Stito Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Проблема в том что в борт системе постоянно бывают скачки напряжения. как можно стабилизировать напряжение??? нужно не на всем только на прикуриватель. Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Это со слов кого там скачки ?Сам замерял ?В иномарках вроде в напругой всё в порядке ...Крэнку можно наверное (микросхема такая) ... Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Вот самая главная проблема что машина не японская=))))Крэнку а эт что?????7 Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 мужики вы чего??? интернет рулит или гугль забанил?? лучше ставить не КР..ЕН-ку, а LM-ку имхо сделаны они по качественней и параметры получше будут продаются в радиодеталях, желательно там же прикупить электролитические конденсаторы которые нужно подпаять к входу и выходу микросхемы, выглядит она как транзистор с 3-мя ногами в классическом корпусе называемом ТО-220 первый слева выход теплоотвод находится сзади это вход, средний вешается на корпус, правый это выход до потребителя. есть и другие корпуса LM-мок рассчитанных на повышенный ток и большой разброс стабилизации для навешивания элементов помогающих работе стабилизатора. если тебе для фм модулятора то подойдет самое простое и дешевое КР1162ЕН12А, КР142ЕН8Бток до 1.5 ампера напряжение стабилизации 12в. LM1085IT-12 ток до 3 ампер напряжение 12в, и запомните что кренка что LM работают только тогда когда между выходом и входом разница напряжений минимум 1,2в, повышать она не умеет, для повышения нужен DC-DC преобразователь, в другом случае на выходе будет столько сколько есть на входе а на некоторых микросхемах входное напряжение -1,2в то есть не 12в, а 10,8в. так как эти 1,2в теряются на переходе стабилизирующей микросхемы. Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 спасибо=) завтра пойду пытать продавца в радио маркете=)) может найдет его=) Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Stitoда куда он денется, они как расходка идут. их в радиодеталях навалом.. Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 =) ммм понятно=)) спасибо=) Ссылка на комментарий
GanjaMan Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 аэм.... а что про нагрузку никто не спросил?? Может он хочет после генератора воткнуть стабилизатор? А вы ему Крен-ку ЛМ-ку...упс не внимателно читал... крен ки на прикуриватель мало Ссылка на комментарий
Obrazina Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 можем продать стабилизаторы конкретно предназначены для защиты от скачковлибо с гальвнанической развязкойдля оборудования, изначально навигационногопервый будет стоить 500 р.второй 1500 р. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 GanjaManЮра я думаю скорее всего он на модулятор его замутить хочет, последние модуляторы пошли совсем отстойные начали гореть через 1. думаю только для этого, если он воткнет туда прикуриватель кренка или лм-ка тут же и прикурит я думаю он сам об этом понимает. ток я ему расписал. про нагрузку он ничего не сказал. есть и другие стабилизаторы и до 30-60 ампер но схему я думаю он не потянет.Добавлено спустя 30 секунд:Obrazinaна чем собраны если не секрет?? Ссылка на комментарий
Obrazina Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Hareчестно не знаю, характеристики ниже, это не кулибинская хрень и не китайто что за 1500 рБлок гальванической развязки БР15Предназначен для обеспечения гальванической изоляции цепей питания систем мониторинга FAS и FMS. Применяется на транспортных средствах, оборудованных выключателем "массы". Обеспечивает защиту от протекания пусковых токов стартера через оборудование системы (регистратор, датчик уровня, прочие датчики) при попытке запустить двигатель с выключенной "массой". Упрощает монтаж системы, т.к. не требуется выполнять специальных требований по обеспечению изоляции оборудования систем мониторинга от корпуса транспортного средства.Блок гальванической развязки БР15 необходим при монтаже Регистраторов FAS, датчиков уровня топлива LLS 20230 и барьера БИС 20240 на взрывоопасных транспортных средствах.При монтаже Регистратора FTC блок БР15 не требуется, т.к. Регистратор FTC имеет встроенную гальваническую изоляцию.Корпус Блока гальванической развязки БР15 выполнен из алюминия, что обеспечивает надежность конструкции и необходимый теплоотвод. Схема блока содержит защиту от неправильного подключения, от короткого замыкания выхода, от превышения напряжения на входе.Схема блока содержит защиту от неправильного подключения, от короткого замыкания выхода, от превышения напряжения на входе. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Obrazinaмне вот что то не совсем понятно зачем развязка. я понимаю развязка между высоким напряжением и низким чтоб не *бнуло. а тут она не зачем. тут просто нужен стабилизатор. тем более стоит он недешево а Максимальный выходной ток, А 1,25. так что на прикуриватель не пойдет. проще уж лм. дешево и сердито. тем более напряжение питания у этого блока 10-32в. я все понимаю от 10 до 16 ну +3в в накинем в случае неисправности РРН. зачем платить еще за дополнительные 11в не понимаю, нужен он только не здесь а в специальных рассчитаных для него условиях. в обычной пользовательской машине это не что иное как меряние пиписьками. я проще компьютерный бп возьму автомобильный там и то токи побольше будут по линии 12в. цены практически одинаковы. а пользы в 4 раза больше. Ссылка на комментарий
Obrazina Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Hareя предложил как вариант не более) готовое решениетакие ставим на весь российский автопром промышленныйнет, так нет, я ж не навязываю) Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 да да мне как раз на модулятор=) а то геник перебрал а он скатина скачки дает. понимаю что реле регулятор. не охота денег тратить=) все равно новый буду брать.Обижаете руки то не из жОХХХХпы растут=))) можно и схему=) но для студента самое главное чеб по дешевле=))))))))так что будем экономить=))) а в пикутиватель я не буду ставить отдельно запитаю модулятор=) спасибо всем за подсказку=)Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:Блок гальванической развязки БР15 необходим при монтаже Регистраторов FAS, датчиков уровня топлива LLS 20230 и барьера БИС 20240 на взрывоопасных транспортных средствах=)) . эт надо с завода=)) вместе с иконкой на отечественный автопром=)))))))))))) Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Stitoтогда тебе достаточно кренки. можно даже на лм-ку не тратися. и не забудь конденсаторы прикупить на вход и на выход желательно тантал. и припаять на сами ноги микрухи. саму микросхему уложить в штеккер который в прикуриватель вставляется. там место должно хватить.вот типовая схема Добавлено спустя 53 секунды:ах да конденсаторы емкостью от 10 до 100мкф.Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:Obrazinaда все нормально. если бы я питал электронику стоимостью 10-20тыс руб потребляющую ток до полутора ампер, я бы даже не задумывался и поставил то что вы предложили. вещь хорошая но не в наши машины она. увы. еслиб навигационную систему запитать либо БК то тут без вариантов. и развязка тут как раз поможет для корректной работы датчиков. Ссылка на комментарий
Obrazina Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 ну раз топикстартер определился, для нагрузки что такое существует в природето что за 500 р.Необходим для защиты терминалов МТ от импульсных помех, возникающих в цепи питания автомобиля с бортовым напряжением 12 и 24 В. Рекомендован для установки на технику с нестабильным бортовым напряжением и автомобили отечественного производства старше 2007 года. Дополнительная информация в паспортеhttp://scout-gps.ru/userfile/pdf/filter.pdf Ссылка на комментарий
Серый55 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 StitoКак определил перепады.1. Не пробовал посмотреть разъемы между генной и реле, а также приветить землю.(сколько было авто и наших и иномарок но не одна не глючила по напругам. Купил как-то ЗИЛ-130 так там между зарядкой гены и бортом прокинули идиоты проводку новую из красеровки для тех, кто знает что это).Легче восстановить оригинал.Чем пробовать что-то изобретать.Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:HareЭто для детей и ток мал. Не серьезно. Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Серый55ну как знать, просто когда акб плохой, и генератору уже за 20 лет, можно всего ожидать.а тему уже давно не актуальна поскольку машина была продана=) Ссылка на комментарий
Серый55 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 StitoЯ посей день на таком танке езжу и не чего привожу его в порядок.Добавлено спустя 15 секунд:StitoЯ посей день на таком танке езжу и не чего привожу его в порядок. Ссылка на комментарий
BUTIKHA Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 подниму тему!где можно купить такой стабилизатор напряжения? или кто у наса делает такой стабилизатор? приобрел бы))))заранее спасибо!Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:хочу подцепить медиапроигрыватель к телеку, а то опыт есть, что медиапроигрыватель перегорает Ссылка на комментарий
StrikerBarmaley Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 никто не упомянал о нормальной разминусовке? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти