Ardem Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 вот интересно, если перейти на тариф с большей скоростью это что-то поменяет?или так и будет скорость плавать от 2 до 3Мб/сек
Dik Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Fau5tВ техподдержку не раздумывая, какие то проблемы с линией скорее всего.
dementor Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Сегодня скорость ты прыгала до шокирующих размерах,8 мб/с скорость была в торренте. В шоке,потом прыгнула до 3 мб/с и держалась минуты 4 наверно. Потом опять стало 2 мб/с как обычно. Цены может снизят с 1 марта . Кто что знает?
Tommi Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 пока не было дома пришли и поменяли терминал, жена ничего не поняла конечно, скорость прыгает, iptv исчезло, счас буду звонить в тех. поддержку. в личный кабинет зайти не могу.
Tommi Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 все операторы заняты, невозможно дозвониться, сервисДобавлено спустя 8 минут 44 секунды:сказали, что был сбой, поэтому поменяли оборудование, завтра будут iptv проверять, это на Восточном
teggo Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 все операторы заняты, невозможно дозвонитьсяЕсли вы звоните на горячую линию 8-800-1000-800 то дозвониться можно.
Fau5t Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Fau5tВ техподдержку не раздумывая, какие то проблемы с линией скорее всего.да обращался, отвечают стандартными фразами о модеме и т.п.(
Dik Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Fau5tЗвони к ним до посинения, рано или поздно попадешь на грамотного специалиста (можно сразу попросить переключить, но они редко удовлетворяют такую просьбу).
flyman Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 Друг скинул тарифы своего провайдера в Москве: http://www.ultranet.ru/page.php?97Я в шоке...
NewStar Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 А меня вот РТ на***л! Живу в частном доме, всего в 300 метрах она - цивилизация, т.е. телефонные линии.Попытка не пытка и звоню в 061 - обещают перезвонить и поведать о технической возможности или невозможности предоставления услуг связи и интернета.ОК.Через 40 минут перезванивают и сообщают - приезжайте с паспортом на Ранжурова 8.Уточняю, что это не прикол, ведь телефонной линии в доме нет.Но нет, говорят что если не было возможности, то не позвонили бы.На следующий день еду в РТ, где меня и обламывают (предварительно обзвонив всех, кто мог тогда мне позвонить), говоря, что тех.возможности нет.Вот и резонный вопрос - нах так жить, а?
AG Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 Неделя как ушел с РТ, в принципе плохого говорить про РТ не хочу, но единственное что не понравилось (про скорость не буду говорить, отдельная тема). Тех поддержка норм.Когда подключился по акции с IPTV и потом перешел на другой тариф, то начисления на IPTV остались, обнаружил это через 3 месяца... ну и в итоге платил за то чем не пользовался. Мелочь, а неприятная.
ForSD Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 Fau5tЗвони к ним до посинения, рано или поздно попадешь на грамотного специалиста (можно сразу попросить переключить, но они редко удовлетворяют такую просьбу).a они там есть в техподдержке?
Tommi Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 у кого нить инет тупит сегодня на Восточном?
Dik Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 TommiБыло дело, пинг даже до локального сервера РТК был 700мс.
Artur Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Родственники проживают в иволгинском районе, п. Нурселение. Платят за 1.5мб/с - 950 рублей.На нас видимо вообще забили, в Сотниково живу и плачу за 1.5 мб/с 950 руб, когда в райцентре цену за 5 мб/с уронили до 700 руб.
proxima3 Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2013 Неделя как ушел с РТ, в принципе плохого говорить про РТ не хочу, но единственное что не понравилось (про скорость не буду говорить, отдельная тема). Тех поддержка норм.Когда подключился по акции с IPTV и потом перешел на другой тариф, то начисления на IPTV остались, обнаружил это через 3 месяца... ну и в итоге платил за то чем не пользовался. Мелочь, а неприятная.Претензию писать не пробовали?
deputat03 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 последние несколько дней самопроизвольно отваливается линг? особенно после 21-00. у кого-нибудь инет еще тупит?
Ardem Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 у меня дома вообще отключили уже 5 дней назад, за долги.хотя все на 2 мес оплачено, о чем в личном кабинете указано на две строки ниже, а вот IPTV работает без проблем.В тех поддержке утверждают что неверны настройки моего маршрутизатора.Но если бы это было так, тогда я не смог бы зайти в личный кабинет, на ispa, оф сайт РТК, и т.д. не увидел бы надоевшее сообщение "Уважаемый абонент, ваша учетная запись заблокирована". IPTV и подавно не работало бы.
BootLoader Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Такой вопрос:Хочу сменить провайдера на РТ. Квартира съёмная, требуется ли письменное разрешение хозяина квартиры как у Бурнета?Может быть и писали уже здесь об этом, но не хочется ~60 страниц перечитывать
Intel_agent Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 BootLoader, а самому прову позвонить слабо?
BootLoader Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 BootLoader, а самому прову позвонить слабо?Разумеется не слабо, только дозвонится до них сегодня не получилось. А информация нужна как раз сегодня.
fedbur Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Требуется сам хозяин квартиры или писулька, везде и во всех подобных конторах так.
Intel_agent Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 BootLoader, а расчет не брал что сегодня суббота и они не работают?!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти