Перейти к содержанию

Канада


spqr1945

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Мнение коренного москвича о Москве и Торонто:

Помнится, сидел я как-то в ресторане одного отеля Торонто, а за соседним столиком сидели русские стюардессы, из Москвы, видимо; и мы иногда перекидывались фразами. Я сказал, что скоро собираюсь ехать в Москву, на что одна из них сказала следующее: "Денег побольше с собой берите". В ее интонации чувствовался снобизм и превосходство: мол, что вы тут, деревня канадская, а вот мы - да, мы Москва, и у нас все круто и дорого, не для лохов. Хотя на самом деле Торонто уровнем намного выше Москвы, да и жизнь там подороже, если на то пошло :D Не музеями и театрами (которые себя совершенно не уважают, продавая билеты пачками перекупщикам, которые их затем продают по 500 долларов за шт. на места, не должные стоить более 150-200 долларов), конечно, уровнем выше, а вот чем: межличностной культурой, чистыми подъездами, приличными лобби жилых домов (в Москве это называется "элитной недвижимостью", в Торонто же - обычный жилой дом), наличием подземного паркинга под каждым домом, практически отсутствием уродливых типовых застроек, чистотой на улицах, гораздо более низким уровнем преступности, да и теми же зарплатами и экологией.
Ссылка на комментарий

Первые впечатления о Монреале

http://rusmontreal.com/pervye-vpechatleniya-o-monreale/

Сегодня, убирая на книжных полках, наткнулась на старую тетрадку с изображением багряного кленового листа, в которой хранились записи о первых наших днях в Канаде. Перелистывая страницу за страницей, я и плакала, и смеялась. Сейчас мои записи кажутся безумно наивными, простодушными и забавными. Но именно такими были мои первые впечатления о Канаде.

Монреаль встретил нас необычайно жаркой погодой в начале июня. В это время в Украине мы не расставались с весенними куртками и зонтами. А тут от солнца нет спасения… Нет, всё же есть – подземный город, из которого мы даже боялись выходить до вечера.

Изучая Монреаль по фотографиям в интернете, мы не ожидали, что город просто утопает в зелени; чистые улицы, аккуратные скверы, велосипедные дорожки – мы разглядывали всё с недоумением.

Поскольку друзей и знакомых на новом месте у нас ещё не было, как и не было собственного интернета, помощи нам ждать от кого-либо особо не приходилось. И осваиваться вынуждены были сами, то и дело спотыкаясь и набивая шишки.

Первые проблемы возникли с выбором жилья: с толку сбивала непонятная терминология sublet, assigment и т.д. Что означают циферки через дробь, мы тоже только догадывались. Поэтому потратили много времени на осмотр тех квартир, которые нам и вовсе не подходили. Зато сделали некоторые выводы. Например, что жить в стандартной, в понимании русского человека, панельной многоэтажке гораздо круче и пока нам не по-карману, в то время, как уютная квартирка в небольшом 2-хэтажном деревянном доме в тихом районе, полном зелени, цветов, парков имеет вполне приемлемую цену.

Больше всего недоразумений возникало с общественным транспортом. Ну не понять нам, далёким от цивилизации, что расписание городского автобуса можно узнать по телефону, не привыкли мы чинно соблюдать очередь на остановках и заходить строго через переднюю дверь, а предупреждаем водителя о нужной нам остановке не иначе как криком: «Останови, тута или тама!» А о том, что талончик, который водитель автобуса с улыбкой протягивает вам в обмен на мелочь, предназначен для входа в метро (на протяжении часа) мы узнали лишь спустя месяц. Кстати, при выходе из метро тоже можно взять талончик на проезд от этой станции на автобусе.

Метро в Монреале не имеет ничего общего с Киевским, которое у меня всегда будет ассоциироваться с ужасным табачно-туалетным смрадом. Здесь же пахнет деревом, иногда резиной, но чаще ощущается запах кофе. А знаете, что когда заканчиваются билетики или работнику возле турникета необходимо отлучиться, то вход в метро остается открытым, и все могут бесплатно пройти по «зелёной стрелке». А мы первое время примерно ожидали, когда же нам продадут билетики.

Появление машины тоже позволило сделать новые открытия. Иногда забывали включать фары днем, что есть обязательным в Северной Америке; часто думали, что едем по главной улице из-за отсутствия знака «Уступи дорогу!». Но больше всего удивило, что автомобиль никуда не делся после того, как мы оставили ключи в замке зажигания и ушли гулять по торговому центру на несколько часов.

Детки были просто в восторге от множества серых белочек. Сказать, что они ручные, – будет очень мягко, я бы этих зверушек назвала обнаглевшими.

Меня, первое время, удивлял внешний вид квебекцев. Зимой в 20-градусный мороз можно встретить девушек в кроссовках и с открытым пупком; или мужчин в пальто и шлёпках на босу ногу. Деток в холодную погоду тоже не кутают, иногда даже шапок не одевают.

А у мужа, не владеющего французским, первый шок вызвали повсеместные надписи «sortir», ассоциирующиеся с всем известным местом общего пользования.

Вот читаю сейчас и думаю: это мы такие глупые были или все иммигранты похожи в первый месяц жизни за морем-океаном?

Ссылка на комментарий

Канада открывает 7 новых визовых центров в СНГ:

Important announcement

Seven NEW visa application centres (VACs) will be opening in the following locations:

September 9, 2013: Sushchevskiy Val, Building 31/1, Moscow, Russia

September 11, 2013: Sibirskaya Street, Building 57, Novosibirsk, Russia

September 13, 2013: Tekucheva Street 139/94, Clover House, 4th Floor, Rostov-on-Don, Russia

September 16, 2013: Chkalovsky Prospect, Building 7, Mezzanine Floor, St. Petersburg, Russia

September 18, 2013: Okeansky Prospekt, 17, 6th Floor, Office 601, Vladivostok, Russia

September 20, 2013: Panorama Business Hotel, Kuibysheva Street, Building 44, 2nd Floor (access from Belinskogo street) Yekaterinburg, Russia

September 25, 2013: 10 Vazgen Sargsyan, Yerevan, Armenia

Ссылка на комментарий

spqr1945

Зарание имея работодателя который готов тебя взять на работу в Канаде на сколько упрощает миграцию? Кстати по специальности находящейся на 5 месте в списке востребованных?

Инглишь intermediate

Ссылка на комментарий

Сильно упрощает. :) Но найм иностранного работника для канадского работодателя - геморрой. Впрочем разошлите резюме, может повезёт.

Ссылка на комментарий
Сильно упрощает. :) Но найм иностранного работника для канадского работодателя - геморрой. Впрочем разошлите резюме, может повезёт.

И каковы примерные сроки от и до?

Ссылка на комментарий

Ну кто знает. Может никто и не захочет вас нанять. Если захотят, то потребуется несколько месяцев, чтобы оформить документы.

Ссылка на комментарий
spqr1945

Кстати по специальности находящейся на 5 месте в списке востребованных?

Инженер-механик? С этим сложно, механики лицензируются и инженеры и техники. Получить лицензию из вне Канады не реально.

Ссылка на комментарий

Да. По горнообогатительному и металлургическому оборудованию. Вот это уже интересно :) по-подробней если можно.... т.е получается порочный круг? :D или есть варианты?

Ссылка на комментарий

Вообще этот список специальностей к востребованности имеет не самое прямое отношение. Это список тех, кто может подавать заявление по программе Federal Skilled Worker не имея предложения о работе от канадского работодателя. Те кто предложение имеют, могут подаваться даже если их специальности нет в списке. И тем более этот список не ранжирован по степени востребованности. CIC его ввели чтобы уменьшить количество заявлений, когда они в них утонули и сроки рассмотрения перевалили за 5 лет, но только ограничения по специальностям им не помогли и они еще и лимиты на количество заявлений ввели. (Так они на парламентских слушаниях сказали).

А по сертификации: для инженеров P.Eng. - регистрация в местной ассоциации инженеров. Там проверяется образование на соответствие (наше прокатывает, но может заставят досдать чего-нибудь), проверяется (прозванивается) опыт работы. Если его не хватает, то надо недостающее отработать как Engineer-In-Training под присмотром лицензированного инженера. В Онтарио, например, нужен опыт 48 месяцев, 12 из которых обязательно должны быть в Онтарио. Потом сдаются экзамены и все, ты P.Eng. (Professional Engineer) Смысл в том, что только P.Eng несут материальную и уголовную ответственность за свою работу. :) А иначе все это несет руководитель организации. Но бывает что берут и без всего этого или с условием что человек все это сделает в ближайшем будущем, если он имеет большой опыт именно по оборудованию которое стоит у них или там работа ответственности особой не подразумевает, типа foreman ремонтник-эксплуатационщик. Но официально без P.Eng. ты не имеешь права называть себя инженером. Да, еще за все это просят денег и, судя по тому что там есть специальные программы кредитования под получение P.Eng., денег не малых.

У работяг тоже непросто, тут есть такая дурацкая система - apprenticeship. От нее веет еще средневековыми кузнецами и заточена она под передачу знаний от отца к сыну. Классический вариант таков - человек закончивший школу находит себе работодателя, который берет его учеником и регистрирует его как ученика в минобразования провинциальном. Ученик работает под присмотром опытных товарищей, раз в год посещает месячные курсы в колледже и так 4-5 лет. Минобразования следит за стажем и посещением курсов. Как стаж набрался и теория отчитана, человек идет сдавать экзамен. Сдал - получаешь провинциальную лицензию и можешь работать самостоятельно в этой провинции. Можно досдать на Red Seal и лицензия будет признаваться во всех провинциях. Но чаще всего идут в колледж, учатся 2 года, иногда год работают по направлению от колледжа (называется coop программа), дорабатывают год-два учеником и сдают на лицензию. Спрос на учеников мал, особенно первых лет, как водится всем подавай готовых специалистов с 10+ опытом работы именно на их оборудовании производства артели МакПупкин и сыновья выпуска времен войны за независимость. :) Применительно к нам, иммигрантам из России, часто не принимают опыт работы, поскольку он не проверяемый с их точки зрения (не прозваниваемый), но принимают за стаж образование хотя как 3 года всего. Куча всяких ньюансов и сложностей вылазит.

Выход из ситуации такой - просто подать заявление по FSW, для этого не нужно лицензий, предложений о работе, прозваниваемого (англоязычными в смысле) стажа. Нужно только оценку образования сделать, а потом можно и поискать работу в Канаде, шансы не велики, но зато определенный опыт поиска работы в Канаде уже будет и какие-то соображения куда податься по приезду.

Ссылка на комментарий

С апрентисшипом вообще ситуация прикольная. Куча местных сидит и чешет репу как же залезть в механики или электрики если в ученики не берут. А на лицензированных спрос большой, государство приходит к гениальному решению - завести из-за границы. Теперь вместе с местными уже и куча иммигрантов сидит и чешет репу как туда залезть со средненьким английским и непризнаным стажем. :D

Ссылка на комментарий

Отвратительный мужик этот Юра Индиана.

Быдлота, в Канаду приехал, даже столицу страны не удосужился узнать. Машина ему посигналила, так еще намекает, что он русский и щаз выйдет и покажет "мать кузькину".

Из-за таких уродов наших соотечественников и не любят за границей

Ссылка на комментарий
Отвратительный мужик этот Юра Индиана.

Быдлота, в Канаду приехал, даже столицу страны не удосужился узнать. Машина ему посигналила, так еще намекает, что он русский и щаз выйдет и покажет "мать кузькину".

Из-за таких уродов наших соотечественников и не любят за границей

Большая часть русских (русскоязычных) здесь - нормальные люди, на самом деле. Вот такие мерзкие нотки в голосе и тотальное презрение ко всему, характерны для евреев, особенно из Одессы, оттуда же и одесский юмор происходит. На это просто не стоит обращать внимания, культурная особенность.

А район есть такой, типа старый пригород, но Торонто не весь такой, это уж он самый неприглядный район показал (но не самый худший) - видео началось там где этот район начинается и кончилось в аккурат там где этот район кончается. Чуть севернее там самый криминальный район - черное гетто, Джейн и Финч, он выглядит солиднее.

По поводу бибиканья: стою вчера на светофоре первый на однополосной дороге, за мной еще три машины; думаю о своем, никого не трогаю; и тут вдруг замечаю что зеленый горит и видимо уже давно. Первая мысль - че побибикать не могли что ли? *16

Это было в деревеньке Ричмонд Хилл на севере от Торонто, там принято здороваться с водителями автобусов при входе и первыми встречными в парках, а в автобусах не висят воззвания "Не бейте наших водителей, они ездят как умеют" (шутка, но объявления о том что нападение на водителя является уголовным преступлением действительно есть в городе). Короче, перееду-ка я в Ричмонд Хилл. Там дальше на север находятся резервации белых канадцев - Аврора и Ньюмаркет.

Надо бы купить видеорегистратор и прокатиться от набережной до Ньюмаркета, GTA в разрезе так сказать.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...