезагрузить оборудование, все перезагрузил ничего не поменялось. звоню еще раз, говорят типа придется мастера вызывать, на след день приходит мастер гвоорит у вас все нормально, просто стоит старый тариф , вместе с ним звоним в тп, а там говорят никакой заявки не было от абонента. Я пытался что -то объяснить, но толку нету, а проблему еще раз разжевывать не хотелось. Просто ахаха, короче в понедельник еду сдавать тв и интернет, просто какой то развод на ровном месте, такой провайдер мне не нужен. Изменено 6 октября, 2019 пользователем artygrand
Rostelekom_Support Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 @artygrand Здравствуйте! Сожалеем о данной ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер лицевого счета или ФИО и полный адрес, подберем оптимальный тарифный план.
chimit_ Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 @JSTQ у меня сейчас такая же шляпа, тебе помогло общение с ТП?
temON_sd Опубликовано 11 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2019 Приветствую!В Солдатском, частный подрядчик, протягивает оптоволоконную линию с дальнейшем подключением от Ростелекома. Номер который дали в Ростелекоме "недоступен" вторые сутки.Кто-нибудь знает другие номера телефонов и может ими поделиться?
Rostelekom_Support Опубликовано 11 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2019 @temON_sd Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш полный адрес и какие у вас возникли вопросы. Мы уточним информацию.
fedbur Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2019 Я очень надеюсь, что провайдер занимается обновлением магистрали и установкой/настройкой нового оборудования, иначе чем объяснить периодические проблемы с интернетом на протяжении последнего месяца, сегодня весь день, прошлые выходные почти сутки, день через день тормоза, не просите л/с и т.д для решения проблем, есть 88001000800 где в очередной раз после дня геморроя с инетом звоню и слышу "бла, бла,бла.... до 2 ночи обещают исправить". Что там бесконечные проблемы с инетом, старое оборудование сыпется или очередной обрыв на магистрали... 3
fedbur Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2019 это просто ппц, ни в какие ворота, сейчас с мобильного тел. мтс в качестве модема, проверил пинг и скорость, пинг 90 против около 110-120 у ростелекома до сервера игры, а скорость та же, это какой то заговор не иначе, где тут логика, сижу на оптике магистраль все дела и пинг меньше у мтс мобильного на 30% чем у магистрального провайдера интернета с оптикой, тут только один ответ напрашивается, оборудование старое лохматых годов, всё сыпется потихоньку, причём всё чаще и чаще, а руководство или кто там отвечает за всё это положил большой и толстый.... а что бабло капает, ввели всякое тв, винкс, а вот на новое оборудование денег нет чтобы тащить все ваши плюшки псы... лет 6 назад сидел на ттк, так там пинг до моего сервака выше 45 не поднимался, 6 лет назад карл!, у вас 120!, прошло столько лет, а воз и ныне там, но то что у мобильного интернета пинг меньше чем у вас, это полный ппц, ну как так то? этого не должно так быть
dorgiev Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2019 (изменено) Такая же ситуация, сайты с трудом открываются Скрытый текст Изменено 10 ноября, 2019 пользователем dorgiev 1
vander Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2019 Discord отваливается, пинга до яндекса вообще нет. до мэйли раз через два, потеря пакетов 30-50%. Сказали авария и надеятся до ночи починить
AfVlad Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2019 9 минут назад, vander сказал: Discord отваливается, пинга до яндекса вообще нет. до мэйли раз через два, потеря пакетов 30-50%. Сказали авария и надеятся до ночи починить Так вон оно что ) я то думал у меня старый комп окончательно развалился, ни яндекс ни мэйл не открываются ))))) До улановки только достучался )
1ceman Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2019 @fedbur обрыв магистрали, а про лаги в другие дни, есть мнение что внедряют оборудование для блокировок
frutomix3.14 Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 Кому не дорогой тариф нужен ? Интернет 350р/мес до 100мб/с. Писать: 89834371847 (WhatsApp) Не реклама, решил поделиться.
Skinermen Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2020 Есть возможность подключиться в п. Горький, ул. Армавирская?
Voldar Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2020 (изменено) Какой у вас сейчас самый дешевый безлимитный тариф с возможность смотреть онлайн-фильмы без проблем? Интернет по оптике? Изменено 1 апреля, 2020 пользователем Voldar
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти