Jump to content

Слава_74

Users
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Нейтрально

About Слава_74

  • Rank
    Рядовой пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Переводил раз машину на газ. Ничего плохого сказать не могу. Отъездил более 20 000 км. Имеет смысл переводить при больших пробегах авто и большом расходе топлива. Малолитражку переводить не имеет смысла, она состариться раньше, чем окупится установка ГБО. Еще надо следить за зазорами клапанов, чтоб не были зажаты. Прогорают от этого и от частой эксплуатации двигателя на оборотах выше 4000 тыс/мин., для этого на 4-ом поколении есть возможность перехода на бензин при высоких оборотах двигателя, но мне её не сделали. Чуствительна к качеству свечей и ВВ проводов. У меня было 4-ое поколение. Заводи
  2. Та же песня, только нужно сдать на категорию А. Права на В уже есть.
  3. шланг сделали в Вольво траке на ул. Автотранспортной 21 на Бурводе. цена вопроса - 2000 руб. время около часа. запрессовали новый шланг по исходным размерам. штуцера остались родные. шланг по толщине такой же, даже чуть тоньше, гнётся нормально поэтому с установкой проблем не возникло. можно долго спорить о правильности данного выбора, но цена нового шланга не менее 3500 руб., на разборках такого нет, и лишних денег тоже нет . эксплуатация покажет на сколько хватит.
  4. чем на заводе обжали, то и стоит. Внешняя часть похожа на стакан в который вставили шланг до упора и стенки стакана обжали. Вот как то так.
  5. по концам и течет. по старому месту обжимать не вижу смысла, а если подрезать с двух сторон, то шланг коротковат получается. можно надолго остаться без авто. "Чё то я очкую, Славик"
  6. сопливит шланг высокого давления ГУР. на разборках такого не нашел (машина камри 30-ый кузов). где в городе могут изготовить по образцу новый РВД или родной восстановить? *23 или может у кого завалялся , по цене договоримся
  7. бери, не бойся. заводится нормально при наличии масла по сезону и нормального акумулятора. При покупке все как у других машин, слушай двигатель, прокатись в разных режимах, посмотри работу АКП. D13 из под себя не рвет , но и тупым его не назовешь. Подвеску повнимательней смотри, там сайлентблоков много, сзади по 8 с каждой стороны, спереди по 5. Если вкруг менять, то накладно, часть идентична с сайлентами от CR-V. Владел Цивиком 1998 г. вып., кузов ЕК-2, двиг. D13B, только кузов трёхдверный хороший аппарат, экономичный, салон просторный для машины такого класса, в салоне тепло. Подвеска жестк
  8. о, тем более, когда все сгорит, крайним будешь ты и восстановишь все за свой счет. Вот и сэкономил... на пластиковых стаканчиках )))
  9. в схеме Shamanistа вроде нет использования электричества там схема про теплосчетчик, а я рассуждал про снятие радиатора отопления и замену его на электрообогреватель
  10. СТО на Двух китах. Цены не ломят и парни вроде с руками и головой.
  11. мысль понятна - не платить лишнего ))). НО. пока вокруг тебя квартиры сидят на центральном отоплении она будет работать. как только твоих соседей, глядя на тебя, задушить жаба и они сделают то же самое и по цепной реакции их соседи, в один прекрасный морозный день весь дом окажется без электричества, т.к. электропроводка дома не расчитана на такую дополнительную (и очень не маленькую) нагрузку. Восстановление сгоревшей проводки займет немалое время (если вообще пожара не будет) и ты в это время будешь сидеть в своей утепленной кватрире вообще без обогрева и размышлять о проделанной работе, пол
×
×
  • Create New...