Перейти к содержанию

Honda Civic Ferio в размышлениях


СМОК

Рекомендуемые сообщения

В общем собрался брать данный авто жене уж очень она ей нравиться Honda Civic Ferio двиг 1,3 автомат 2000г/в.

Вопрос в следующем: будет ли данный агрегат заводиться в наши морозы?

Как вообще машина ведет себя на дороге, как с запчастями и тех обслуживанием и куда следует заглянуть при покупке "понятно что подвеска, кузов, двиг"

но может кто знает плюшки, которые можно будет на месте за тестить и проверить.

Ссылка на комментарий

Одно могу сказать точно.

То, что Хонды не заводятся в морозы - враки. Заводятся безо всяких утеплителей и т.п. Лишь бы аккумулятор живой был.

Ссылка на комментарий

у меня 2001 год es2 кузов D15B пыхло, заводился при - 25 стабильно после простоя в 20-26 часов во дворе дома, были проблемы но дело было в свечах и воздушном фильтре, после замены всё ок. тока 1.3 мне кажется мало, хотя может просто у меня вд))

Ссылка на комментарий
Одно могу сказать точно.

То, что Хонды не заводятся в морозы - враки. Заводятся безо всяких утеплителей и т.п. Лишь бы аккумулятор живой был.

+100000, полностью поддерживаю. У меня один раз всего за зиму не завелась, и то, когда аккум сел.

А про то, что Хонды зимой не заводятся, говорят люди, которые сами никогда Хондами не владели

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

СМОК, кстати, есть один сивик ферио, если интересно, пиши в ЛС

Ссылка на комментарий
Одно могу сказать точно.

То, что Хонды не заводятся в морозы - враки. Заводятся безо всяких утеплителей и т.п. Лишь бы аккумулятор живой был.

+1 В эту зиму один раз в -30 с х..м лишним не завелся. аккум был очень на пенсии. поменял и вперед.

ИМХО для цивика 1,3 маловато будет бери 1,5.

Ссылка на комментарий

бери, не бойся. заводится нормально при наличии масла по сезону и нормального акумулятора. При покупке все как у других машин, слушай двигатель, прокатись в разных режимах, посмотри работу АКП. D13 из под себя не рвет :), но и тупым его не назовешь. Подвеску повнимательней смотри, там сайлентблоков много, сзади по 8 с каждой стороны, спереди по 5. Если вкруг менять, то накладно, часть идентична с сайлентами от CR-V.

Владел Цивиком 1998 г. вып., кузов ЕК-2, двиг. D13B, только кузов трёхдверный :( хороший аппарат, экономичный, салон просторный для машины такого класса, в салоне тепло. Подвеска жестковата, если долго ездить, то душу вытрясет, зато на дороге хорошо держится.

P.S. остались сайлентблоки и шаровые передней подвески, поменять не успел, продал аппарат. Щас продаю.

Ссылка на комментарий

цивик-вещь! дешевое обслуживание, и тачка надежная! у меня был 97 года, 1,5л, под впечатлением! лучше 1,5 литровый. одному 1,3 будет хватать, а вот втроем или четвером-не будет ехать! но выбор за вами!

Ссылка на комментарий

говн... а не апарат на +3, на мучались с ним 2 зимы подряд, - подвеска тубурет, -рулевая рейка (хлам) уж тянуть не куда, больше 2 часов простоя при -25 все мертвое железо, +1,5 литр. двигатель очень экономичен и динамика как на 2,5 до 80км.ч.

это только мое мнение, и мой опыт.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...